Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот купил себе Восход недавно(на вид конечно не айс но в планах покраска ). Собственно вот фото: И сразу проблема протекает сальник кика когда заводишь, а когда стоит в гараже не течёт.
Повнимательнее посмотри- может всё таки не сальник, а подтекает между валами? Там есть 2 паза небольших- в них должны укладываться резиночки.Но лично я их ни у кого не видел.
Повнимательнее посмотри- может всё таки не сальник, а подтекает между валами? Там есть 2 паза небольших- в них должны укладываться резиночки.Но лично я их ни у кого не видел.
я на это место ленты для водопроводных труб намотал
Да нет, ты что...я же пошутил- я свой "выправлял" так у меня внутреннюю сторону смяло(смотри мою тему )- ни в коем случае компрессором не правь, шватлёвка и только она
Отправлено: 14.06.12 22:30. Заголовок: Есть ещё одна пробле..
Есть ещё одна проблема он перегревается! Вытащил из гаража завёл 2 минуты постоял и картошку жарить можно. Кто подскажет в чём дело. Могу видео работы добавить.
Отправлено: 15.06.12 07:19. Заголовок: нет там всё в норме,..
нет там всё в норме, пружина на месте. Термометра электронного нет но рука не держит, я могу сравнить с предыдущими своими мотоциклами: они не так грелись. Рёбра чистые, может виновато большое количество нагара ( скорей всего)
Отправлено: 15.06.12 16:47. Заголовок: Oxygen пишет: нет т..
Oxygen пишет:
цитата:
нет там всё в норме, пружина на месте. Термометра электронного нет но рука не держит, я могу сравнить с предыдущими своими мотоциклами: они не так грелись. Рёбра чистые, может виновато большое количество нагара ( скорей всего)
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 18.06.12 16:51. Заголовок: Вопрос с перегревом ..
Вопрос с перегревом решён очисткой карба (К-65В почему то) и зажиганием.Но появилась новая: рыкает 3 передача( проехал немного еще немного ) я думаю что зуб на шестерне вылетел.
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 28.06.12 23:02. Заголовок: Советы выше не дали ..
Советы выше не дали результатов :( . Но есть и хорошие новости: случайно налил ТАД в 80 бензин и подкрутил карб на второй по ощущениям под 60 катит! Завтро скорось по растоянию пощитаю.
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 29.06.12 08:17. Заголовок: ТАД 16 это трансмисс..
ТАД 16 это трансмиссионное масло ,жёсткое очень. Вечером отпишусь какая была настоящая скорость. И ещё вопрос: кто нибудь как то форсировал свой восход путём увеличения впускных и выпускных окон? Eсли да то как ?
путём увеличения впускных и выпускных окон? Eсли да то как ?
Путём увеличения окон ты не добьёшься особо ощутимых результатов. Я делал на Восходе. Увеличивал выпускное окно на 2 мм. вверх (можно чуть больше), уменьшал камеру сгорания на 1.5 мм., добивался ровной стыковки всех каналов. А увеличивать впускное окно, как и фазу впуска в общем нет смысла без лепесткового клапана, дополнительных продувочных окон и каналов и настроеных резонаторов Oxygen пишет:
цитата:
рыкает 3 передача
возможно вилочке хана. Попробуй подбить подшипники внутрь коробки до упора и зафиксировать их в этом положении со стороны звёздочки (можно и с другой стороны, но это нужно корзину снимать и т.д.). Я таким образом убрал "рыканье" 4-й (или 2-й) передачи
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 01.07.12 21:06. Заголовок: Сегодня купил двигло..
Сегодня купил двигло 3М за 250 рублей с коленвалом запасным, думаю его форсировать путём балансировки коленвала, установки поршня от явы старухи( должен подойти? ) и увеличения окон. Кто что думает, слудует ли список дополнить?
Сообщение: 1209
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 01.07.12 23:39. Заголовок: Поршень от старушки ..
Поршень от старушки очень дорогая,редкая и ценная вещь!поэтому не стоит его использовать,лучшу наверно от Курьера хотябы палец подойдет.помоему окна пилить бесполезно так как мяса там мало,поидее бы продувку увеличить а некуда.если реально что то хочеш сделать то надо будет вынять гильзу(это не так и сложно) и попробовать пильнуть но все таки нехватка мяса возьмет свое и еще совет,не пытайся изменить угол продувки сделаешь только хуже.Кстати!По поводу форсировки спроси у Сенсея он в этой теме хорошо понимает:)
Oxygen Пильнуть котел - 3-й продувочный канал, ЛК, дыры в поршне, увеличить выпускное окно вверх, уменьшить камеру сгорания, потом балансировать КВ и настроеный резонатор. Будет ощутимо больше мощи. Вот например, тип занимается больше 10 лет форсировкой: http://foto.mail.ru/mail/dentuning/10/?page=2
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 02.07.12 08:37. Заголовок: Тогда можно поискать..
Тогда можно поискать поршни он иномарок с двухканальноей продувкой т.к. 3 канал нет не денег не возможностей делать. kjug как лепесток поставить и камеру уменьшить.
Сообщение: 1211
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 02.07.12 12:08. Заголовок: Oxygen пишет: как ..
Oxygen пишет:
цитата:
как лепесток поставить и камеру уменьшить.
Лепесток без третьего канала бесмысленно,кстати сделать его не так и муторно,только надо знать где распологать его.Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять. Камеру можно уменьшить на такарном,но тут тоже надо осторожно,слишком много посадиш её разорвет.
не скажи - толк всё равно будет, но с 3-м гораздо лучше. OLIGATAR пишет:
цитата:
Поршень можно попробовать от Kawasaki KE 175,но надо цилиндр сажать и фазы изменять.
Цилиндр, наоборот поднимать прийдётся, т.к. поршень с Кавы выше восходовского, насчёт фаз не уверен. В той ссылке почти всё расписано под фотками, а также можно спросить у самого Дена. Камеру сгорания смело можешь сточить на 1.5 мм. Oxygen пишет:
цитата:
как лепесток поставить
Для этого нужно варить - точить переходник под ЛК, дорабатывать впускное окно и немного сам ЛК (заменить лепестки хотя бы на муравьиные и сделать отверстия в ограничителях). После этого также прийдётся заменить штатный воздухан (ибо не влезет)
Итак, попробовав постучать по подшипнику не добился желаемого результата, точнее подшипник даже не захотел залезать туда(( Кто предложит ещё что нибудь ?
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.12 22:14. Заголовок: сенсей скажи как дви..
сенсей скажи как движок форсировать. А то картерины лежат без дела. Я думаю их под напряжением в стиральном порошке прокипятить что бы чёрными стали. Кстати его я его собрал протолкал метров 10 и он завёлся. Стал ещё резвее , на 2 передаче все альфы обгонял по городу.
С форсировкой двигателя Восхода - это не ко мне, а к магам, чародеям и волшебникам. Но переделать этот мотор можно так, что его родные инженеры-конструкторы не сразу опознают, но для этого необходимы несколько условий: Во первых, необходим не угасающий энтузиазм. Во вторых, много денег, очень много денег (так как они решают проблемы, которых при переделке возникнет не мало). На ту сумму денег, которую придётся вложить в переделку мотора, можно будет купить вполне приличный мотоцикл или автомобиль (в чём я уже не раз убедился, на личном опыте). В третьих, знание или хотя бы, ознакомление с технической механикой.
В четвёртых, необходимо понять, для каких целей переделывается мотор? Если для безумных гонок (с целью, отметиться на каждом встречном столбе), могу предложить взять мотор кроссового ЧЗ - это один из самых простых, дешёвых и подходящих готовых моторов. Но ещё могу порекомендовать обратиться к картингистам, они могут много рассказать и показать (и даже помочь).
Сообщение: 43
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 09.07.12 08:39. Заголовок: Итак после гонок с а..
Итак после гонок с альфами у меня сдохла свеча , т.е. мотоцикл заводится, а газу даёшь и он проваливается ( из за давления возросшего в цилиндре). Какие лучше брать , у меня стояла А14В-2.
Купил NGK ощущения похуже, но на ней доехал до магазина и купил А14В-2 закрутил её прямо там и стало лучше . Но на этом мой день ещё не закончился и я решил аморты укоротить чтоб цепь не тёрло о маятник и картер ,и их разобрав обнаружил что какой то мудак сварщик их решил нарастить не разбирая, и сплавил обратные клапана их я поменял на жигулёвские и собрал , но ещё не катался :( . Завтра попробую отпишусь.
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 10.07.12 21:06. Заголовок: Возможно, но меня и ..
Возможно, но меня и отечественное "дёшево и сердито" устраивает. Амортизаторы стали амортизировать , осталось редукор отремонтировать. Я его разобрал, а там шестерни в зацеп не попадают . Как сделать?
Сообщение: 338
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 11.07.12 10:26. Заголовок: Udjin , Кытай И сюда..
цитата:
Udjin , Кытай
И сюда добрались ... )))
Кстати, надо посмотреть зазор на NGK... А на советском лодочном моторе у меня NGK уперлись в поршень, т.к. резьба на пару витков больше. Ну как уперлись... Загнулись контактики, но движок заводился, правда плохо - пришлось попотеть ))
Сообщение: 340
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 11.07.12 12:21. Заголовок: а то катаюсь и хз ка..
цитата:
а то катаюсь и хз какая скорость
А деревья быстро мелькают? )))))))))))))
Тема уже поднималась. Если я не ошибаюсь, то ,кроме как замена шестерен, ничего дельного не предложено. Но я бы попробовал сдвинуть меньшую шестерню в какую-либо сторону. (типа с одной стороны подрезать - с другой че-нить подложить) (к сожалению совет может оказаться бесполезным ((((
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 14.07.12 10:37. Заголовок: Вчера приходит ко мн..
Вчера приходит ко мне мент полицейский и сообщает что обокрали гараж в 20 ряду, ну как обычно не видели не слышали. Увидел у меня моцик и спросил много ли ест ломается ли ну и т.д. и рассказал историю про свой восход который он половинил 2 раза, 1 раз из за 3 передачи(!) 2 раз из за пружинки переключения передач ну и ушёл по своим делам . Я потом решил сгонять по своим делам в город и подъезжая к гаражу у что то хруснуло в коробке ,и лапка упала в крайнее нижнее положение . Я его затащил в гараж и в оперативном режиме расколол за 2 часа, оказалось что лопнула как вы думаете что? Пружинка . Собрал и прокатился ещё на нём даже лучше ехать по моему стал .
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 24.07.12 21:33. Заголовок: Появилось свободное ..
Появилось свободное время, решил прокатится и понял что 3 передачу туда опять никто не положил , но когда я на ней рычащей и хрустящей ехал мотоцикл начал "тянуть" но это закончилось через 4 секунды. И вопрос: у кого какой жиклёр стоит?А то у меня игла опущена в самый низ и винт качества завёрнут на всю.
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 25.07.12 10:35. Заголовок: Bild9n А из за чего ..
Bild9n А из за чего много топлива поступать может? Ситуация такая : ехал со скоростью 90 остановился "покурить" стал заводить не заводится, выкрутил газульку на всю подёргал он начал заводится и дым больно густой из глушаков идёт.
Вот так у меня сейчас дела обстоят и игла в самом низу стоит. Пробовал на всю поднять, вообще залило , пробовал на 1 вниз опустить, он на 4 при выкрученной на всю газульку как-то попукивать начинает (может из за 80 бензина? хотя с него любой пукать начнёт).
Oxygen ,у тебя почему на обогатителе тросик так скособочился? может приоткрыт подсос этот, вот и богатит? Уменьши уровень в поплавковой камере - скорее всего проблема в этом
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 03.08.12 11:43. Заголовок: kjug длина патрубков..
kjug длина патрубков одинакова, сварены будут симметрично и по этому должно получится всё как надо. Нужно пробовать. Меня ещё интересуют углы поворота коленвала при впуске, выпуске и продувке.
Завожу, прогрев минуту, трогаюсь и начинаются провальчики при езде по окологаражным кочькам, выхожу на бетонку, газульку на второй кручу,а моцик то не тянет.Ещё вопрос:какое масло в вилку лить?(моторку с керосином? В каких пропорциях?)
Oxygen , карбюратор чистый и отрегулированный? скорее всего не очень... в вилку лей трансформаторное масло. Или купи спец аммортизаторную жидкость - 75р\литр я покупал
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 10.08.12 22:50. Заголовок: Зорик Документы редк..
Зорик Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули . Стингер меняется на глушитель шума выпуска (это такая дудка на конце), длинна может быть меньше или больше ,но диаметр если будет меньше то прогорит поршень. Что скажете ? Кого заинтересовало могу формулы выложить. Развёртки делались с помощью Cone Layout.
Документы редкость сейчас, из всех моих друзей и знакомых документы оформленные на непосредственного хозяина есть у 1 из 15 ( а то оформлены бывают на левых мужиков которые или спились или без вести в близлежащем болоте утонули )
Сообщение: 73
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 13.08.12 22:13. Заголовок: kjug ты прав, патруб..
kjug ты прав, патрубки не сделать одинаковой длины из за геометрии. У патрубков длина равна, то есть патрубки и цилиндр это равнобедренный треугольник, а высота проведённая к основанию делит его на две равные части, то есть патрубки если будут одной длины то соединятся по середине цилиндра, а у меня в планах вывод резонатора на правую сторону. Эта проблема бутет решена как на Юпитере 5 установкой прокладок с язычками которые будут подгибатся.
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 15.08.12 19:53. Заголовок: У Юпитеров ставятся ..
У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров. Стандартные же прокладки без язычков , но один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал . По моему наши резонаторы похожи . Как думаешь стоит приступать к изготовлению?
Сообщение: 1281
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 15.08.12 22:32. Заголовок: Oxygen пишет: У Юпи..
Oxygen пишет:
цитата:
У Юпитеров ставятся прокладки с язычками в штанах которые увеличивают или уменьшают сопротивление впуска по средству подгиба их, тем самым обеспечивают синхронность работы цилиндров
Это называется регулятор и он не подгибается!Он прокручивается и уменьшает подачу топлива на один цилиндр и увеличивает на другой)Oxygen пишет:
цитата:
один чел который занимается гонками мне об этом рассказывал
спортсмены наоборот избавляются от всех выступающих деталей во впуске и от штанов тоже вместо них ставят два карба и ЛК.Oxygen пишет:
цитата:
Как думаешь стоит приступать к изготовлению?
Если честно то не знаю)))kjug пишет:
цитата:
OLIGATAR пишет:
цитата: kjug Он патрубки в один свел.
так вот именно, а выпускных окон - 2, вот и нужно объём то ли делить пополам, то ли умножать на 2 (не помню)
Это если два резонатора делать то нужно делить на два.А тут только ширину окна нужно увеличить в двое.
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 21.08.12 21:19. Заголовок: Появился вопрос: как..
Появился вопрос: каким диаметром делать 4 часть? 70 или 90? По Григорьеву 90. Но согласно другим источникам 70 должно быть. Также хотелось бы узнать как влияет изгиб резонатора на его работу.
OLIGATAR Почта vv9653@yandex.ru. Обоснуй почему 70. Я делаю двухконусный и после пересчёта у меня получилосась длинна патрубка 765. Eсли же делать трёхконусный то данные тобой размеры будут верны. На мотоиже со мной согласны http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?t=14762 пост 3.
Сообщение: 1288
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
3
Отправлено: 22.08.12 11:13. Заголовок: без прямой части от ..
без прямой части от конуса смысла не будет мне кажется.так что надо делать из двух конусов и прямой части.70 мне кажется более подходит для высоких оборотов
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 22.08.12 13:24. Заголовок: Также можно почитать..
Также можно почитать хорошую книжку: Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания/ В.М. Кондрашов , Ю.С. Григорьев. Там описаны методы увеличения мощности ДВС.
Сообщение: 103
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 07.09.12 20:53. Заголовок: Вот фотка резонатора..
Вот фотка резонатора: Патрубки установленные на мотоцикле: , Вот он уже на мотоцикле: Вот общий вид слева : Справа: Что касается покрышки, стоит ли менять такую: глубина рисунка около 3 мм. Фото поршневой :
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Россия, Ивановская обл. г. Шуя
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.12 17:58. Заголовок: Нашёл бумагу, расход..
Нашёл бумагу, расход уменьшился на 0,7л на 100 км. Сегодня произошёл со мной интересный случай, я бы даже сказал загадочный (страшный) . Поехал я на выходных к друзьям на дачу ну там баня и тд и тп (не пил !!!). Утром встал, поел и убедивщись что все спят сел на мотоцикл и поехал кататься, район я приблизительно знал и поэтому поехал достаточно быстро, спидометр, и одометр соответственно отключились но я подумав что: "приеду отремонтирую" поехал дальше. Заехав в лес я сразу почувствовал что то не хорошее по посмотрев на колёса и свои берцы я понял что не давно здесь останавливались кабаны по естественной нужде , отряхнув ноги я поехал дальше, проехав где-то около 5км я выехал в заброшенный колхоз (по середине леса!) с названием Р ,окна в домах были наглухо заколочены кроме одного ,на котором ставень очень пронзительно скрипел меня аж передёрнуло. Сразу мелькнула мысль: " Где я?! Какой нахрен колоз Р?!" ,но было поздно я уже находился по середине колхоза на против здания с надписью Магазин (буквы в стиле аля 60 года) . Поспешив убраться из этого места я стал разворачиваться и петляя между домов стал двигаться в противоположном направлении ,но к моему удивлению ворота как и стела с надписью Р чудесным образом пропала только стоял тот самый дом со скрипящим ставнем и металлический забор (кто в похожих ситуациях бывал тот знает каково это) и быстро с пробуксовкой развернулся и поехал обратно в поисках ворот , после часа плутаний я проезжал мимо тракторного стана туда бы вошло от силы 2 трактора (2 гаража и телега брошенная рядом) , мимо зернохранилища и прочих хозяйственных построек. Я в 45% оказывался у того самого дома , но я опять развернулся и поехал к магазину , по пути ко мне пришла гениальная мысль позвонить друзьям но связи не было ,и часы на телефоне сбились после того как я вынимал батарейку . сидя по середине этого селения с приблизительной площадью 800м^2 я думал как мне поступить , мной было принято решение ехать к тому дому и к своему удивлению я выехал прямо к воротам . Дальше я летел пулей к даче друзей, и подъезжая к даче я увидел что спидометр заработал, забежав в дом я увидел что все ещё спали , взгляд упал на мои наручные часы которые я забыл на столе к моему удивлению я отсутствовал всего 20 минут !!! Я в шоке побежал к мотоциклу и увидел что бензил остался приблизительно на том же уровне !!! Далее я пошёл в дом и упал на кровать и уснул ,проснулся я в 15 00 и подумал что это был сон , но увидев мотоцикл стоящий в том же положении как я его ставил после утренней поездки я понял что ошибся , дальше я пошёл к другу (по совместительству хозяину дачи ) он сказал мне что слышал что я уезжал ,но сразу же уснул. Я спросил его про селение в которое я попал ,но он ответил : " хм, не не слышали" . Друзья уже собирались отъезжать ну и я запрыгнув на мотоцикл поехал домой. Как только я пришёл домой сразу же бросился к компу залез в карты и не нашёл ничего рядом кроме того самого леса (в том лесу как раз поместился квадрат 800м на 800м). В общем сейчас сижу в раздумьях. Завтра пойду к краеведам с вопросами .
афигеть!! оксиген!! я в шоке!! неужели у нас в области такое возможно!??!!?!?!??!?!?!?!7 чертовски заинтересовался!!!! а ты случаем с вечерка ничего весёленького не забивал, а? а всё-таки жутко...меня пару раз аж передёрнуло!! я бы хотел тоже съездить в это местечко. кстати, мой тебе совет, пошарь по сайтам местных сталкеров- они любят подобные места!!!! ухх!! а выложи хоть фоточку интернет карты, где это примерно находиться? я прям чертовски заинтересовался!!!
Итак господа жалею что рассказал ,мне тут одна мадам из категории за 80 намекнула что об этом лучше молчать ,и забыть всю эту херню.Ну не будем о грустном я был на месте там нет ничего но есть догадка о том что я не туда ломанулся и приехал на вполне рабочую ферму.
Oxygen продавать мотоцикл целесообразно только весной. ТОЛЬКО! уже с июня спрос падает капитально. в зиму вообще не вариант. поверь моей скромной барыжнической пактике: то что за твой восход влупили 5 кусков- это очень много. конечно, особый вес составляют документы, но всё же не на столько. обслуживание(т.е. по докам и т.д.) восхода, впрочем, как и любой 2-х колёсной техники совковского производства, сегодня, по меньшей мере, не актуально, а вообще-совершенно не рентабельно. это почти бессмысленное дело. мой друг (эх-опередил меня: не было меня в городе ) в конце лета замечательный восход-ласточку взял. не обижайся, оксиген, не чета твоему. доков нет- но на что они пацану, в принципе то? и ценник всего в 2000. если на самом деле у восхода с доками всё в порядке, то вернее всего его толкать в москву. это точно! по весне усаживаешься за комп и шерстишь все московские (впрочем, не только) интернет-барахолки. транспортировка -то с доками беспроблемна) тогда около 10 можно будет запросить, даже смело!
Отправлено: 25.04.13 16:55. Заголовок: конечно можно) что з..
конечно можно) что за вопросы))) я на ИЖе уже третий год с таким, правда, у меня напряжение стабильное... Но если напряжение в борт сети выше 15 не полезет, ничего ему не будет точно)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет