On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 16:12. Заголовок: помогите!!!


проблемка с восходом 2М. с ножки схватывает но не заводиться, с толкоча заводиться. если ехать не глуша мотора, то он едет а если заглушишь то не заводиться минут 10 и еще не держит совсем холстой ход!! помогити плиз!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]







Сообщение: 83
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 17:03. Заголовок: если он едет и без м..


если он едет и без мотора зачем его заводить?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 17:17. Заголовок: если серьезно в чем ..


если серьезно в чем проблема??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 674
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 17:56. Заголовок: Карбюратор чистить,р..


Карбюратор чистить,регулировать,потом зажигание проверить.Далее по обстоятельствам. Пиши,поможем.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 18:30. Заголовок: зажигание выстовлялл..


зажигание выстовлялл и корб чистил и настраевал! такае же фигня

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 84
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 18:50. Заголовок: в питании и зажигани..


в питании и зажигании!
Классическая....
Ставим новую свечу А17, колпачек. Для начала.
Когда он не заводится искра есть? Если нет, то проверяется проводка от генератора и до КЭТ и до катушки, сами эти детали. Схемы все в инете есть.
Если есть, то...
Далее.
Карбюратор.
Чистим, настраиваем.
Про всё это есть здесь на форуме.



-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1030
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 18:50. Заголовок: Выложи фотки генерат..


Выложи фотки генератора и карба для начала.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:01. Заголовок: зачем корб фоткать?..


зачем корб фоткать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1031
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:31. Заголовок: По фотографии я смог..


По фотографии я смогу посмотреть как завёрнуты винты, в каком состоянии кАрб, его модель. Конденсатор смотрел? Или у тебя бесконтактное? Карбюратор пишется через "А". Сокращённо - "кАрб"

И сними ты эту спинку от москвича. Это было модно лет 20-30 назад.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 85
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 19:56. Заголовок: Можешь и ролик как р..


Можешь и ролик как работает двиг выложить, посмотрим как ты его заводишь.
Исправный заводится без газа.

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 20:31. Заголовок: карбюр К65 топливо о..


карбюр К65 топливо открыто на 2.5 оборота . карбюр новый ему месяца 2

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 642
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 20:35. Заголовок: возможно 2.5 много с..


возможно 2.5 много слишком,смесь богатая поэтому и незаводится норм.

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 62
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:07. Заголовок: нужно 1.5 оборота,а ..


нужно 1.5 оборота,а 2.5 сам поставил или с покупки так?

Новый цилиндЕр и старый движок-вот что нужно,послушай дружок!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 643
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:11. Заголовок: ну 1.5 это не нужнг,..


ну 1.5 это не нужнг,а типа чтото среднее от чего мотоцикл должен както заводится и работать....
хотя всякое бывает....у меня на одном восходе было что при 1.5 оборотах не заводился....сделал на пол оборота и всё норм,игла на средней метке

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:45. Заголовок: ну мне так знакомый ..


ну мне так знакомый посоветовал на 2.5) попробую на 1.5 поставить завтра)а игла как должна стоять?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 63
Зарегистрирован: 16.04.08
Откуда: Пенза
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 21:46. Заголовок: посередине..


посередине

Новый цилиндЕр и старый движок-вот что нужно,послушай дружок!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 644
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 22:16. Заголовок: там 5 делений вроди ..


там 5 делений вроди как,стоять должна по центру....тобиш на 3й)
ну если у тебя мот заводится то иглу думаю пока не стоит трогать.

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 519
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 06:40. Заголовок: Странно мне всё это...


Странно мне всё это... Читаю форум... Удивляюсь. Куда ни ткнусь - карбы, карбы, карбы.... Всю жизнь пользовал чешские яковы. (что старые - с утопителем, что новые - с пусковым устройством) -Ну не было никогда проблем с карбюраторами. Не заводится - дунул в топливный шланг насосом. Всё. Если есть провалы в ускорении - значит уровень топлива в поплавковой камере. Даже когда винт качества накрутишь от балды - всё равно заводится с кика. Не правильно работает только холостой ход. Всё регулируется за три минуты. Неужели так сложны и капризны совецкие карбы?
Может просто придерживаюсь правила - не ползать руками туда, о чём представления не имею?
Мне кажется, надо занятся статистикой по форуму. Например - типичная тема "хелп! не заводится!" И после чего проблема исчезла. Если моц стоял несколько лет в гараже без движения и проблема ушла после переборки, то даже повторять не хочется в чём была причина.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 86
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 09:13. Заголовок: MikeF пишет: в пита..


MikeF пишет:

 цитата:
в питании и зажигании!
Классическая....
Ставим новую свечу А17, колпачек. Для начала.
Когда он не заводится искра есть? Если нет, то проверяется проводка от генератора и до КЭТ и до катушки, сами эти детали. Схемы все в инете есть.
Если есть, то...
Далее.
Карбюратор.
Чистим, настраиваем


Свечу, колпачок и провод! Менять!
Далее по тексту!
Мы тута не экстрасексы!!! Мот твои не видим и не слышим, поэтому все по списку проверяется

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 12:46. Заголовок: спасибо хоть этим сп..


спасибо хоть этим списком!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.08 18:01. Заголовок: и все таки иглу пост..


и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 13:52. Заголовок: блин опять проблемы!..


блин опять проблемы! заводится с кика хорошо но не тянет совсем::! мне сказали что поршневой хана или коробке! че делать то???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 87
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 15:12. Заголовок: http://motovoshod.fo..

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 645
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 15:45. Заголовок: если и раньше не тян..


если и раньше не тянул.....тогда возможно стоит поменять кольца хотябы.....хотя думаю врядли он заводился бы с кика с фиговой компресией....
ну а если раньше норм б\м было то регулируй карб:)

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 14
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:05. Заголовок: а из за воздушного ф..


а из за воздушного фильтра может?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 646
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:34. Заголовок: может..


может

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 16:39. Заголовок: а именно что в возду..


а именно что в воздушном фильтре нужно посмотреть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 647
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:06. Заголовок: ну попробуй заведи м..


ну попробуй заведи мот и снеми его,если будет работать лучше,тогда почисти фильтр весь и промой его.
ну а если и без фильтра будет всё также плохо то регулируй карбюр

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.08 18:47. Заголовок: спасибо!! попробую..


спасибо!! попробую

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 17
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 14:55. Заголовок: чистка воздушного фи..


чистка воздушного фильтра не помогла! вобще почти перестал тянуть ! проедешь метров 300 и все даже тронуться с места не возможно! карб другой решил поставить но увы не что не изменилось! я уже не знаю что мне с ним делать!? может двиг полностью перебрать!? посмотреть поршневую,коробку,диски сцепления!? или мож выкинуть его нафиг!? подскажите плиз стоит мне вобще с ним возиться???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 89
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:41. Заголовок: Где фото? Мы на карт..


Где фото?
Мы на картах не гадаем)

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 18
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 15:44. Заголовок: фото двига?..


фото двига?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:01. Заголовок: вот фото всего мота!..


вот фото всего мота! других фот у меня пока нет) http://s60.radikal.ru/i169/0812/26/05f005df8ea4.jpg

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:05. Заголовок: И давайте все догово..


И давайте все договоримся, что винтом, тем что рядом с утопителем поплавка, регулируем количество ВОЗДУХА на холостом и переходном режиме!
Надо обеднить смесь - выкручиваем, обогатить - вкручиваем!

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:10. Заголовок: а на сколько выкручи..


а на сколько выкручивать то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 91
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:10. Заголовок: Он троит, если на хо..


Он троит, если на холостом ходу газу поддать, или набирает и подвывает долго сбрасывая обороты?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 92
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:14. Заголовок: тот винт, качества с..


тот винт, качества смеси, что расположен слева, возле утопителя поплавка, надо закрутить до упора и вывернуть на 1,5 оборота)

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:17. Заголовок: троит и не тянет как..


троит и не тянет как я и писал. у меня стоял и на 1.5 и на 2.5 не помогает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 93
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 16:53. Заголовок: Свечу менял с колпач..


Свечу менял с колпачком?
А в начале мотоцикл ехал?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 22
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.08 17:21. Заголовок: свечу менял! колпаче..


свечу менял! колпачек нет. с начала как я его купил? да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 23
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 15:33. Заголовок: двиг располовинил се..


двиг располовинил седня! вроде все нормально. но цепь которая на корзине сцепления слабо натянута! так и должно быть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 676
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.08 16:48. Заголовок: Господи,зачем движок..


Господи,зачем движок то половинить было????
Цепь считается изношенной если усилием руки ее можно оттянуть на барабане сцепления выше зуба.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 94
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 09:20. Заголовок: Пиз....ц мотоциклу(..


Пиз....ц мотоциклу(

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 10:04. Заголовок: Проверить надо бы..


Проверить надо было этот колпачёк, когда он не тянет. Если там оч слабая искра то поменять.
Зазор в кольцах, если их поставить в цилиндр в раионе чуть выше выпускного окна какой? Если больше 1,5мм кольца менять. При подборе новых, зазор должен быть 0.25мм, если я не ошибаюсь. Проверь поршень на наличие трещин, нагар аккуратно счисть деревяшкой размачивая его в саляре, то же и с головкой. Можно бензином. Потом смазать маслом стенки, излишки вытереть. Поставить поршневую вниз головой на ровную поверхность так чтобыстык внизу был герметичен и отпустить в неё поршень без колец. Если он просто упадет вниз, то она изношена и можешь поупать или искать где растачивают и точить под ремонтный поршень.
Рас такое дело меняй подшипники, а главное сальники коленвала. Можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?).
Понадобится комплект прокладок и герметик, герметик нужно наносить оч тонким слоем, за исключением тех мест, что были повреждены при разборе двигателя, за одно можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Главное не переусердствуй, коленвал сначала вставляется в ту половину картера где сцепление.
Причем, все новые подшипники лучше запрессовать в картер (старые снять с коленвала). Внимательно, они не должны выступать из своих посадочных мест внутрь кривошипной камеры
Что я забыл, прошу остальных добавить

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 649
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 13:22. Заголовок: мдяя....достаточно б..


мдяя....достаточно было бы для начала снять целиндр и поглядеть поршневую.....


ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 24
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 17:07. Заголовок: подшипники и сальник..


подшипники и сальники поменял я! поршневая та в норме! и кольца не стерты. двиг я уже собрал, поставил на раму и закрутил его! завтра буду делать все остальное! кстати цепь я проверил все норм!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 97
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 17:41. Заголовок: Ждемс)))..


Ждемс)))

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.08 18:55. Заголовок: на счёт цепи кстати ..


на счёт цепи кстати на совковых мотах....
я если её и меняю,то только тогда,когда её вместе с моторной звездой можно снять неснимая корзины...или наабарот:D

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 522
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.08 03:48. Заголовок: LP94 пишет: и сальн..


LP94 пишет:

 цитата:
и сальники поменял я!

И расскажи, правильно или нет поставил левый сальник?
(должно быть впуклостью к маслу)
Инстукция вот на этой страничке
http://www.motovoshod.forum24.ru/?1-3-60-00000062-000-0-0-1209059052

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 15:03. Заголовок: все устоновил ! нача..


все устоновил ! начал заводить, сначало не заврдился но схватывал. потом поставил новую свечу А11 и завелся! но прошло минут 5 и он не стал заводиться! что такое может быть??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 98
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 18:45. Заголовок: Ничего после перебо..


Ничего после переборки не изменилось?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 281
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 20:05. Заголовок: LP94 пишет: и он не..


LP94 пишет:

 цитата:
и он не стал заводиться! что такое может быть??


причин есле чесно может быть миллион, ктож его знает то все такие умные пишут ой он у меня не заводится в чем причина (а как можно так сказать когда своими глазами нече не видел?) вобщем: причина номер 1 -огрехи в сборке, причина номер 2- зажигание, причина номер 3-карбюратор все три причины могут включать в себя еще миллион подпричин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.08 21:57. Заголовок: После переборки, у м..


После переборки, у меня всегда плохо первый раз заводится.
Что первое приходит на ум, дак это может быть богатая смесь (у меня, после прогрева, если поднять клавишу обогатителя, то глохнет на холостых)
И может ещё поршневая тугая. Прогрелась и "поджимает".

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 99
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 09:43. Заголовок: Да поставь уже, норм..


Да поставь уже, нормальную свечу А17 и новый колпачек!

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 15:50. Заголовок: завел!!!!! :sm15: в..


завел!!!!! вроде теперь норм с кика заводиться. ездить еще не пробовал)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 100
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 16:50. Заголовок: че делал?..


че делал?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 17:47. Заголовок: да ниче, просто иглу..


да ниче, просто иглу опустил на деление

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 101
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.08 20:39. Заголовок: LP94 пишет: и все т..


LP94 пишет:

 цитата:
и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!!


на то же место чтоли?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 19:26. Заголовок: нет. еще колпачек по..


нет. еще колпачек поменял

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 526
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.08 21:39. Заголовок: Всё таки сальники бы..


Всё таки сальники были худые...
ИМХО, когда сальники худые, начинаются МНИМЫЕ проблемы с карбюратором.
А когда сальники нормальные, карбюратор может быть хоть как разрегулирован (в разумных пределах), но мот заводиться и ездить будет...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 11:17. Заголовок: а можно поставить К6..


а можно поставить К68?? и как правильно его регулировать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 12:59. Заголовок: я прокатился и удиви..


я прокатился и удивился, едет отлично!!! на низах хорошо тоже!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 102
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 14:46. Заголовок: :sm15: а теперь кол..


а теперь колпачек назад!
Интересно что же всетаки было, колпачек или сальники или другое?

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.08 19:02. Заголовок: да интересно!! но то..


да интересно!! но тот колпачек уже не поставить так как я его выкинул нафиг чтоб он мне под руку больше не поподался!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 528
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 09:58. Заголовок: Сальники. :)))..


Сальники. :)))

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 10:06. Заголовок: Сальники назад уж не..


Сальники назад уж не вставишь, с колпачком усе просто.
Там встроен резистор, со временем он выходит из строя. Он вроде и дает искру но...

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:07. Заголовок: у меня так не один м..


у меня так не один мот не заводился! бенз накачал в карб, с выключеным зажиганием раза 3 дернул, включил зажигание и с первого раза заводться!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 04.12.08
Откуда: Клин
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.08 14:08. Заголовок: у меня так не один м..


у меня так не один мот не заводился! бенз накачал в карб, с выключеным зажиганием раза 3 дернул, включил зажигание, дернул киком и с первого раза заводиться!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 67 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет