Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
проблемка с восходом 2М. с ножки схватывает но не заводиться, с толкоча заводиться. если ехать не глуша мотора, то он едет а если заглушишь то не заводиться минут 10 и еще не держит совсем холстой ход!! помогити плиз!!!
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 08.12.08 16:05. Заголовок: И давайте все догово..
И давайте все договоримся, что винтом, тем что рядом с утопителем поплавка, регулируем количество ВОЗДУХА на холостом и переходном режиме! Надо обеднить смесь - выкручиваем, обогатить - вкручиваем!
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 10.12.08 10:04. Заголовок: Проверить надо бы..
Проверить надо было этот колпачёк, когда он не тянет. Если там оч слабая искра то поменять. Зазор в кольцах, если их поставить в цилиндр в раионе чуть выше выпускного окна какой? Если больше 1,5мм кольца менять. При подборе новых, зазор должен быть 0.25мм, если я не ошибаюсь. Проверь поршень на наличие трещин, нагар аккуратно счисть деревяшкой размачивая его в саляре, то же и с головкой. Можно бензином. Потом смазать маслом стенки, излишки вытереть. Поставить поршневую вниз головой на ровную поверхность так чтобыстык внизу был герметичен и отпустить в неё поршень без колец. Если он просто упадет вниз, то она изношена и можешь поупать или искать где растачивают и точить под ремонтный поршень. Рас такое дело меняй подшипники, а главное сальники коленвала. Можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Понадобится комплект прокладок и герметик, герметик нужно наносить оч тонким слоем, за исключением тех мест, что были повреждены при разборе двигателя, за одно можно поменять ось привода переключения передач (шлицы наверно уже стерлись и рычаг болтается?). Главное не переусердствуй, коленвал сначала вставляется в ту половину картера где сцепление. Причем, все новые подшипники лучше запрессовать в картер (старые снять с коленвала). Внимательно, они не должны выступать из своих посадочных мест внутрь кривошипной камеры Что я забыл, прошу остальных добавить
Отправлено: 10.12.08 17:07. Заголовок: подшипники и сальник..
подшипники и сальники поменял я! поршневая та в норме! и кольца не стерты. двиг я уже собрал, поставил на раму и закрутил его! завтра буду делать все остальное! кстати цепь я проверил все норм!
Сообщение: 650
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 10.12.08 18:55. Заголовок: на счёт цепи кстати ..
на счёт цепи кстати на совковых мотах.... я если её и меняю,то только тогда,когда её вместе с моторной звездой можно снять неснимая корзины...или наабарот:D
Отправлено: 12.12.08 15:03. Заголовок: все устоновил ! нача..
все устоновил ! начал заводить, сначало не заврдился но схватывал. потом поставил новую свечу А11 и завелся! но прошло минут 5 и он не стал заводиться! что такое может быть??
Отправлено: 12.12.08 20:05. Заголовок: LP94 пишет: и он не..
LP94 пишет:
цитата:
и он не стал заводиться! что такое может быть??
причин есле чесно может быть миллион, ктож его знает то все такие умные пишут ой он у меня не заводится в чем причина (а как можно так сказать когда своими глазами нече не видел?) вобщем: причина номер 1 -огрехи в сборке, причина номер 2- зажигание, причина номер 3-карбюратор все три причины могут включать в себя еще миллион подпричин
Отправлено: 12.12.08 21:57. Заголовок: После переборки, у м..
После переборки, у меня всегда плохо первый раз заводится. Что первое приходит на ум, дак это может быть богатая смесь (у меня, после прогрева, если поднять клавишу обогатителя, то глохнет на холостых) И может ещё поршневая тугая. Прогрелась и "поджимает".
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация:
0
Отправлено: 13.12.08 20:39. Заголовок: LP94 пишет: и все т..
LP94 пишет:
цитата:
и все таки иглу поставил по центру. теперь лучше стал с кика заводиться и когда газу даешь звук другой, чуствоеться что двигатель лучше стал работать!!
Отправлено: 14.12.08 21:39. Заголовок: Всё таки сальники бы..
Всё таки сальники были худые... ИМХО, когда сальники худые, начинаются МНИМЫЕ проблемы с карбюратором. А когда сальники нормальные, карбюратор может быть хоть как разрегулирован (в разумных пределах), но мот заводиться и ездить будет...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет