Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 11.03.08 18:27. Заголовок: у моего друга была т..
у моего друга была такаяже ток красная, убитая в хлам! никто не знал какого она года, и ранее я не у кого такую не видел, поясните пожалуйста чем она легендаона и примерно в какие года ее выпускали?
Сообщение: 647
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 11.03.08 18:41. Заголовок: Прошло уже много ле..
цитата:
Прошло уже много лет с тех пор, как с конвейера сошел последний мотоцикл ИЖ “Планета-Спорт”. Неудивительно, что некоторые 16-18-летние мотоциклисты ничего не знают о “ИЖ-ПС” и в глаза его никогда не видели. Инструкция к мотоциклу черезвычайно (можно даже сказать - излишне) кратка и содержит, в основном, описательную часть. Поэтому считаем нелишним напомнить основные технические характеристики мотоцикла “ИЖ-ПС”.
Общие данные База мотоцикла 1350 (1390) мм Длина 2050 (2070) мм Ширина 730 (810) мм Высота 1100 (1150) мм Дорожный просвет 145 (135) мм Сухая масса 135 (145) кг Максимальная скорость 140 (130) км/час Расход топлива: при скорости 60 км/час 3,5 л/100 км при скорости 100 км/час 6,5 л/100 км Время разгона до 100 км/час 11 сек Тормозной путь со скорости 60 км/час 12 м Запас хода около 400 км Двигатель Тип двигателя двухтактный, с трехканальной продувкой Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра 76 мм Ход поршня 75 мм Рабочий объем 340 куб.см Степень сжатия 9,5-10,5 (8,7-9,2) Номинальная мощность двигателя при 5600-6700 об/мин 32 (28) л.с. Крутящий момент двигателя при 5200-5800 об/мин Система смазки раздельная (совместно с топливом 1:25) Система охлаждения потоком встречного воздуха
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 30.10.07
Откуда: Мир Silent hill
Репутация:
2
Отправлено: 12.03.08 12:05. Заголовок: Конечно если есть во..
Конечно если есть возможность лучше взять,к тому же техника с документами,машина просто зверь на самом деле,вздернет любой юпитер и любую простую планету только так.
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 12.03.08 12:39. Заголовок: Аппарат для своего в..
Аппарат для своего времени был весьма передовой. Только пользовался почему-то очень плохим спросом,в связи с чем и был снят с производства в 1984г. Мне лично такой не нужен,а вот выпускавшиеся с движком ИЖ-ПС спортивные кроссовые К-15,К-16 я может за 6 тыс. и купил
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 13.03.08 16:00. Заголовок: У меня не было таког..
У меня не было такогоно общался с человеком,у которого он был. Жаловался,что быстро изнашивается цепь,так как нет чехлов. А так вроде был доволен.да за 6000 р то можно взять,тем более с документами.Мне как-то предлагали К16 с движком Иж-ПС кроссовый,дешево,но без документов.Поэтому не взял...
Сообщение: 330
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 28.03.08 16:44. Заголовок: дааа.унас новый горш..
дааа.унас новый горшок на неё думаю фик найдёш,а если и найдёш то стоит гдето 1.5тр+поршень500 дорого,да и паритса неочень,на лето хочу купить планету с доками чтобы всё путём,и гонят ьпо городу без палева пс покачто отпадает,была ещё 1 ну дак чел тот гооврит в том году за 5 брали....стоит несколько лет и без зажигания,думаю нестоит брать такое. а других вариантов пока не встретилось
Отправлено: 28.03.08 21:15. Заголовок: ну так если она стои..
ну так если она стоит 6 тышшшшш, то можно сначало найти поршневую узнать точную цену, потом вычесть стоймость поршневой из стоймости мотоцикла, человеку то деваться некуда ему или самому придется покупать и делать мот, или продать в состоянии не стояния его тышшы за 2500 - 3000
Сообщение: 410
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 21.05.08 13:36. Заголовок: пролетел я с псом:) ..
пролетел я с псом:) у него докуи все есть,но оформлены не на него,а на какого то там дядю,и он даже незнает толком где он и кто он таких случаев нынче очень много
Отправлено: 02.06.09 00:30. Заголовок: Легенда гласит, что ..
Легенда гласит, что Ижевские консрукторы учли пожелания мотолюбителей - иметь машину, пригодную для туристических путешествий, спортивных пробегов и соревнований. С учетом этого в 1973 году был разработан новый мотоцикл "Планета-Спорт" и освоено его производство. Первые ПС имели раздельную систему смазки. Также впервые на отечественом мотоцикле была применена эластичная подвеска силового агрегата. Эти же двигатели оснощались Японскими карбюраторами "Мкуни". Вот где его японские корни. Mike_Shinoda если тебе попался такой вариант Ижа, то тебе крупно повезло! Им сносу просто нету!!! На счет доков; если у тебя есть знакомые в ГИБДД то пробей этот мот по базе на придмет угона. Тогда тебе бутет проще переоформить его на себя. А так машина просто зверь. Я сам цельный год на таком полевал.
Легенда гласит, что Ижевские консрукторы учли пожелания мотолюбителей - иметь машину, пригодную для туристических путешествий, спортивных пробегов и соревнований. С учетом этого в 1973 году был разработан новый мотоцикл "Планета-Спорт" и освоено его производство. Первые ПС имели раздельную систему смазки. Также впервые на отечественом мотоцикле была применена эластичная подвеска силового агрегата. Эти же двигатели оснощались Японскими карбюраторами "Мкуни". Вот где его японские корни. Mike_Shinoda если тебе попался такой вариант Ижа, то тебе крупно повезло! Им сносу просто нету!!! На счет доков; если у тебя есть знакомые в ГИБДД то пробей этот мот по базе на придмет угона. Тогда тебе бутет проще переоформить его на себя. А так машина просто зверь. Я сам цельный год на таком полевал.
Его еще называли "Иж-Планета-Смерть". Оттого,что разбится в силу скоростных характеристик было на нем проще,чем на других изделиях совмотопрома.Но все равно ,это был,наверное самый лучший советский мотоцикл за всю историю. Еще из японских комплектующих кроме карбюратора,присутствовал яполнский задний фонарь.
старушка отдыхает, ПС делает старушку на раз старушка 16-18 сил ПС 28 еще вопросы есть? И еще расказывали старшие как их ездивших на явах налнгке дрюкали девки на ПСах
Сообщение: 515
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 30.09.09 15:15. Заголовок: один большой горшок=..
один большой горшок= сильная вибрация, сильная отдача киком( легенды хотят об оторванных каблуках и поломаных ногах) у явы же мягкие подвески, дружелюбный мотор. у ПСа есть и свои плюсы, но перед явскими они меркнут, тем более Ява - иномарка, а ПС- совок
Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 01.10.09 11:57. Заголовок: fomich пишет: у яв..
fomich пишет:
цитата:
у явы же мягкие подвески, дружелюбный мотор. у ПСа есть и свои плюсы, но перед явскими они меркнут, тем более Ява - иномарка, а ПС- совок
Ява такая же иномарка как ГДРовская машинка "Трабант" или украинский "Запорожец".
Как говориться - только факты: Электрооборудование 12 вольт на Явах появилось только в 1985 году.На ИЖ-ПС-в 1973-м. До этого поколения Явистов мучались с 6-ти вольтовым убогим 45 ваттовым генератором и вечной недозарядкой аккума. Безштоковая передняя вилка перевернутого типа появилась на ИЖ-Пс в 1973-м. На Явах опять-таки в 1985-м.
КПП с торцевыми кулачками появилась на Явах только в 1974-м году на модели 634,на "совкоциклах" ,в частности ИЖах-350,- с 1946 года,Ковроовцах-с 1960-го.
Циллиндры с чугунной гильзой и алюминиевым оребрением на появились на совкоциклах еще в 50-е. А на Явах только на модели 638- в 1985 году.
Бензокраники с отстойниками на Явах так и не появились никогда. При всех недостатках ИЖ-Пс был современнее Явы того же года выпуска минимум на 10 лет.
Сообщение: 518
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 01.10.09 17:29. Заголовок: для нашей страны да ..
для нашей страны да был и остаётся лучшим, но не для мира( слыхал пару легенд, что ПС хотели постовлять в США и ещё когда его показали иностранным журналистам, но не могли монять причем тут "спорт") Serega , так скажи почему даже до сих пор Ява являлась неким идеалом, мечтой, культом? на работе разговорился с одним дядьком, оказался тоже мотоциклист, его Восход до сих пор стоит в гараже, так же искал информацию как увеличить мощность, пилил его, так вот вот он вспомнил про яву старушку, про её мотор как он тихо работал, как приятно было сидеть на ней, как хозяева проблем не знали с ней, просто ездили, а вот про Ижи даже не заикнулся
Сообщение: 363
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 01.10.09 18:55. Заголовок: вот есть на сайте то..
вот есть на сайте товарисч [Mike_Shinoda]. За сезон на своем Ю5, если я не обибаюсь 16 тысяч км проехал и продолжает ездить.. без проблем абсолютно. Так что кончайте эти споры о надежности и вкусах. Все зависит от хозяина.
Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 01.10.09 19:54. Заголовок: fomich пишет: для н..
fomich пишет:
цитата:
для нашей страны да был и остаётся лучшим, но не для мира( слыхал пару легенд, что ПС хотели постовлять в США и ещё когда его показали иностранным журналистам, но не могли монять причем тут "спорт") Serega , так скажи почему даже до сих пор Ява являлась неким идеалом, мечтой, культом? на работе разговорился с одним дядьком, оказался тоже мотоциклист, его Восход до сих пор стоит в гараже, так же искал информацию как увеличить мощность, пилил его, так вот вот он вспомнил про яву старушку, про её мотор как он тихо работал, как приятно было сидеть на ней, как хозяева проблем не знали с ней, просто ездили, а вот про Ижи даже не заикнулся
А никто и не говорит.что ПС был лучшим в мире.Так как и Ява была лучшей только в Чехословакии видимо)))
А почему Ява являлась для многих идеалом? Не знаю про других,а лично для меня она никогда не была идеалом.Почему,см. мой пост выше. Технически отсталая коляска,даже по меркам совмотопрома -чего в ней хорошего? И загнулась точно так же,и по тем же причинам, как и наш мотопром. Ну нравилась какой-то дешевой городской фарсе,перед девками понтоваться-типа я на иномарке,вот и все. В сельской местности от явы никто не фанател. Потому что на сельских дорогах жила она не долго. Заметь - у дядька этого Восход до сих пор стоит,а где эта его ява-старушка? Почила в бозе сто лет назад
ну явы у него и не было, не всем везло так, и все таки факт есть факт яву собирали лучше
собирали лучше. Но толку то с этого? Конструкция,остающая даже от отсталого советского мотопрома на 10 лет - ее как ни собирай,старье и есть старье.Венгры вот вовремя поняли.что надо сворачиваться - и закрыли выпуск своей "Паннонии" в 1975 году. Чехи не поняли и выпускали свой никому не нужный хлам еще 20 лет. Их спасал только экспорт в СССР. СССР не стало,и Ява тут загнулась.
Сообщение: 873
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 02.10.09 16:25. Заголовок: GSFor на данный мом..
GSFor на данный момент 15700 помоему дык нужно просто раз приложить руки к технике и потом ездить и бед незнать... всем всегда это говорил говорю и буду говорить... но почемуто у большинства другое мнинеие о совках...основанное на личном опыте наверное...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 135
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет