Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 11.02.12 18:51. Заголовок: OLIGATAR, что как по..
OLIGATAR, что как понять? 19 ньютон-на метр это крутящий момент, у каждого двигателя он указан в документах, иногда пишут в килограмм-сила. стоит 9000 комплект без батарей, акб купил по 300р в магазине, на счёт сочувствия- ценю твой юмор!
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.12 13:26. Заголовок: в комплект входит мо..
в комплект входит мотор-колесо, ручка газа, 2 ручки тормоза, контроллер-преобразователь постоянного тока батарей в переменный для мотора, провода, тормозной диск для мотор-колеса. При этом тормозной механизм почему-то не входит в комплект. Колесо было заспицовано, при заказе можно выбрать в какой обод, даже можно в скутерное колесо 12", я заказал 26" как и родные колёса
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 12.02.12 18:07. Заголовок: OLIGATAR, ты имел вв..
OLIGATAR, ты имел ввиду фразу при 0 об/мин? всё просто, максимальный крутящий момент выдаётся при старте, т.е. при 0 оборотах, скорость замерию обязательно, самому интересно, надеюсь будет не меньше, чем с родным Дешником, хотя бы 40 км/ч наберёт, я вешу 90кг, и буксует он со мной также как и пустой, другой вопрос- сейчас снег, как будет летом, но думаю разгоняться будет хорошо, давайте не будем развивать спор на эту тему, весной сделаю замеры и обязательно напишу о результатах))
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 28.05.12 20:41. Заголовок: Сегодня прокатился н..
Сегодня прокатился на первой партии литий-полимерных аккумуляторов. Обошлись они в 1000р с доставкой каждый, должно их быть 8штук на мопеде у меня. каждый с параметрами 14в 5А*ч. сегодня ехал на 3х только, но разгон бодрее. чем был с родным двс Д-8. Скорость измерить было нечем, на глаз примерно 40км/ч Тихонько гудит колесо при разгоне, но при движении с постоянной скоростью слышно только покрышки. Жду остальные 5 аккумуляторов и зарядное устройство. Время зарядки будет 1 час. Как полностью соберу. сделаю замер на скорость и дальность.
Сообщение: 95
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.12 19:55. Заголовок: Ну как затратная, ме..
Ну как затратная, меньше, чем новый китайский скутер или мопед, учитывая, что ходовые качества лучше . всё вместе вышло чуть менее 18т.р. Катаюсь теперь бесплатно, потому как свет в гараже не по счётчику. По песку прёт как трактор- закапывается местами, но и заряд жрёт как сволочь при этом. Сегодня покатал по бездорожью, и в горки тянет отлично. Реальная замена малокубатурной технике.
Сообщение: 1810
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 29.05.12 20:13. Заголовок: Вот думаю,а если зас..
Вот думаю,а если засунуть этот мотор в переднее колесо своего ЗиДа,можно будет устроить полноприводный мотоцикл. Пользоваться полным приводом конечно не постояннно,а только в случае необходимости,на бездорожье. Ведь зачастую,так выбешивает,когда переднее колесо упирается в какую-нибудь неровность,и заднее тут же начинает зарываться. Тут бы подключить передок, одной силы вполне достаточно.Что думаете?
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
0
Отправлено: 29.05.12 20:32. Заголовок: Сумма приличная, и е..
Сумма приличная, и если заморачиваться, то убирать двс совсем. оба колеса менять на электрические, и не как у меня, а мощнее. Есть на 3кВт и даже больше. Суммарная мощность получится 6кВт скорость будет более 80км/ч. Если оставлять двс, невозможно будет синхронизировать работу моторов, на гибридных тойотах и им подобных машинах управляющая электроника стоит от 70 000р снятая с разбитой машины.
Отправлено: 29.05.12 22:17. Заголовок: Serega пишет: Ведь ..
Serega пишет:
цитата:
Ведь зачастую,так выбешивает,когда переднее колесо упирается в какую-нибудь неровность,и заднее тут же начинает зарываться. Тут бы подключить передок, одной силы вполне достаточно.Что думаете?
хм... а не легче просто на задок переместить центр тяжести и рвануть руль на себя, газку подбавив? на мой взгляд, такой моторчик бесполезен при массе мота и водилы в 200 с чем- то кг...
хм... а не легче просто на задок переместить центр тяжести и рвануть руль на себя, газку подбавив? на мой взгляд, такой моторчик бесполезен при массе мота и водилы в 200 с чем- то кг...
Не всегда это выходит. Да и подбавив газку,зачастую задок зарывается мигом. Очень часто такое при езде по снегу бывает. И синхронизация я думаю тут на фиг не нужна. Ведь иногда просто чтобы выехать из говен,нужно всего-то несколько раз провернуть переднее колесо,упирающеся в неровности,которые оно не может перескочить. Т.е. сделать полный привод не постоянным.а подключаемым на небольших скоростях лишь для преодоления препятствия. Сколько кстати стоит вся эта начинка для колеса?
Комплект мотор-колесо+контроллер+ручки газа и тормоза 9000 без доставки. Я бы не стал брать ради выезда из говен пару раз за сезон. Прибавь батареи в стоимость. Если делать- так двс снимать на фиг и ставить 2 мотора. Но это будет совсем другая история.
Сообщение: 599
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 22.08.13 19:48. Заголовок: купил я себе гпс нав..
купил я себе гпс навигатор. Поскольку он точно меряет скорость, решил померить её на своём электро-мопеде. 11 спутников позволяют делать замеры довольно точно а в таком виде мопед сейчас.
Сообщение: 1054
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
4
Отправлено: 20.10.14 22:30. Заголовок: Давненько ничего не ..
Давненько ничего не черкал. Хотя и нечего вроде, за сезон ничего не сломалось и не отвалилось. Даже колесо не проколол. Ездил почти каждый день, потери ёмкости батарей не наблюдаю, всё-таки правильные режимы заряд/разряд помогают сильно продлить жизнь батарее. Продал родную фару, вместе с Ni-mh батареей. Поставил светодиодный китайский фонарь с креплением на руль. Работает от батареи 18650. Меньше стало проводов, да и светит лучше. Тормозить стало хуже, наверное, колодки велосипедные доживают свой недолгий век, на тот год поменяю.
Сообщение: 1293
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 16.09.15 08:30. Заголовок: Продолжаю гонять на ..
Продолжаю гонять на работу на электро-мопеде). И тут прикинул: зарядка стоит порядка 2р (если дома) на работе халява, но нужно подгадать ночную смену). Одной зарядки хватает сгонять 4раза на работу и назад. Автобус 15р у нас. Итого разница.... 60 - кратная За сезон случилась боевая потеря- умер наглухо 1 пакет в котлете 6s. Покупал б-у и этот пакет был просажен в 0. Тем не менее, он почти 4 сезона ещё отработал. Теперь эта котлета 5s и входит в состав "докатки".
Сообщение: 1406
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 03.11.16 20:30. Заголовок: Давненько ничего тут..
Давненько ничего тут не черкал. Сезон закончил, уже снег и холод. В июле пришлось не кататься почти целый месяц по причине затопления подвала в доме дерьмом. К счастью, до моего сарайчика дерьмо не доплыло, но даже дойти недели 3 было невозможно. Приходилось крутить педали на велике). За сезон поменял камеру с покрышкой заднюю, больше ничего не случалось. Замер ёмкости показал 8,5реальных а*ч на батарее, значит, за 5 сезонов ёмкость снизилась на 15%. Но даже и так мне хватает на мои нужды, за 1 поездку больше 10-12км никогда не проезжаю. Всё обслуживание сводится к проверке давления в колёсах, и иногда отмыванию от грязи). В общем, пепелацем очень доволен, буду ездить, пока батарейки совсем не сдохнут, а затем хочу попробовать LiFepo4, просто интересно, как они будут работать, народ хвалит за долговечность и не боязнь мороза). С мотоциклом всё не так радужно. Заставить нормально работать схему управления так и не удалось- не удаётся получить правильную форму сигнала. Заказал у китайцев за 150р простенький контроллер с расчётом приколхозить к нему свою силовую часть.
Сообщение: 1411
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 15.02.17 19:58. Заголовок: Решил я заколхозить ..
Решил я заколхозить себе свет получше) Есть налобный фонарик светодиодный, светит отлично. Пока пришурупил к фанерке, посмотреть, как будет на дороге светить. Сделан под акб формата 18650 отсек на 2шт в параллель. У меня есть как раз 2шт лжф таких, ёмкостью 1.1А*ч каждый. Для фонаря хватает надолго.
Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 15.02.17 20:02. Заголовок: Ну и пока зима, заня..
Ну и пока зима, занялся параллельным проектом). В качестве мотора будет это Генератор от обычной карбюраторной девятки). Контроллер бездатчиковый для мотор-колёс заказан. Диодный мост и резистор больше не нужны Я их просто снял. На реле-регуляторе крепятся щётки для возбуждения якоря, и хотя сам РР не нужен, будет прикручен назад в качестве щёткодержателя. Выламывать клёпки я не стал. Подробности позже, по мере продвижения...
Сообщение: 1419
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 23.02.17 19:12. Заголовок: Припаял провода к вы..
Припаял провода к выводам фаз. Общий вид Замерил ток якоря. При подключении котлеты 3s ток составляет 3.7А. При котлете 4s ток уже больше, 4.6А. Значит, и крутящий момент будет выше). Буду ждать контроллер, больше пока делать нечего.
Сообщение: 1446
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
7
Отправлено: 31.05.18 15:51. Заголовок: Давненько не залазил..
Давненько не залазил на форум, зима, ремонт в квартире Заколхозил на мопед вело-вилку, она сильно лучше работает, чем родная. батарейка ещё живая, хоть и параметры снизились. Но до сих пор возит на работу и в гараж и сад и бесплатно всем рекомендую подобные телеги, за 6 лет ни разу не сломался
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 111
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет