Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравствуйте,дорогие мотобратья!!!!Решил и я зарегестрироваться на этом чУдном мотофоруме.Примете к себе??? А вот и мой Восходик 3М,Которого я спас из лап смерти в прошлом году.Хотели сдать его в металлолом(А на нем 7000 тысяч пробега,все в идеале).Год отьездил практически без эксцессов.Но пришло и ремонта время.(Компрессия 8.0,цепь приводная растянута,звезды приводные изношены и тд. и тп.) Ну и фотографии прилагаються.
Отправлено: 29.01.12 20:24. Заголовок: Пётр пишет: Глушаки..
Пётр пишет:
цитата:
Глушаки зачем снял??
Вообще мот на ремонте,если че.Внимательнее надо темку читать. Там и двигатель в полуразобранном состоянии.А глушаки почистил.Прожег сигары(флейты).немного проабгрейдил(зашумовал,по принципу глушителя скутера,должен мот работать намного тише) и отставил в сторонку,пусть ожидают своего часа.
Отправлено: 02.02.12 01:49. Заголовок: Прошу прощения за иг..
Прошу прощения за игнор вопросов в теме.Просто интернет перестал нормально фунциклировать и написать я не мог.Сейчас отвечу на все вопросы по порядку. OLIGATAR пишет:
цитата:
а с этого момента по подробней пожалуйста!
Зорик пишет:
цитата:
во во!! присоединяюсь: то же интересно послушать!!!
Вот фото внутреннего строения глушителя двухтактного скутера.Вроде бы глушитель,как глушитель,но почему так тихо???
Но копировал я не такой,но принцип думаю понятен.Видел я глушитель в котором между самим корпусом и сеткой был расположен некий материал,сильно напоминающий какую-то листовую стекловату.Материал глушит все шумы "ударов" газов о стенки глушителя.
Я же со своими глушителями поступил так:последнюю камеру в глушителе,там где крепиться флейта, вскрыл а таким же образом прошумил этот отсек с помощью нержавеющей мелкопористой сетки и минеральной ваты(Материал интересный-не горит,а тлеет и выдерживает приличную температуру).По идее должно быть тише и задушиться мот не должен,а там как говорят испытания покажут.Пустить дымок в скором времени не получиться-так что можно еще несколько раз перекроить систему выпуска.
Пётр пишет:
цитата:
Ветровое стекло...Хочу такое же- где брал?
Лобаш самый что ни на есть китайский.О чем гордо говорит колхозная надпись "ARCH" посередина лобаша.На куда устанавливаеться не скажу,ибо продаються они у нас в Харькове,на Рынке Барабашово поштучно-Стоят 60 грн.(летом,сейчас точно не скажу).Скажу,только одно,что лето отъездил с ним и не жалею-нареканий не каких-грудь значительно разгрузилась от встречного потока.А если еще и в шлеме(80 км/ч)-ощущаешь легкий бриз и бешеный свист.
Пётр пишет:
цитата:
))))))Он его не заводил просто)))))))
Как сказал какой-то умный человек:"Если двигатель хорошо смазан,накрыт тряпкой и не работает,то его можно считать ВЕЧНЫМ"
Как всегда готов выслушать конструктивную критику.....
Да,ну как же?По моему на втором фото четко видно,что отверстие под палчик смещено к правой стороне. OLIGATAR пишет:
цитата:
даработки поршня обычно заканчиваются тем что его выкидывают
Не скажи,Это твой горький опыт?Еще не один поршень доработанный мной не ушел в помойку.К тому же Закругление кромок юбки,Оксидирование поршня и полировка донышка,не есть жесткий запил-масса почти не изменилась,просто подправлены косяки и все.
4 отверстия на впуске как раз правильно сделаны (ну можно чуть ближе друг к другу), главное, чтобы впускное окно всегда сообщалось с кривошипной камерой)
Это сделано с учетом направления вращения двигателя для облегчения так званого процесса "перекладки поршня" тоесть перехода через ВМТ. Должно убраться всеми нелюбимое позвякивание поршня о стенки цилиндра.
Смещены бобышки относительно осевой линии поршня.На фото это может не заметно,но на деле так оно и есть.Напильником пилить бобышки считаю рукоблудием.
Нашел на одном умном сайте,такую инфу для размышления:
цитата:
Особенностью работы шатунного механизма, является то, что до достижения верхней мертвой точки, поршень прижат к одной стороне цилиндра, а после прохождения ВМТ – к другой стороне цилиндра. При приближении к верхней мертвой точке, на поршень действует максимальная нагрузка, следовательно растет сила давления на палец. Возростающие силы трения препятствуют повороту поршня на пальце. При таких условиях поворот может происходит скачкообразно, со стуком о стенку цилиндра.
Для того, чтобы снизить динамические нагрузки и шум, применяют поршни со смещенным отверстием под поршневой палец. Ось отверстия смещена в горизонтальной плоскости от оси поршня. В работающем двигателе это приводит к возникновению момента силы, который облегчает преодоление сил трения. Такое конструктивное решение позволяет добиться плавности, при смене точек контакта поршня с цилиндром.
Сообщение: 1000
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
1
Отправлено: 12.02.12 20:20. Заголовок: Domkratt на картинке..
Domkratt на картинке 4т двигатель!!А на 2т моторе есть окна в одно из которых поршень может залететь и..... Кстати я так и не понял как ты перенес палец.
Отправлено: 12.02.12 20:29. Заголовок: Это нарисовано утрир..
Это нарисовано утрировано.Т.е преувеличено в несколько раз.Поршень в любом моторе движеться с перевалами в ВМТ.Даже у тебя без смещенного пальца такое безобразие твориться А на рисунке показано как перераспределяються силы со смещенным пальцем.
Бобышки я не переносил,они изготовлены с завода со смещением,т.е. у поршня уже когда я его покупал палец был не по центру.Почитай теорию поршневого двигателя.На многие вопросы находяться ответы.Не в обиду.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет