Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 15.11.09 11:58. Заголовок: Я конечно всё это уб..
Я конечно всё это уберу, я её такой купил и еще ничего не делал, только, движку скинул, в планах перкраска и так по мелочи фару курьеровскую с обтекателем хочу поставить, поворотники нормальные , руль перекрашу и т.д.
16 клапанов?? убери весь колхоз,тахометр правда работает??
А что на ней из колхоза: гологенка и изолента на дуге, а еще наклейка,ну мне кажется это не колхоз, так лишние детали, колхох это когда зад поднят, что залесть нельзя, поворотников десятки висят и наклейки покругу, что не возможно узнать какого цвета мотоцикл. Взял за 8, документы все имеются. Наклейка 175 да, но она точёная до 200, щас после покраски все наклейки уничтожутся и будеь всё ОК.
Думаю перекрасить, поставить курьеровскую фару, обтеватель, поворотники(не квадратные), руль перекаршу, акумулятор поставить думаю, пока еще не решил, вобщем так по мелочи. Щас не до внешнего вида, с двиготелем занимаюсь, внешним видом займуст, только тогда, когда она работать будет хорошо.
Отправлено: 06.12.09 22:45. Заголовок: Это полностью можно ..
Это полностью можно сказать ручная работа, купил ее друг мой в мешке пять лет назад, начал собирать, двигатель снят с баги, в нем 19 лошадек , раму пришлось переваривать, потому что после покупки движка патрубок упирался прям в раму, труба курьеровская, фара и обтек тоже, вилка от ИЖа, руль точная копия ПСА, насчет резины обычная в магазине на восход покупал, на ней стоит акум и конечно сигнализация, потомучто такое чудо наверно каждый второй попытается угнать. Машина конечно зверь все ИЖы и ЯВы отдыхают вес легкий двинатель мотобольный, дают очень хорошею максимальную скорость. Вобщем это мечта наверно любого мотоциклиста!
Отправлено: 06.12.09 23:04. Заголовок: Отличные СОВЫ но на ..
Отличные СОВЫ но на желтой нету кожуха цепи если ездить по грязи то нужно будет каждый раз смазывать а если ездить по траве то она может со времене может так намотатся что потом сложно ее розмотать
Отправлено: 06.12.09 23:06. Заголовок: Кожуха нету, потому ..
Кожуха нету, потому что нет на картерах места для них, по грязи на ней никто не ездит, разве, что редко. Обычно она используется как транспот до работы и назад.
Отправлено: 28.03.10 21:22. Заголовок: Решил сегодня прокат..
Решил сегодня прокатиться ну обвес свеже покрашен решил не гробить одел только бак поехал и пожалел что не одел крыло фантан бил в лицо. ну фару соответственно тоже не одел вобщем бак да рама) ну полетел) решил доехать до друга приехал постояли поговорили, вот время ехать назад и о ужас она не заводиться, ну мы как всегда свечку сменили карбюр почистили 0 толку даж не схватывает, проверили искру нету, еше раз дернули появилась, ну мы начали менять все что можно комутатор поставили другой, бабину поменяли, нифига искра то есть то нетуи очень слабая. Потом посмотрели проводку она вся мокрая, и вот я думаю может ли быть такая проблема из за того что проводка намокла? И что делать посоветуете?
Отправлено: 28.03.10 21:44. Заголовок: Найди с полметра про..
Найди с полметра провода (хватит даже сантиметров 30). Минус катушки зажигания соедини на массу напрямую прям. А плюс, как полагается соедини на прямую с клеммой "К" БКС. Все остальные провода отсоедини. И смотри какая будет искра и заведётся ли мот. Если ДА, то дело в проводке, если НЕТ, то ищи проблему дальше.
Найди с полметра провода (хватит даже сантиметров 30). Минус катушки зажигания соедини на массу напрямую прям. А плюс, как полагается соедини на прямую с клеммой "К" БКС. Все остальные провода отсоедини. И смотри какая будет искра и заведётся ли мот. Если ДА, то дело в проводке, если НЕТ, то ищи проблему дальше.
Меняли бабину , бронепровод свечу и комутатор, а искра то есть то нету и очень слабая, явно не в карбюраторе дело
Проводку сделал, дело было в сгоревшем генераторе. Позже будет полный отчет, что сделано было с ней за зиму, а пока вот, первая сегоднешная нормальная поездка. Ничего из облицовки почти нет, но щас мне кажеться она смотримтиься даже лучше, чем когда я её купил
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 98
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет