Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Подумал, чем я хуже, покажу пару мотоциклов. Подробные темы про них есть на еще одном восходовском форуме, пусть и тут будут. На свалке металлолома обнаружил я такой Восходик второй, 1976 г.в.
Забрал себе, раскидал. К сожалению мот долгое время провалялся на улице и хром погиб везде, а жаль. У восходика пробег тысяч десять, не больше. Шаловливые ручки пионеров до него еще не добрались и не ушатали. Дрыгатель с родной поршневой, декомпрессором, 6-вольтовым кулачковым зажиганием. Даже перебирать не стал, передачи щелкают как у нового, заводится с первого кика. Любо дорого восстанавливать такую технику. Заменил руль, давно лежал минский с перемычкой, поставил реставрированные пульты, новодельные ручки, перетряхнул поворотники, поставил новые стекла. Привел в порядок оперение, загрунтовал, покрасил. Установил новый генератор (90 Ватт), БКС, катушку. Поставил пекаровский карбюратор. Перетянул сиденье. Сейчас мот уверенно заводится, занимаюсь проводкой, регулировкой и доводкой всякой всячины.
Восход-2 1974 г.в. Притащив очередное железо в гараж, занялся его полным восстановлением, с некоторыми элементами тюнинга, что нынешние магазины запчастей вполне позволяют делать. Агрегаты полностью разбираю, дефектую. Раму пескострую, проверяю целостность, подвариваю, если необходимо, грунтую и крашу. Данный Восходик, после подготовительных работ c рамой, получил стандартный двигатель от второго восхода, с поршневой от третьего. Оперение было в наличии - сборная солянка, потому выправив вмятины, обработал все смывкой для краски Body - недешево, но эффективно. Разноцветной эмали было море - любой забор обзавидуется.))) Собрав оперение, приступил к комплектованию. Оригинальную ручку газа, поворотники и прочие мелочи решил не искать, а поставить то, что есть в продаже. К рулевым переключателем старого образца отношусь трепетно, поэтому бережно отреставрировал и привел в рабочее состояние. Генератор пока оставил 6 вольтовый, с оригинальным КЭТом, дросселем и прочей веселухой, но новый роторный генератор 90 Ватт и БКС уже подготовил к замене долгими зимними вечерами.
Заменил на этом мотоцикле переднее колесо на 3Мовское, благо вилка позволяет, появился нормальный передний тормоз.)))
Теперь этот восходик встанет на ремонт, поменяю генератор, поставлю БКС, новую проводку полностью, замена задней звезды, тормозных колодок и замена заднего колеса с покрышкой.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.13 11:37. Заголовок: Biker1 Эх, жаль, док..
Biker1 Эх, жаль, документы хозяйские или любые от восходика я бы купил задорого.))) А по содержанию мото-металлолома из того пункта: 10% - восходы, 20% - мински, 30% - уралы, 40% - ижаки. И незначительное количество битых вдребезги мото-иномарок. Так что есть еще у народа мотоциклы старенькие, значит есть надежда на интересные экземпляры.
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.04.13 16:46. Заголовок: andruxxa На первом т..
andruxxa На первом только головка от восхода-3, остальное оригинал, на втором цилиндр, головка и поршень более современные.
Вот и закончен Восходик. Остались мелочи, дорегулировать карб, найти лампочку в фару, подрезать тросики и все. Проводку собрал с нуля, заработало все сразу и правильно.))
Зеленый Восход-2 раскидал, заменил генератор на современный 12 В. 65 Ватт, поставил БКС. Поменял покрышки, звездочки, цепь, кожухи цепи, подшипники, колодки. Один бардачек треснул в креплении, пришлось найти почти новый и покрасить, благо краска моего цвета еще есть в продаже. Сейчас потихоньку собираю все обратно, заново тяну проводку японскими проводами.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.09.13 16:15. Заголовок: OLIGATAR Эти покрышк..
OLIGATAR Эти покрышки, только фирмы Barum и ставились на Яву с завода. Потом Барум преобразовалась в Митас. На 638 по заводскому всегда ставится на переднее поуже, на заднее пошире покрышка. Катался на таких много тысяч км., особой "вертлявости" не замечал, если с ходовой все в порядке.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.09.13 20:10. Заголовок: OLIGATAR Я их и став..
OLIGATAR Я их и ставлю, заводские покрышки с заводскими размерами. Передняя шина - 3.25 - 18, задняя - 3.50 - 18 i4i пишет:
цитата:
Эти покрышки, только фирмы Barum и ставились на Яву с завода. Потом Барум преобразовалась в Митас. На 638 по заводскому всегда ставится на переднее поуже, на заднее пошире покрышка. Катался на таких много тысяч км., особой "вертлявости" не замечал, если с ходовой все в порядке.
две узкие,то будет не очень удобно.А если две широких,то будет тяжело рулить,но по траектрории как утюг пойдет
да это теория ж только. С нашими разбросами размеров разница не чувствуется... У меня вот на яве спереди стояла 3.00 сначала, сейчас 3.5 стоит - разница нулевая. Со временем, если ява останется, хочу на неё Митас заказать ёлочкой который на перёд 3.25, а на зад 4.00. Хотел этим летом, да что-то не срослось
Bild9n разница ощутима ездил на планете с обоими тапками 3.75 по песку даже газу не сбавляешь.Поставил 3.0 шоссейку взади оставил 3.75 стало намного лучше рулится,но изза задней резины(елка вездеход)упал один раз на асфальте,поставил 3.50 жопу по песку стало носить больше чем руль до этого тоскало только руль,но привыкается и ездится хорошо)А если будешь брать,бери шоссейку с неглубоким рисунком(в смысле не вездеход и не косящую под совки)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 96
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет