Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 347
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 10.04.08 15:52. Заголовок: на восходе? у меня н..
на восходе? у меня на юпитере примерно так было. едеш едеш км 40 разгонишся на 1 горшке,потом 2й врубаеца и такое резкое ускорение сразу чувствуеца мощь
Отправлено: 10.04.08 17:20. Заголовок: на сове когда едешь ..
на сове когда едешь больше 70 начинается очень сильный рев и набирается скорость тоже сильно ,сцепление не буксует.такая фигня похожа на то .как будто на первой передаче газ на всю открыл
Отправлено: 10.04.08 22:09. Заголовок: совеныш пишет: но с..
совеныш пишет:
цитата:
но скорость бешенно набирается
вот поэтому и набираецца, что не совсем пробуксоввывает. У меня что то похожее было, тросик перетянут был... 2 вариант: Сбилась регулировка регулировочного винта (который скрывается под крышечкой на левой крышке картера, за рычагом переключения передач).
Отправлено: 02.06.08 20:12. Заголовок: обьясню своему будую..
обьясню своему будующему тестю: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину,но с ними гемора больше чем с пружинами
Отправлено: 02.06.08 20:46. Заголовок: а у меня все наоборо..
а у меня все наоборот: когда длительно едешь на скорости 80-90км резко двигатель перестает тянуть, газ сбрасываешь на средних малость проедешь, газу и опять все нормально?
Отправлено: 03.06.08 00:00. Заголовок: Короче купил себе но..
Короче купил себе новые диски сцепления, а они оказались в полтора раза толще старых. В результате в корзину влезло 5 дисков. И хоть я прошелся по ним наждаком, на оборотах выше 4 тыс, сцепление буксовало. Пришлось вернуться к старым дискам.
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.08 00:22. Заголовок: а зачем наждаком?отр..
а зачем наждаком?отрегулируй всё по-нормальному:отрегулируй пружины..чтобы ровно прижимало,поменяй масло(если масло потеряло вязкость-сцепление начинает буксовать)если чего-пиши..я спец в сцеплении
Отправлено: 03.06.08 01:17. Заголовок: Спасибо за помощь, н..
Спасибо за помощь, но мы сами с усами :-). Наждаком, по инструкции, чтоб диски приробатывались лучше. Новые ведь. Пружины закручивал до такой степени, что они одним концом уже до внешний корзины достают. Все ровно буксуют. Решил приробатывать по два новых диска, и 5 старых.
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.08 12:02. Заголовок: Причиной "пробук..
Причиной "пробуксовывания" дисков так же может быть: отсутствие свободного хода рычага сцепления на руле, заедание троса в оболочке, загустевание смазки и застывание её в холодную погоду и собственно износ дисков
совеныш Шпилька всеголиш направляющая для нажимного диска пружины всеравно есть , только у тебя они работают на сжатие а старой системе на растяжение. А винты гайки не корзину регулируют , ровный ход нажимного диска чтоб без перекосов прилегал, на старой системе вкручивали и выкручивали пружины.
совеныш пишет:
цитата:
обьясню своему будующему тестю: значит вместо пружин в корзине стоят шпильки на которые накручиваются винты,эти винты-гайки и регулируют корзину,но с ними гемора больше чем с пружинами
Изучай матчасть "женишок" а то дочка смеётся сидит
Сообщение: 393
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 03.06.08 19:20. Заголовок: Короче,парни. Со сце..
Короче,парни. Со сцеплением на "Восходе" все просто. Надо только знать несколько ключевых моментов. 1.Пружины имеют свойство растягиваться. 2.Как правило,растягиваются они неравномерно. Одни больше,другие меньше. 3. Из-за этого нажимной диск начинает отходить с перекосом. Если снять левую крышку,и понажимать на рычаг сцепления,будет видно как диск отходит с перекосом. Поэтому сцепление будет пробуксовывать как ни затягивай пружины. (но если перетянуть может возникнуть ситуация,когда сцепление начинает вести,но все равно пробуксовывает при резкой подаче газа) Что делать? 1. Снять нажимной диск.(мотоцикл положить на правый бок) 2. Найти подходяший круглый пятачок и положить его на пружины сверху. 3. Определить ,какая из пружин растянулась(по моему опыту растягивается как правило всего одна пружина). 4. Заменить ее на нерастянутую,или попробовать завернуть ее в корзину.Если ее конец выйдет из корзины с другой стороны,как писал Слава Р.,надо просто снять барабан и сточить выступающий виток на наждаке или болгаркой. 5. Опять приложить пятачок и посмотреть,все ли пружины теперь одинаковой длинны. 6. Провести ревизию пластмассовых дисков. Сточенные и с обломанными выступами заменить. 7. Собрать сцепление,отрегулировать свободный ход. 8.Понажимать на рычаг,убедится,что теперь нажимной диск отходит идеально ровно.Если не ровно-повторить пункты с 1 по 7. 9. Ездить и наслаждаться четкой работой сцепления.
Сообщение: 395
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 03.06.08 19:30. Заголовок: Теперь про разницу с..
Теперь про разницу сцеплений В "Сове" и "Курьере" сцепление модернизировали,убрав с пружин ушки.Теперь внутри пружин распологается шток с резьбой на который наворачиваются гайки,которыми и регулируется натяжение пружин и соответственно обеспечение отхода нажимного диска без перекоса.
А мой пост выше для того,чтобы закрыть раз и навсегда пресловутые проблемы сцепления.
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 03.06.08 19:30. Заголовок: На планете я делаю н..
На планете я делаю не так)) Там конечно всё несколько проще, но смысл один. Итак: 1) кладем мотоцикл на правый бок 2) снимаем крышку 3) выжимаем сцепление 4) включаем 4 передачу 5) вращаем заднее колесо мотоцикла и смотрим на нажимной диск корзины сцепления с торца. 6) и закручиванием\выкручиванием гаек ( на восходе пружин) убираем перекосы. Когда будете вращать четко увидите что тянуть а что ослаблять. 7) проверяете включение\выключение сцепления 8) собираете 9)и в путь!
Сообщение: 963
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 20.08.08 21:53. Заголовок: vos2m , человек пише..
vos2m , человек пишет про проблемы ПОСЛЕ 70 КМ/Ч! Симптом пробитого сальника даёт о себе знать как при запуске двигателя, так и во всех режимах работы последнего.
Отправлено: 22.08.08 09:44. Заголовок: проблем нет,из7 диск..
проблем нет,из7 дисков живы были 3,поменял их, и все время у меня не правильно была отрегулированна корзина(с винтами как на ижах) вместо 0,5-1 оборота аж на 4 откручена
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 81
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет