Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Да и ладно што без штанов.за то теперь не думает как на восход тахометр приделать или какую свечу купить чтобы зимой хорошо заводился.
Ну да.Теперь за него будет думать авторизованный сервис и его кошелек. Не надо думать что иномарки святые , не ломаются и не хандрят.Тем более не новые,а с 20 летним стажем.Так что ждут его расценки сервиса по ..цать баксов в час,да расходники вроде тормозных колодок по 3000 руб штука. В общем, успехов!
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: СССР, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.08.08 07:45. Заголовок: Надоело вступать в п..
Надоело вступать в полемику с человеком считает что все кто живёт в Москве буржуи. Как спартаковский фанат ей богу всё что не красно белое то дерьмо. Всю свою технику делаю сам. П.С. Колодки стоят 1000руб, фильтр 100, масло 1литр 400. Задние колодки стоят родные еще.
Сообщение: 547
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 28.08.08 09:01. Заголовок: Григгс,а ты без поле..
Григгс,а ты без полемики,напиши,за сколько ты их купил,чего скрываешь? Что делаешь свою технику сам,это хорошо. Но это не та техника,которую можно делать самому. У япошек все сделано дышащим на ладан,запаса прочности деталей нет никакого. Поэтому для ремонтов необходим специнструмент и оборудование,который есть только у дилеров,и то не у всех.А российским методом,кувалдой и такой-то матерью только дров наломаешь. Ты думаешь,у меня нет знакомых,эксплуатирующих японцев? Простая текущая прокладочка в карбюраторе оборачивается в конечном итоге заменой всего узла,который стоит ох,немало.
Но это не та техника,которую можно делать самому. У япошек все сделано дышащим на ладан,запаса прочности деталей нет никакого.
Не согласен смотрели моц с пробегом 96000 без переборки ехал только в путь не взяли потомучто был приложен а потом подвернулся другой.
Когда после КАМАЗА купил мерседес вот стаким мотором: сперва было боязно но прикупил ключей и спец тоже, носится три года кормит семью
Снял карб с АХ-1 да та ещё задача, но сам карб прост как три копейки уплотняется кольцами резиновыми 2шт. промыл поставил работает Эти мотики не такие наворочаные как современые специнструмент понадобится при капиталке движка с полной разборкой, но думаю колечки если придётся когда менять то судя по мануалу ни чего не обычного не предвидится. Кувалду и матерь не применяю, применяю сьёмники и динаметрический ключ. FTRка в отличном состоянии там вообще делать пока нечего.
Сообщение: 549
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 28.08.08 20:24. Заголовок: Ндааа. видел я такое..
Ндааа. видел я такое и тоже на Мерседесе,правда легковом.Он был дизельный и его хозяин не смог завести его в мороз,поэтому привязал к ГАЗели,и начал с толкача заводить , далее результат как на фото. Тоже оборвало шатун и пробило блок. Мотор пошел на выброс. И все таки Мерин это во-первых автомобиль,во-вторых немец. А япошки очень нежные,что машины,что мото.
Отправлено: 28.08.08 21:50. Заголовок: Раз уж речь зашла зд..
Раз уж речь зашла здесь о машинах, то я хочу тоже здесь отступить от темы.. Я, вроде, уже писал где-то здесь про микроавтобус Субару моего брата, (не нашёл где) но хочу повторить. Всётаки почти личный опыт. ))) А личный опыт, он самый правдивый.. )) Поездил он с годик. Машина перестала заводиться. Причина - несквозная трещина в крышке трамбллёра. После безуспешных поисков замены (трёхцилиндровый движок), проблема решилась заливкой изнутри слоем какой-то хитрой эпоксидки. Потом потёк какой-то сальник (честно признаюсь не сильно вникал) в движке. Проблема решилась подбором зальника по внутреннему диаметру, а по наружному пришлось точить кольцо-вкладыш. Потом полетел датчик включения вентилятора (на радиаторе). Он не только датчик, там ещё как бы само реле включения встроено. Замены не нашлось, ну тут выход простой - тупо врезали тумблер в проводку и ветилятор стал ручного управления. Потом брат менял какие-то подшипники в колёсах (тоже не вникал, но подошли совецкие) Почти всё время барахлил стартер (срабатывал через два раза на третий) Перебрали стартер и реле, смазали-почистили. Но проблема не ушла. Осталось так как есть - заводится-и ладно. Сносились ролики боковой двери - выточили на заводе из фторопласта. Потом срезало шлицевую часть ступицы заднего колеса. (ну куда полуось вставляецца) Причем узел этот дурацкий - ступица является одним целым с тормозным барабаном. О всемогущий завод! Сделали новую ступицу без проблем. (отрезали её от барабана, приварили новую ступичную заготовку, соосно обработали и нарезали внутренние шлицы) Через короткий промежуток времени - та же картина с другим задним... Было пару эпопей с прохождением техосмотра.. Тормоза, ручник, залипающие контакты электродвигателя омывателя и механизма привода дворников. Плюс ещё было много всяких мелочей, про которые я просто не знал... но которые отнимали довольно много времени... Во время эксплуатации, в движке постоянно был шум, который постепенно увеличивался. Оказалось сносился успокоитель (или натяжитель) цепи привода водяного насоса и маслянного насоса. Это такая планка с нашлёпкой из какого-то пластика. Цепь болтаясь задевала за картер. Брату сделали новую нашлёпку, но вышла промашка с размерами. Великовата. Брат, подгоняя её, слишком был нетерпелив, и порвал цепь. Вот это был уже финиш. Подобрать нужной цепи не смогли не в магазинах, ни даже на заводе. Брату к тому времени уже надоело возиться, и он продал бибику на запчасти по цене металлолома. Любой поход, в любой магазин сопровождался такой картиной... - Мне нужно то-то.. - Какая машина? Понятно.. Ноу проблем! Сейчас в наличии ничего нет, но мы счас закажем.. Привезут максимум через неделю - две.. Долгое колупание в компьютере... Ой! Извините... Позвоните Завтра по этому телефону.. Что-то не могу найти эту запчасть у наших дилеров.. - На завтра... Позвоните ещё завтра... - На следующий день.. Извините.. и следует монолог, из которого понятно, что детали нет и не будет... И так ВО ВСЕХ МАГАЗИНАХ Северодвинска и Архангельска.
Вот я для себя и решил, что если куплю чтонить забугорное, то только новое.. А брат купил новую десятку. Пока была на гарантии - СТО длало ремонт. Сейчас, если что отвалилось, вечером отдаёт кооператорам, утром получает отремонтированную..
Serega Предыдущий хозяин посто забил настук пер до упора! Дизель кстати тож легковой. Dozi брат небось взял сильно ушатаный автобус раз так сыпался ,коструктивно самураи иногда дак заморачиваются диву даёшся! По поводу кооператоров не знаю как в Северодвинске, давно небыл а Москве это сплошной хачсервис со всеми вытекающими Япошек я взял потомучто "Восход" шумит,слаб для города (ток пролезеш вперед всех как они тебя и обгоняют), греется в пробках , слабоваты тормоза для динамичной езды, жесткая подвеска. "Но я его не брошу потомучто он хороший "
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 31.08.08 00:45. Заголовок: Серег,по поводу спец..
Серег,по поводу спецсервиса:я вчера ездил на автовыставку которая проходила в крокус экспо и прямо перед входом парень на спортбайке упал.да так сильно что половину пластика содрало и разломило половину сцепления..ну или что у них там..слева около переключения скоростей круглая выпирающая деталь..наверно сцепление..больше вариантов нет..не долго думая он купил на выставке химии всякой(на вроде эпоксидки),масла.и пока я ходил по выставке (часа 2)он починил своего японца "на коленке".и впоследствии на нём уехал домой.фото у меня есть на телефоне.но у меня нет инета-по возможности выложу.лично я был в шоке от увиденного
Сообщение: 552
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 01.09.08 16:21. Заголовок: Давай,интересно. Но ..
Давай,интересно. Но это ведь просто треснувшая крышка,т.е. чисто механическая поломка в принципе второстепенной детали. А вот когда начнут ломатся различные сложнейшие системы и агрегаты,тут уже эпоксидкой не отделаешся. Это я однозначно понял по собственному опыту эксплуатации автомобиля-иномарки. Например простая замена копеечных пыльников передних стоек,выливается в нехилый геморой на полдня,на станции при использовании специнструмента это занимает полчаса.
Сообщение: 348
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.08 17:10. Заголовок: Вот в том то и дело ..
Вот в том то и дело что не трещина это.а полностью разорваные куски магния..или чего там у них.вся крышка (множество фрагментов половину которых он так и не восстановив просто выбросил)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 89
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет