Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Так как я стал обладателем прав,то и мотоцикл мне захотелось легальный,порывшись по авито нашел достойный вариант(подкупил хороший внешний вид) сходил посмотрел,внешне мотоцикл отличный,но косяков тоже хватило вал заводяги хреновый,аккума небыло,дуга на коляске нехило болтается (порван металл где она крепится)вообщем скинул сразу 2 тысячи)Через неделю поехали с парнями,завели худо бедно работал(пока заводили раз 15 спадала заводяга) завели,двигатель звенит нехило,но передачи все идеально включались.Вообщем поехали домой естественно через заправку,пока ехал по городу взади пристроился какой то ТАЗик ,а т.к дымище был нехилый проехал он за мной недолго)) После заправки(кой как запустивши мотор) поехали домой,мотоцикл больше 60 не ехал,даже под горку.через полчаса сидел довольный и застывший дома перед печкой) поевши и отдохнувши пошел настраивать зажигание,оказалось оно сдвинуто до упора в позднее,сделал пораньше и мотоцикл стал более лучше запускатся и чуточку лучше ехать.Покатавшись выходные понял что двигатель нуждается в ремонте,на следующих выходных разобрали мотор нашли в нем умершие коренные подшипники,поршень болтающийся в цилиндре у которого имется выработка...КВ в НГШ тоже болтается...собрли двигатель с новыми коренным,новым поршнем и кольцами с нормальными зазорами..завели грохоту стало больше,но по мере пробега шум становится меньше.Сейчас мотоцикл заводится нормально,но похоже пружину сальника намотало на заводной вал так что топать нереально туго.
Мотоцикл кстати оказался изрядной Ш....Й похоже что я 12 хозяин,потому что ПТС выданный в 2004,взамен выданного в 1996 и я в нем буду шестой...мотоцикл кстати 92 года
Сообщение: 1634
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 08.12.13 09:42. Заголовок: к сезону и так готов..
к сезону и так готов,осталось только обкатку пройти и еще мелочи типа подшипников колес и косой приборки) если с двигателем будет все плохо ,придется менять на троешный,что в принципе не так уж и плохо)
Сообщение: 735
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 08.12.13 19:49. Заголовок: Это "почти" ..
Это "почти" так, и работает, если по документам совпадает номер рамы. На ИЖах нет номера на раме, кроме шильдика, который менты стараются не видеть- типа переклепать легко. При этом номер на двиге совпадает с шильдиком и доками (должен), так что тут засада. Как вариант перекинуть кишки.
Сообщение: 1636
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 09.12.13 13:04. Заголовок: мне кажется никто не..
мне кажется никто не будет заморачиватся,в городе знакомые ездят на юпитерах то с пятерошным,то с четверошным двигателем,главное менять после регистрации)
Сообщение: 1641
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 22.12.13 23:36. Заголовок: OLIGATAR
ну что,новый мотоцикл новые проблеммы.Почему то отказывается ехать больше 60.даже по трассе когда один едешь..тройка со звездой на 18(одиночка павда)на четвертой передаче,с пассажиром поднимала с 35-40км\ч и до конца легко,а это чудо со звездой на 16 (пусть даже с коляской)даже 60 толком держать не может..Че за хрень не могу понять.Может у вас какие есть соображения?
Сообщение: 741
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 23.12.13 10:34. Заголовок: Компрессии нет навер..
Компрессии нет наверное. Или с зажиганием гемор приключился. Было такое у другана на ю-2. Всё вроде нормально, но обороты выше средних не набирал. После замены конденсаторов мотоцикл стало не узнать. На планету вообще надо восходовское ставить и не париться.
Отправлено: 23.12.13 11:03. Заголовок: На новые Планеты, ну..
На новые Планеты, нужно ставить фуоз, и все будет хорошо. Хотя у самого на тройке стоит с Восхода OLIGATAR смотри ЦПГ, другого ничего посоветовать не могу. PS: моя планета очень не любит когда перельешь масла в бенз, и отказывается ехать.
Сообщение: 1642
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 23.12.13 14:49. Заголовок: OLIGATAR
с поршневой все отосительно неплохо,поршень новый,зазор на кольцах 0.2-0.25,компрессия 9.конденсатор попробую поменять хотя контакты не сильно искрят.Кстати,тут подумал,а если глушитель никогда не чистили на больших оборотах такая фигня будет?
Сообщение: 1646
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 28.12.13 23:06. Заголовок: OLIGATAR
это снова я)Вчера отцепили коляску,поменял конденсатор и мотоцикл сразу забегал(но похоже кондер тут особой роли не сыграл ,больше наверно отсутствие коляски дало о себе знать) но мотоцикл сейчас едет 80 и может еще,но по гололеду больше не хочется что то)
А еще сегодня купил себе цифровой тахометр-вольтметр,а он не работает( поеду менять.
Сообщение: 1665
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 20.02.14 15:00. Заголовок: andruxxa купил я рел..
andruxxa купил я реле за 120 рублей(это в два раза больше чем ты писал ),завтра буду вкорячивать) А то которое я первое купил,его можно куданибудь вкорячить?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет