Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Я тут новенький, есть задумка форсировать свой Юпак. Вот планируемые модернизации: 1) Поставить поршня от Явы 250. 2) Расточить до определённых размеров и отшлифовать впуск и выпуск. 3) Переделать фильтр. 4) Переделать глушитель. 5) Барабан сцепления от планеты. 6) Возможно поставить ещё компрессор или нагнетатель. Это про двигатель. Далее рама: 1) Задняя вилка будет на 6-ти подшипниках, а не на втулках. 2) Рама будет укремлена. 3) Будут настроены амортизаторы.
Как? Цилиндры расточить, перебить шпильки на поршнях, чтоб стыки колец были там, где надо. Тут прочитал, что на восход поршень с явы всунули и всё нормально раьотало. А у Ижа диаметр цилиндра такой как у Восхода.
Сообщение: 826
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 19.07.09 21:00. Заголовок: лучше ставь совячьи ..
лучше ставь совячьи котлы....200 кубов каждый...тока коленвала и подшипникит рассыпяца через пару тыщ км.... компрессор или нагнетатель...зачем? переделать глушитель...как?задрать тупо вверх или чё?
Отправлено: 19.07.09 22:46. Заголовок: Совячии котлы это сл..
Совячии котлы это слишком. Всё в меру надо. Мне б с Ижа 170 км/ч выжать, это в самый раз. У нас такие дороги, что и 160 ки/ч вполне хватит. Компрессор чтоб лошадок прибавить, возможно и без него пойдёт. А так можно не компрессор, а патрубок сделать и вывести от фильтра в бок, чтоб воздух легче проходил. Глушаки я хочу вообще переварить, ну и задрать конечно, только вид будет нормальный, так как форма будет типа как у иностранных спортбайков.
Отправлено: 19.07.09 23:36. Заголовок: 170 :sm64:? Да с Юпи..
170 ? Да с Юпитера тебе вряд-ли удастся выжать 140. Там серьезные переделки нужны, да и врядли вообще это кому-то удавалось. Котлы с Совы с лк самый правильный способ. А почему коленвал рассыпаться должен?
Отправлено: 19.07.09 23:46. Заголовок: 170 слегка пойдёт. Б..
170 слегка пойдёт. Барабан сцепления с Планеты скорости придаёт чудок, звёнку на 21 поставить плюс лошадей прибавится. Главное- это с поршневой решить чё и как. А у совы диаметр цилиндра какой, и какая толщина гильзы, знает кто-нибудь?
Сообщение: 827
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 20.07.09 00:43. Заголовок: :sm57: 140 ещё може..
140 ещё может быть.....но 170...в калхолз условиях...бред полный. сцепление от планеты и 21 звезда лошадей никак неприбавит... мощьность движка от замены звёзд не изменяется.если и корзина от планеты...то пидорить его надо будет пол часа чтобы набрать хотябы 140 даже с пиленым движком....ито после чего он разсыпеца....совецкие мотики не предназначены для такого.топикастеру думаю самлое главное чтобы вид был как у "спорт байка" на самом деле калхоз полнейший.
Отправлено: 20.07.09 07:39. Заголовок: Я знаю, что звездочк..
Я знаю, что звездочка и сцепление прибавляет скорость, а мощность падает. Лощадей прибавится от расточки цилиндров, впуска и выпуска, и др доработок. Всё равно я выжму хотябы 160 с него, чтоб слегка набирал.
[Mike_Shinoda]:Мощьность движка от замены звёзд не изменяется, не согласен, поставь звездочку на 16 и узнаешь как изменяется, правда я не ставил, но и так понятно сколько дури будет.
Детали подшипников как усиливать будешь? Дополнительным набором рёбер жёсткости? Нагрузки будут различаться на несколько порядков. Система газораспределения не расчитана на такие обороты. Пересчитывать будешь? ( расположение и сечение окон и каналов, ходы поршней) Предполагаю, разогнаться разок до 160 сможешь, только с баааааальшой горки, или на буксире... Выходя за пределы эксплуатационных оборотов, крутящий момент на валу начинает резко снижаться.
Отправлено: 20.07.09 10:39. Заголовок: Всё будет расчитыват..
Всё будет расчитываться, продумываться, в первую очередь расточка поршневой, затем впуск и выпуск. Подшипники останутся стандартными, обороты постараюсь настроить на минимум, заднюю звёнку сточить или с другого мотика поставить, чтоб была скорость больше.
Видишь ли, повышение эксплуатационных оборотов двигателя - это комплекс мероприятий, включающих в себя теоретическую инженерно - конструкторскую подготовку, а не отдельные занятия по освоению слесарных навыков.
Сообщение: 1003
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 20.07.09 15:44. Заголовок: турбонаддув на 2-та..
турбонаддув на 2-тактный двигатель-это форсация чистой воды Предлагаю открыть новый раздел форума -"Форсация",куда будем отправлять всех любителей турбо на советских двухтактниках,и за компанию прочих тюнингеров с красными глушакоми и овечьими шкурами вместо сиденья
ПС спасибо топикстратеру за рождение нового термина.
Отправлено: 20.07.09 20:14. Заголовок: Сейчас спопить бесто..
Сейчас спорить бестолку, надо всё на практике проверять. А на счёт компрессора, то я его вряд ли буду ставить, но от него тоже толк будет, точнее нагнетатель, а не компрессор, его в патрубок врезать, и моторчик нужен определённый, такой найти сложно. Лучше подскажите размеры гильзы от Совы, плиз.
Отправлено: 20.07.09 21:17. Заголовок: Чё мучать наш юпитер..
Чё мучать наш юпитер, лучше возми Яву 350 и просто доведи её до ума. Типа полирвки впускных канало и расточки выпускных. Как я знаю ява даже на маленькой зведе 120 идёт а если поставить большую то можно и все 150. Ну чесно я приверженец мнения, хочешь скорости купи японца, а мучить нашу технику бессмыслено!!!!!
почитал посты топикастера посмеялся так....писать много неохото уже... замена звезды мощьности движка всётаки не прибавляет....если у тебя двиг рвёт лучше это не значит что у него стало больше ЛС....просто момент другой уже...
Отправлено: 21.07.09 06:09. Заголовок: хе хе, тож почитал с..
хе хе, тож почитал сообщения, оказалось оч смешным ,NITRORACER ты головой подумай, ты больше 140 из мотака не выжмеш, и ТО с сильно гонящим спидометром, а наши дороги + наша техника, которая разваливаеться на ходу этот барьер становиться нереальным. Если уж реально хош чото доказать, помудри со спидометром чтобы этак на 90кмч он выдавал все 170, Эффект достигаеться куда быстрее и с минимальными затратами.
Отправлено: 21.07.09 07:33. Заголовок: Пацаны, я говорю, чт..
Пацаны, я говорю, что спорить сейчас бесполезно, когда сделаю, тогда и будет ясно что и как. Ну кто-нибудь напишет размеры гильзы от совы? Мне с поршневой надо решить.
Отправлено: 21.07.09 09:48. Заголовок: Точка в диапазоне об..
Точка в диапазоне оборотов, в которой достигается максимальный крутящий момент и точка, где достигается максимальная мощность, определяются тем, как образован рабочий объем в цилиндре. Чем длиннее ход поршня, тем ниже обороты, в которых достигается максимальная мощность и крутящий момент. Двигатель с большим ходом поршней, будет выдавать меньшую максимальную мощность, но больший максимальный крутящий момент. Короткоходные двигатели, с другой стороны, достигают своей максимальной мощности при более высоких оборотах и могут выдать при том же самом рабочем объеме большую мощность, но это почти всегда сопровождается меньшими значениями крутящего момента на низких оборотах. Как объяснить человеку? Ну не может двигатель ижа, восхода, минска выдавать мощу на высоких оборотах по всем законам физики! Ну он так СПРОЕКТИРОВАН! Зачем биться головой об стену? Лучче бы книжки умные почитал...
ЗЫ: Я тут начиркал, как будет приблизительно выглядеть график выдаваемой мощности.
Отправлено: 21.07.09 17:42. Заголовок: Конечно родным. Прос..
Конечно родным. Просто все хотят ездить быстро, причём забесплатно... Бесплатный сыр, как известно, бывает только в мышеловке. Разговор о повышении мощности за счёт оборотов, должен выглядеть примерно так... Я решил ездить на ЮПе со скоростью 180 км в час. Согласно расчётов, обороты двигателя, для запроектированной мощности и крутящего момента, должны составлять хххххх об/мин. Оптимальный коэффициент объем цилиндра/ход поршня для этих оборотов составляет х,хх Так как двигатель ИЖа слишком длинноходный, пришлось изменить на коленвале точку крепления нижней головки шатуна, вследствие чего, уменьшился рабочий обьём цилиндра. Поэтому пришлось взять гильзы бОльшего диаметра, но мЕньшей длинны. Соответственно подобрал к ним поршни. Так как ход поршня изменился, пришлось рассчитать по новой расположение и сечение впускных и выпускных окон на гильзе. Согласно расчётов, перепускные каналы в картере уже не справятся с тем обьёмом смеси, которая должна поступать в камеру сгорания. Поэтому я заказал в литейном цеху новыйы картер с увеличенными перепускными каналами, увеличенными посадочными местами под новые гильзы и увеличенными гнёздами для новых подшипников. Поскольку корбка предназначена работать с коленом в низких диапазонах оборотов, я пересчитал передаточные отношения шестерён. Пришлось добавить ещё две передачи, поскольку диапазон оборотов коленвала слишком узок. Вот так я зделал форсацию своего коня. Как вам? Зацените моё творенье!
ЗЫ: Ездил быстро. Все деуки были в шоке. Но недолго. Поскольку забыл про колёса. Разлетелись... мать... их.... Утопил нафек всё в речке... , и купил нормальный моц. Крутой! На ём напесано "Зроблено в ипонии"
Отправлено: 21.07.09 17:55. Заголовок: кароч точи до 500 ку..
кароч точи до 500 кубов,делай 7ступку ставь микуни 2штуки и форсация готова по моим расчетам 179 поедешь,а кстати на ру мото полно таких чудотворцев у них узнай
Ну не будем обижать хороший сайт..Они нам не конкуренты ни разу)))) Marked by Drivemoto
Сообщение: 491
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 22.07.09 08:44. Заголовок: Такие грандиозные пе..
Такие грандиозные переделки ни к чему.на 140 переднее колесо просто отрывается от земли и мотоцикл едет по прямой.(на чезэте было так)так что надо гирю вешать на руль или вилку переделовать тоже
Отправлено: 22.07.09 13:22. Заголовок: У Явы и Чезета вес л..
У Явы и Чезета вес легче, чем у Ижака. У Юпака передок не будет поднимать. Вообще до форсации ещё далеко. Ща я движок буду делать, потом ходовую, капремонт короче. Тут мне один чел загнул, что у него восход 168 км/ч идёт, и он только облегчил его и на 92 бензине ездит, вот это вообще нереально. Сколько ж Юпак сможет выжать со стабильной работой движка
Отправлено: 22.07.09 14:16. Заголовок: Аа на счёт вилки заб..
Аа на счёт вилки забыл сказать!!! Ты её не укарачивай, просто поменяй наклон и сделай как у чёпера. Так лучше управляться будет!!!!! Такой фокус можно заметить если сравнить иж 56 и 59 вроде. У них была разница и сразу менялась управляемость.
Отправлено: 22.07.09 17:11. Заголовок: никто не видел форса..
я кстати разговаривал с парнямитоже делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация,что то говорили про рулевой демпфер,иж не самый лучший вариант для форсации с его ходом поршня и коробкой,вот сову интересно было бы не на скорость форсацировать а на дурь тут наверно было бы больше шансев изменить стоковую динамику и мощность
делали форсацию правда на 4планете при скорости в 130 км начиналась жуткая вибрация
усё правильно, сравни соотношение хода поршня к диаметру П4 и это же соотношение Ю5.
юпа можно форсануть, если все сделать правильно, пользуясь необходимой литературой (Григорьевым, ж.Мото), то кобыл 40 можно снять, правда с некоторым понижением ресурса.
Моя форсация ИЖ ПС заключалась в следущем: голова села на 3мм или 4мм ниже, поршень самый большой, который можа вставить. Карб - базука - похож на автомбильный (хотя национальность его мне не известна) Ведущая звезда 21 зубец ....и....глушак без решоток. Результат- на первой передаче 80 км/ч и динамика бешаная. Толку ноль. Ни девку скатнуть ни друга. Кстати неплохая мысль открыть раздел ФОРСАЦИЯ чтоб сливать туда подобный опыт и мысли. Хотя бы ради смдха.
аффтар жгун бьюсь в конвульсиях под столом... полная ФОРСАЦИЯ))))
NITRORACER пишет:
цитата:
Всё будет расчитываться, продумываться, в первую очередь расточка поршневой, затем впуск и выпуск. Подшипники останутся стандартными, обороты постараюсь настроить на минимум, заднюю звёнку сточить или с другого мотика поставить, чтоб была скорость больше.
А зачем тему тут создал, раз все в состоянии сам сделать?)
Отправлено: 26.07.09 16:40. Заголовок: может быть моя писан..
может быть моя писанина это флуд, но .....
прочитал, на досуге всю книжку тов. Грирорьева (хотите верьте, хотите нет ), и появилась у мэня мысль (скорее всево нехорошая ). с этово момента конкретнее:
у ю3,14тера мотор в раме занимает о4ень м№ого места. и если ево выкинуть, а туды установить самопальные: герметичную КПП (например как у ЧЗ или от ЧЗ), шестеренчатую моторную передаче с сухим сцеплением, и блок двигателя (1-2 горшкового). по принципу двигателя Олейникова, штобы можна было ремонтиривать кпп бе3 ра36ора двига и наоборот (ведь при форсировке что-то о693ательно будет ломаться).
Форсунка - элемент топливных систем (жиклер, распылитель)
Ага и инжектор на юпак поставить. Вообще против аффтора ниче не имею, пускай делает, тока потом подробно все выложит, интересно посмотреть на него. Ткоа с колесьями надо думать чтобы спицы не свернуло. Удачи
Отправлено: 24.09.09 23:10. Заголовок: читал в журнале Байк..
читал в журнале Байк (ноябрь 2007 статья Советский спорт) там чел мастер спорта по шкг расказывал как готовили ижи к гонкам самодельные поршни кольци и шатуны коробка запиленные цилиндры шестеренчатая передача на сцепление алюминевые бензобаки точно выравнеые калеса проточена на станке резина чтоб биения небыло проточены до идеальной плоскости колодки тормозов настроенные резонаторы два карба зажигание мотоплат самодельные обтекатели скорость замеряли милицейским радаром 215 км на прямиках развивали бака бенза еле хватало на 5 км а ето 20 литров и более
Отправлено: 25.09.09 22:35. Заголовок: еще посмотри на мото..
еще посмотри на мотоиже про иж 55 сил латвийский и на дырчике там хорошие фото всех доработок мотора и резонаторы с коробкой тоже посмотреть можна поршни и цилиндры с каналами тоже есть фоты там
Отправлено: 22.10.09 21:10. Заголовок: Не, а че тут такого?..
Не, а че тут такого?! Знаете как это бывает?! А бывает следуещие. Стоит к примеру Юпитер-5, 1989 - 91 года рождения, вот именно что стоит, занимает пространство в чьем-нибудь гараже. Потом лет этаки через... 15, с него стирают метровый слой пыли и прадают какому-то пацану, ну по просту насильнику. Насильник тот, не долго думая, преступает к своим прямым обязаностям и еее............ездит. Конечно же, тест-драйв на скорость - самое первое. Шоссе или загородная дорога, полные штаны радости и вперед!!! 80, 90, 100, 110, 115, 125, 130, 140, 141, 142, 143..... и все, дальше как говориться "очко играет". Не это не автобиография, вы так не подумайте, это действительно так бывает. Этим летом я имел дело с таким "пацаном" который поведал о том что, якобы его Ю5 может дать 160! Я не поверил, но он добавил, " Ехал 140, дальше стрелка пошла и я испугался." Нука дай сюда. Набрался духа и в путь. 140, 142, 145, 147.... и все, потолок. Максимум может 150, но дальше никак. Кстати, Юп 89 г. пробег 4000 км с копейками. Поэтому я не верю таким цифрам как 160 и уж тем более 180
непоедет стоковый юп никогда 150. 140 ещё может быть разосрёшь...ито с небольшой горочки и ветерком в спину.... примерно после 115км\ч он не держит дороги... незабывайте о погрешностях спидометра....особенно совкоцикла.
Сообщение: 173
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 22.10.09 22:24. Заголовок: Ну писец, я на 100 к..
Ну писец, я на 100 когда ехал какать хотел... А 160, тем более на юпитере.... Классика то после 140 не управляема.... Нет уж избавте.... Не верю товарищ, наверно спидуха говно гонит. А мое предпочтение это все таки дальние туры на мото да внедорожные покатушки...
Отправлено: 22.10.09 23:08. Заголовок: Все логично. Максима..
Все логично. Максималка у Юпитера 125км/ч плюс 5км/ч это сбугра/ветервспину и плюс 20 км/ч погрешность спидометра при максимальной скорости (очень часто стрелка нехило скачет) итого 150км/ч. Ловкость рук и никакого мошеничества.
Отправлено: 23.10.09 00:24. Заголовок: отрывок из статьи ко..
отрывок из статьи кольцевых мото в союзе как таковых небыло эти ижи как и другие спортивные мотоциклы производились в цехах ручной сборки мотозаводов. Оттуда они распределялись по досафам и спортротам советской армии в свободную продажу они непоступали .Ккроме гоночного пластика который часто менняли на самодельный и клипонов и еще некоторых мелочей от гражданского юпитера спортбайк отличался только более тчятельной сборкой двигателя. Гонщиков неудволетворяло понятие качества заводских мастеров и кадый мотоцикл полностью разбирался даже неразу небудучи заведенным.Из картера двигателя извлекали стружку меняли бракованные подшпники устанавливали самодельные шатуны
Отправлено: 06.11.10 20:36. Заголовок: Я конечно...
Я конечно извеняюсь-но если Юпачок с умом-то выдаст он больше 150.Лично у меня пятёрка,ещё от отца достался.Езжу на нём уже 5 год.При новой поршневой,коленвала и ещё так по мелочи я выжымал на нём 140.Вот если б новое двигло-так а где ты его сейчас достаниш.Батя брал его с нуля.Был у него друг с Явой.Рассказывал-решили потягатся.Выехали на трасу,ну Ява канешно сразу в перёд ушла,но постипенно потихоньку Юпачок её доганял.В этоге батя выиграл на то время 50 рублей.Это канешно редкость и с нашей техникой лутше не заморачиватся!Если хочеш скорости-действительно купи какой-то импортный мот.Я в свой тоже дохрн вложил-а толку.Сейчас продаю,доложу денег и куплю Ямаху.Без документов правда-зато это действительно мотоцыкол!
какую ямаху купишь то? ямах много если двиг весь и запилить,даже если и котлы совячие....отсюда и пойдёт вся куйня...коленвалы нада какиет омутить с хорошими подшипниками нгш,балансировать всё,сцепление родной уж точно не будет держать,а тупо подложив диск-другой проблема не решится. ходовая совковая откровенное ГОВНО,какоебы там всё новое и офигенное не стояло,всёравно ГОВНО! рама не для таких скоростей,расположение амортёров практически без наклона....вобщем это всё деревенские сказки дяди васи с хутора.
в гаражных условиях не реально сделать юп который поедет более 140,да и 140 это тоже выжать всё надо...и ещё...вы верите нашим совковым спидометрам?
Отправлено: 06.11.10 22:35. Заголовок: Я же не говорю...
Я же не говорю-срузу движок собрал,и вперёд его давть!Сраза его обкатать с умом надо! А мот буду брать Yamaha YZF-R6.Подвернулось так,что по знакомству недорого можна взять
Отправлено: 27.11.10 15:32. Заголовок: парень ты крут но бе..
парень ты крут но без оборудования ничто не получится по себе знаю. У самого ижак юпитер2. Хатя па пробуй но насчет паршней ни уверен, но с нагнетателем должно па лучится!!!!!!!!
Отправлено: 27.11.10 15:44. Заголовок: вообще с юпитера и14..
вообще с юпитера и145-150 можно выжать если шарить в технике, а не языком чесать, надо экспериментировать и тогда всё получится!!!!!У меня с люлькой и с 3мя пассажирами 125 =) ехал, спидометр от машины!!! =)
Отправлено: 28.11.10 15:43. Заголовок: хрен там втрое с кол..
хрен там втроем с коляской даже 5й юпак больше сотки пойдет, а если он еще говорит что с 3мя пассажирами, то по логике их на байке с коляской было четверо и ехали они на юпитере 2 со скоростью 125 ...
Сообщение: 2069
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 30.01.11 12:47. Заголовок: Советчики просто не ..
Советчики просто не представляют как можно без спец оборудования и считай почти полной переделки мотора сделать такое. И как говорица не увижу не поверю. Были бы доказательства. А так мой восход и 300 выжимал, чесслово. выжал и больше, тока родная резина больше не держит. А если серьезно, то выложи подробно что ты делал, тока не вот поставил это и это, а подробно, техническим языком и подкрепить какой нить теорией, дабы понять на что влияет то или это. Самый быстрый юпак, на сколько я читал, выжимал 215 по гаишному фену, на спец трассе. От родного мотора там мало что было, и делали его профессионалы.
Отправлено: 03.05.11 01:09. Заголовок: SNIKer пишет: Хоть ..
SNIKer пишет:
цитата:
Хоть убейся, но это так было!
Это советский союз, и ничего больше. Что над одним юпаком трудилось десяток инженеров, что над ш12 целое стадо. И если ктото сделает с обычного юпака ш12, то этот человек гений!
Сообщение: 2345
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 03.05.11 08:01. Заголовок: Иж ш тот же юп. Тока..
Иж ш тот же юп. Тока форсированный не на коленке а в НИИ. И давно уже слышал: самый быстрый форсированный стоковый иж разгонялся 215 на треке. В каком то мотоклубе было. Замеряли по ГИБДДшному фену. Бака км на 5 хватало.
Отправлено: 22.11.12 13:16. Заголовок: пацаны у меня стоит ..
пацаны у меня стоит звезда на 16 и два карбона доработаный впуск и выпуск и спортивное зажегание и поливает он дай боже яву рвет во всех случяех!170 идет и разгон с 0до100 5 сикунд!
пацаны у меня стоит звезда на 16 и два карбона доработаный впуск и выпуск и спортивное зажегание и поливает он дай боже яву рвет во всех случяех!170 идет и разгон с 0до100 5 сикунд!
юпак отдыхай!юпитер со звездой на 16 идет столько же скока и восход.спортивное зажигание это как?контакты из зил 130?что с окнами делал?какая фаза впуска-выпуска? что с продувкой?Два карба без ЛК фигня только жрет... Я рулил на Кавасаки ЗЗР-400 и могу сказать что аппарат намного быстрей ижа разгон до сотни какраз гдето 5 секунд но это всего третья)после чего ехал на юпитере 5 разгона почти никакого на каве какраз 170 почти предел,а ты говоришь на юпитере со звездой на 16 столько шел
Сообщение: 1902
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
10
Отправлено: 23.11.12 11:17. Заголовок: Зорик пишет: вк им ..
Зорик пишет:
цитата:
вк им не сидится !!!!
Скоро я думаю из вк все побегут - там теперь надо привязывать свой аккаунт к своему номеру мобильника,что уж совсепм ни в какие ворота.Дурачок Дуров совсем стал фсб-шной шестеркой.
Спортивное зажигание - это по максимуму облегчённое, которое не создаёт большого сопротивления вращению, типа как на бензопиле)) Я думаю он такое имел в виду) Ну 170 и 5 сек.... только во сне))
Отправлено: 30.09.13 20:05. Заголовок: Dozy ты писемист??? ..
Dozy ты писемист??? мой пятый бежыт 140 на гримящем двигателе и мёртвых подшипниках в колесах, а ты тут человеку весь кайф ломаешь!!! NITRORACER я в тебя верю!!!!
Сообщение: 1604
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 30.09.13 20:28. Заголовок: Иж Ш12 мотоцикл для ..
Иж Ш12 мотоцикл для ШКГ при все своей "заряженности" и обтекаемости шел 160 ,а ты на стоковом,гремящем,с убитыми подшипниками пятом юпитере шел 140 сам то себе веришь?
Господа хватит вам спорить можно и до 200км разогнать юпитера только с большими переделками на собственном опыте.поршня от планеты спорт и самое главное кпп как минимум семь передач, два холла и два комутатора,два карба и плюс подвеска если не хотите оказаться на кладбище.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет