Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Короче: там где качество поотстойнее Nokia 6230i а фотки планеты сделаны SE K790i вот. Работать над Восходом я не буду т.к. у меня на это нет ни времени ни желания да и нужен он мне только для того чтобы погонять по всяким там полям в деревеньке. Как бак помялся я не знаю ибо не я его помял! Я купил этот вотход у одного дурика за 500р 2 года назад, он был просто в хлам убит. Сейчас всё норм на выходных гоняю!
Отправлено: 16.11.07 11:32. Заголовок: я думаю деревенская ..
я думаю деревенская мафия использовала этот восход для перевозки большого количества людей. И след этот от жопы наверно(у них она заменяет голову полностью)...
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 16.08.08 21:57. Заголовок: Эх.. Это не моя план..
Эх.. Это не моя планета.. Планета друга, мой бак, бардачки, сиденье... Но я на нем ездил немного)) могу сказать что тормоза убойные, но пользоваться ими надо очень аккуратно) разницы со спицеваными колесами не заметил, но это не значит что ее нет))) Пневмогидравлическая вилка оч. понравилась- не стучит, мягкая (регулируемая жесткость). Я давно хочу приобрести литье, да всё не могу найти... Есть правда некоторая надежда на то что друг продаст.. если будет мотоцикл продавать...
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 12.10.08 15:33. Заголовок: За сколь? Какой проб..
За сколь? Какой пробег? Какой год? Почему именно бандос? Тоже одно время хотел бандоса, но когда пракатился понял что не мое, вроде злючий и пуляет норма, но не то маловат вроде как, одному там места хватает а вот вдвоем не то.. в итоге взял хонду вфр
Сообщение: 264
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 12.10.08 16:33. Заголовок: На закрытии сезона п..
На закрытии сезона прокатился на бандите. До этого о покупке японца даж не думал) Оч. понравился) Да он меньше других байков, но мне это даже нравится! Этот мот 91 года, пробег 24000 (по России 9000), цена 84к... Состояние отличное. Ездит и заводится на ура. Недавно покрашен (был покоцан бак у сиденья), короче говоря байк отличный, ездить одно удовольствие)))
мотоплат круто - про 5ю передачу читал в журнале мото что двигло иж пс содрали с иж мотора спортивного для многодневных соревнований-ендуро там была 5 ступка наверно ихуже несохранилось
Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.09 18:33. Заголовок: Продаются еще. Мне п..
Продаются еще. Мне предлагали один за 100 баксов,другой за 200,но состояние получше. Оба без документов,так как документов на них нет и не бывает.Они никогда не продавались в магазинах,а шли только в спортклубы,откуда потом в ушатанном состоянии и распродавались.Ест-но все это было еще в 80-е годы.
Запчастей к ним нет...Подобрать можно только кольца от ВАЗ-2101,и шестерни КПП от ИЖ-Планеты,да карбюратор. Ходовая там оригинальная ,а движок - практически копия движка ИЖ-Планета -Спорт,который не выпускается с 1984 года.
Приезжай! Тока смысла не вижу. Мотоцикл без документов - а ведь его еще везти за тыщи верст. Гарантий что доедет -никаких. Я даже для дачи не стал заморачиваться - жалко отдавать гайцам будет.
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 14.10.09 08:56. Заголовок: Serega, да лан.. Про..
Serega, да лан.. Просто если чо где не так, дак говорите. Будем исправлять. А гайцам на таком апарате отдаваться глупо... С дороги съехал и все.. Ну это при наличии некоторого опыта конечно)
Сообщение: 542
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 14.10.09 18:44. Заголовок: в мой деревни гайцы,..
в мой деревни гайцы, как динозавры-ни кто их не видел не разу, но все знают про них, а в городе при правельном использование тоже вопросов не возникнет, а использовать только на кроссовой трассе, соответственно и достовлять его в прицепе.GSFor , номера на раме и двигателе есть?
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
1
Отправлено: 19.10.09 07:45. Заголовок: GSFor пишет: А гайц..
GSFor пишет:
цитата:
А гайцам на таком апарате отдаваться глупо... С дороги съехал и все.. Ну это при наличии некоторого опыта конечно)
особого опыта и не потребуется: свалил с дороги и всё, гайцы навряд ли кинутся отлавливать. наши гаичники вообще вялые: машут палкой, я останавливаюсь, подходят спрашивают что за мотц и корки, говорю: какие корки на самопал?? знаю что не заберут (на штрафстоянке самопалы брать не хотят, сложности с оформление бумаг) гайцы подумав говорят: если сам остановился, так уже отпустить надо, тем что более пдд соблюдались. и всё, а стоковые мотоциклы без документов забирают моментально.
у нас не гоняются: несколько лет назад менты гнались за двумя пацанами по деревне, и пацанам не повезло - они налетели на металлический трос натянутый поперёк дороги на высоте 1м. в итоге: похороны двоих и запрет гонок за мотоциклистами.
Сообщение: 1207
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
6
Отправлено: 18.12.09 15:15. Заголовок: У тебя какой рост? Ч..
У тебя какой рост? Чего-то рядом с тобой этот к16 как обыкновенный восход выглядит. У меня 184см,сидя на нем в седле,не мог достать ногами земли,а забирался как на коня.
батя рассказывал...пацанчик лет 12 в какойто деревне на псе гонял...)когда останавливался на половину почти свисал с мотика и ставил 1 ногу главное чтоб до подножет доставал...а остальное уже фигня
Сообщение: 454
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 29.05.10 09:40. Заголовок: Ну я не профессианал..
Ну я не профессианальный кроссовик же)) Так для удовольствия катаюсь... Видел что люди на них вытворяют, могу сказать что запас прочности у этой рамы большой и если ездить так как я, то прослужит она еще сто лет)) Качество изготовления.. СССР что тут сказать) Все на совесить, даже краска вся на месте до сих пор)
Сообщение: 379
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация:
5
Отправлено: 01.06.10 11:24. Заголовок: GSFor пишет: в чем ..
GSFor пишет:
цитата:
в чем косяк?
У меня эти нижние трубы начинали жить отдельно от мотоцикла, после недели покатушек по брёвнам и пням . Недавно купил раму от кроссового Иж-6.902, так на ней точно такой же стык. Сейчас сижу и думаю - покупать страховку на себя или нет .
P.s. А вот рама ПС "совка", на кроссовых подвесках, при тех же условиях катания, почему-то живёт несколько сезонов .
Да! Присоединяюсь, опишите пожаста, на что смотреть при покупке япошки, меня больше какой-нибудь эндурик интересует! А Ваши кони очень даже ничего, особенно шершень понравился, но взял бы вот того что везде пролезит!
Сообщение: 466
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 24.10.10 17:38. Заголовок: цены глядите на авто..
цены глядите на авто.ру SNIKer, спасибо)) Шершня взял в том году осенью за 140к. Шлем Marushin 777 NX стоит около 6.5к barbossa, не надо ко мне на Вы, а то я нервничать начинаю))
по поводу того на что смотреть... это долгая история.. юзайте поиск, статьи в интернете есть. Если после прочтения будут какие нибудь вопросы, то я вам на них с удовольствием отвечу)
Сообщение: 1130
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 25.10.10 14:46. Заголовок: на слух и т.п обычно..
на слух и т.п обычно всё понятно становится,если шаришь конечно,также проехаца нада...а вобще лучше брать с собой опытного человека при покупке моцика,что совка,что японца
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.08.10
Откуда: РФ, Северодвинск
Репутация:
2
Отправлено: 25.10.10 17:23. Заголовок: GSFor пишет: не над..
GSFor пишет:
цитата:
не надо ко мне на Вы, а то я нервничать начинаю))
по поводу того на что смотреть... это долгая история.. юзайте поиск, статьи в интернете есть. Если после прочтения будут какие нибудь вопросы, то я вам на них с удовольствием отвечу)
Прости Брат за нервы!!! А вот по поводу, лазить в инете - возникает вопрос, зачем тогда нужен этот форум, мне например, он тем и нравится, что задал вопрос, если есть ответы то ты их обязательно получишь. Вот как-то так!
Сообщение: 473
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 20.11.10 16:25. Заголовок: Сегодня поставил нак..
Сегодня поставил наконец звезду, сунул зажигание пораньше, плехнул бензика под свечку, получил пинок в ногу, выругался, получил еще пинок в ногу, выругался, пнул еще раз, ПС завелся)) Прогрелся... и понеслась) мопед рвет шо ппц... чуть газу сунешь и полетели на заднем)))
полюбому нада))) норм ты так взлетел там) ну теперь знаешь возможности своего движка,такчто привыкнешь и будет норм) а тут неожиданно стока срани канешн...трудно укратить... яж тоже не сразу научлися на заднем ездить
Сообщение: 1151
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
4
Отправлено: 22.11.10 17:54. Заголовок: да это лишнее всё,з..
да это лишнее всё,зима скоро)) шмотки потолще,на ноги сапоги помощьнее и помчал)) и защиту движка нада какуюто)) ато так однажды трубой одной из гаража будет необойтись
вот мы когда эндурили в ульяхе,через некоторое время активной езды было желание снять всё до футболки,ибо жарко становится что ппц.. решились снять только шлемы,заныкали в кустах и поехали дальше,потом когда абратна ехали,кусты со шлемами ели нашли...сначала думали всё спёрли уж..
Сообщение: 486
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
2
Отправлено: 20.12.10 22:57. Заголовок: отложил продажу до в..
отложил продажу до весны...
список ништяков + фото: полированные крышки двигателя и карбюратора, а так же стаканы вилки, самодельные дуги из нержавейки, самодельная боковая подножка, поворотники ява, оптика ява, новая резина, новые тормозные колодки в обоих колесах, вилка ИЖ ПС, бесконтактная система зажигания с опт. датчиком и ФУОЗом. Реле-регулятор и диодный мост от ВАЗ 2108 установленные на генераторе 140ватт. Свежая поршневая и коленвал. Могу поставить литье и пневмогидравлическую вилку иж орион. + кое какие з\ч.
Сообщение: 502
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 25.02.11 20:03. Заголовок: Конечно не сам. Отда..
Конечно не сам. Отдал в контору, мужики все сделали)) Забыл вот только скрутить замок с рулевой колонки... теперь он не работоспособен))) Ну и пожалел что по сварочным швам болгаркой не пробежался... В глаза бросаются... Надеюсь что когда все будет собрано в кучу, они будут привлекать меньше внимания
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 06.09.11 23:28. Заголовок: итаг, я вернулси.. н..
итаг, я вернулси.. ничего с мотами не делал, увы... Но зато к ним добавился ПС 74г.в. в довольно таки хорошем состоянии. Сразу же после покупки (а точнее, обмена на П4.5) был разобран и ло сих пор прибывает в этом состоянии, успел собрать только двигатель, и то не полностью. Фото пока тоже нет...
Сообщение: 512
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 14.09.11 16:27. Заголовок: OLIGATAR , как сфотк..
OLIGATAR , как сфоткаю, обязательно выложу))
Vasyok, система зажигания одна из описанных на мотоиже. Датчик оптический с резервом по второй схеме Умки, модулятор со шторкой 60град, для работы с ФУОЗом по схеме Сарумана. Сам ФУОЗ пока так и не поставил... Коммутатор обычный вазовский и родная планетовская катушка зажигания.
ну... Suzuki DRZ400SM 2006 г.в. из тюнинга: плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом Keihin FCR39MX, выпуск Yoshimura RS2 (скоро заменю на полный Yoshimura RS4 с двумя карбоновыми банками), диодный стоп сигнал, заднее крыло, 3х3 mod, бугель, дублер заднего тормоза (еще один суппорт, установленный на заднем тормозном диске через переходник), армированные шланги, морда поинтереснее (фирмы не помню увы), звезды под стант 15\57, пеги на осях.
В итоге примерно 50л.с. и 140кг сухого весу. Большие хода подвесок. Поребрики, лестницы и тд и тп проезжаются абсолютно без проблем))
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 01.02.12 17:27. Заголовок: пока не придумал. Ба..
пока не придумал. Батя предлагает еще один кроссач мутить, а мне дорожник охота... Такой двиг на дорожнике это конечно ололо, но все равно хочется))) С двигом еще работы куча... Двиг как новый, но от долгого лежания поржавела гильза, нужно внедрить нормальное зажигание, может сразу ЛК поставить и доработать впуск и продувку, а то пишут что у этих моторов низов вообще нет...
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 08.08.13 03:16. Заголовок: Всем привет, извиняю..
Всем привет, извиняюс что так надолго пропал) За все это время у меня многое изменилось, но обо всем по порядку.
DRZ
1. штатный тормозной диск на дрз отличается хлипкостью конструкции и при активной езде быстро разбалтывается. Заменил его на диск увеличенного диаметра. Теперь там аж 320мм)) (фото 1)
Супорт и тормозную машинку на первое время оставил родной, супорт установлен через адаптер для 320мм диска. Позже перешел на 4х поршневой супорт с диаметрами поршней 2х30 и 2х34, установленный через самодельный адаптер (фото 2,3)
Попутно перебрал оба колеса, отполировал спицы. (фото 5) Слева видно супорта которые я пытался внедрить. Не один из супортов от спортбайков и тд не подошел по ширине - упирался в спицы.
Гидравлический коэффициент усиления подбирал с оглядкой на тормозные системы Magura и Beringer. В результате получилось очень неплохо. Для того чтобы эффиктивно замедлиться в любой дорожной ситуации достаточно одного среднего пальца на рычаге тормоза. Так же данная машинка имеет регулировку расстояния от оси рычага до оси гидроцилиндра, возможны два варианта 18мм и 20мм. Таким образом можно менять общий коэффициент усиления системы, а следовательно и чувствительность и усилие на рычаге. (под коэффициентом усиления я подразумеваю отношения усилия сжатия колодок к усилию на рычаге тормоза.) В комплекте с машинкой лягушки стопсигнала не обнаружилось, пришлось колхозить. Применил банджо-болт с датчиком давления (фото 6).
5. Заменил все троса, жидкости, фильтра, перебрал подвеску, заменил цепь привода ГРМ на тюненую от Wiseco. Цепь, звезды, биксенон, красные силиконовые шланги системы охлаждения... Отполировал некоторые аллюминиевые детали. И еще много всего..
Вроде ничего не забыл)) Если кому интересно будет, могу рассказать подробнее.
CZ400\514 + Kawasaki KX250
Искал второй мот для совместных покатушек с отцом по полям на даче. Подвернулся вот этот мопед. Двигатель CZ400\514, он же "пятисотка" с установленным мотоплатом, лепестковым клапаном и карбом от КХ250, если не ошибаюс Keihin PWK38, ходовка, рама, выпуск и эирбокс тоже от кавы. Забирал его еще зимой и при попытке завести его (конечно же в гражданских тапках) отдачей сломал правую ногу. Меня пинала до этого п5, пс пинал... Но это... Гораздо круче)) Диаметр поршня 82мм + короткий кик = хрусь... Вообщем нога зажила, все норм, купил мотоботы, удлиннил кик-стартер (с третьего раза получилось удачно, первые два отдачей сломало пополам). Первый же выезд показал что этот моцик для лайтовых покатушек никак не годится. Сухое сцепление как и ручка газа имеет всего два положения - вкл и выкл. Для того чтобы тронуться с места даешь газу на 1\4 хода ручки и бросаешь сцепление, мот вырывает ямку и выстреливает вперед. Это прикольно. Но только на грунте.. На асфальте приходилось включать передачу в движении. Едет оно огого)) Обороты набирает моментально. А звук...)) Катался по заросшему тровой полю, после пяти кругов травы на траектории движения в поворотах и на выходе из них не остлось))) На любой из передач при резком открытии газа (выход из поворота) заднее колесо, между прочим, обутое в довольно свежую Кенду 110мм шириной начинает рыть ямки. Вообщем было круто, но для моих потребностей моцак не подходил, а заниматься переделкой небыло времени... Моцык был продан.
Сообщение: 535
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 09.08.13 20:46. Заголовок: Udjin, скорость с да..
Udjin, скорость с датчика на кронштейне супорта и магнита в одном из болтов крепления диска к ступице. Обороты.. там сто вариантов подключения.. можно на высоковольник провод намотать, можно на катушку, можно в штатную проводку сунуть и тд и тп. Приборка отличная, я доволен.
Сообщение: 536
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 12.08.13 15:30. Заголовок: Udjin, там пленка хи..
Udjin, там пленка хитрая, износостойкая + сам клей такой что хер оттдерешь, даже если захочешь) Вообщем своих денег стоят. А на ебее есть и дешевле, но унылых дизайнов.
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 14.08.13 08:42. Заголовок: Udjin, там пленка хи..
цитата:
Udjin, там пленка хитрая, износостойкая
Автовинил вполне подойдет по 100 р. за погонный метр + принтер + плоттер. Короче я к тому, что цена неоправданно завышена. Видимо из-за отсутствия спроса, или хз
Сообщение: 540
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 03.09.13 21:55. Заголовок: апарат Husqvarna SM6..
апарат Husqvarna SM610 2006 года, карбюраторная еще. Была растянута в хлам цепь привода ГРМ, 14 кликов натяжителя, при лимите в 10. Растянутой цепью в картере съело лепестковый клапан системы вентиляции картера и его ограничитель. Цилиндр с головой сняд просто так - "позырить", померить зазоры в кольцах, оценить износ и тд и тп. Вообщем все живое, ходить будет еще долго. Меняем цепь - 60 баксов + клапан с ограничителем - 10.5 баксов + прокладки под помпу (она тут на распредвалу сидит), цилиндр, голову, клапанные крышки.
Сообщение: 455
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 15.10.13 09:58. Заголовок: GSFor, ещё вопросик ..
GSFor, ещё вопросик по приборке. Собрались ставить на Yamaha ttr250, т.к. стандартная один сплошной гемор. Прикидывали как-че и возник вопрос: а нейтраль, повороты, дальний показывать будет, или придется упразднять/совмещать со старой/?
Сообщение: 541
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 21.10.13 18:25. Заголовок: Udjin, на самой приб..
Udjin, на самой приборке этих лампочек нет, нужно докупать dashboard. Там 4 лампочки будет с линзочками на выбор, все в комплекте, есть повороты, дальний, давление масла, температура, бенз, нейтраль, чек енджин... короч навалом вариантов. Стоит около 1000-1500 рублей
хаска собирается)) Теперь REDHEAD)) заменил цепь привода грм, лепестковый клапан системы вентилляции картера, башмак натяжителя, впускной патрубок... Купил еще колец поршневых набор, но ставить не стал - после 25ткм пробега старые ни чем не отличаются от новых.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет