Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Моему Восходу уже за 30. 1977 год выпуска. Капиталку я уже сделал. Новый коленвал, электрооборудование. Осталось заменить карбюратор (у меня К-36) и найти искру. Задние амортизаторы от минскача стоят, прошли совсем немного. Вилка правда пустая, т.е. без масла. Цилиндр чуток потертый внутри, как-то прихватило по пути в Иваново. Жарко было, в горку небольшую ехал, как вдруг у-у-у-у, типа умираю! Я не растерялся, подсос утопил и не выключая передачу остановился. Ничего, чуть остыл и завелся.
Фото моего драндулета: старое, больше его не фотал вроде.
Восход не заводится! Заменил головку цилиндра (на старой свеча от руки втыкалась), зажигание полностью (12 вольт поставил), заменил коленвал! (на старом правая часть вала в противовесе (маховике) проворачивалась!). А ему пофиг! До замены коленвала он хоть чихал то в глушаки, то в карб, а после замены вала даже не чихает! Хочу катушку от ИЖа поставить, с ней говорят искра помощнее. Да кстати оба сальника целые! Что со старым (6V), что с новым (12V) зажиганием, не желает заводится, хоть ты тресни!
Нет искры. Пропала, раньше была (два года назад) а после замены коленвала - пропала. Грешил на катушку, она слегка заплесневелая была. Короче взял индикатор - отвертку, и решил глянуть куда-же пропала искра? Сунул в свечной наконечник - светится... странно, проверил коммутатор - тоже есть напряг, а искры нету. Перепробовал все свечи, нету итскры и все тут! Решил проверить на мопеде, там магнето, искра такая что слона убьет. Привычным движением пихаю индикатор в колпачек, прошу брата крутануть колесо тихонько, и тут мне кааак дало! В индикатор вошло, из локтя вышло! Гляжу на индикатор, а на нем написано "до 500 вольт" а там тыщ 18. Короче опять стал грешить на катушку. Но так как другой на 12 вольт под рукой не было, а с 6 вольтовой ничего не вышло, решил все временно бросить... До следующего раза. Следующий раз пришел дня через три, когда изучая подшивку журнала ЗР за 70-е годы наткнулся на слово "датчик". Ну конечно, я же до генератора не стал проверять, ограничившись коммутатором, мол раз там напряг от генератора есть, заначит генератор исправен, лишь зазар на всякий выставил поточней и опережение. Пршел в гараж, быстро все разобрал... нету на датчике напряжения! Попался гад! Но времени ехать в город и покупать запчасти уже не было, и я решил отложить приятную реанимацию на следующий год. Так закончился мой мотосезон. (сейчас я не уверен что проблема в датчике, скорей в БКС'е)
Летом собираюсь поиграть в Реаниматора 4 (или уже 5?) :)
Отправлено: 11.03.11 20:01. Заголовок: Алекс пишет: А с БК..
Алекс пишет:
цитата:
А с БКСом я его так и не завел.
. Наверное не правильно подключил . Как подключал? У меня вот была такая проблема ещё на Юпе5: Завёл с пол-пинка, едешь. Вдруг, метров через 500, как обрубают - глохнет намертво и даже на скорости с врубленным зажиганием не заводится. Останавливаешься, вырубаешь\врубаешь зажигание, завёл с пол-пинка и дальше 500 метров... Проблема решилась... ... установкой БСЗ. Грешу на катушки зажигания, которые (могёт быть) разряжались в себя, хотя, - глупо...
Не, всё правильно было. В смысле в этот год не завел, а до того он на нем завелся и даже ехал. Недалеко правда. Потом я двиг половинил (генер понятно просто снял, провода не трогал), а когда все собрал воедино не завелся он! Поставил КЭТ и 6V генер и таки завел!
Bild9n пишет:
цитата:
Грешу на катушки зажигания, которые (могёт быть) разряжались в себя, хотя, - глупо...
Может и катуха... она-ж у меня ровестница мотоцикла! А вот КЭТ не родной, он у меня - савсэм новий да! 1981 года.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет