On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
SERG-reg63
moderator




Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)


Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 416 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


SNIKer
Русский




Сообщение: 1482
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 11:34. Заголовок: Байкер, не понял......


Байкер, не понял.... Это к чему?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 741
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.10 20:10. Заголовок: SNIKer , скорее всег..


SNIKer , скорее всего качество накладок такое....
По поводу номерка на раме - расположен вертикально на конверте-усилителе возле рулевой колонки. Если нужно могу сделать фото

Bild9n Спасибо: 0 
Профиль
Руслан





Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 00:03. Заголовок: александр141 261 от..


александр141
261 от 262 отличается :
261 - монтаж радиодеталей навесным методом, 262 - на печатной плате. Схема, плата и описание в журнале МОТО №7 от 1994года.

J_rockiN
мой номер рамы: Ю9351, фото:
<\/u><\/a>

ЧеРвИлЛ
реле поворота иногда ремонтируется, надо конкретней: что не нравится, вскрывается коробка или нет.

Спасибо: 0 
Профиль
J_rockiN





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: Химки, МО.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 15:57. Заголовок: Наверное не Ю9351, а..


Наверное не Ю9351, а 09351....
То есть как я понял, на этой табличке просто дублируются номера двига и рамы... У меня цифры выбиты над табличкой горизонтально, их тоже пять. Значит, это он и есть...
Спасибо!

Так.. А строчка над годом выпуска - это что такое?

Ковровец 175, Иж Ю-2. Спасибо: 0 
Профиль
SidSpears
Alex D




Сообщение: 715
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 18:30. Заголовок: Проехал 120 км за вч..


Проехал 120 км за вчера.сколько надо для обкатки поршня и колец?цилиндру 3 года .мои номера : двигатель Д9107,рама Т4549

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
Профиль
александр141



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 20:16. Заголовок: подскажите можно ли ..


подскажите можно ли поставить бкс 261.3734 на минск 3.112.11

Спасибо: 0 
Bild9n
администратор




Сообщение: 746
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 21:35. Заголовок: SidSpears пишет: ск..


SidSpears пишет:

 цитата:
сколько надо для обкатки поршня и колец

по идее 3 тысячи . Короче говоря 600 км должно хватить

Bild9n Спасибо: 0 
Профиль
vanes1323
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 75
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 22:15. Заголовок: SidSpears пишет: по..


SidSpears пишет:

 цитата:
поршня и колец?

я свою полностью новую поршневую обкатывал километров 100 потом достало

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 1484
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 22:29. Заголовок: Bild9n пишет: по ид..


Bild9n пишет:

 цитата:
по идее 3 тысячи


В книжке 2000 пишут. Bild9n пишет:

 цитата:
600 км должно хватить


ИМХО хотя бы 1000 надо накатать


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
SidSpears
Alex D




Сообщение: 716
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.10 23:00. Заголовок: Еще 100 накатал толь..


Еще 100 накатал только что.блин..1000 мне денег на бензин не хватит :)..

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
Профиль
Anubis





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 09:27. Заголовок: катушка иж 56 контак..


катушка от иж 56 контактная?

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 748
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 13:31. Заголовок: Anubis , они не деля..


Anubis , они не делятся на контактные и безконтактные, по крайней мере старые.... Так что ставь, не переживай

Bild9n Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 1494
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.10 20:24. Заголовок: SidSpears пишет: мн..


SidSpears пишет:

 цитата:
мне денег на бензин не хватит :)..


А на еще одну хватит)))) ?Надо чтоб хватило))) Или смотри сам... Как почувствуешь что меньше греется и мощи стало достаточно можно и нормально ездить... Но лучше обкатать по правилам иначе снова катать)


Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Кирилл



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.10 23:48. Заголовок: vanes1323 у меня так..


vanes1323 у меня также тока если я газ на половину жму то идёт глухой звук и он не ускоряется, а вот когда полный газ даю, то пасажир за меня хватается и кричит, но это у меня происходит на 2, 3 передачи, а на четвёртой всё равно глухой звук.

вот вы все тута умничаете и шлёте новичкам свои ответы типо всезнания про то что надо иглу, поплавки итд операции проделать с карбёром! а иначе ваши головы не догоняют, что если бы был недостаток! или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!! вся проблема в акамутаторе! у меня восход 3-м переходной на 3-м-01 с завода шёл с ним акамутатор 70 мотоцикл тупо глухо работал и больше 70 не ехал всё смарели! хотели зажигание менять но не успели! в магазине мне мужик посоветовал для этого зажигания взять новый акамутатор 90-ка на место старого 70-ого я купил установил и что вы думаете 110 в двоём с другом ! я ещё не пробовал один на нём ездить ! так что если такая проблема у вас с восходом то это точно не карбёр!

Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 13:27. Заголовок: Кирилл пишет: вот ..


Кирилл пишет:

 цитата:
вот вы все тута умничаете и шлёте новичкам свои ответы типо всезнания про то что надо иглу, поплавки итд операции проделать с карбёром! а иначе ваши головы не догоняют, что если бы был недостаток! или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!! вся проблема в акамутаторе!

Кирилл , не буду тебе ничего доказывать. Будь ты действительно умён, ты бы нашёл другие слова для изложения выше сказанного. И плюс ещё, Кирилл , чтобы не казаться столь "умным", перейди по ссылке и почитай как пишится это слово

Кирилл пишет:

 цитата:
новый акамутатор 90-ка

http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3381.<\/u><\/a>
И до кучи ещё.... Кирилл пишет:

 цитата:
а место старого 70-ого

такого нет...

P.S. Кирилл , без обид, как коворится "за добро добром"... Поздравляю с удачным началом общения на форуме....

Теперь напишу вот что: Кирилл пишет:

 цитата:
если бы был недостаток! или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!!

это не правильно (ато новички ещё поверят...), заводится и работать будет.

Bild9n Спасибо: 0 
Профиль
SERGx
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 647
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 15:17. Заголовок: как вижимается сцепл..


как вижимается сцепление в опозитах совковый???
так как в машинах или по другому???

Спасибо: 0 
Профиль
trafik



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:12. Заголовок: Ребята помогите бедн..


Ребята помогите бедному новичку :) Откапал восход 3м стоял в гараже 3 года завелся с ножки проехал 900 метров перестал тянуть, холостые ещё держал, а потом и заводиться перестал( открутил свечу на ней нагар, почистил он завелся работает около 30 секунд и глохнет, свеча опять залита. Подумал залипли маслосъемные кольца снял крышку почистил верхнюю часть поршня от нагара и крышку тоже кольца в поряде вроде зазор около 1 мм когда сжаты, компресссия вроде есть вставлял палец в место свячи воздух пробивает, искра сетло-голубая, все собрал, завожу он опять работает 30 секунд и свеча залита бензином, подумал смесь очень богатая снял продул весь карбюратор насосом, там есть два регулировочных винта который сбоку открутил на полтора оборота, верхний на три оборота, он вроде товечает за иглу, но всё равно двигатель заводится с ножки и работает секунд 10 и глохнет(( незнаю что уже и делать. помогите мужики )

Спасибо: 0 
Профиль
SERGx
УКРАЇНЕЦЬ




Сообщение: 650
Зарегистрирован: 06.10.09
Откуда: Украина, Житомир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:21. Заголовок: trafik пишет: завод..


trafik пишет:

 цитата:
заводится с ножки и работает секунд 10 и глохнет


у меня такая же проблема, ну чтож скажу тебе....грешу на уровень топлива, наверное слишком большой...выставляй уровень.
SERGx пишет:

 цитата:
как вижимается сцепление в опозитах совковый???
так как в машинах или по другому???


вопрос еще в силе!!!


Спасибо: 0 
Профиль
Biker1
moderator




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:29. Заголовок: trafik , а свечу мен..


trafik , а свечу менял на заведомо хорошую?

Восход 3М 1986 г.в. - продан; Восход 3М 1990 г.в. - продан; Минск М-104 1966 г.в.; Днепр МТ-9 1972 г.в. - продан; Днепр МТ-11 - продан; Рига-13 1993 г.в. - продан; Ява - 634 1983 г.в.; Альфа - продан; Карпаты; ИЖ-ПЛАНЕТА 5 1994 г.в. Спасибо: 0 
Профиль
trafik



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.07.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 19:43. Заголовок: Да эта была родная 2..


Да эта была родная 23 я её чистил нулевчкой и в бой, брал и другую от авто искра норм вставлял её, держал холостые больше секунл на 10 но потм и её залило , так я подумал дело не в свечах, на свечах не гарь а именно бензин мне кажется, может много масла в бензине, но думаю хватало бы свечи больше чем на запустить двигатель, поплавки стоят ровно 13 мм от стыка, верхний винт закручивал полность врроде бы это опускает иглу вниз и снижает подуча топлива до минимума, отсоединил воздуховод малоли забился, но не помогло . Бензин разбавлен трансмиссоныым маслом.

Спасибо: 0 
Профиль
SidSpears
Alex D




Сообщение: 719
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:20. Заголовок: 13 мм от стыка??эт к..


13 мм от стыка??эт как?я слышал.и поставил 26 мм когда кверх ногами от корпуса до верхней части попловка (в самой высокой части)

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
Профиль
trafik



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:24. Заголовок: SidSpears от плоско..


SidSpears от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13(+1,5/-1,5) мм про регулировку все очень подробно расписано тут http://oppozits.3dn.ru/publ/6-1-0-65<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 1496
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:46. Заголовок: Трафик, смени бензин..


Трафик, смени бензин, за 3 года он уже моча. Залей нового и масла нормального намешай. Возможно свечу и забрасывает.
trafik пишет:

 цитата:
Подумал залипли маслосъемные кольца


У восхода нет таких колец. Тока компрессионные. 2т ж мотор.
Когда завел газануть можешь? Или когда открываешь газ сразу глухой звук и глохнет?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 1497
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 20:49. Заголовок: Кирилл пишет: или ..


Кирилл пишет:

 цитата:
или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!


Хех... Заведомо ложно. Я свой восход заводил спокойно с жиклером на 400 единиц. На холостых работал... Правда из глушаков спрей летел)) Немного работал и глох. При открытии дроселя глох. А запускался хорошо. Карб к 36Г.

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 1 
Профиль
vanes1323
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 76
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:11. Заголовок: Кирилл пишет: вот ..


Кирилл пишет:

 цитата:
вот вы все тута умничаете и шлёте новичкам свои ответы типо всезнания

и кого это ты новичком назвал? я лет пять уже на своём восходишке езжу,знаю ВСЁ что мне надо) а тут консультируюсь...мало ли что)))))))))))

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
Профиль
Bild9n
администратор




Сообщение: 756
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:34. Заголовок: trafik пишет: верхн..


trafik пишет:

 цитата:
верхний винт закручивал полность врроде бы это опускает иглу вниз и снижает подуча топлива до минимума

, не совсем так... этот винт опускает дроссельную заслонку (этим винтом нужно перед началом регулировок выставить зазор между дросселем и нижней частью карба примерно 2 мм). Чтобы опустить иглу необходимо снять верхнюю крышку карба и переставить ограничитель иглы в канавку в другую. (чтобы уменьшить топливо - опустить её)

vanes1323 , не будем "обижаться" на идиотов

Bild9n Спасибо: 1 
Профиль
vanes1323
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 77
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 21:49. Заголовок: Bild9n пишет: тобы ..


Bild9n пишет:

 цитата:
тобы опустить иглу необходимо снять верхнюю крышку карба и переставить ограничитель иглы в канавку в другую

полностью согласен....
у меня вот к примеру игла стоит на самом верхнем дилении,и нормально,после того как переставил стал тянуть лучше...но скорости не прибавилось

Bild9n пишет:

 цитата:
vanes1323 , не будем "обижаться" на идиотов

да это конечно правильно...просто я может могу показаться новичком,вопросов много задаю,но это проверка самого себя....как говорится одна голова хорошо, а две лучше)

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 1500
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 22:46. Заголовок: vanes1323 пишет: ка..


vanes1323 пишет:

 цитата:
как говорится одна голова хорошо, а две


..уже мутант.
vanes1323 пишет:

 цитата:
и кого это ты новичком назвал?


да не обращайте парни внимания... Повыпендриваца человек захотел.. Пускай.... тока не получилось. ну ладно. Поумнеет может попробует снова. Сорри за флуд

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
trafik



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:08. Заголовок: спасибо парни за отв..


спасибо парни за ответы!!! завтра сделаю подробный фото и видео отчет как что работает, сначало заеду на завправку, как я понял надо залить аи 80 и 1:25 масло, сеодня нашел спецом для нашего движка, карбак у меня К-65 вроде бы. Про кольца извините не знал как они точно называются.Bild9n
 цитата:
не совсем так... этот винт опускает дроссельную заслонку (этим винтом нужно перед началом регулировок выставить зазор между дросселем и нижней частью карба примерно 2 мм)

вспомнил что у меня этот зазор равен нулю завтра отрегулирую, попробую переставить иглу в другую какнавку.

Спасибо: 0 
Профиль
SNIKer
Русский




Сообщение: 1503
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.07.10 23:19. Заголовок: trafik пишет: вспом..


trafik пишет:

 цитата:
вспомнил что у меня этот зазор равен нулю


Хм... Он не может быть равен нулю даже в самом крайнем положении... Посмотри... Там ведь дроссель П образный дак с одной стороны имеет вырез аркообразный, этот вырез обращен к воздушному фильтру. Дак вот отверстие образованное этим вырезом и краем нижним карба и должна быть 2 3 мм. У тя возможно стоит неправильно сам дроссель. Посмотри

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 416 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 131
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет