Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вообщем сегодня я стал обладателем Днепра в стоке только с не заводской краской, стоит электронное зажигание, не работает правый поворотник и ручник.Надо промыть бак, карбюраторы, мот заводится и едет.С современными документами.С современными документами.Весь заводской инструмент, аптечка для ремонта колес, насос и .т.д.
Задул внутреннюю часть люльки молотковой эмалью, прокрасил белой краской места где будут полосы, останется проклеить контурной лентой, загрунтовать и покрасить.
Отправлено: 08.02.16 11:23. Заголовок: Не много истории. Дн..
Не много истории. Днепр 14/9 Украина-СССР Все узлы, мотоцикла, начиная с двигателя и электрооборудования и заканчивая рамой созданы не на конвейере, а созданы в экспериментальном цехе Киевского мотозавода. Использовался только в кремлевском эскорте Брежнева, Горбачева, Ельцина.В 1978 году была изготовлена первая партия из 25 мотоциклов.Мощностью в 50 л/с, на специальных шинах, такой мотоцикл мог даже зимой по скользкой дороге уверенно ехать на скорости до 130 км/час и имел электрозапуск, который позволял заводить мотор при - 40 С. Такую же партию техники отправили в Москву в 1983 году. Министром обороны СССР Ижмашу было поручено сделать технику такого класса и в России. Но эта попытка успеха не имела. Большой опыт и умение киевских конструкторов так и остались непревзойденными и продолжали отвечать высоким требованиям Кремля, которые росли с каждым годом.
Технические характеристики: •Габаритные размеры, мм: 2266х850х1585 •Колесная база, мм: 1520 •Дорожный просвет, мм: 125 •Масса укомплектованного транспортного средства, кг: 260 •Максимальная скорость, км/ч: 155 •Двигатель: 1) марка, модель, тип: бензиновый, черырехтактный, карбюраторный, воздушного охлаждения 2) количество и размещение цилиндров: 2 под углом 1800. 3) рабочий объем, см3: 768 4) степень сжатия: 8,5 5) максимальная мощность, кВт (при мин): 23,5 (5200) 6) максимальный крутящий момент, Нм (при мин): 72,0 (6900) 7) топливо: бензин (А-93) 8.) система питания: подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов: - карбюратор (марка, тип): однокамерный, с горизонтальным воздушным потоком - воздушный фильтр (марка, тип): КМЗ, сухой 9) система зажигания: контактная батарейного типа •Трансмиссия: механическая 1) сцепление (марка, тип): КМЗ, сухое, двухдисковое, с механическим приводом 2) коробка передач (марка, тип): КМЗ, механическая пятиступенчатая передаточные числа: I-4,11; II-2,28; III-1,70; IV-1,30; V-1,00 3) главная передача (марка, тип): КМЗ, коническая пара с круговым зубом - передаточное число: 3, 89 или 4,62 •Подвеска: - передняя: телескопическая с пружинно-гидравлическим амортизатором - задняя: рычажная с пружинно-гидравлическим амортизатором •Спецоборудование: красная и синяя фары, проблесковый маячок, сирены.
Сообщение: 629
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 09.02.16 11:19. Заголовок: Спасибо. Очень интер..
Спасибо. Очень познавательно. На выставочном экземпляре установлены приборы от ВАЗ 2106. Это новодел, или так и делали? Очень интересно, что же такого было в Киевской версии, какой секрет? И с какой проблемой в итоге столкнулись на Ижмаше?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет