Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 29.06.08 23:51. Заголовок: Просто СУПЕР!!! Очен..
Просто СУПЕР!!! Очень красиво! Автор МОЛОДЕЦ! Я бы так не смог и врятли смогу... По-моему, когда мотоцикл такой красивый и чистый на нём даж ездить страшно, а то всё испачкаешь а потом отмывать будет лень...
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 30.06.08 06:44. Заголовок: Хорошо покрасил!!! Ц..
Хорошо покрасил!!! Цвет супер!!!! Но есть моменты,нет щитков и криво поставил бардачки. Форма дуг по моему не совсем удачная. Фото с верху выложи пожалста
Serega, посмотри повнимательней, головка тоже прокрашена. Не прокрашен только цилиндр. При ремонте мотоцикла первоначально хотел отполировать двигатель снаружи, но поразмыслив, пришел к выводу, что лучше покрасить (полированный со временем, я думаю, потускнел бы). Красил термостойкой краской Tikurila. Держится хорошо, единственное, слезла от бензина и масла на площадке под карбюратором. Цилиндр новый, краска заводская, поэтому решил его не красить, да и смотрится неплохо!
Отправлено: 30.06.08 20:22. Заголовок: Спасибо за оценку! Н..
Спасибо за оценку! На мототике я езжу но не часто (за 4 года толком даже не обкатал). Мотик находится в деревне, туда частенько наведываются ДПС, а у меня нет категории А, мотоцикл по документам оранжевый, купля продажа толком не оформлена да и на учет из-за 3 месяцев в году принципиально ставить не хочу. Так вот держу его для души (поковыряюсь, покатаюсь, идею какую нибудь проверю).
Отправлено: 30.06.08 20:31. Заголовок: Щитки есть, но они в..
Щитки есть, но они в таком ужасном состоянии, что решил их не ставить. Внешний вид вроде от этого не страдает да и пользы от этих щитков особо не вижу.
Отправлено: 30.06.08 21:34. Заголовок: Красил не я, а мой к..
Красил не я, а мой коллега (кузовщик). Он помешан на мотоциклах, даже деньги за работу не взял, огромное ему спасибо! Краска Sikens металик. Все детали мотоцикла покрашены с плавным переходом от синего к коричневому (синий сверху - коричневый снизу), на фото это мало заметно. В лак добавлена пудра, поэтому в солнечную погоду весь мотик искрится. Фото сверху Дуги мне достались от предыдущего владельца, они самодельные выгнуты из нержавейки, я только переделал крепления. Свои функции выполняют исправно: несколько раз ронял мот, пока все бока целы. Бардачки стоят криво, небыло втулок под верхние болты крепления бардачков. Считаешь лучше переделать?
Приборка самодельная. Технология изготовления простая. Материалы: пенопласт, эпоксидный клей, капроновые колготки, стальной лист 2-3 мм, 4 винта М3-M5. Из пенопласта изготовляется модель будущей приборки в натуральную величину. Пенопластовую модель промазываем эпоксидным клеем (кроме нижней грани). На промазанную поверхность модели накладываем слой капрона (колготки) пропитываем его эпоксидной смолой. Повторяем процедуру 2-3 раза и ждем когда все это застынет (обычно сутки). Если толщины стенок приборки не достаточно то накладываем еще 2-3 слоя капрона, пропитанного эпоксидкой. После застывания последнего слоя, из полученной заготовки выковыриваем весь пенопласт и прорезаем отверстия под спидометр, индикаторы и замок зажигания. Поверхность заготовки зашкуриваем и окрашиваем как нравится. Из стального листа выполняем нижнюю крышку приборки. В нижней крышке нужно предусмотреть отверстия для спидометра, и под штекер электропроводки. Совместное крепление ниженей крышки и верхней скорлупы осуществляется за счет 4 винтов и язычков с резьбовыми отверстиями нижней крышки. Что-то я тут загнул! Если не понятно могу выложить рисунок этого крепления.
На данный момент ПТФ с мотоцикла демонтированы и отданы другу на ИЖак. ПТФ функционировали, но не долго. Проблема в том, что мощность генератора 90 Вт (от Совы), а мощность лампочки H3, установленной в ПТФ 55 Вт (самая слабая, самая мощная 70 Вт), то потребная мощность от генератора с 2 такими лампочками должна быть как минимум 110Вт, а мы распологаем всего 90 Вт. В магазине нашел галогенки мощностью 20 Вт. По конструкции эта лампа состоит из стекляной колбы, из которой выведены 2 контакта (используется в мебельных светильниках). Вот эти лампы я и пытался объединить с крепежным фланцем лампы H3. Получилось плохо - контакты не паялись, а обжать надежно не получилось. Как решить эту проблему сейчас до меня дошло, но поздно - противотуманки уже отдал. Подключал ПТФ через реле (чтобы контакты выключателя не поплавились от большой нагрузки) ,выключатель установил на приборке (слева от спидомера). Напряжение на втягивающую обмотку реле поступало через диодный мост. Включались ПТФ независимо от габаритов и света фары. Если необходимо, схему подключения ПТФ выложу. Это не шланги а-ля сантехник, а металлорукав, который используют для защиты кабелей и жгутов электропроводки в промышленном оборудовании. А вот от генератора, признаюсь, жгут проводов спрятал в оболочку от шланга смесителя.
Отправлено: 01.07.08 23:07. Заголовок: От чего гофры не зна..
От чего гофры не знаю! Возможно от Совы или более продвинутой ковровской модели. В магазине просил гофры на Восход 3М, а начал собирать мотоцикл, понял - не то подсунули. Сверху гофра плотно сидит, дополнительно закрепил ее винтовым хомутом, а снизу свободно (зазор между гофрой и трубой амортизатора порядка 5 мм).
Отправлено: 16.03.11 21:16. Заголовок: А у меня такой пять ..
А у меня такой пять лет и куча тысяч пинков позади, все в порядке. Пружинка надежная, не разболтался. А шлицы надо чистыми держать и затягивать хорошо...
Сообщение: 2240
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 16.03.11 21:19. Заголовок: У меня такой же был...
У меня такой же был.... Фигня,.. не удобный имхо. И в конце концов обломился где болт вкручен в поворачивающуюся часть... Не понравился. Всегда хотел обычный восходовский.
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Замечания:
Отправлено: 17.03.11 10:48. Заголовок: у меня 5 дней назад ..
у меня 5 дней назад шлицы сдохли. на таком кике.нужен новый кик,с крупным шлицом.есть у кого нибудь?хотя бы б.у.с пересылом.так же нужен фильтр на минск 3.115(потерял во время отжига.обращатся в личку.(ссорри за офтоп)
Сообщение: 122
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
0
Отправлено: 17.03.11 15:47. Заголовок: Во вечная конструкци..
Во вечная конструкция получится главное в кике отверстие в нужном месте просверлить а то обламится может)пробуй на старом кике и старом валу тогда поймеш что да как
а у меня по другому сделано)) просверливаешь маленькие отверстия в кике и валу на половину в каждом и в них вставляешь обкусаный гвоздик...вот и всё...тоже на века)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет