Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються.
Domkratt Приветствую тебя на нашем дружном форуме!!Зарегистрируйся и заполни информацию о себе)) с таким мотоциклом тебя не кто не выгонит)))Мотоцикл замечательный,за сколь урвал?есть ли документы?Расскажи по подробней про то как мотоцикл попал тебе в руки)) фотографии перезалей в формате [img]картинка[img])))есть тема как заливать фотографии)
Domkratt приветствую на форуме! Мотоцикл и правда хорош . Так то компрессия у тебя хорошая! А как определил растянутость приводной цепи (моторная передача, как я понял)?
Отправлено: 05.01.12 02:38. Заголовок: Спасибо что приняли ..
Спасибо что приняли Восходовчане!!!Просьба помочь с фотографиями-вообще не пойму(И на человечка нажимал и на горы)Зеленый еще...молодой... Ну а про Восход история такая...Иду я раз домой из гаража и вижу знакомый порядок в гараже наводит.Ну, думаю подойду,поздороваюсь.Ну и подошел-Стоит красавец в пыли да грязи и на меня фарой так жалобно смотрит: -Классный аппарат-говорю я. -Да не плохой-отвечает мне сосед. -Продаете??? -Да зачем он тебе?Металлолом это.Да и не ездит он. И после долгих переговоров достался он мне,на квадратных спущеных колесах.Почистив карбюратор-он взревел,как будто ждал этот момент все 8 лет которые простоял в гараже без движения под кучей мусора.За сезон ,скажу честно,даже руки об него не выпачкал ни разу-хотя накатал 4500 километров,Масло менял,да бензин заливал. Не обошлось и без колхоза,как видите-Обтекатель,передний кофр и дуги с Минска.Но это на любителя,а меня устраивает. Ремонт необходим,потому что поршень уже позвякивает об стенки цилиндра,да и компрессия,люблю чтоб было 10-12 очков. К тому же мелочи такие как цепь приводная(OLIGATAR правильно говорит),сальнички,кик стартер,звездочки на грани надо делать пока зимний сезон.Люблю чтоб я был во всем уверен. (К тому же летом намечается дальнячек на море-а это как никак 1100 км в одну сторону.Хочу быть уверен в аппарате)
Ой,чето я много понаписал...... И еще,так как я новенький,можно я буду вести в этой теме собственный блог по ремонту и эксплуатации моего Восхода или лучше где-то в другой теме? С уважением Domkratt...
Кстати,еще видео работы моего Восхода-click here Вопросы приветствуются.
Отправлено: 05.01.12 12:24. Заголовок: Ах,да забыл про доку..
Ах,да забыл про документы. Когда забирал открутил номер и подарил хозяину на память,так как он сказал,что техпаспорта нет.Но через неделю принес Живехонький техпаспорт с номером.А в техпаспотре не разу не отмечен техосмотр со дня покупки-03.07.1993года.А выпущен Восход был 1992 году. Так что документы в наличии.Сезон проездил без них.Так как не хотелось тратить уйму денег на доверенность,техосмотр,страховку.Но в этом году обязательно легализируюсь-тем более нужно только страховку(По нашим новым Украинским законам).
Сказать честно-за магарыч.По поводу компрессии.А чем планета Лучше Восхода??? Был мопед Верховина на нормально подобранной поршневой после 3000 км пробега Компрессия была 11.5..Сейчас есть Рига 13 тоже мопед еще не обкатанный 10.5 выдает-надеюсь что прикатаеться будет лучше.Пусть даже компрессия по вашему мнению нормальна,но поршень уже не хило так звенит об стенки цилиндра,а это неправильно,тем более надо пересмотреть пальчик поршневой,сепаратор.
Дак я ж вроде написал,что из Харькова я из Украины....
На концах глушителей прикручены защитные стаканы аммортизаторов с ИЖа.Етим самым я попытался немного удлинить трубы,Дабы исключить попадание масла на колесо и задний брызговик.Ну а так ниче-вроде еще и смотриться прикольно.До лета есть идея в этих концах сделать глушащие насадки,но об этом потом,потом,потом.....
Сообщение: 843
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
2
Отправлено: 05.01.12 13:24. Заголовок: Domkratt пишет: А ч..
Domkratt пишет:
цитата:
А чем планета Лучше Восхода???
тем что поршень у нее больше и следовательно компрессия больше в любом случае)Ладно закрыли тему компресси))) Domkratt пишет:
цитата:
На концах глушителей прикручены защитные стаканы аммортизаторов с ИЖа.Етим самым я попытался немного удлинить трубы,Дабы исключить попадание масла на колесо и задний брызговик.
Закаси мазута Это кофр "Батон",для мелких вещей.Очень,кстати удобная вещь.Я думаю вы знаете как муторно постоянно откручивать-закручивать боковые бардачки.
тем что поршень у нее больше и следовательно компрессия больше в любом случае)Ладно закрыли тему компресси)))
А вот и нет Почитайте что такое компрессия."Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия".Она не зависит от объема цилиндра.Надо и матчасть иногда почитывать.
Сообщение: 691
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 05.01.12 20:17. Заголовок: олигатор не путай ко..
олигатор не путай компрессию и степень сжатия а компрессия на планете больше по тому что там три колечка....вот и усё да и планета это танк,всем танкам танк
Отправлено: 06.01.12 01:50. Заголовок: Снял сегодня поршнев..
Снял сегодня поршневую.Поршень в цилиндре болтаеться ит стенки до стенки ощутимо,но при этом опускаеться в перевернутый цилиндр,положенный на стол,плавненько.Вот идумаю,может и не точить,а просто поршень номинальный подобрать. Но что самое интересное, на гильзе наже перепускных окон какие-то следы-не задиры не царапины,а как вроде прорыв газов или не прилегает поршень туда.Я так до конца и не понял что это.Что посоветуете? На поршне нагара не много,но по нему видны следы кривой продувки.В левом канале немного подвылезла в канал прокладка и результат сразу на лицо- с левой стороны поршня нагар не ровный,что свидетельствует о завихрении смеси.Та же картина и на головке. Колечкам шабаш.Зазор в замках 1 мм а то и больше(на глаз прикинул ).В ВГШ сепаратор в нормальном состоянии, но если собрать в шатун сепаратор и палец-чувствуеться мииизерный люфт.Думаю заменой пальца дело решиться. НГШ в порядке,я аж удивлен 12 тысяч,а он как с завода,но только боковой люфт немножечко завышен,но не критично-до щек не достает. Так что завтра тшательная мойка,ну и фотки завтра.
ПЫ.СЫ.:Так все же что посоветуете с цилиндром?Точить или номинал новый воткнуть?
Ну вверху гильзы буртик ногтем прочувствываеться.Завтра колечком со щупом промеряю все и решу.Вот и думаю не точить-чем больше продлю период эксплуатации цилиндра,или сделать-так сделать-на века,как говориться.У Восхода ведь 3 ремонта?
Заводился вроде,нормально и тяга присутствовала,Но при выходе на рабочую температуру,слышен звон и уменьшение тяги.А что?
Отчет о работе с мотом. Из-за праздников ничем толком не занимался.(Кстати с Рождеством Вас!!!). Откипятил цилиндр и головку от нагара.Довольно не плохо получилось.Весь нагар размягчается и его потом можно тряпочкой стирать.Даже из выхлопных каналов цилиндра и камеры сгорания в головке. А рецепт такой: На пол ведра(железного) воды пол пачки стирального порошка.Кладем в готовый раствор очищаемые детали и на плиту(в моем случае Буржуйка в гараже.Доводим до кипения и кипятим на протяжении 20-40 минут.Во время кипячения каждые 10 минут достаем деталь и протирать особо загрязненные места зубной щеткой.После кипячения дать детали остыть,Промыть холодной,чистой водой.Вытереть тряпкой. Отмываються 20-ти летния отложения из любых укромных мест.Рекомендую Также надо Наполировать выпускние каналы,каналы продувки в цилиндре совместить до полного совпадения с окнами в гильзе и также наполировать.Расточить цилиндр.Вроде все, работы с цилиндром больше не предполагаю.Но по месту посмотрим.
И тем не менее-процесс этот уже позади. Сегодня немного потрудился.А точнее:Заполировал камеру сгорания в головке цилиндра:
Также провел полировальные работы с выхлопными каналами в цилиндре:
Надфилем немного закруглил впускные окна и перегородкуи конечно же заполировал:
Также заполировал гильзу в местах продува смеси и на сколько смог сточил ступеньку возле перепускного окна:
Также фото общего плана очищенного цилиндра:
Еще злостно украл идею Эффект,я скажу вам налицо-припостукивании кличиком на 14 пропал мерзкий лязгающий звон,Слышны только глухие удары. Использовался автобензошланг.Также в планах докупить шланга и тоже самое проделать с головкой,а то она еще тот "церковный колокол" Заранее прошу не пинать за качество фотоснимков-Цифровик увели родственники-снимал на телефон. Комментим,не стесняемся
Инструмент:Напильнички,надфили,всевозможные шкурки,Войлочный круг,Войлок в листе,Полировальная паста с зернистостью 2000,паста ГОИ,Дрель и главное РУКИ-отваливаються от 4 часов полировки и зачистки... Ну и в процессе работы из этого всего набора инструментов собирались разные приспособы.Инженерная мысля однако!
впускные окна и перегородкуи конечно же заполировал:
Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям!Самое лучшее это когда окна отпескоструены))ну я думаю с восходом не так заметно будет)))Domkratt пишет:
цитата:
Еще злостно украл идею с этого форума,про резинки между ребер
Ну здесь нечего злостного нет)))Я тоже себе делал эффект чувствуется) щас хочу сделать по типа 3м-01 и следующих моделей об этом потом и не в этой теме)))Тебе еще осталось отполировать днище поршня)) На днях тоже слбираюсь занятся полировкой выпускных окон об этом расскажу в своей теме)))
vanes1323 я в принципе также но только вместо покрышки я поменяю поршневую)))
но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 08.01.12 22:46. Заголовок: я не про тебя а про ..
я не про тебя а про хозяина темы) а тебе что могу сказать,сейчас поршневые такое Г..я покупал новую,чесно скажу ждал от неё большего...не долго отходила сыромятина а не матерьял
Зря!!Смесь будет осаждатся на зеркальной поверхности кромки окон что ведет не к самым лучшим последствиям
Че то вы не то выдумали.Смеси наоборот будет легче проходить в цилиндр,без лишних завихрений.А на кромке ей оседать ни к чему,ей просто не за что зацепляться. OLIGATAR пишет:
цитата:
амое лучшее это когда окна отпескоструены
Как раз таки на отпескоструеных окнах смесь зажерживаеться за шероховатости-создаються завихрения,тем самым ухудшаяется наполнение цилиндра. OLIGATAR пишет:
цитата:
Тебе еще осталось отполировать днище поршня))
Это обезательно сделается после проточки цилиндра.По поршню там отдельный запил.Но это потом. vanes1323 пишет:
цитата:
но заниматься вот такой ерундой не жалея пальцев,это глупо...от этого не думаю что прибавится чего то необычного...в космос не улетишь и велосипед не изобретёшь
А зачем ездить как все,если можно ездить лучше.Да я знаю,что + 5 лошадей не будет,но надеюсь,что это приведет к более легкому запуску,более низким холостым.Лучшему охлаждению поршня смесью.А это немаловажные показатели для каждодневной эксплуатации. А может у меня ничего и не выйдет.Ваше мнение,все таки, тоже имеет право на существование. А вообще хочеться сделать нормальный ресурсный стоковый мотор.Который послужит верой и правдой мне ни один сезон.Просто методом исправления некоторых заводских косяков З.Ы.:А все мои изыскания это,я считаю, незаменимый опыт,который приходит только со временем, методом проб и ощибок.За деньги его не купишь.
Отправлено: 09.01.12 20:17. Заголовок: До запила поршня еще..
До запила поршня еще далеко,как подойдем ближе к этому делу-расскажу. А я с очередным отчетом о проделанной работе. Сегодня снял карбюратор и притер привалочную плоскость в блоке:
Также прител Пластиковую промежуточнную прокладку под карбюратором,от чрезмерной затяжки карбюратора она имела полукруглую форму. Еще подравнял впуск-прокладка просто наприлисно выпирала вовнутрь:
Также отмыл колени.Внутри отчищал просто с помощью титанических усилий-Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал.
На сегодня все... Продолжение следует................
Нагара было столько,что укалательный палец ели пролезал.
от куда вы столько накара берёте...чем вы заправляитесь????у меня мотоциклу больше 20 лет пробега больше 200 тысяч...ни когда не чистил колени , в этом году хотел почистить,нагару малимаетра полтора два ну всё равно прожог... а у вас столько от куда
да,у меня у папки очень много наезжено...он летом в былые времена не глушил его почти..по работе ездил по деревням туда сюда туда сюда) ну и я тысяч 15 за сезон накатываю,а езжу уже пять лет...и то спидометр почти всё это время не работал
Отправлено: 11.01.12 20:46. Заголовок: Udjin Спасибо за ле..
Udjin Спасибо за лестные слова! А я опять добрался к мотоциклу.Довел немного каналы в блоке:
За неимением материальных ресурсов-цилиндр еще не проточил.Так что с поршневой на время приостановился. Занялся пока правой крышкый двигателя.А именно отчистил внутренности от говен.(Использовал свое любимое кипячение)Также разобрал и помыл привод спидометра и выжима сцепления: Привод в разборе:
Отмытая крышка уже всборе со смазанным приводом:
Осталось отчистить крышку снаружи от остатков серебрянки и заполировать.А на сегодня вроде бы все... А мой Восход тоже в любую погоду заводиться,но лучше сейчас заняться ПЛАНОВЫМ ремонтом,чем потом среди сезона (может и не 1 раз) ВНЕПЛАНОВЫМ.
Отправлено: 14.01.12 21:21. Заголовок: А я продолжаю. Полир..
А я продолжаю. Полирнул левую и правую крышки двигателя
и еще
Но сфоткал почему-то только правую.(Голова дырявая) Так же еще по мелочи снял вал кикстартера ибо ему пипец пришел.Снял глушители, отжог сигары.И вот ума не приложу как их отчистить внутри.Там на стенках какая-то масляная гадость.Кто как от нее избавляеться???Но только таким способом-щадящим хром на трубах.Подскажите......
паяльной лампой прожечь можно, внутрь направляешь её, как услышал кипение масла, убираешь, и хром останется цел, я давно так делаю, посинел только 1 глушак, когда я так впервые попытался прочистить
Отправлено: 29.01.12 20:24. Заголовок: Пётр пишет: Глушаки..
Пётр пишет:
цитата:
Глушаки зачем снял??
Вообще мот на ремонте,если че.Внимательнее надо темку читать. Там и двигатель в полуразобранном состоянии.А глушаки почистил.Прожег сигары(флейты).немного проабгрейдил(зашумовал,по принципу глушителя скутера,должен мот работать намного тише) и отставил в сторонку,пусть ожидают своего часа.
Отправлено: 02.02.12 01:49. Заголовок: Прошу прощения за иг..
Прошу прощения за игнор вопросов в теме.Просто интернет перестал нормально фунциклировать и написать я не мог.Сейчас отвечу на все вопросы по порядку. OLIGATAR пишет:
цитата:
а с этого момента по подробней пожалуйста!
Зорик пишет:
цитата:
во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!!
Вот фото внутреннего строения глушителя двухтактного скутера.Вроде бы глушитель,как глушитель,но почему так тихо???
Но копировал я не такой,но принцип думаю понятен.Видел я глушитель в котором между самим корпусом и сеткой был расположен некий материал,сильно напоминающий какую-то листовую стекловату.Материал глушит все шумы "ударов" газов о стенки глушителя.
Я же со своими глушителями поступил так:последнюю камеру в глушителе,там где крепиться флейта, вскрыл а таким же образом прошумил этот отсек с помощью нержавеющей мелкопористой сетки и минеральной ваты(Материал интересный-не горит,а тлеет и выдерживает приличную температуру).По идее должно быть тише и задушиться мот не должен,а там как говорят испытания покажут.Пустить дымок в скором времени не получиться-так что можно еще несколько раз перекроить систему выпуска.
Пётр пишет:
цитата:
Ветровое стекло...Хочу такое же- где брал?
Лобаш самый что ни на есть китайский.О чем гордо говорит колхозная надпись "ARCH" посередина лобаша.На куда устанавливаеться не скажу,ибо продаються они у нас в Харькове,на Рынке Барабашово поштучно-Стоят 60 грн.(летом,сейчас точно не скажу).Скажу,только одно,что лето отъездил с ним и не жалею-нареканий не каких-грудь значительно разгрузилась от встречного потока.А если еще и в шлеме(80 км/ч)-ощущаешь легкий бриз и бешеный свист.
Пётр пишет:
цитата:
))))))Он его не заводил просто)))))))
Как сказал какой-то умный человек:"Если двигатель хорошо смазан,накрыт тряпкой и не работает,то его можно считать ВЕЧНЫМ"
Как всегда готов выслушать конструктивную критику.....
Да,ну как же?По моему на втором фото четко видно,что отверстие под палчик смещено к правой стороне. OLIGATAR пишет:
цитата:
даработки поршня обычно заканчиваются тем что его выкидывают
Не скажи,Это твой горький опыт?Еще не один поршень доработанный мной не ушел в помойку.К тому же Закругление кромок юбки,Оксидирование поршня и полировка донышка,не есть жесткий запил-масса почти не изменилась,просто подправлены косяки и все.
4 отверстия на впуске как раз правильно сделаны (ну можно чуть ближе друг к другу), главное, чтобы впускное окно всегда сообщалось с кривошипной камерой)
Это сделано с учетом направления вращения двигателя для облегчения так званого процесса "перекладки поршня" тоесть перехода через ВМТ. Должно убраться всеми нелюбимое позвякивание поршня о стенки цилиндра.
Смещены бобышки относительно осевой линии поршня.На фото это может не заметно,но на деле так оно и есть.Напильником пилить бобышки считаю рукоблудием.
Нашел на одном умном сайте,такую инфу для размышления:
цитата:
Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.
Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 12.02.12 20:20. Заголовок: Domkratt на картинке..
Domkratt на картинке 4т двигатель!!А на 2т моторе есть окна в одно из которых поршень может залететь и..... Кстати я так и не понял как ты перенес палец.
Отправлено: 12.02.12 20:29. Заголовок: Это нарисовано утрир..
Это нарисовано утрировано.Т.е преувеличено в несколько раз.Поршень в любом моторе движеться с перевалами в ВМТ.Даже у тебя без смещенного пальца такое безобразие твориться А на рисунке показано как перераспределяються силы со смещенным пальцем.
Бобышки я не переносил,они изготовлены с завода со смещением,т.е. у поршня уже когда я его покупал палец был не по центру.Почитай теорию поршневого двигателя.На многие вопросы находяться ответы.Не в обиду.
Отправлено: 12.02.12 21:14. Заголовок: Ну не на одном же мо..
Ну не на одном же моторе еще не залетел.Ты же нормально ездищь.Движок не распадаеться. Покажи мне хоть один мотор где это случилось.Опять бред.Теория ДВС-хорошая умная книга.
Сообщение: 1002
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 13.02.12 12:00. Заголовок: Domkratt Есть на фор..
Domkratt Есть на форуме один таварищ под ником Совеныш.У него на сове поршень юбкой во впускное окно влетел оторвало юбку,шатун оторвало и им же пробило картер.Тему с фотками найти не могу.
OLIGATAR Просмотрел я эту тему.Фоток не заметил,не факт,что именно юбка попала во впускное окно,не факт,что не было до этого в поршне или всей ЦПГ,какого нибудь дефекта.По моему у него просто заклинило коленвал и от этого разворотило все так.На этом бессмысленный спор ни о чем предлагаю закрыть.
Отправлено: 09.03.12 21:43. Заголовок: После большого перер..
После большого перерыва я продолжаю... Проточили мне наконец-то цилиндр.Получилось вроде неплохо,но после оказалось что стопора колец все-таки задевают за края окон(Поршень ведь Юпитеровский)Целый вечер переносил стопора-вроде получилось,но сфотать забыл.Подогнал колечки.Собрал,но компрессию еще не мерял.По ощущениям-Баба зверь
И конечно трубы:
Вроде Общий вид мота неплохо вырисовывается.Как вам?? По заводке обещаю видео.
Отправлено: 10.03.12 19:05. Заголовок: А я завелся.Раздобыл..
А я завелся.Раздобыл наконец-то топливо и масло.Теперь последует долгий муторный процесс обкатки. Комментарии по поводу работы мотоцикла: Заработал сразу ровненько,холостые я чуть приподнял(Все-таки туго ему еще крутиться),Звук,да звук звонкого цокота,я не скажу чтоб он полностью пропал,но утих он намного,а точнее еле-еле прослушиваеться(думаю после того как притреться-звук пропадет),Звук выхлопа стал тише,и красивее чтоли,по крайней мере я ждал большего,но что есть-то есть.Будем считать что моя доработка глушителей удалась.Остальные доработки отценить не удалось-так как надо привести в порядок ходовую,а потом уже пробывать. Вот видео,снимал телефоном-он тупил по страшному-так что не пинайте,но услышать работу двигателя можно: Маленькое видео Еще одно видео сниму на цифровик как доберусь.
Далее последует разбор полетов с цепями и звездами,с колесами и покрышками,с вилками и аммортизаторами,но это как прибудут их величество денежные ресурсы.
Отправлено: 10.03.12 22:30. Заголовок: Лил 60 грамм на литр..
Лил 60 грамм на литр обычной минералки.Так думаю прогнать 5 литров.Потом 50 грамм на литр до конца обкатки тоже на минералке на только получше,Felix кажеться,до конца обкатки.Неплохое масло-дымность небольшая,нагарообразование умеренное.Вообщем мне нравиться.
Отправлено: 10.03.12 23:06. Заголовок: Да не обычное.Пробов..
Да не, обычное.Пробовал двухтактное-разницы не заметил вообще,но может мне брак какой попался.А так когда нибудь еще на двухтактное слезу-попробую,но пока на обычном
Номер-то блатной - ХАН! Отличный у тебя мотоцикл,красавец,и хозяин с руками,молодец. А почему ты ставил поршень от Юпитера? Родной не найти у вас чтоли?
Отправлено: 13.03.12 21:35. Заголовок: Родной не найти днем..
Родной не найти днем с огнем.Новоделы китайские-гавно-отлиты из алюминиевых ложек.Даже хорошие поршня на Юпитер найти сложно,а если и найдешь,то за заоблачную сумму.Но мне повезло найти 2 Советских!!! поршня на Юпитер почти задаром.Поэтому выбирать не пришлось. Пусть лучше от Юпитера,но из нормального материала.Тем более я его подготовил на все 100%.Оксидирование,полировка,перенос стопорных штифтов.Короче работать должен. Serega пишет:
цитата:
Номер-то блатной - ХАН!
Ну а как же Восход-король дороги! Serega пишет:
цитата:
Отличный у тебя мотоцикл,красавец,и хозяин с руками,молодец.
С переносом штифтом ничего сложного нет если выполнять все аккуратно и постепенно.
Для начала нужно поделить поршень Юпитера пополам со стороны впускного окна(то есть там гда расположены штифты).Так же делим старый Восходовский поршень.(метки хорошо наносить перманентным маркером-он хорошо пишеть и потом хорошо стирается).От осевой линии отмеряем расстояние(На Восходовском поршне) до каждого из стопоров.Эти расстояния откладываем на поршне Юпитера.И видим Что стопора на Восходе расположены ближе к центру поршня Чем на поршне Юпитера.У меня разница получилась в 8 мм на каждом штифте.По подобию расположения штифта в канавке для кольца легкими ударами накернимаем новые места где будут располагаться стопорные штифты.
Теперь нам нужно избавиться от старых стопорных штифтов в поршне Юпитера.Для этого плоским надфилем стачиваем их в заподлицо с канавкой кольца.Работа точная и не допускает ошибок.Точим понемногу-все время проверяя соответствие канавки поршневому кольцу.Просто прокатывая внешней стороной кольца по канавке.!!!!Заедания и приподымания кольца в канавке при перекатывании недопустимо!!!После проведенного удаления 3 раза крестимся,что все получилось.
Самое опасное-засверливание новых отвертий под штифты:Понадобиться сверло диаметром 2 мм и гвоздь диаметром 1 мм.(Просто нет у меня сверла 1 мм-я использовал гвоздь.Как?расскажу потом).Вставляем в дрель сверло ф2 мм и по накерненным отверстиям, на малых оборотах дрели, со средним нажымом на дрель,всверливаемся в поршень.Важно что бы отверсие было строго перпендикулярно юбке поршня.Всверливаемся на глубину ровно до начала канавки.(сверлом ф2мм мы фактически сверлим только перегородкумежду кольцами,дойдя до канавки кольца-сверление прекрашаем)Далее берем гвоздь ф1мм, удаляем его шляпку,в районе острия гвоздя профиль гвоздя (круг) доводим напильником до сотояния плоскость.На конце гвоздя получилась заостренная пластинка.Это у нас будет как сверло.Зажимаем в дрель и сверлим углубляясь в тело поршня.В процессе работы гвоздь прийдеться несколько раз затачивать снова.Сверлим на глубину 6-8 мм от поверхности наружной стенки поршня.Также забыл заметить что удобно верх ногами зажать в тиски молоток,а на его ручку одеть поршень.Так намного удобнее производить работы по сверлению-ибо не приходиться ловить поршень по всему столу.
Итак отвестия подготовлены.Очищаем поршень от стружки,и погружаем в кастрюлю с водой,которую ставим на огонь.Пусть грееться.Подготовим штифты.Ничего подходяшего я не придумал кроме как использовать медную жилу из толтого кабеля.жила диаметром 6 мм.Далее обтачивает жилу на наждаке придавая ее профилю конический вид.Делаем конический кончик длиной 10 мм.Конус должен начинаться с диаметра в 1 мм а плавно идти на увеличение.Не обессудбте эти операции делаю на глаз-пользуюсь чутьем поэтому такие приблизительности.Ну да ладно.Обработав таким образом кончик жилы охлаждаем ее,желательно до температуры ниже нуля.А поршень уже закипел в воде.Достаем поршень!!!(ОСТОРОЖНО ГАРЯЧЕЕ)!!!! Заматываем его в полотенце оставляя только отверсие под штифт.Далее охлажденную жилу,как вы уже догадались,коническим кончиком запресовываем в отверстие.Используем молоток и резкие ,но не слишком сильные удары.Даем поршню остыть.Используя ножовку по металлу отпиливаем оставшууся жилу.Важно не повредить поверхность поршня полотном ножовки.Пусть лучше штифт немного выступает.Выступающую часть лучше сгладить в заподлицо со стенкой поршня ранее известным нам надфилем.
Вуаля, штифт готов.Проверяем его правильность-одеваем поршневое кольцо,и заставляем кольцо сомкнуться в замке.Если кольцо не смыкаеться-дорабатываем штифт надфилем(В моем случае этого не потребовалось).Для второго штифта выполняем такие же операции. Потом смело идем на перекур. Произведя эти действия,можно не боясь клина и поломки колец устанавливать пошерь от Мотоцикла Юпитер,на мотоцикл Восход.
Ну думаю доступно рассказал,что будет непонятно-спрашивайте,всегда рад помочь.Жаль фоток в процессе работы не делал.Рассказ вышел бы более инфотмативным. Спасибо за внимание...
Выдержит-способ проверен на мопеде Верховина,поршень с одним замененным штифтом наездил 5000 км.Родной штифт после такого пробега имел шатание.Мой штифт сидел мертво.Да у него и нагрузки то толком нету.Только препядствовать проворачиванию кольца в канавке.
Да не вопрос,но вроде как на статью не тянет-фоток то нету.Создам но позже,как разберусь с делами насущными,коих накопилось ой-ой-ой.Если к спеху-можешь сам тему оформить.Я добро даю.
С таким вот рисуночком протектора:
С такой вот размерностью:
Доволен-как слон Будем пробовать ее в эксплуатации. Но до установки еще не скоро.Предстоит замена нескольких спиц,устранение биений,зачистка и покраска внутренней поверхности диска.(Ржавчина неимоверная ).
Отправлено: 14.03.12 21:22. Заголовок: Дык и у меня "ро..
Дык и у меня "родная" в 2 раза дороже.Говорят производство России.Но на вид она как слепленая из дорожной пыли-пористая и мажеться почему-то.А моя резина Китай...Но качество вроде получше чем у "родной резины".Время покажет как она в действии.Тем более у нее рисунок поинтереснее будет,чем у "родной",что должно положительно сказаться на эксплуатации.
Ну ты в основном по асфальту ездиш,чего не скажеш обо мне.
Не скажи.Поездки в лес не променяю ни на что.Все поля с лугами за лето объездил.Думаю,резина будет вести себя лучше чем родная в плане коефициента сцепленияи на асфальте и по грунту(песку),но поставлю-посмотрим.
Bild9n прав.Названия толком никакого нет,Но есть на боковине разноцветная надпись-"Camellia Tire",которая ничего скорее всего не значит, потому что нанесена как переводка уже после изготовления резины.
Отправлено: 16.03.12 21:01. Заголовок: Собрал переднее коле..
Собрал переднее колесико:
Почистил диск и ступицу.Хром диска еще будет полироваться.Недостаюшие спицы заменил спицами от мотоцикла Днепр.Родных в продаже не нашел.Чтоб втулить днепровские спицы пришлось разгибать конец спицы-так как на Днепре он загнут,а на Восходе нет.Такде укоротил спицу.Пришлось рассверлить отверстия в диске и в ступице,но получилось вроде надежно.
Но произошла печалька:При снятии заднего колеса-хотел поставить мотоцикл на пеньки.Но Восход видимо не желал стоять на деревянных опорах и завалился на бок.И произошло вот что:
-\-\\-\\-\-\-!!!! Лопнул лобаш -\-\-\-,но почему так?????Обидно до слез......
П.С.:Прошу модераторов меня простить за нецензурщину,но другими словами мои ощущения не передать.Можете наказать меня по всей строгости закона...
Отправлено: 23.03.12 00:44. Заголовок: А я сегодня прокатил..
А я сегодня прокатился Установил новую звезду и цепь.Устаканил оба колеса и в путь. Ощущения обалденные-4 месяца не ездил.Трогается пока натужно,но стоит немного прокрутить гашетку и стремиться вылететь из под седока.Моща появляеться,но обкатывать еще его нужно.Грееться как самовар,но с каждым разом все меньше и меньше.Это радует. На ходу звук выхлопа-просто песня,особенно 45-50 км/ч на четвертой-тишина и покой.Короче с трубвми я угадал. Резина показала себя хорошо-на асфальте как вкопаный,да и в грязи чувствует себя уверенно,короче пока гуд. Остались работы по доведению косметики-разобраться с ящиком на багажнике,с лобашем,наконец-то нормально помыть мот и можно в путь
Отправлено: 23.03.12 20:37. Заголовок: OLIGATAR пишет: у м..
OLIGATAR пишет:
цитата:
у меня даже после часа рабаты на холостых на месте в гараже такого не было!
Ну про час это ты уже соврал
А вот вблизи:
А вот с места пилота:
Вообщем неплохо.С трех метров практически неразличимо.Обзору на ходу не мешает.Стоит как вкопанный.Вообщем пусть будет такой,пока не появятся лишние деньги.А их, как известно, не бывает.А еще говорят,что временное- это самое лучшее постоянное! Так что пока так...
Отправлено: 15.04.12 00:38. Заголовок: Всем здравствуйте,До..
Всем здравствуйте,Долго не писал-ничего было,да и времени особо нет-учеба загружает. Вот случилась у меня такая беда:Столкнулся я с таким явлением как заливание на средних оборотах.На холостых ничего,на высоких тоже,а вот на средних-беда.Заливает и строчит.Иглу опускал по самое нихочу-не помогло,Уровень в поплавковой камере сделал меньше положеного-не помогло.Выручила замена жиклера.Ни для кого не секрет,что для Восхода в карбюраторе К65В стоит главный топливный жиклер на 200.Для моего мотыка его почему-то оказалось многовато.Решил поставить на 130(какой нашел у себя в запасах)Итог-резвый как зверь,тяга сумашедшая,но только до 60 на четвертой и все-дергаеться и не разгоняеться.Значит мало ему бензина.Потом нашел жиклер на 170.Вроде лучше,но есть небольшой намек на то что заливает,но очень-оочень не явный.Бежит хорошо,как и бегал до этого.Вывод-буду искать жиклер на 160 или 150.Будет ни много ни мало. Но вот в чем вопрос?Почему так?С чего бы это мой Восход затребовал жиклер поменьше,хотя до этого ездил как надо на 200 жиклере.Может ли это связано с переходом на 2-х тактное масло(Хотя я думаю,что не связано)?Или после замены поршневой,с нормальными зазорами,разряжение в картере стало больше и больше следовательно топливной смеси стало поступать в КШК.Давайте попробуем вместе порассуждать на эту тему. И еще скажите откуда можно спионерить жиклер на 150-160?На какой технике он устанавливаеться,в каком хоть направлении рыть?
попробуй БКС поменять и катушку зажигания. Я думаю тут дело не в карбюраторе скорее всего, если все прокладки целые
В том то и дело,что прокладки целые,если по прокладкам подсос был,то ему бы мало бензина было ,а тут наоборот много. За сегодня наездил 100 км.Мот ведет себя хорошо,не смотря на обкатку-грееться.На 170 жиклере ведет себя отлично и тяга и скорость, без заливания.За эти 100 км сжег гдето 3 литра топлива В жизни такого не видел.Всегда расход был 4-4,5 литра на 100 км.Может потому что по трассе да и жиклер на 170. И все таки не пойму с чего бы это ему бензина много стало? torch пишет:
цитата:
Слушай а чем так диск со ступицей очистил?
Зубная щетка с соляркой,потом моющее средство с мочалкой,потом полироль с мягкой тряпкой.
Отправлено: 05.08.12 01:18. Заголовок: " у меня он поче..
" у меня он почему то ездит" уморил!!!!! Вот это конфетка!! афигеть!! Просто супер!!! У меня слов нет!! только слюньки текут!!! Обалденный козырёк на фару!! Смотрится оч необычно... несколько напоминает импортного! Супер!
Отправлено: 16.08.12 14:14. Заголовок: Давно хотел себе заи..
Давно хотел себе заиметь тахометр.И подвернулся он мне долей случая от китайского мопеда Альфа.После пробного подключения, долго думал куда его можно присандалить.Остановился на трубке крепления поворотника.Это временная мера, для того что бы посмотреть как тахометр поведет себя в ходу при вибрациях и т.д.В дальнейшем бедет изготовлена новая приборная панель гармонично соединяющая в себе спидометр, тахометр, датчик температуры(Пока еще не придумал), Датчик уровня топлива(Тоже пока в разработке), и контрольные лампы.
Фото позиционирования прибора и видео его работы прилагается,
Сообщение: 1282
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 16.08.12 14:46. Заголовок: Помоему он завышает,..
Помоему он завышает,причем на много)Приборку надо будет делать как на Сузуки Бандит в стаканах)Будет выглядеть классно)Только спидометр надо будет от мопеда же))
Без него.Этот тахометр совершенно не страшен и по русски называется "вольтметр переменного тока" с подстроечным резистором. Включил в выход БКС "02" и "-". Подстроечным поставил максимум 7000об/мин. Цену арбузов в Астрахани зимой показывает вполне прилично.
Отправлено: 16.08.12 22:21. Заголовок: Domkratt Ты как зна..
Domkratt Ты как знал!....я тоже думал насчёт спидометра и тахометра от Альфы, а вернее установки всей панели от неё ....как я смотрел у друга- резьба присоединения тросика на спидометре идентична восходовскому...вот только не знаю будет точно показывать или нет?
Domkratt Чёткий мотык и стахометром класно придумал, впринцыпе и не важно что завышает, главное что стрелка не дёргается, а двигатель можна и по звуку услышать
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 18.10.12
Репутация:
0
Отправлено: 18.10.12 19:53. Заголовок: привет всем форумцам..
привет всем форумцам, посмотрел я твой Восходик, и видео и могу сказать честно - ты молодец парень!!! всё отлично делаешь, продолжай в том же духе так же относись к своему Восходу и он непременно будет отвечать тебе тем-же!
Domkratt.Классный Восход! твое видео с тахометром я на ютьюбе заметил,в своей теме выложил добрые люди подсказали где тебя искать оказыветься мы все на одном форуме сидим и это правильно!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет