Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Всем Привет! Это мой Восход 3М.01 находится в деревне в Тверской области. Гоняю на нём летом! Мотоциклу 14 лет и родных запчастей уже очень мало осталось. Фотки ещё с весны, за лето поменял поршневую, поставил новую вилку и так немного по мелочам обновил. Мотоцикл просто безотказный несмотря на его состояние!
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.07 22:25. Заголовок: CBR 900, у тебя хоть..
CBR 900, у тебя хоть насос с собой есть а я не вожу с собой такой роскоши и даже инструмента с собой не беру никакого. Конечно зря я так делаю! Но я уверен в надёжности своего Восхода, да и он в пути меня никогда не подводил. Всегда уезжал и приезжал домой на мотоцикле
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 16.10.07
Откуда: Наша Раша, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.11.07 11:45. Заголовок: насос у меня с собой..
насос у меня с собой только для подножки,у мя нет с собой шланга для накачки!и я думаю замучаюсь этим насосом качать колесло! Конечно если делаешь все сам,то можно быть уверен в своей технике!у меня тоже небыло никогда проблем,было только,что отказывала свеча,поэтому свечник то нужен всегда!
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 15.03.08 21:26. Заголовок: Хм... эт было сказан..
Хм... эт было сказано как прикол? и зачем три раза? Вот уж никак не ожидал такой реакции... Само собой летом отмою и восстановлю, хотяб коробку до ума доведу и ходовую. А вообще появилось желание купить Явку 638...
Типичный деревенски мот-колхоз. Особенно седло НО!!! Хозяин доволен его ТТХ, а это главное. В деревухе на хера его постоянно мыть??? Времени на баб не останется. Я доволен мотом... Каждому своё. У меня в время моего отрочества был велик , так же потрёпан и грязен, но ездил бустрее всех.
Ну седло родное вобще всё изорвалось и паралон начал теряться, пришлось его так обтянуть. Зато в таком виде он не привлекает особо внимания людей, и можно спокойно оставлять где хочешь.
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.09 00:29. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток! Давно я хотел заняться Восходом, но весной 2008 появилась Планета 5 (про неё писал) и Восход вообще не трогал. Он исправно всё лето возил моего папу на рыбалку, иногда меня на гулянки, когда Планета была разобрана по каким-либо причинам. Но теперь захотелось попробовать серьёзно занятбся Восходом и сделать из него отличный аппарат. На новый год я был в деревне. Там естественно достал Восход и погонял на нём по снегу, получил много удовольствия. Это была моя мечта. Покатушки зимой это своего рода экстрим! Перед отездом я снял двигатель и привёз его в Москву, для переборки... Думаю тут его получится собрать намного качественнее. А весной уже буду заниматься рамой, электрикой и внешним видом. Вообще хочу оставить всё в стандарте... Тут наверное буду потихоньку выкладывать фотки о том как продвигаются дела, но это будет довольно долгий процесс... Итак, таким Восход был осенью 2008: Это зимой, перед тем как снять двигатель: Это я приступил к работе: Снял двигатель и оставил в таком виде до весны мотоцикл (естественно он в гараже стоит): Недавно у парнишки из подмосковья купил двигатель от Совы 175 (он заклинившый был, но самое главное для меня это целый картер и хорошая коробка), глушитель с патрубком и ещё некоторые мелочи... Вот эта Сова-донор: Вот эти два двигателя уже у меня в гараже, с чёрной головкой мой родной двигатель, а второй купленный: На моём движке стоял карбюратор К65в, на этом Jikov, карбюратор я тож купил по дешовке, вот он: Сразу разобрал его и прочистил, хотя там не было ничего страшного... зато с системой ознакомился: Только вот на переходнике от карбюратора к цилиндру, где ещё лепесковый клапан стоит какая-то странная трубочка снизу есть, она сквозная, на моём двиге с простым карбюратором такого нет... собственно хочу у вас поинтересоваться зачем это нужно??? разьясните пожалуйста Сегодня расколол купленный двигатель, было жутко интересно что там и как: Про него расскажу в следующем сообщении... Может быть ещё чего вспомню интересное.
Трубочка-это видимо остатки системы раздельной смазки,ставили такие ,но очень редко. По этой трубочке специальным насосом масло подавалось,его не надо было добавлять в бензин
Значит заделаю её... наверное просто одену трубочку на неё запаяную. Или более жеские меры применить? И вообще этот шрырёк, который торчит внутри, он не будет мешать смеси поступать в цилиндр? может его "товой"?.. На одной из половинок, там где коленвал есть продир немаленький, я думаю он на работу особо не повлияет... как думаете вы? может посоветуете как лучше с ним поступить? Вот он:
Сообщение: 1075
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 19.01.09 17:26. Заголовок: Instant пишет: как ..
Instant пишет:
цитата:
как думаете вы? может посоветуете как лучше с ним поступить?
Забить болт, фигурально выражаясь.
Обожаю фотки, молодец. А колол не тем топором(топорище на одном из снимков) ? Трубочка(согласен с Серёгой) от системы раздельной смазки. Обломить изнутри и снаружи и запаять, если пайкая. Видать двигло и померло от таких кулибиных. Перевод на раздельную систему смазки удаётся еденицам из сотни. Это очень и очень сложно настраиваемая система, которая не учитывает различную вязкость масла в зависимости от температуры.
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.01.09 18:08. Заголовок: Спасибо за ответы! К..
Спасибо за ответы! Колол аккуратно, использовал только отвёртку. Топором (за не имением большого молотка в гараже...) выбивал коленвал из половинки. Двиг заклинил из-за того, что там на коленвале развалился игольчатый подшипник, и его части полетели куда только можно... Они продрали царапину на одной из половинок, её видно на фотках выше (кстати что лучше с ней сделать?) и ещё обломки игольчатого подшипника попали во впускные окна и там выломали кусок гилзы. Кусок салидный, в форме буквы "Т" он как раз идёт от впускного окна и вверх до 5 канала, вроде так... Этот цилиндр скорее всего больше работать не будет... Головку тож конкретно покоцало... Поршень развалился на две части по пальцу и заклинил в цилиндре... Я бы с вами ещё поболтал, но завтра экзамен по физике, готовлюсь, там полная вешалка... и вообще сессия это жопа(((( Как освобожусь, то будут новые фотки и всякие подробности!
Отправлено: 19.01.09 19:51. Заголовок: Насколько я помню, т..
Насколько я помню, трубочка нужна для уравнивания давления с карбюратором Jikov. Там тоже должен быть подобный штуцер, и их соединяют трубкой. Система раздельной смазки выглядит по другому... Не порть его. Чёпик ему...
Насколько я помню, трубочка нужна для уравнивания давления с карбюратором Jikov. Там тоже должен быть подобный штуцер, и их соединяют трубкой. Система раздельной смазки выглядит по другому... Не порть его. Чёпик ему...
Уравнивания давления где? И где у карба ответный штуцер в таком случае? Странно,странно. Сейчас открыл инструкцию к своему мотику,читаю там про карб "Йиков" никаких штуцеров для уравнивания давления не вижу,и про них ничего не сказано. Все конечно может быть,но то.что трубку надо заглушить-это 200%
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 12:21. Заголовок: Так! Все почистить, ..
Так! Все почистить, проверить, заменить неисправные детали и собрать с особой чательностью и аккуратностью!!! Никаких тюннннинхоффф!!! Сову собрать непременно! Писец... жалко мот! Конечности надо было оторвать тому Пионеросси, что двиг запорол!!! А трубка, я думаю это самодеятельность.... Ее удалить, отверстие можно залить эпоксидкой.
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 20.01.09 18:12. Заголовок: Вы меня не так понял..
Вы меня не так поняли про колено... Я его так выбил жестоко потому, что на нём развалился игольчатый подшипник. а второй, свой рабочий двигатель я ещё только буду колоть, вот оттуда и возьму коленвал нормальный! Собирать буду не сову, а Восход 3М.01)))) хочу максимум убрать огрехи производства деталей, а так всё в стандарт буду приводить!!! Скажите лучше как повлияет этот продир на одной из половинок, на фотке что выложены выше. Кстати физику сегодня сдал на 4! безумно рад!
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 20:28. Заголовок: Не повлият никак. Мо..
Не повлият никак. Можещь наждачкой пойтись... Собери Сову! Ну пажалуйста! Не бросай её так Она хорошая птица! Продавай только в добрые руки( Поздравляю с физикой)
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 20.01.09 21:17. Заголовок: Нельзя делать доноро..
Нельзя делать донором ни один мот! Поменять колено и возможно цилиндр! Вы с жиру чтоли беситесь!!! Новый мот скока стоит?! И тех денег они не стоят... А вы их разбираете! Не вздумайте!!!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет