Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здрасьте всем. Два дня назад зарегистрировался на форуме, теперь вот хочу рассказать о своих Восходах [/img] вот он. До восхода 3 руки не дошли ещё, мотор правда уже разобрал, запчасти нашёл все что надо менять. цилиндр отдал на расточку вчера только - теперь жду звонка. Кто что скажет?
P.S. - 20.09.2010 -
теперь он такой:условное обозначение "Восход 3м" (картер 2, коробка 3м, коленвал 2, цилиндр 3, поршень ИЖ-Ю5, карбюратор К65В "пекар", генератор 12 вольт, облицовка 3м, крышки бардачков 3, рама 3)
второй мотоцикл: Условное обозначение "Восход 3" (двигатель полностью 3м, карбюратор К62В, генератор 6 вольт, облицовка 3, рама 3м) - комплектация "в лес, чтобы никто не видел"
пробег 1400, приехал сегодня на буксире, ладно не успел дальше 10 км по трассе уйти отвалилась клемма (именно заводской отлив под гайку) с аккумулятора "Тюмень" - сам виноват, видел, что собирается отвалиться, но забил... Это лишний аргумент на замену кислотных аккумуляторов на мотоцикле хотя бы на гелиевый (там клеммы под "маму"). Клемму приляпал к аккуму, а моц не заводится, искры нет... ДХ вожу в запас - он целый. Ну ясно, коммутатор полетел от перепадов . Дома был запасной, поставил. поездка была испорчена из-за глупости моей же
Гелевые батареи- такое же дерьмо. Возьми хотя бы Ni-MH они уже в сборках продаются http://www.parkflyer.ru/54418/product/987587/ Вот например 6вольтовый. Ёмкости хватит за глаза, только свет на заглушенном моте включать не стоит. Я сам спаивал 10 штук таких аккумуляторов для 12в себе на планету, вот 3 год уже, без проблем. Да и зарядить можно за 1 час обычной авто-зарядкой. Литиевые пока дороговаты, но по характеристикам то конечно лучше всех.
Отправлено: 23.08.13 00:29. Заголовок: пробег 1800 и вот он..
пробег 1800 и вот он пипец двигатель зазвенел, как погремушка... Причём когда выезжал, на холостых и при торможении двигателем звенела цепь, но поршневая работала безупречно, не могло ж её раздолбать так за 100 км. А когда ехал назад заметил, что на повышенных оборотах звон пропадает Оптимистическое во мне подсказывает, что, возможно, цепь в двигателе растянулась. Разум же твердит, что пальцы - уж больно прослаблена их посадка в поршне была... Завтра буду смотреть.
Сообщение: 1546
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 23.08.13 10:52. Заголовок: Bild9n
Bild9n у меня на планете такая же ерунда,на холодную почти нет,нагреется и как юпитер начинает работать даже под нагрузкой и перестает когда выходит на ровные обороты,втулку и палец менял не помогло,думаю дело в поршне всетаки около 30 тысяч пробегу,а сменяны только кольца и то мной)
Отправлено: 31.08.13 14:15. Заголовок: яву сделал - звенела..
яву сделал - звенела вставка между картеринами, поставил родную поршневую - проблема с паршивой работой левого котла вернулась. Всё-таки пришёл я к выводу, что поршня разные немного по размерам и смесь больше летит в правый котёл. А снимать и мерить штангелем лень пока, там по идее немножко подточить окно впускное и всё. Катаюсь пока так, только мало что-то, пробег всего 2тыс пока...
А тут ещё на днях ездил на черемшан за вёслами на Восходе своём, вот это мотоцикл, вот это вещь
Отправлено: 02.09.13 17:12. Заголовок: Газ 53Б 1982 г.в. на..
Газ 53Б 1982 г.в. наш, на отца оформлен. Сейчас не работает, лет 10 назад на нём ездили-ездили, а потом поставили на прикол, сняв с учёта. Сейчас уже пропал куда-то радиатор. На сколько помню, когда учился ездить (кстати, учился я именно на нём, первые поездки тоже на нём были) угробил вторую передачу вылетать стала при торможении движком... По идее можно привести в чувства его, только не нужен никому стал
блин, погода паршивая... кататься не получается, но очень хочется. На днях прикуплю тёплый подшлемник и перчатки. Вчера вот купил держатель для навигатора универсальный за 350р. и прикуриватель 2112 - буду химичить на яву это дело в планах если погода хоть чуточку поправиться прокатиться в соседнюю область)
Отправлено: 11.05.14 20:51. Заголовок: Ява в новом сезоне п..
Ява в новом сезоне прошла около 700 км и вчера сдох коленвал завтра с утра пойду скорее всего снимать двигатель... Соберу пока быстренько второй (там колено гремит, но работает), а те временем куплю новый коленвал. Планы по поездкам рушатся
Отправлено: 02.06.14 16:24. Заголовок: в общем ява сдохла -..
в общем ява сдохла - коленвал. Проблему решил кардильно - купил каву zzr 400 Пока ремонтирую потихоньку яву, потом буду продавать... Квак пока радует!) брал в Москве, гнал своим ходом: 1050 км за 13 часов)) в Москве встретил меня Аркадий (Arkadiy) за что ему огромное человеческое СПАСИБО)) Пол столицы облазили, весь день угробили, под дождь попали
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.11.10
Откуда: Самара
Репутация:
0
Отправлено: 02.06.14 19:37. Заголовок: Вот так свершается э..
Вот так свершается эволюция. Рано или поздно приходит осознание того, что купить современный мотоцикл - дешевле и разумнее, чем выпиливать лобзиком по дереву. Bild9n Поздравляю с удачной покупкой! Пусть техника возит и радует!
Bild9n Ява дорогое удовольствие, требующее бережного отношения. А за такие цены думаю не стоит покупать одну из важнейших частей двигателя. Хорошие оригинальные запчасти есть, их делают в Чехии, но стоят они...лучше не видеть. Коленвал Ява 634(реставрированный) - 22000 руб, новый - 35 тыс.руб. И это не бред, оффициальные цены представительства Ява-Россия. Я глушители смотрел на 634-7, интерес отпал быстро, цена за пару - 20 тыс.руб. Вот такие раритеты... Кстати и новые явы выпускают, пока знаю две модели похожие очень на те самые, Jawa-Replica и Jawa 350-640 Москва (Юбилейная модель собранная в России в очень ограниченном количестве) Ява Реплика 2014 г.в. Ява 350-640 Москва
Отправлено: 02.06.14 22:08. Заголовок: Долго "роздуплял..
Долго "роздуплялся", что такое кава )) Поздравляю! Если не лень, выложи пожалуйста характеристики (с моей скоростью интернета хрен откроешь сайты, вообще нормально, но сейчас гроза и вообще ) Смотри не покалечься на нем
Отправлено: 02.06.14 23:32. Заголовок: блин, с фотками пока..
блин, с фотками пока не получилось -фотик только завтра заберу...
[Мото сибирь] Меню Рок музыка онлайн Видео ролики про мото Частный мотоинструктор new! Мануалы для мотоциклов Фильмы про байкеров онлайн Зимняя мотошкола Новосибирск Мото магазины Мото мастерские Квадроциклы Водная техника Снегоходы Мото Юмор Ремонт / Кастом Путешествия на мотоцикле Мероприятия Мото точки Хелп лист для байкеров Мото клубы сообщества Мото обои на рабочий стол Мото спорт Рок концерты Новосибирск Красноярск Барнаул Томск Кемерово Новокузнецк Главная > Каталог мотоциклов > Kawasaki > Kawasaki ZZ-R 400 технические характеристики Kawasaki ZZ-R 400 технические характеристики
Kawasaki ZZ-R 400 технические характеристики Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 Мощность 53 (39.5) / 11000 Бензобак 18 л. Кол-во передач 6 Двигатель 4-цилиндровый рядный Кол-во клапанов на цилиндр 4 Система питания Карбюратор Система распределения DOHC Система охлаждения Жидкостная Диаметр цилиндра 57.5 x 38.5 Объем цилиндра 399 Передняя резина 120/60-17 Задняя резина 160/60-17 Привод Chain Передние тормоза 2х-дисковые Задние тормоза Однодисковые Колесная база 1430
Отправлено: 03.06.14 18:10. Заголовок: i90r , и да и нет :s..
i90r , и да и нет Видео как раз про вторую, 350-640 Москва, Реплика чуть другая, на фото видно, модель 2014 года. На них и двигатель по всем экологическим нормам+стартер.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 62
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет