Автор | Сообщение |
SERG-reg63
|
| moderator
|
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 19.02.10 22:56. Заголовок: ВОПРОС/ОТВЕТ (продолжение)
Вот тема для вопросов типа "помогите, срочно, очень надо знать"!
|
|
|
Ответов - 416
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.07.10 11:34. Заголовок: Байкер, не понял......
Байкер, не понял.... Это к чему?
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 741
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 24.07.10 20:10. Заголовок: SNIKer , скорее всег..
SNIKer , скорее всего качество накладок такое.... По поводу номерка на раме - расположен вертикально на конверте-усилителе возле рулевой колонки. Если нужно могу сделать фото
|
|
|
Руслан
|
| |
Сообщение: 61
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.10 00:03. Заголовок: александр141 261 от..
|
|
|
J_rockiN
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: Химки, МО.
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.07.10 15:57. Заголовок: Наверное не Ю9351, а..
Наверное не Ю9351, а 09351.... То есть как я понял, на этой табличке просто дублируются номера двига и рамы... У меня цифры выбиты над табличкой горизонтально, их тоже пять. Значит, это он и есть... Спасибо! Так.. А строчка над годом выпуска - это что такое?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 18:30. Заголовок: Проехал 120 км за вч..
Проехал 120 км за вчера.сколько надо для обкатки поршня и колец?цилиндру 3 года .мои номера : двигатель Д9107,рама Т4549
|
|
|
александр141
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.07.10 20:16. Заголовок: подскажите можно ли ..
подскажите можно ли поставить бкс 261.3734 на минск 3.112.11
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 746
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 25.07.10 21:35. Заголовок: SidSpears пишет: ск..
SidSpears пишет: цитата: | сколько надо для обкатки поршня и колец |
|
по идее 3 тысячи . Короче говоря 600 км должно хватить
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 22:15. Заголовок: SidSpears пишет: по..
SidSpears пишет: я свою полностью новую поршневую обкатывал километров 100 потом достало
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 22:29. Заголовок: Bild9n пишет: по ид..
Bild9n пишет: В книжке 2000 пишут. Bild9n пишет: ИМХО хотя бы 1000 надо накатать
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.10 23:00. Заголовок: Еще 100 накатал толь..
Еще 100 накатал только что.блин..1000 мне денег на бензин не хватит :)..
|
|
|
Anubis
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 18.05.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 26.07.10 09:27. Заголовок: катушка иж 56 контак..
катушка от иж 56 контактная?
|
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 748
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 26.07.10 13:31. Заголовок: Anubis , они не деля..
Anubis , они не делятся на контактные и безконтактные, по крайней мере старые.... Так что ставь, не переживай
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.10 20:24. Заголовок: SidSpears пишет: мн..
SidSpears пишет: цитата: | мне денег на бензин не хватит :).. |
| А на еще одну хватит)))) ?Надо чтоб хватило))) Или смотри сам... Как почувствуешь что меньше греется и мощи стало достаточно можно и нормально ездить... Но лучше обкатать по правилам иначе снова катать)
|
|
|
Кирилл
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 27.07.10 23:48. Заголовок: vanes1323 у меня так..
vanes1323 у меня также тока если я газ на половину жму то идёт глухой звук и он не ускоряется, а вот когда полный газ даю, то пасажир за меня хватается и кричит, но это у меня происходит на 2, 3 передачи, а на четвёртой всё равно глухой звук. вот вы все тута умничаете и шлёте новичкам свои ответы типо всезнания про то что надо иглу, поплавки итд операции проделать с карбёром! а иначе ваши головы не догоняют, что если бы был недостаток! или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!! вся проблема в акамутаторе! у меня восход 3-м переходной на 3-м-01 с завода шёл с ним акамутатор 70 мотоцикл тупо глухо работал и больше 70 не ехал всё смарели! хотели зажигание менять но не успели! в магазине мне мужик посоветовал для этого зажигания взять новый акамутатор 90-ка на место старого 70-ого я купил установил и что вы думаете 110 в двоём с другом ! я ещё не пробовал один на нём ездить ! так что если такая проблема у вас с восходом то это точно не карбёр!
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 754
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 28.07.10 13:27. Заголовок: Кирилл пишет: вот ..
Кирилл пишет: цитата: | вот вы все тута умничаете и шлёте новичкам свои ответы типо всезнания про то что надо иглу, поплавки итд операции проделать с карбёром! а иначе ваши головы не догоняют, что если бы был недостаток! или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!! вся проблема в акамутаторе! |
| Кирилл , не буду тебе ничего доказывать. Будь ты действительно умён, ты бы нашёл другие слова для изложения выше сказанного. И плюс ещё, Кирилл , чтобы не казаться столь "умным", перейди по ссылке и почитай как пишится это слово Кирилл пишет: http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=3381.<\/u><\/a> И до кучи ещё.... Кирилл пишет:
такого нет... P.S. Кирилл , без обид, как коворится "за добро добром"... Поздравляю с удачным началом общения на форуме.... Теперь напишу вот что: Кирилл пишет:
цитата: | если бы был недостаток! или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!!! |
|
это не правильно (ато новички ещё поверят...), заводится и работать будет.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 15:17. Заголовок: как вижимается сцепл..
как вижимается сцепление в опозитах совковый??? так как в машинах или по другому???
|
|
|
trafik
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 28.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.07.10 19:12. Заголовок: Ребята помогите бедн..
Ребята помогите бедному новичку :) Откапал восход 3м стоял в гараже 3 года завелся с ножки проехал 900 метров перестал тянуть, холостые ещё держал, а потом и заводиться перестал( открутил свечу на ней нагар, почистил он завелся работает около 30 секунд и глохнет, свеча опять залита. Подумал залипли маслосъемные кольца снял крышку почистил верхнюю часть поршня от нагара и крышку тоже кольца в поряде вроде зазор около 1 мм когда сжаты, компресссия вроде есть вставлял палец в место свячи воздух пробивает, искра сетло-голубая, все собрал, завожу он опять работает 30 секунд и свеча залита бензином, подумал смесь очень богатая снял продул весь карбюратор насосом, там есть два регулировочных винта который сбоку открутил на полтора оборота, верхний на три оборота, он вроде товечает за иглу, но всё равно двигатель заводится с ножки и работает секунд 10 и глохнет(( незнаю что уже и делать. помогите мужики )
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 19:21. Заголовок: trafik пишет: завод..
trafik пишет: цитата: | заводится с ножки и работает секунд 10 и глохнет |
| у меня такая же проблема, ну чтож скажу тебе....грешу на уровень топлива, наверное слишком большой...выставляй уровень. SERGx пишет: цитата: | как вижимается сцепление в опозитах совковый??? так как в машинах или по другому??? |
| вопрос еще в силе!!!
|
|
|
Biker1
|
| moderator
|
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Ленинград
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.07.10 19:29. Заголовок: trafik , а свечу мен..
trafik , а свечу менял на заведомо хорошую?
|
|
|
trafik
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 28.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.07.10 19:43. Заголовок: Да эта была родная 2..
Да эта была родная 23 я её чистил нулевчкой и в бой, брал и другую от авто искра норм вставлял её, держал холостые больше секунл на 10 но потм и её залило , так я подумал дело не в свечах, на свечах не гарь а именно бензин мне кажется, может много масла в бензине, но думаю хватало бы свечи больше чем на запустить двигатель, поплавки стоят ровно 13 мм от стыка, верхний винт закручивал полность врроде бы это опускает иглу вниз и снижает подуча топлива до минимума, отсоединил воздуховод малоли забился, но не помогло . Бензин разбавлен трансмиссоныым маслом.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 20:20. Заголовок: 13 мм от стыка??эт к..
13 мм от стыка??эт как?я слышал.и поставил 26 мм когда кверх ногами от корпуса до верхней части попловка (в самой высокой части)
|
|
|
|
trafik
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.07.10 20:24. Заголовок: SidSpears от плоско..
SidSpears от плоскости разъема до линии, разделяющей поплавок пополам (след от разъема пресс-формы). Это расстояние должно составлять 13(+1,5/-1,5) мм про регулировку все очень подробно расписано тут http://oppozits.3dn.ru/publ/6-1-0-65<\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 20:46. Заголовок: Трафик, смени бензин..
Трафик, смени бензин, за 3 года он уже моча. Залей нового и масла нормального намешай. Возможно свечу и забрасывает. trafik пишет: цитата: | Подумал залипли маслосъемные кольца |
| У восхода нет таких колец. Тока компрессионные. 2т ж мотор. Когда завел газануть можешь? Или когда открываешь газ сразу глухой звук и глохнет?
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 20:49. Заголовок: Кирилл пишет: или ..
Кирилл пишет: цитата: | или перебор с топливом мотоцикл просто бы не заводился!! |
| Хех... Заведомо ложно. Я свой восход заводил спокойно с жиклером на 400 единиц. На холостых работал... Правда из глушаков спрей летел)) Немного работал и глох. При открытии дроселя глох. А запускался хорошо. Карб к 36Г.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 21:11. Заголовок: Кирилл пишет: вот ..
Кирилл пишет: цитата: | вот вы все тута умничаете и шлёте новичкам свои ответы типо всезнания |
|
и кого это ты новичком назвал? я лет пять уже на своём восходишке езжу,знаю ВСЁ что мне надо) а тут консультируюсь...мало ли что)))))))))))
|
|
|
Bild9n
|
| |
Сообщение: 756
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 28.07.10 21:34. Заголовок: trafik пишет: верхн..
trafik пишет: цитата: | верхний винт закручивал полность врроде бы это опускает иглу вниз и снижает подуча топлива до минимума |
|
, не совсем так... этот винт опускает дроссельную заслонку (этим винтом нужно перед началом регулировок выставить зазор между дросселем и нижней частью карба примерно 2 мм). Чтобы опустить иглу необходимо снять верхнюю крышку карба и переставить ограничитель иглы в канавку в другую. (чтобы уменьшить топливо - опустить её) vanes1323 , не будем "обижаться" на идиотов
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 21:49. Заголовок: Bild9n пишет: тобы ..
Bild9n пишет: цитата: | тобы опустить иглу необходимо снять верхнюю крышку карба и переставить ограничитель иглы в канавку в другую |
|
полностью согласен.... у меня вот к примеру игла стоит на самом верхнем дилении,и нормально,после того как переставил стал тянуть лучше...но скорости не прибавилось Bild9n пишет: цитата: | vanes1323 , не будем "обижаться" на идиотов |
|
да это конечно правильно...просто я может могу показаться новичком,вопросов много задаю,но это проверка самого себя....как говорится одна голова хорошо, а две лучше)
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 22:46. Заголовок: vanes1323 пишет: ка..
vanes1323 пишет: цитата: | как говорится одна голова хорошо, а две |
| ..уже мутант. vanes1323 пишет: цитата: | и кого это ты новичком назвал? |
| да не обращайте парни внимания... Повыпендриваца человек захотел.. Пускай.... тока не получилось. ну ладно. Поумнеет может попробует снова. Сорри за флуд
|
|
|
trafik
|
| |
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 28.07.10
Откуда: Россия, Сосновый Бор
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.07.10 23:08. Заголовок: спасибо парни за отв..
спасибо парни за ответы!!! завтра сделаю подробный фото и видео отчет как что работает, сначало заеду на завправку, как я понял надо залить аи 80 и 1:25 масло, сеодня нашел спецом для нашего движка, карбак у меня К-65 вроде бы. Про кольца извините не знал как они точно называются. Bild9n цитата: | не совсем так... этот винт опускает дроссельную заслонку (этим винтом нужно перед началом регулировок выставить зазор между дросселем и нижней частью карба примерно 2 мм) |
|
вспомнил что у меня этот зазор равен нулю завтра отрегулирую, попробую переставить иглу в другую какнавку.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.10 23:19. Заголовок: trafik пишет: вспом..
trafik пишет: цитата: | вспомнил что у меня этот зазор равен нулю |
| Хм... Он не может быть равен нулю даже в самом крайнем положении... Посмотри... Там ведь дроссель П образный дак с одной стороны имеет вырез аркообразный, этот вырез обращен к воздушному фильтру. Дак вот отверстие образованное этим вырезом и краем нижним карба и должна быть 2 3 мм. У тя возможно стоит неправильно сам дроссель. Посмотри
|
|
|
Ответов - 416
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|