Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.10 15:12. Заголовок: "Восход 3" за 300рублей
История "Восхода 3" Началось все еще в 2006 году, когда я только начинал знакомиться с техникой. Сидели мы как-то во дворе у моего друга я,Васек и Игорек думали чем бы заняться? Но идей не было. Вдруг я увидел у Игорька, во дворе возле бани накрытый куском железа, моторолер мне стало интересно. Мы подошли к нему, состояние у него было не очень хорошое: колеса ушли в землю на сантиметра 3, весь ржавый, двигателя на месте не было. Он лежал рядом с ним. Он работает?-спросил я у Игорька. Да только двигатель надо на место поставить и сцеплениее собрать,-сказал Игорь. Я тогда толком не понимал нечего, для меня это казалось очень не простой работой. Такое было мое первое знакомство с моторолером. Прошел год. Я уже хорошо ездил на мотоцикле и был единственным байкером в деревне .Я гулял как-то и заметел такую картину. Около дома Игорька двое мужиков выкатывают тот самый моторолер на дорогу и пытаются его погрузить в прицеп четверки. Я поспешил туда, подойдя поближе я увидел и самого Игорька, он сидел на мотоцикле, я поздоровался.В процессе разговора Игорек рассказал мне, что он поменял моторолер на мотоцикл. Как я потом выяснил по надписе на крышке бордочка это был «Восход 3». Состоянее у него было весьма хорошое. Мы решили с Игорьком его завести, выкатили его, проверили искру-она была весьма хорошая. Плеснули в бак бензина грамм так 400, подсосали, пытались с ножки завести-ноль реакции. Решили толкнуть, протолкали метров 40 как мертвый, даже не чихнул. Поставили мы его обратно в сарай. Прошел месяц.К Игорьку приехал друг из соседнего села. Увидев это чудо он решил его завести, я правда не был когда они это делали, но сидя дома у окна я услышал знакомый звук, выглянув увидел этот восход. Он пролетел из одного конца деревни в другой. Я уже обрадовался, что будет с кем покататься, но потом, как позже выяснилось, восход после этого раза не заводился вообще. Лето близилось к концу. Пришла пора закрывать сезон. Так прошел еще год. Наступило лето. Я то и дело ездил на речку, вобщем было все хорошо. Но как-то раз я случайно зашел к Игорьку во двор. Возле той самой бани, где когда-то стоял моторолер, теперь стоит этот восход. Я подошел ближе и не поверил что это он. Восход был просто в ужасном состоянии. Все хромированные детали покрылись ржавчиной, фара была смята, на переднем крыле вмятина с кулак, сиденье рваное, краска на половину облезла. Позже, как рассказал Игорек, мотоцикл простоял всю зиму на улице, а вмятины сделал он сам. Говорит, что мотоцикл ему надоел. Я промолчал хотя, внутри я испытовал злость. Но как говорится время лечит. Через неделю Игорек сообщает мне новость, что он отдал восход на ремонт своему дяде. Как я слышал дядя мотоциклист бывалый и за свою молодость покатался на многих мотоциклах. Проходят дни, я узнаю, что на этот бедный восход устанавливают звездочку от комбайна и цепь от ижа. Нужно только купить катушку зажигания и провести проводку. Игорек конечно нечего не купил и восход снова остался зимовать на улице. Наступила весна. Март месяц, снег конечно еще есть, но асфальт уже сухой. Игорек вспоминает о восходе и тащит его обратно домой (видимо жалко стало) загоняет его в сени и пытается что-то с ним сделать, но нечего не получается. Наступает лето. Я снова вижу этот восход, уже стоящий на улице и тут мне становится его так жалко, что я иду к Игорьку и уговариваю его продать мне, но тот не в какую не соглашается. Говорит мол: «Я его востанавливать буду» Я предлогал ему тогда 800р. Проходит неделя, Игорек наверно понимает, что нечего сделать не сможет. В отчаеньее он продает его мне за 300рублей. И вот я стал обладателем этой чудо техники <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a> Хочу подарить этому восходу новую жизнь. Восход сейчас в стадии полной разборки. <\/u><\/a> Остальные болты приржавели придеться воспользоваться болгаркой. <\/u><\/a> Готово! Теперь процесс отмывания. Осталось зашкурить и можно будет красить. После чего займусь двигателем. P.S. Фото будут прибавляться по мере проделанной работы.
Сообщение: 1775
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 10.12.10 18:32. Заголовок: Крылья дефицит это д..
Крылья дефицит это да... Но кто ищет тот всегда найдет.... Красить тут много надо.... Грубо говоря балона 2 краски надо. Только главное с умом покрасить и грамотно. В несколько слоев. Мотор наверно еще не убит. Защита ног даже есть... Интересно... ВОобщем делай.... Вот электрики нихрена нет...))) Придется многое поискать.. А крыло переднее при желании, умении и смекалке выправишь.
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 10.12.10 19:54. Заголовок: Ок ребят! Так я тоже..
Ок ребят! Так я тоже был свидетелем описанных выше событий (Васек), так что тоже расскажу свою историю знакомства с техникой Игорька, да и с техникой наверное тоже. Восход Вовки, который стоит на аватарке, я впервые увидел в гараже у его отца, заваленный рамами и канистрами, мешками и электрическими чайниками, в общем всем что было нужно или было жалко выкинуть хозяевам. Но это был не первый мотоцикл, который я увидел в своей жизни. Первым был громкий красный мотоцикл, принажлежащий моему дальнему родственнику, которого мы ласково называем Митрофаныч, собственно я был пассажиром этого мотоцикла в детстве. Когда повзрослел, узнал что это Планета 5 с люлём. Так вот интереса в те года (10-11 лет) к мотоциклам ни я, ни Вовка не проявляли. На уме были шалаши, деревянные винтовки, познание окрестных заброшек (заброшенных домов) да и вообще территории нашей небольшой деревни, велосипедные поездки. Примерно через год или два произошли описанные Вовкой собитыя (мы увидели матарас Игорька). Вовка чуть позже загорелся этой темой (мотоциклами), я немного притормозил и врубился, что это круто только через год или полтора. В принципе буду честен: смыслю я в мотоциклах не очень круто, но как устроен двигатель и силовая передача со сцеплением знаю, сейчас увлекся радиотемой, поэтому в следующем году разберусь с проводкой нормально. Двигун ни разу не потрошил. Почему? Да потому что он работает до сих пор. Один раз только предыдущий хозяин поршневую поменял и все! Бегает техника. Так же расскажу про нашего южного друга Достона, который не совсем как мы с Вовкой загорелись мотоциклами, но все же приобрел байк. Минск. Издалека он казался опрятным, но оказались опрятными (хорошо покрашенными) только колеса, и то спицы были затюнингованы консервными банками сплющенными кувалдой или молотком. Когда его заводили, весь корпус трясся не хило, сам хозяин стыдился в последствии своего коня, у которого не работала 4 передача и он редко сам заводился, а толкать для Достона было неприемлимо! Уж лучше не будем кататься, обычно он говорил, но уломать его было не проблемой. Как то раз он меня прокатил, наехал случайно на кочку, остановился и говорит: "Мы кое-что потеряли". Я ничего не понял, но когда Достон вернулся из кустов со спидометром в руках, я кое-как сдержал смех, все таки друг. Собственно купил он его за ПЯТЬ тысяч! Его жестко накрутили собственные одноклассники, продал он его в слдеущем году в мае вроде за 2500. После Минска с мотоциклами не связывается, получил горький опыт, но надо учиться на своих ошибках. Достон решил больше не учиться Вовка скинет позже фотки этого мотоцикла и его хозяина.
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 15.08.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 11.12.10 16:17. Заголовок: Там поршневая была р..
Там поршневая была раздолбанная, такая что напряжения на поворотники не хватало, так что по сути они не нужны были..напряжения хватало еле как на лампочку нейтрали
не ребята вы далеко ошибаетесь я как только его увидел подумал что мотоцикл хороший ну на внешний вид. Но движок был убитый просто в ноль заводился он только с толчка нуу редкий раз было с ножки схватит хотя как известно минск должен заводится на ура скоростя тоже были не самое лучшее 4 как известно не было ну а при переключении с первой на вторую можно было поймать третью сцепление? да зачем оно нужно его там практически не было! Вобщем за такую цену можно было купить чуть ли не стоковый минск...
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 15.12.10 23:38. Заголовок: И так делаю первый о..
И так делаю первый отчет раму привез в город еще неделю назад и только вчера отвез ее в подвал. Приготовил шкурку покрупнее и процесс пошел стал подходить к задней части как вдруг мне помешал маятник еще в деревне я хотел его снять но смог только скрутил гайки. Решил выбить ее деревянным молотком но она стояла как мертвая (Люди совет на будущее не когда не снимайте задний маятник если он того не требует и работает нормально!) и тут выходит что я запорол резьбу так что теперь его надо точно снимать и менять ось. Следующие действия будут как бы жестокими в ход идет кувалда <\/u><\/a>
Сообщение: 1859
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 28.12.10 15:20. Заголовок: Да тут так просто не..
Да тут так просто не сделаешь... Края дырки хрупкие... Тут надо бы посмотреть, лучше фото предоставь дырки этой... Будем думать... А так хсварка-вариант
Отправлено: 28.12.10 15:53. Заголовок: Если есть доступ к н..
Если есть доступ к нормальной сварке - то заполнить бак водой под горлышко и в таком виде наварить заплату. Если главное чтобы не текло, а не внешний вид, то мыло тебе в помощь. ДА да, самое обычно мыло - держит хорошо годами. На крайний случай можно так: вырезаешь заплату из металла не сильно толстого, всё мажешь обильно герметиком, и заплату садишь на клёпки. Сверху шпаклюешь и красишь. Если уж совсем ничего нет, а ездить хочется ( ), то берёшь толстый саморез, мажешь его сильно герметиком и вгоняешь в дыру. Если уж и герметика нет, то вгоняешь саморез и сверху обильно мажешь густой краской. Если уж и самореза с краской нет, то лучше мото продать, а самому пойти повесится
С саморезом прокатит если вокруг не сильно всё гнилое, а если гнилое сильно, то бак на свалку
Отправлено: 29.12.10 19:29. Заголовок: Bild9n пишет: Если ..
Bild9n пишет:
цитата:
Если есть доступ к нормальной сварке - то заполнить бак водой под горлышко и в таком виде наварить заплату.
вот это самый идеальный способ. Дальше смотри по возможностям. Даже тот же пресловутый способ с мылом проверен и работает! - у бати моего на ГАЗоне до сих пор держит (уже лет 10)...
Вообще не плохой вариант: холодной сваркой (но поверхность нужно хорошо подготовить - инструкция на тюбике), а сверху густой краской в несколько слоёв, но это не совсем красиво (как и большинство из предложенных мной способов )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет