Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 04.10.10 14:55. Заголовок: Мой Восход 3м 1984 г.
Мой мотоцикл: Восход 3м Фото Это мотоцикл молодости моего отца. У него он с 26 января 1985 г. это подарок моей бабушки, мамы моего отца. В моём пользовании он приблизительно с 2010 г., первым делом почистил, покрасил, отрегулировал. Сейчас используется для покатушек :) Но катаюсь я спокойно, берегу его так сказать =)) Что имеем: поставлены амортизаторы от ижа, сделан передний тормоз, поставлены зеркала заднего вида, сделан спидометр. Стараюсь его дорабатывать ;D
Летнее фото.. Сейчас наступает зима и мотоцикл преображается на глазах, лишь бы денег хватало =)) Была такая идея продать его(и купить мопед альфа производства япония, естественно вложить не малую сумму к выручки от продажи восходоцикла), вот мне интересно во сколько оценят форумчане =))
Отправлено: 04.10.10 17:10. Заголовок: DJTRIMER пишет: он ..
DJTRIMER пишет:
цитата:
он чуток модернизированный, если можно так сказать: поставлены амортизаторы от ижа, сделан передний тормоз
передний тормоз - это нужда, то что есть (должно быть) на ЛЮБОМ мотоцикле, а не модернизация... Амморты от ижа тоже на модернизацию не тянут - скорее нужда (если весишь килограмм 150 или такого пассажира возишь, хотя восход и не упрёт столько), задница не болит?
Отправлено: 04.10.10 17:49. Заголовок: я же написал если мо..
я же написал если можно так сказать))))
нет не болит вешу нормально, не 150 кг))
у мну 4 амора ижа и 4 восхода восходовский начали стучать и ослабли ппц как(масло вытекло, да и старые они уже)
представь после моего отца их небыло:)(как он мне рассказывал нужды деревни их не требовали:)) а почему я поставил: ехали один раз а сзади открутилось всё и ноу тормоз) даже гаишники останавливали мы ногами тормозили))
резонатор мне не надо ни делать ни переделывать, просто я хочу попробавать; чтобы: 1 вид другой, 2 звук другой, 3 мощность другая(как скажется фиг его знат, но думаю положительно)
дурью пускай другие занимаются))
кст где то видел из труб глушителя защитные дуги))))
а вот это прикольнуло) если деньгие сть то можно и так сделать)
ААААААА КОВЁЁЁР!!!!!)))) значит так, мотоцикл в целом в хорошем состоянии, ухоженный чистенький, но вот одно НО это ковёр!!!! убери его нафиг, или прям поверх него обтяни сидение кожезаменителем, ну найди чего нибудь незнаю но не ковёр))
да друзья ковром мой отец обтягивал; я раньше думал зачем??? мне лет было 5-6 мож больше мож меньше так вот))
ну за то мягко попа не потеет))))
я хотел раньше убрать ковёр и чем нить таким приличным сделать, или у учителя трудов нашего сфорганить себе с макета седло)
паласов не обтянеш, форма тупа выйдет)))
ага красиво))))
я за моцом, ухаживаю; щас вот есчо никак не пощёлкаю его( тока вот вопрос у меня: читал тут что парнишка один на автомойку ездил и ему мото тупо под давлением воды почиститили, типо всё отходит вся грязь и масло, как удмает стоит ли отвозить? просто на бордачках фиг знат какие пятнышки и от чего они не знаю а самое главное не оттираются)
150 упрёт, 3м друга пёр 4х на 4й по трассе, он и 3 мужика сзади и ничего) - так на нём чё тока не вытворяли до меня отец рассказывал шо на рыбалку ездили он, дед мой и рюкзаки килогарам по 20 мото шел дётом тока газ давай)) 87 года время берёт свой и мото 100 плохо уже разгоняет:)) лично толко на 90 км ездил выше нужно очень хорошую трассу и горку)
DJTRIMER , попробуй поставить глушак такой, если так хочется, а потом нам сам расскажешь об ощущениях - ладно хорошо, я то сделаю и мож статью напишу, я думал просто уже кто так сделал до меня, или что то похожее
так раз сказал сделаю так сделаю сегодня созвонюсь со своим дядей и мож седня же сниму с его мото глушаки)
Отправлено: 05.10.10 15:04. Заголовок: и понеслась.
приехал тока что от дяди взял 2 пары глушаков и лобовое стекло в придачу))))) так глушаков сделаю фото кода пойду в гараж, щас отдыхаю посе того кода весь сарай дяди перегрёб)
забыл сказать одна пара по моему сделана из вилки урала или днепра)) но дядя отрицает этого)) (те которые короткие)
Отправлено: 05.10.10 19:22. Заголовок: я знаю точно невозможное, возможно))))))
ошибочка 2 пары, извиняюсь. чё жесть? на улице холод собачий((( а так и влицо не дует, и видон как у полицай-мото))) главное сидит идеально, словно не ураловская, а восходовская; так сказал батько:))
зимой с ней можно ездить, а вот весной летом снимать точно буду)) а ну так то ржачный видон)) но думаю щас главное функциональность))
собственно вид спереди)всё сделано как надо) ржите кони)))
это так сказать глушаки; слева самые подходящие справа взял по приколу) потом обратно отвезу. они так то подходят их можно ниже двигла пустить; но не стал мучатся, хотя тоже было бы прикольно))
вот поставил и уехал на тест-драЙв) вообщем трещит, но сдержанно(тоесть не очень громко) не так как восходовские без сеток; тяга увеличивается, разгон на кроткой дистанции естественно тоже. вид как видите совсем другой, я бы сказал полицаи жГут. не смог снять уроловскую подножку, тамо ппц приржавело как будто сварили)) пришлось прямо так поставить.
ну эт вид слева, как ставил: думал, ну щас ничё не подойдёт. вставил чуть дальше продвинул и удивился всё на мази.
вообщем бред осуществил, потом глушаки почистил родные восходовские; на краске у глушаков, выскреб что-то вроде молнии по бокам )) ну и поставил родные, а уроловские отнёс на чердак при случае, а именно летом поставлю их)
чё жесть? на улице холод собачий((( а так и влицо не дует, и видон как у полицай-мото))) главное сидит идеально, словно не ураловская, а восходовская; так сказал батько:))
зимой с ней можно ездить, а вот весной летом снимать точно буду)) а ну так то ржачный видон)) но думаю щас главное функциональность))
резонаторы то есть, тока они то для урала а не для восхода. нагаром то заросли чуток по стенкам внутри глушака(это я про восходовские) так же в сетках камень попался ) в дырку залез и упорно не хотел вылазить)) кст у мну у родных восходовских сетки обрезаны, это так сказать тюнинг от моего батька и дяди(они братья близнецы, купили моему отцу мото они с братом катались) сетки должны быть во весть глушитель а у меня см 15))
Отправлено: 16.10.10 16:36. Заголовок: и вот я вернулся, в гараж...
стал разбирать из-за того что начала прыгать стрелка спидометра; то прыгает то на нуле стоит, не смотря на ето счётчик вроде работает; проверял спидометр и от шахи ставил таже фигня ну всё думаю редуктор мне мешается)) вот думаю если не починю, добью принесу от друга рабочий и посавлю еслир и так не будет работать то не знаю пока что)
разобрал редуктор помотрел шестерни вроде в порядке, вот смутило сточенность и разгибкость места, стыка редуктора с гайкой на звезде;
также смущает сточенность "усиков" гайки.
так что я предпринял: сжал на редукторе, проёмчик ну тот который с усиками стекуется, и вроде всё; кст интересная деталь, не так давно началось такое: разбираю редуктор, а тросик застревает в шестерни, и вытащить просто его нельзя: как решается? такая проблемка? искал по форуму лишь видел тока вопрос такой же и всё.
решил и генератор щёлкнуть, кст у меня и второй такойже тока поновее есть, кому нить надо?))
а мне нравится новый вид)
левый тока вэдешкой побрызгать надо, всего у меня их три, если считать который на мото стоит, тот же вопрос кому нить надо?
и вот про что я вам говорил, эмблема на бак; на самом деле обычная крышка от кофе, вот остаётся найти вторую; кому надо обращайтесь скажу что за кофе)) и вот вопрос на засыпку как лучше, жестоко на болтики привернуть, или же на 2 сторонний скотч? приклеить)
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
2
Отправлено: 16.10.10 17:27. Заголовок: была такая же пробле..
была такая же проблема со спидометром, сначала начала стрелка прыгать,то показывает то как мертвая.... всё лето так ездил...но решил сделать, ремонт обошолся в 300р тросик 100 и ОДНА шестерёнка 200р
а вот на счёт эмблемы,если родные на болтах дердаться нормально,то и эти можно привернуть)) но моё мнение,родные восходовские лучше смотряться...
сжал на редукторе, проёмчик ну тот который с усиками стекуется, и вроде всё; кст интересная деталь, не так давно началось такое: разбираю редуктор, а тросик застревает в шестерни, и вытащить просто его нельзя: как решается? такая проблемка? искал по форуму лишь видел тока вопрос такой же и всё.
можно было и не сжимать. Вопрос не понятен мне: что за тросик, где застревает - напиши по русски
тросик новейший старый так застрял что выдернули и порвали пришлось на металолом выкинуть.. жалко он был есчо огого новейший тросик тоже застревает ну шестерёнка.. думаю тода надо разобрать и не ездить с ней)) потом приобрету поставлю
ядрён корень!вы озверели что ли флудитть!!!тема как называется??ЗАМЕНА ГЛУШИТЕЛЕЙ!!!КАКОГО ВЫ ТУТ ПРО СПИДОМЕТР И ПРОЧУЮ ЛАБУДУ НАЧАЛИ?? DJTRIMERфотки выкладывай в другом разделе и теме
Отправлено: 26.10.10 19:05. Заголовок: подножка и решение проблемы
вот припёрли мене подножку боковую, с креплением гаечным; поставил ни чё так надо обработать чуток её, ну и плюс старую центральную думаю сниму
так ну и решение проблемы спидометра; помоему в том что в шестерни шлецы удерживающие тросик сточиись, щас поставил другую не пробывал так как бензина нету.
Отправлено: 27.10.10 20:16. Заголовок: ну родные есть 2 вид..
ну родные есть 2 вида: одна на восходах 2 приварена, а другой это на болтах, хотя мож на болты это натуралисты сделали какие нибудь) она удлинена, вроде как на иж юпитер 4 делали её; потом не пригодилась и отдади мне.
Причем тут родная или нет? У парня столько идей в голове! Молодец! Он за стоком не гонится, но и не слишком колхозит байк. DJTRIMER уважаю)))
тебе тоже респект!!
кст насчёт колхоза, кто то говорил что изолентой обмотаны: отвечаю мотал отец и то потому что резинкам лет по тридцать они в треск все сходят а новые в лом покупать) хотя мож када поеду за зеркалами прикуплю и гофры тоже)
насчёт идей, есть некоторые но требуют денежных вложений, которые пока не в состоянии сделать хорошо что други помогают вот редуктор отдали правдо сломаный но мне так и надо было тока внутренности, потом вот эу ножку пригнали) потом доеду мож что есчо будет обрадуюсь еси восходовская ножка центральная окажется))
мне и других деятеле форму тоде идейки понравились есть индивидуумы даже)
кст поставил крышку от бака восходовскую 2м )) с зайцем старая с трещинкой снизу была да и не очеень красивая) поднимать я свой восход не планирую это нафиг не над, планирую помочб своему дядьке собрать днепр и потом на нём покуражить, ткоа тссс)
Отправлено: 28.10.10 16:12. Заголовок: SlavaR пишет: У мен..
SlavaR пишет:
цитата:
У меня тоже есть проблема с редуктором. Стрелка просто лежит. И если зажать трос, то все ровно шестерни проворачиваются. Где бы найти эту шестереку.
чувак если я проверю и буду прав то отпишусь тут в теме, что и как можно сделать "кустарным способом" :-)
кст чуть не забыл, есть тах и спи от шахи, если точнее то от тройки) приспосабливать есть идея но если тока с тахом разберусь, видел где то тему; но как то не понятно тамо, понял что нужен для таха переход, тоесть диодные мосты, а вот какие.. валяются у меня 4 пойдут ли)
куст способ: берём шелстерёнку и зажимаем её в четырёх местах, ну и берём тросик и подгоняем так чтоюы он даже не люфтовал; способ не опробован, это только мысли вслух.
обьясняю у меня их щас 2 второй мне учитель технологии со стенда отдал) а первый мой родной
также спидометры имеются от копендоса и от шахи все три кроме спидометра от учителя были проверены и на всех либо лежала стрелка либо дёргалась вывод ни фига это не спидометр и плюс тросик новый поставлен вывод: это не тросик не спидометр остаётся только редуктор спидометра он находится в левой крышке двигателя к немы за рычажок цепляется тросик сцепления и втсавляется в него тросик спидометра тамо две жестерни одна шестернь присоединяется к звезде если быть точнее к шайбе с "усиками" другая шестерёнка выводит движение той на тросик и тросик крутится вот именно она то и во всех бедах виновата стоит только сойти граням в том месте где суётся тросик то вот такая вот шняга начинается...
редуктор спидометра он находится в левой крышке двигателя к немы за рычажок цепляется тросик сцепления и втсавляется в него тросик спидометра тамо две жестерни одна шестернь присоединяется к звезде если быть точнее к шайбе с "усиками" другая шестерёнка выводит движение той на тросик и тросик крутится вот именно она то и во всех бедах виновата стоит только сойти граням в том месте где суётся тросик то вот такая вот шняга начинается...
афффрику открыл !!! Я ж тебе тоже писал - наверни на кончик тросика жесть от банки консервной и засунь туда. А ещё лучше: Обмажь кончик тросика графиткой (или чем угодно), в место, куда он садится в редукторе, напичкой холодной сварки, сунь туда смазанный тросик и вынь. Жди когда застынет сварка и радуйся жизни
кст насчёт колхоза, кто то говорил что изолентой обмотаны: отвечаю мотал отец и то потому что резинкам лет по тридцать они в треск все сходят а новые в лом покупать)
да да да. Такая же тема. Тебе то еще ладно, а вот у меня ручки стоят самые настоящие, серые, родные! До сих пор сохранились, правда газовая рваться начинает, несмотря на изоленту а таких сейчас нету(((
Отправлено: 29.10.10 14:11. Заголовок: Vasyok пишет: а так..
Vasyok пишет:
цитата:
а таких сейчас нету(((
согласен, но вот что хочу сказать: лучше резину пожоче а по возможности ну синтетика так как вот у меня если покататься на руках чёрная хрень "шавырюшки" если буду в саранске с денюжками обязательно резиночки куплю)
а кст пока вот ножку передние переделаю и поставлю резинку от урала)) если чё не так куплю родные) уж не скуплюсь)) мне батя 1000 полюбому должен на восход по любому хватит)
Отправлено: 30.10.10 20:21. Заголовок: Сегодня весь день угробил
ну что так сказать ремонт устронил проскользк кика при заводе мото потом поменял резину на пассажирских и водительских подножках, у пассажира терь стоит резина с урала поменял карзину сцепления хотя надо было тока хроповик менять, но не стал заморачиватся
ремонт окончен успешно всё что хотел всё сделал остаётся залить масло и бензин с маслом в бак и тестить кст скоро будут у меня значки на бак родные) вот если мне удастся за 8000 продать мото то сразу не думаю приобрету:
Отправлено: 31.10.10 09:27. Заголовок: хм без прав? вот пол..
хм без прав? вот получу и рвану я пока думаю купить не купить склоняюсь на покупку но сделаю я так вот щас я в восход вложусь по мелочи это зеркала резинки брызговики и всё отучюсь на В и сдам на А и получу права категории мототехника тоесть А, потом как будет 18 сдам уже на В и права с категорией А поменяют мне на АВ и будет счастие учится буду посе того как стукнет 17 просто у нас тут рядом есть пту а тамо тока с 17 категориям BC обучают, а в ГАИ чтобы сдать, тамо теже правила что и в B тока нужно будет практику есчо на мото сдать и всё я буду кататся на восходе официально)) а не по полям))
а вот уже надоест мне восход приобрету альфу дабы 7 штук у меня есть продастя восход за 5-8 (за 5 мне будет стыдно его продавать) плюс родня чуток подкинет и воуля можно в то время мне даже купить не мопэд а мото с 110 куб. хотя это нафиг не надо мопэд с 72сс лучше тамо оформления не требуется(осудите меня что мопэд это те кто 50 кубов поясняю их везут с японии китая а тамо это мопэды так что и по докам они мопэды, еси же хотите чтобы никто не придерался то скажите вам доки оформят как 50 куб ) хм 120 км на спидометре это не слабо и не сильно макс скорость на ровной дороге 80 км можно и больше еси его отрегулировать) акум стоит заводится как с кика так и электро зажигания а главное качество он новый)) если не срастётся с альфой куплю дельту))
Отправлено: 31.10.10 12:14. Заголовок: если тебе есть 16.то..
если тебе есть 16.то поднимай попу свою и дуй в автошколу получать категорию А...мне вот через неделю 18 исполняется,я хочу сдать на а и В сразу,но не знаю можно ли так делать или нет
Отправлено: 02.11.10 14:41. Заголовок: ппц!!я же неписал у ..
ппц!!я же неписал у нас в посёлке тока автошкола есть в пту а тамо с 17 !! так как обучают В или С ну или В и С так вот я знаю что с 16 и "попу" подымал летом хотел в саранске учится но обзвонил автошколы у них на А никто не идёт и говорят вы чё один будите учится??(это им не выгодно!!) ЧеРвИлЛ пишет:
цитата:
на а и В сразу,но не знаю можно ли так делать или нет
можно проходиш обучение на АВ идёш в гаи и сдаёш и получаеш права АВ можно и без обучение "сомоучка" платиш гос пошлину и идёш сдавать в случае с обучением не знаю надор ли платить но сокрее всего с вас поимеют
Vovka 45 пишет:
цитата:
мопед это как то не серьезно на мой взгляд... да и тем более я в новостях слышал что скоро и на мопед нужны будут права
когда лет чрез 20? да и я пояснил это щитай мот тока проходит по докам как мопед хм 30 штук не серьёзно?)) да ия брать буду японца а это есчо как серьёзно)
Отправлено: 02.11.10 15:06. Заголовок: ребят чесн слово не ..
ребят чесн слово не знал...
ой ё так эт что то не то)) глупости какие ето кст в восходе 14 лошадок) насколько мне известно а тамо а1 хотя по кубаторике не вписался корупция грянёт ппц какая это сколько наварятся если есчо и новые категории ввели нет надо переходить на пеший транспорт))
всё уговорили останусь тода на восходе...
кст я тут на него сирену ментовскую поставил(звук) вот бы есчо и лобовик поставить включить сирену и вперёд за нарушителями)))))
Отправлено: 11.12.10 15:54. Заголовок: скоро будут зеркала ..
скоро будут зеркала я думаю за 100 купить обычные круглые блестящие может кто разубедит? к примеру фото и аргументы. ну и гофры поставлю или одну просто заменю:) гофры у нас 50 р как я помню
Отправлено: 29.07.11 11:48. Заголовок: решил обновить темку свежими фотками
Куплены, и поставлены зеркала заднего вида; Куплены и поставлены новые гофры; Глушаки покрашены снова, только в несколько слоев(не пинайте, денег на новые пока нету)
Хвтит колхозить Да зубы реально отличные мнеб такие, а то у меня 1 аж сломан
чтобы реально его вывести в сток, нужны деньги, а пока их нет приходится колхозить)) в планах обшить сиденье дермантином, поменять глушаки; ну и все он в стоке)) я те больше скажу, у меня есчо и зуб мудрости есть хех =))
Отправлено: 10.03.12 00:00. Заголовок: Жизнь идет, или полгода спустя..
Итак кратко обо всем, что произошло в моей жизни :D Во первых: я уже полгода учусь, в высшем учебном заведении ;) Являюсь студентом 1-ого курса, биолого-химического факультета(за созданием нового топлива и масла, просьба пока не обращаться) Во вторых: самое главное, что я получил: Водительское удостоверение. Не ругайте, что категория А не открыта :) Она откроется этой весной, думаю в апреле ;) В третьих: Сдал свою первую сессию, как не странно на отлично :D
Т.к. сейчас зима, катаюсь на батиной копеечке. А мото-сезон уже близок, всем желаю терпения ;) На правах рекламы :D Если запрещено, поймите и простите ;( Мои проекты: Ваз 2101 Жужа Ваз 2103 Делма
PS: Постараюсь почаще заходить на форум ;) Я не бросал мотоцикл, я сел в автомобиль ;) Сейчас он стоит в гараже, на сохранении. В новый сезон, есть планы освобождения восхода, от заточения "колхоза". Извините, что в моей записи нет: "epic fun" :D
Всех поздравляю с наступившим новым сезоном!!! Хочу пожелать, меньше поломок, больше хороших дорог, ну и для некоторых: ГАИшников поменьше ;D Ручку до упора, и восход попер =)) Но, до этого пришлось: Сьездить на копейке за бензином, покататся по поселку(учимся епта), залить бензин, подергать кикстартер, убедитя что не хочет, толкнуть, естественно не заведется просто так восход, прокались свечи(на газовой плите), есчо раз толкать, завелся.. И дал ему просратся ;D http://vk.com/photo32741703_281861778?all=1 http://vk.com/photo32741703_281861772?all=1 http://vk.com/photo32741703_281861765?all=1 Кстати забыл, документы: / Паспорт:
Вообщем: И самое главное - это карбюратор. Стоит у меня карбюратор к62в, так тупит по страшному. Пример: едем на первой, тут он как бы глохнет, даем газку, он постепенно набирает обороты и попер, дальше на скоростях все нормально вроде. Карбюратор регулировал и чистил неоднократно. Сегодня взял у дяди карбюратор к63-т, да я знаю это не восходовский, а ураловский/днепровский но выбора нет. Подготовил его, осталось купить ремкомплект: к65в и поставить его в карбюратор. Извините, если не по правилам форума: Информация о карбюраторе: К62 Что вы думаете насчет вышесказанного? Прошу посоветуйте что-нибудь.
Надо менять подшипник заднего колеса; Почистить поршень, цилиндр, свечу; Проверить давление в шинах, и накачать. Я накачиваю по таблице инструкции: Перед - 1,6---1,7 Зад - 2,0---2,3 Правильно? Может я не так понял? Сколько накачиваете вы? Будет полезен ваш опыт ;) Разобратся окончательно в проводке, горят лампочки... Да знаю что БКС, но думаю покупать не вариант, есть другая альтернатива?;
Отправлено: 04.06.12 18:20. Заголовок: kjug пишет: Я так ж..
kjug пишет:
цитата:
Я так же делал, не идеально ездил, но пойдёт (я не старался идеально настраивать)
Должен стоять карбюратор К65В с обогатителем. Но мотоцикл из первых выпусков, и на них ставили К62В. Может я и ошибаюсь, просто так пишут. А мне вот надоело так ездить =)) Чуствую карбюратор переливает топливо.. kjug пишет:
цитата:
на глаз, сажусь и визуально определяю, чтобы немного сжимались покрышки))
Ну так по книжке и качай). Я качаю оба колеса 2.2-2.3. Жестковато, но накат заметно больше получается, значит по идее снижается расход.
Biker1 пишет:
цитата:
andruxxa , а мозг не вытрясает ?
Ребят давайте по теме помогите DJTRIMER пишет:
цитата:
Вообщем: И самое главное - это карбюратор. Стоит у меня карбюратор к62в, так тупит по страшному. Пример: едем на первой, тут он как бы глохнет, даем газку, он постепенно набирает обороты и попер, дальше на скоростях все нормально вроде. Карбюратор регулировал и чистил неоднократно. Сегодня взял у дяди карбюратор к63-т, да я знаю это не восходовский, а ураловский/днепровский но выбора нет. Подготовил его, осталось купить ремкомплект: к65в и поставить его в карбюратор. Извините, если не по правилам форума: Информация о карбюраторе: К62 Что вы думаете насчет вышесказанного? Прошу посоветуйте что-нибудь.
Не так уж и много текста Кстати, я задумываюсь о возрождение хром глушаков, и покраске двигателя
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.12 22:20. Заголовок: Biker1, нет, не вытр..
Biker1, нет, не вытрясает А почему должно? Подвески как-никак имеются, да и сиденье мягкое, по "стиральной доске" 80 не езжу. DJTRIMER, а что по теме? давление в шинах указано в мануале оптимальное, если хочеш по науке- делай как там. Относительно карба: а диаметр диффузора такой-же как на к-62?Если нет, то отрегулировать его под восход нормально вряд-ли удастся.
Пример: едем на первой, тут он как бы глохнет, даем газку, он постепенно набирает обороты и попер, дальше на скоростях все нормально вроде. Карбюратор регулировал и чистил неоднократно
исправный карбюратор бы тебе у кого нибудь скрутить для "попробовать"... У меня такое ощущение, что карб тут не при делах. Судя по симптомам зажигание позднее. Или в любом случае проблема в зажигании, может катушка пробивает
исправный карбюратор бы тебе у кого нибудь скрутить для "попробовать"... У меня такое ощущение, что карб тут не при делах. Судя по симптомам зажигание позднее. Или в любом случае проблема в зажигании, может катушка пробивает
спасибо, буду пробовать ;) На выходных, полностью переделаю свой восход, отчет будет andruxxa пишет:
цитата:
а диаметр диффузора такой-же как на к-62?Если нет, то отрегулировать его под восход нормально вряд-ли удастся.
цитата: а диаметр диффузора такой-же как на к-62?Если нет, то отрегулировать его под восход нормально вряд-ли удастся.
на к62в - 26 мм kjug пишет:
цитата: 28 у К-63Т
Не велика разница, у меня носился нормально, но небольшие провалы были при резком разгоне. Я думаю, это не критично...Ну а если ты прям вообще идеально хочешь, то тогда ставь нужный, по характеристикам
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет