Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 512
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 14.09.11 16:27. Заголовок: OLIGATAR , как сфотк..
OLIGATAR , как сфоткаю, обязательно выложу))
Vasyok, система зажигания одна из описанных на мотоиже. Датчик оптический с резервом по второй схеме Умки, модулятор со шторкой 60град, для работы с ФУОЗом по схеме Сарумана. Сам ФУОЗ пока так и не поставил... Коммутатор обычный вазовский и родная планетовская катушка зажигания.
ну... Suzuki DRZ400SM 2006 г.в. из тюнинга: плоскодроссельный карбюратор с ускорительным насосом Keihin FCR39MX, выпуск Yoshimura RS2 (скоро заменю на полный Yoshimura RS4 с двумя карбоновыми банками), диодный стоп сигнал, заднее крыло, 3х3 mod, бугель, дублер заднего тормоза (еще один суппорт, установленный на заднем тормозном диске через переходник), армированные шланги, морда поинтереснее (фирмы не помню увы), звезды под стант 15\57, пеги на осях.
В итоге примерно 50л.с. и 140кг сухого весу. Большие хода подвесок. Поребрики, лестницы и тд и тп проезжаются абсолютно без проблем))
Сообщение: 529
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 01.02.12 17:27. Заголовок: пока не придумал. Ба..
пока не придумал. Батя предлагает еще один кроссач мутить, а мне дорожник охота... Такой двиг на дорожнике это конечно ололо, но все равно хочется))) С двигом еще работы куча... Двиг как новый, но от долгого лежания поржавела гильза, нужно внедрить нормальное зажигание, может сразу ЛК поставить и доработать впуск и продувку, а то пишут что у этих моторов низов вообще нет...
Сообщение: 533
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 08.08.13 03:16. Заголовок: Всем привет, извиняю..
Всем привет, извиняюс что так надолго пропал) За все это время у меня многое изменилось, но обо всем по порядку.
DRZ
1. штатный тормозной диск на дрз отличается хлипкостью конструкции и при активной езде быстро разбалтывается. Заменил его на диск увеличенного диаметра. Теперь там аж 320мм)) (фото 1)
Супорт и тормозную машинку на первое время оставил родной, супорт установлен через адаптер для 320мм диска. Позже перешел на 4х поршневой супорт с диаметрами поршней 2х30 и 2х34, установленный через самодельный адаптер (фото 2,3)
Попутно перебрал оба колеса, отполировал спицы. (фото 5) Слева видно супорта которые я пытался внедрить. Не один из супортов от спортбайков и тд не подошел по ширине - упирался в спицы.
Гидравлический коэффициент усиления подбирал с оглядкой на тормозные системы Magura и Beringer. В результате получилось очень неплохо. Для того чтобы эффиктивно замедлиться в любой дорожной ситуации достаточно одного среднего пальца на рычаге тормоза. Так же данная машинка имеет регулировку расстояния от оси рычага до оси гидроцилиндра, возможны два варианта 18мм и 20мм. Таким образом можно менять общий коэффициент усиления системы, а следовательно и чувствительность и усилие на рычаге. (под коэффициентом усиления я подразумеваю отношения усилия сжатия колодок к усилию на рычаге тормоза.) В комплекте с машинкой лягушки стопсигнала не обнаружилось, пришлось колхозить. Применил банджо-болт с датчиком давления (фото 6).
5. Заменил все троса, жидкости, фильтра, перебрал подвеску, заменил цепь привода ГРМ на тюненую от Wiseco. Цепь, звезды, биксенон, красные силиконовые шланги системы охлаждения... Отполировал некоторые аллюминиевые детали. И еще много всего..
Вроде ничего не забыл)) Если кому интересно будет, могу рассказать подробнее.
CZ400\514 + Kawasaki KX250
Искал второй мот для совместных покатушек с отцом по полям на даче. Подвернулся вот этот мопед. Двигатель CZ400\514, он же "пятисотка" с установленным мотоплатом, лепестковым клапаном и карбом от КХ250, если не ошибаюс Keihin PWK38, ходовка, рама, выпуск и эирбокс тоже от кавы. Забирал его еще зимой и при попытке завести его (конечно же в гражданских тапках) отдачей сломал правую ногу. Меня пинала до этого п5, пс пинал... Но это... Гораздо круче)) Диаметр поршня 82мм + короткий кик = хрусь... Вообщем нога зажила, все норм, купил мотоботы, удлиннил кик-стартер (с третьего раза получилось удачно, первые два отдачей сломало пополам). Первый же выезд показал что этот моцик для лайтовых покатушек никак не годится. Сухое сцепление как и ручка газа имеет всего два положения - вкл и выкл. Для того чтобы тронуться с места даешь газу на 1\4 хода ручки и бросаешь сцепление, мот вырывает ямку и выстреливает вперед. Это прикольно. Но только на грунте.. На асфальте приходилось включать передачу в движении. Едет оно огого)) Обороты набирает моментально. А звук...)) Катался по заросшему тровой полю, после пяти кругов травы на траектории движения в поворотах и на выходе из них не остлось))) На любой из передач при резком открытии газа (выход из поворота) заднее колесо, между прочим, обутое в довольно свежую Кенду 110мм шириной начинает рыть ямки. Вообщем было круто, но для моих потребностей моцак не подходил, а заниматься переделкой небыло времени... Моцык был продан.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет