Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Сообщение: 174
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 19.10.07 10:55. Заголовок: Re:
Компрессия плохая была, пока кольца не притёрлись, наверное. Я свой карб настраиваю следующим образом. На ходу фиксирую ручку газа в крайнем положении на 4 передаче. Нагибаюсь и кручу винт регулировки качества. На К36 он как раз удобненько стоит. Как отстрел на высоких оборотах закончился и появился "натяг", считаю регулировку законченной.
Я думаю поставить кар. от юпитера, заменив главный жиклер на 200 или побольше от автомобильных кар., только вот новый покупать не хочется, найти бы б.у.
По мне дак это самый офигенный карбюратор нашенского производства. У меня на планете сейчас стоит 68-ой! Много лучше 65-го и больше всего мне понравилось устойчивость ХХ. Всем советую!
У меня постоянно ломалась текстолитовая прокладка между карбюратором и цилиндром(впуск). Я её снял и оставил только паранитовые прокладки. Что от этого изменится?
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 28.10.07 22:06. Заголовок: Re:
Произойдет нагрев карбюратора от цилиндра, что приведет к вскипанию бензина в поплавковой камере- нехорошо! , так как эта текстолитовая прокладка играет роль теплоизоляции!!! А еще уменьшив расстояние(=убрал прокладку) от цилинра до распылителя(где иголочка ходит=дроссель) по идее увеличиваешь тягу на высоких оборотах или сами обороты поднимаются, но ненамного...
Этож как надо кататься чтоб карбюратор так нагреть! Я когда купил свой восход там прокладки ваще не было, а пацаны на нём как бешеные по деревеньке гоняли. Про увеличение тяги на высоких оборотах при уменьшении расстояния до цилиндра я тоже слышал, но думаю что изменение на 10мм особо не отразится на работе двигателя. Кстати на ИЖах таких прокладок нету ваще, но там не чего не кипит! Особенно на Юпитере-то с двумя цилиндрами! Мне кажется что эта прокладка не для того там стоит
Сообщение: 204
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.07 09:54. Заголовок: Re:
Полностью согласен с SERG-reg63. Ещё эта прокладка - то есть две паранитывые перед и после неё обеспечивают виброизоляцию карба. Без текстолита крепление карба более жёсткое.
Проблема такая: после недельного простоя в холодную погоду я завожу мот. Насасываю полный карб. дёргаю раз семь киксой, а он не заводится. Выворачиваю свечу, а она сухая. Далее пытаюсь завести с толкача. Мот начинает заводится только если газ опущен, а если чуть приподнять то он не схватывает. Прикол в чём? Как только я его заведу, то он уже целый день заводится с полтычка. В чём проблема? Можть из-за холода?
А вообще, если лень читать и искать - от вибрации движка меняется настройка карба, вспенивается бензин, поднимая уровень в поплавковой камере, а пары бензина образуют "воздушную пробку". Вот так вот.
Сообщение: 209
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 29.10.07 21:25. Заголовок: Re:
GSFor , Тока не обижайся, нам всем есть чему друг у друга поучиться.
На то форум и нужен!
Я, например, не знал, что моменту искрообразования соответствует выход датчика из паза ротора(ТЫ просвятил). Я думал - совпадение. Потом сам понял, что должно произойти изменение магнитной индукции, которое и происходит в момент выхода.
Сообщение: 48
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.07 12:39. Заголовок: yes , во первых как..
yes , во первых какой у тебя карбюратор? во вторых - если не заводится холодный, то надо поднять флажок(К-65) или манетку на руле (К-36 и К-62), но ручку газа не трогать!!! не включать зажигание!!! крутануть киком 3-4 раза (если уж совсем холодно 7!!раз) потом включаешь зажигание и заводишь, у меня с полоборота заводится после таких телодвижений . Но это лишь когда поршневая не убитая!!, у меня со старой поршневой вообще на холодный не заводился (заливало свечку и всё)...
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
0
Отправлено: 30.10.07 20:01. Заголовок: В автомобильных карб..
В автомобильных карбах кстати тоже есть теплоизоляционная прокладочка, она отделяет нижнюю часть карба где дроссельные заслонки от средней, где и происходит смесеобразование!!! см. мануал!
К36 - хороший карбюратор. Простой и крайне надёжный. Я не заметил особой разницы м/у к65 и к36...разве что пусковые характеристики на к36 мне показались получше + есть возможность установить на руль манетку обогатителя, тем самым подстраивая карбюратор на ходу и прогревая быстрее после запуска. Есть и свои минусы...Из мне известных - чуть больше расход(хотя я не заметил), и к36 склонен "мокрить", что является особенностью его конструкции. Но к65 был разработан как значительное улучшение к36. Решайте сами. Я просто замучался подбирать положение поплавка.
Отправлено: 03.04.08 22:19. Заголовок: Да, пакко минский, н..
Да, пакко минский, но после замены жеклера, станет восходовским. У меня стоял к-65. Может бракованный, но он не настраивался и с ним мот плохо заводился, и совершенно не тянул на низах. Потом стоял к-2401 с ним мот замечательно тянул на низах (при трогании колесо буксовало), и отменно заводился. Но максималка была ок. 95, и он очень обильно тек.
Отправлено: 06.04.08 14:34. Заголовок: Сегодня купил б.у. К..
Сегодня купил б.у. К-65в. И еще рем.комплект к К-2401. Как оказалось у моего 65 был поведенный патрубок. А у моего к2401 поплавок впитал бензин и стал тяжелей. Можно ли его чем нибудь покрыть? И еще, можно ли у него довести диффузор до 26мм?
Сообщение: 344
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 07.04.08 17:50. Заголовок: я дык обчно натсраив..
я дык обчно натсраиваю примерно так на звук,газую на месте потом пробую сместа сьехать,есл иещё неочень ещё подкручиваю,потом опять также,когда с места нормлаьно сезжаю,то разгоняюсь до 4й,если нормально прёт значит всё настроено:) потом уже походу езды подстраиваю помаленьку.
У меня же написано так(дословно): регулировку оборотов холостого хода производится на хорошо прогретом двигателе в следующей последоветельности: - заверните винт регулировочный 18 холостого хода до упора, затем на 1...1,5 оборота отверните его - ручку газа на 20-30 градусов поверните на себя - запустите двигатель, прогрейте его, затем винтом регулировочным 16 подъема дросселя добейтесь минимально устойчивых оборотов двигателя. После этого винтом 18 добейтесь максимальных оборотов двигателя -винтом 16, заворачивая его, вновь добейтесь минимально устойчивых оборотов, а винтом 18 вновь максимальных оборотов двигателя. И, наконец, винтом 16 окончательно установите минимально устойчивые обороты двигателя. Правильность регулировки оборотов холостоко хода проверте открытием дросселя (резким поворотом "на себя" рукоятки управления дросселем) если двигатель глохнет, то винт 18 (винт регулировочный холостого хода) следует на четверть - половину оборота завернуть(смесь обоготится) Да, еще, всвязи с этим напомню что, в работа карбюратора на всех режимах зависит от системы холостого хода.
Сообщение: 143
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 08.04.08 17:02. Заголовок: да и ещё, Drivemoto,..
да и ещё, Drivemoto, работа мотоциклетных(наших к примеру К-!!) карбюраторов мало чем отличается от работы автомобильных (кончно они посложнее), но принцип тот же, и регулируются они почти так же. и представь картину если регулировать автомобильный карб на ходу.
fomich, автомобильные тоже регулируются по ходу(иногда). Проехал, остановился, подкрутил. И так далее. Тебе книгу отсканировать? Можно конечно и зажигание как на сервисе выставить - тупо чтоб метки по стробоскопу сошлись и всё. И что это будет? Заводская установка и не более. Но каждый двигатель уникален. Я все настройки как на мотоцикле так и на автомобиле сначала выставляю на ХХ, а потом уже по ходовым испытаниям делаю точную настройку, исключающую провалы.
Речь идет о регулировке системы холостого хода, которая влияет на характеристики работы карбюратора в широком диапазоне рабочих режимов. Система холостого хода - это единая система карбюратора которую можно регулировать, и основные характеристики жиклеров и иглы не меняются.
При регулировке системы холостого хода важнейшими являются два принципа.
1. Состав смеси для работы на холостом ходу и на переходном режиме устанавливают во время дорожных испытаний при включенной четвертой передаче на скорости 40 км\ч. Винт регулировки холостого хода должен быть в таком положении, чтобы п указанных скоростях двигатель работал равномерно без перебоев, и чтобы обеспечивалось плавное и быстрое ускорение мотоцикла. Чтобы наити правильное положение винта при регулировании, необходимо терпение и время, а так же умение оценить на слух работу двигателя. Регулировка качества смеси на эксплуатациооных режимах производится установкой иглы - ее перестановке по канавкам вверх вниз на дроссельном золотнике.При подъеме иглы - смесь обогащается, при опускании - обедняется.
2. Частоту вращения коленвала на холостом ходу регулируют наклонным регулировочным винтом, цилиндричечкий конец которого служит упором для главного дроссельного золотника карбюратора. Если этот винт ввертывать, то дроссельный золотник поднимается. При этом изменяется частота вращения коленвала.Положение дроссельного золотника иногда зависит от температуры окружающей среды, и частично от индивидуальных требований водителя.
Сообщение: 742
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 08.04.08 17:58. Заголовок: Ну что? Сойдёмся на ..
Ну что? Сойдёмся на том, что есть два метода настройки? Я доверяю тому, который исключает провалы при движении под нагрузкой, жертвуя при этом качеством смеси на ХХ.
Сообщение: 144
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 08.04.08 20:45. Заголовок: антоха на крышке, ря..
антоха на крышке, рядом с тросиком подъема дросселя. Drivemoto я не спорю по поводу проверки правильностирегулировки карба, а я хочу убедить всех, что регулировка на ходу слишком экстримальна, так не долго и работу врачам работу подкинуть, чтоб они тебя потом регулировали.
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 08.04.08 20:49. Заголовок: А если нужна ломавая..
А если нужна ломавая тяга и напливать на расход, регулируй карб когда двигатель чуть тёплый, а когда двигатель прогреется, лучше двигателю лучше не довать работать на х.х., пойдет в разнос.
Сообщение: 743
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 08.04.08 20:55. Заголовок: Ок. Я поясню. К62-к6..
Ок. Я поясню. К62-к65 на ходу настроить не реально! У к-36(что у меня) Винт качества стоит намного удобнее. Стоит тока пригнуться к баку и опустить руку вниз. Там же написано про "терпение", под которым подразумевалось, что надо проехать - остановиться,крутануть и так може раз 100, если не знать шаг и сторону вращения. На ходу же получается значительно быстрее. Выбираю место с провалом тяги и там кручу...А вот на К-6Х выручить может только гибкий шланг, туго надетый на болтик качества. А то если с отвёрткой - то стотри пост fomichа выше
Сообщение: 303
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 09.04.08 20:29. Заголовок: Ну вы развели полеми..
Ну вы развели полемику... Я регулирую один раз и навсегда))) На холостом ходу(в моей инструкции так написано). Проверяю резким открытием дросселя.Если все же едет плохо,то обычно отворачиваю или заворачиваю винт на 1\4-1\2 оборота. И пробую как. Если и это не помогает,начинаю регулировать зажигание
Сообщение: 920
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.08 09:43. Заголовок: Поставил себе новень..
Поставил себе новенький К65В. До этого стоял К36 с 2-я текстолитовыми прокладками. 65-й с двумя не лез - впускной фланец карба упирается во впускной резонатор. Поставил одну. После пуска двигателя сразу услышал звон дросселя. Разогнул, чтоб ходил по туже - звон исчез. По динамике. Тяга на холостых и низких оборотах почти ничтожна. На 36-м мото невозможно заглушить на первой передаче, бросая сцепление(роет заднее колесо). На 65 я даже умудрился пару раз заглохнуть, когда трогался. И вот непонятно: толи это дело одной прокладки вместо двух, толи особенность данного типа карбюратора. Динамика разгона со средних оборотов немного улучшилась. Субъективно работа двигателя стала немного более жёсткой. Не сильно, но увеличились стуки двигателя. Попробую засунуть К-65 с 2-я толстыми прокладками.
Отправлено: 15.07.08 14:38. Заголовок: Странно... Я дак тол..
Странно... Я дак только на ХХ регулирую... Как только карб начинает туфтить (плохо заводится или провалы появляются), тогда сливаю с него воду и опять всё хоккей. карб Яков. Решил проверить, сколько воды в нём, когда начинает туфтить.. (заодно решил отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Но регулировать не пришлось, всё было в норме) Вот на снмке - П-образный буртик. Он полностью заполнен водой до краёв, плюс миллиметра 2 воды вокруг него. Но это. повторяюсь, когда появляются первые признаки, типа провалов при разгоне. А если не заводится, подозреваю. что в нём вместо бензина-сплошная вода. Ну а воду сливать просто... Повернул карб на 90гр., осабил винты поплавковой камеры, всё вылилось...
Сообщение: 922
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
5
Отправлено: 15.07.08 21:57. Заголовок: filrock , так о том ..
filrock , так о том и базар. Просто 7мм-ая прокладка не должна была сыграть такую роль, а видимо сыграла...Вроде по формулам и расчётам там дело идёт на десятки сантиметров, ну на сантиметры, а уж никак не на миллиметры!
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 16.07.08 21:48. Заголовок: 142 пост фомича это ..
142 пост фомича это про настройку карба к 65?народ у меня одна шпилька на карбе короче другой и держит только половина гайки,следствие мокрый карб(подсос восдуха)как думаете можно вывернуть немного шпильку двумя гайками?
Сообщение: 515
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
1
Отправлено: 17.07.08 15:24. Заголовок: выверни её полностью..
выверни её полностью погляди на сколько она там вкручина в картер,если нормально,то можеш вкручивать не до конца,но когда будеш карб прикручивать думаю шпилька будет крутиться в картере и сорвёш резьбу вдруг. лучше сделай новую или купи если нет возможности сделать:)
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 17.07.08 19:00. Заголовок: fomich ,а ты сам по ..
fomich ,а ты сам по этому мануалу пробывал настраивать?просто я со старой поршневой пробывал так-не получилось но старый поршень конечно оставлял желать лучшего
Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 18.07.08 09:20. Заголовок: Вообщем возникла про..
Вообщем возникла проблема с новым к-65в, после простоя мотоцикла с зимы, решил покататься по пляжу, вообщем выкатил мотц, подкачал, кикнул раза три, включил зажигу мот завелся, как прогрелся выкатываю из ограды, думаю ну ща отожгу... Ну вообщем поехал.. Минут 15-20 катался было норм, потом началось самое интересное.. На низах тяги нет.. глохнет.. троит... кое как доехал до дома.. снял сразу карб, смотрю жиклер ослаб, подтянул.. дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?! нашел другой жиклер Ижевский, на 255, вкрутил, все собрал, поехал... Низы есть, но какието дохлые, подтраивает на них... Толком не едет.. нет того ускорения что было в том сезоне... смотрю свечу, черная.. все понятно.. снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились, на самых низких троит... Со старым к-65 можно было крутить от самых низких и до визга.. при этом переднее колесо отрывалось от земли с газа.... а сейчас... Что делать??? Куда копать?? Так же есть еще к-36, но я хз в каком он состоянии.. и йиков..
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
1
Отправлено: 01.08.08 13:07. Заголовок: Вообщем, в четвертый..
Вообщем, в четвертый раз залез в карб, померял уровень топлива, а он почему то 2 см, ведь по мануалу 2.6 см +-1 мм, поставил все по мануалу, убрал жиклер с обогадителя, и все мот заработал как надо!
Отправлено: 01.08.08 22:31. Заголовок: уровень топлива в по..
уровень топлива в поплавковой камере регулируется перемещением поплавка. 26мм должно быть от корпуса карба до кромки поплавка в перевернутом вверхногами положении и снятой крышке. выразился может и не понятно, извините...
Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 03.08.08 19:15. Заголовок: я много раз пытался ..
я много раз пытался выставить это растояние на разных карбах(но одной модели- к 62 в), но все равно всегда уходил в большоую сторону , те пока не прекращался переливать бензин.
Отправлено: 10.08.08 21:14. Заголовок: друзья. кто мне объя..
друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу
друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу
Даже затрудняюсь сказать ,с чем конкретно это связано...Может быть все таки состав смеси слишком богатый для пуска горячего двигателя,а конкретнее надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Отправлено: 11.08.08 19:07. Заголовок: у меня поплавок необ..
у меня поплавок необычный. нет латунного хвостика, который можно было бы подгибать, как на других карбюраторах. а просто пластмассовая площадка отлитая заодно с поплавком. уровень проверю, спасибо, что напомнил, Serega!
Сообщение: 511
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 11.08.08 19:45. Заголовок: У моего товарища на ..
У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую.
Отправлено: 11.08.08 20:21. Заголовок: Serega пишет: У мое..
Serega пишет:
цитата:
У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую.
Это повышенный уровень бензина а карбе-точно! Сколько я натаскался свою Сову, пока это не понял.
Сообщение: 630
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 28.10.08 13:02. Заголовок: Даже если диффузор о..
Даже если диффузор одинаковый(а мне сдается что нет,он меньше на Пакко чем на К62В,к-65В) то насколько меньше пропускная способность пары -"дозирующая игла-кольцевой распылитель"? И где брать жиклеры большей производительности,их ведь отдельно не продают?
Сообщение: 367
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.10.08 09:58. Заголовок: Ну в принципе,если н..
Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО
Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз! Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО
Совершенно с тобой согласен! Мне тоже больше нравится этот карбюратор. По крайней мере,он куда современней по конструкции,чем наши (все таки лицензионнная копия японского Микуни). но есть одно но... он будет готовить смесь,слишком бедную для двигателя "Восхода",так как рабочий объем больше. Отсюда возможен перегрев и прихват при движении с максимальной скоростью,а также уменьшение ресурса поршневой ,коленвала и коренных подшипников(они ведь тоже смазываются смесью,а если ее мало,то сам понимаешь)
Сообщение: 369
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.10.08 09:58. Заголовок: Ну так жиклёрами-жик..
Ну так жиклёрами-жиклёрами...Впринципе можно попробывать с нашего карба жиклёр воткнуть!С иголкой поиграться..Короче поставить новую свечу и ездить и через каждые 3-5км выкручивать её и смотреть на цвет изолятора,добиваясь нормально цвета нагара на нём.
Хочу купить рем. комплект на карб К65 (оба жиклера, заслонка, игла, запорная игла, поплавок), у самого карб К62д, Игла с заслонкой, жиклеры подойдут к старому?
Отправлено: 08.04.09 08:22. Заголовок: Появились проблемы с..
Появились проблемы с к62.На холодный заводится нормально,а когда теплый схватывает и глохнет.При трогании пытается заглохнуть пока не даш газу побольше,греется,слабо разгоняется на третьей,когда крутишь газ движок не выдает макс оборотов,такое чувство что открыта монетка на руле(ОНА ЗАКРЫТА) .Смотрел свечу нагар что то между черным и серым.
Сор, ошибся, карб к62В. Только проблема небольшая. Мотоцикл не реагирует на болт регулировки холостого хода. Карб чистил 2-ва раза, все продувается. Не подскажите в чем может быть проблема.
Отправлено: 24.07.09 11:26. Заголовок: Наверное я неправиль..
Наверное я неправильно выразился. Тот болт про который ты говоришь работает, там внизу есть еще один тоже на пружинке. По идее он регулирует обогащение смеси(или я ошибаюсь) на него не реагирует
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.07.09 18:30. Заголовок: serejka , на нем дол..
serejka , на нем должно быть поидее выбито, внешне твой похож на 2928CE, на боюсь тебя огорчить это китай,если надо определить под какой двигатель, ява или восход, то по главному жиклеру 88, хотя для явы 90-92, разница не большая
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 12.09.09 09:12. Заголовок: опа..ни я один такой..
опа..ни я один такой мне кажетс жиклёр должен быть,так как мот должен работать на поднятом обогатителе,у меня если через секунду после заводки не опустить его,то мот заглохнет((
Сообщение: 868
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 13.09.09 12:31. Заголовок: у меня на юпитере ст..
у меня на юпитере стоял на обогатителе жиклёр 260...сним двиг никак неработал.завёли сразу убрал... поставил жиклёр 50 или 70...на месте с ним тоже неработает...только если газу давать...или находу....когда оборотов побольше...
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 13:53. Заголовок: РЕбят а у меня такая..
РЕбят а у меня такая проблема. мот восход3 карб к62в, работает тока на богатой смеси, с кика почти не возможно холодный завести, я с начала пробегусь с ним) пока не чихнет пару раз и тогда уже дрочу кик ему, кое как заводица, но работает если тока винт как тут говорили маленький закручен совсем, то есть на богатой смеси, и когда заглохнет без подсоса не заведешь, утапливаешь полсос до упора и ждешь пока выливаца не начнет вот тока тогда поедет а так никак. В чем проблема? и еще сорри за оффтоп сегодня нашел катушку зажигания, написано Б50М, сверху на крышке выбито ИЖ, а на фигне куда провод высоковольтный вешаеца 47, еще по краю крышки ее идет типа обжим ал. на нем написано 05 78, думаю год ее. От каких ижей эта катушка и мона ли ее поставить на 3 восхонд?
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 14:51. Заголовок: восход 2 пишет: у т..
восход 2 пишет:
цитата:
у тебя низкий уровень топлива в карбюраторе
Дак перед заводкой холодного подсос тоже делаю... И хрен с кика его раскочегаришь... Если бы дело было бы тока в уровне, холодный должен был бы завестись Но я еще заметил бензина жрать много начал... Может где подсос воздуха идет?
здарова ребят!!!!!!!!!! у меня такая проблема пришел в гараж прочистить жиклеры!!!!!!!значит чищу ставлю обратно и там у меня заводится но глохнет а работает тока тогда когда выжимаешь полный газ и полных оборотов не набирает!!!!! прокатился так и вообще на свече и на генере искра пропала!!! в чем дело иче делать???? погите плиззз!!!
Отправлено: 03.02.10 14:40. Заголовок: решил сегодня провес..
решил сегодня провести ревизию доставшегося мне с одним из мотоциклов карбюратора к36ж. С ним я его не заводил, поэтому в его работоспособности есть сомнения. Значит, кроме того, что он набит песком, я был сильно не приятно удивлён его потрахами: игла закреплена не как положено, а проволокой .
Посетила мысль о покупке нового карба. Куплю наверное к65 с флажком утопителем (просто букву не помню) - он единственный на восход, что есть в нашем магазине. Может кто посоветует что другое?
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.10 06:19. Заголовок: Как думаете, стоит п..
Как думаете, стоит поменять К-36 на К-65? Восход 2 с башкой от 3-эма. Спрашиваю на случай если таки заведется! офф: здесь где то можно ыложить впечатления от пользования другим пепелацем? (не Восход)
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.10 16:02. Заголовок: Bild9n пишет: если ..
Bild9n пишет:
цитата:
если мото, то в общалке или расскажи в своей теме про Восход. Если про машину, то в разделе "автомобили"
Про мопед Рига 13.
Bild9n пишет:
цитата:
если 36ой рабочий, то зачем менять то.... А так, если деньги не жалко, то я б купил (я и так, правда, купил, как раз осуществив такую замену )
У меня их в общем два... из двух один собирал. Там такая штука забавная, манетка зовется (по итальянски манеттино ) так вот моц работает (точнее работал пока был жив) только в закрытом положении! Стоит открыть - глохнет, даже на ходу. Это как бы не нормально, или я положения манеттино путаю? Нормальное положение с опущенной или с поднятой иглой? У меня только с поднятой работает.
Манетка-это же обогатитель? По-моему мот и должен глохнуть, если её открывать при работающем двигателе.
Положение "полностью от себя" - работает (игла опущена) положение "к себе" - глохнет (игла поднята). Так и должно быть? Блин, с 89 годя езжу, и всегда думал что что-то не так, а оказалось все ништяк! Спасибо!
Отправлено: 23.07.10 10:26. Заголовок: у меня карб К-62В не..
у меня карб К-62В неподскажите когда сильно длительное време жмешь на подсос когда уже бензин с него льеться и так сек.5 держишь толжна быть свеча мокрая?? нето у меня она всегда сухая это хорошо или плохо?подскажите пожалуйста!
Отправлено: 30.07.10 11:59. Заголовок: Я недавно собрал вос..
Я недавно собрал восход, карб там к-36 и во время работы он бензин выплевывает через дифузор где воздушный фильтр крепиться, там хоть канистру подставляй чтоб бензин не терять на ходу, чем это вызвано???
Скорей неправильной работой обогатителя. Посмотри стоит ли у тя игла его. Возможно ее тупо нет и через его отверстие выбивает топливо. Если не это пиши... Будем думать. У меня такой ж карб
Сообщение: 1509
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 31.07.10 21:53. Заголовок: Хм у меня тоже выпле..
Хм у меня тоже выплевывало сначала. Когда тока к 36 появился у меня. Но жиклер был огромный на 400. Поменял на 130 все стало супер. У тебя это всегда было или недавно стало? Попробуй сменить жиклер на меньший. Даже на 200 у меня плевался. 130 норма. 150 был бы было б идеально. Я так то сначала искал на 180 но не нашел. Ищи такой если будешь и можешь как сравнение 130 взять. Но у меня игла поднята полностью. Иначе бедная.
Спасибо Bild9n,в следующий раз буду знать для чего конкретно нужен болт . Выплевывает бензин как только я его поставил, может SNIKer прав, завтра же попробую найти другой жиклер
Отправлено: 04.08.10 18:45. Заголовок: жиклер я так и не на..
жиклер я так и не нашел, но два дня назад заводил мотоцикл, завелся с первого раза но сразу набирал большие обороты, я глушил и заводил его заново несколько раз, на удивление с одного нажатия на кик, выяснилось что игла дроселя вылезла из своего крепления и полностью упала, а крепление не давало заслонке упасть полностью, так что если бы можно было опустить иглу еще на одно деление я так думаю работал бы карб как надо
Отправлено: 11.12.10 02:17. Заголовок: У меня двигатель на ..
У меня двигатель на нейтрали работал хорошо, набирал обороты махом, но стоит включить первую передачу на выжатом сцеплении(чуток вело) провал стоя на месте мог быть в 2 секунды, даёшь газу- а наберёт потом и заглохнет, свеча вся сырая, убавил подачу иглой, закрутил топливник всё равно заливает, поставил жиклёр не 255 который был, а 100 та же хрень, долго ломал голову, оказалось наоборот не доливал! Уровень в поплавковой камере был нормальный.
Но вот такое чудо - свеча сырая, а карбюратор не доливает. Тупо иголку на максимум с мыслей "захлебнись скотина" и топливник на полтора оборота, завёл и помчался, отрегулировал топливный и холостой и всё нормально.
Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так?
Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так?
мало воздуха? - хотя его и сейчас мало; плохая искра? - сейчас же работает сейчас жиклёр какой стоит? Может там сидел барабашка и пил бензин, потом в начале немного выпьет, его стошнит нафик на свечу - свеча залита. А сейчас ты топлива добавил, он захлебнулся и подох . Всё таки мене кажется, что дело в зажигании - позднее оно у тебя, а иглу вернуть на место.
Отправлено: 12.12.10 22:34. Заголовок: ну вроде как бэ он з..
ну вроде как бэ он захлебывается, так сказать трудно надо видеть, разбери карб, тот что бенз переливает, все практически так же как и на восходе, чинится все также.
Сообщение: 611
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 12.12.10 23:22. Заголовок: gold bear Если ты мн..
gold bear Если ты мне, то вот ещё кое что: свечи все как *опа негра)))) Жиклёр может забится? Я боюсь если карб разберу, то потом никогда балансировку правильно не сделаю.
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 13.12.10 21:45. Заголовок: Обе, а может быть та..
Обе, а может быть так что свеча через раз сробатывает? gold bear А ты знаешь для чего на карбюраторе эти сливные трубочки? Я на форуме тайги полазил там говорят, что возможно уровень топлива в попловковой камере велик.
Отправлено: 13.12.10 23:27. Заголовок: я тоже про поплавков..
я тоже про поплавковые камеры кстати думал) а снегоход все лето просто стоял не заводился? может просто клапан в поплавковой камере который бензу переполнятся не дает залип да и все. Сливные трубочки, ну для слива лишнего бенза, на восходе нет трубочек просто дырка и все, ну а у тебя этот узел выполнен через трубочку чтобы не по всему карбу текло, а через трубку в потдон. Хотя я ошибаться могу я же не вижу чего там у тебя так в слепую говорю. разбирать карбы всеравно придется, ты винтики регулировки не трогай аккуратненько сними карбы разбери глянь поплавковые камеры, ты на восходе эту процедуру делал? в микуни нет ничего сложного, все тоже самое
Отправлено: 16.12.10 00:30. Заголовок: в поплвковой камере ..
в поплвковой камере есть поплавок на поплвке есть что то вроде рычажка, когда камера наполняется бензом поплавок поднимается и этим самым рычажком давит на штырек который затыкает дырку через которую поступает бензин, ну вот это я очень примитивно описал клапан)) ну ты вроде парень умный, ты разбери карб, а дальше думаю разберешься! ты напиши в чате пускай сюда ребята заходят, пускай тоже советуют) но карбы надо разобрать это однозначно, потому что все лето аппарат твой стоял, а за время в карбе обычно образовывается налет, так что надо в любом случае все прочистить, жиклеры там и тд...
Разобрал нормально, собрал хуже некуда. Значит ели ели снял его, потом начал разбирать, когда разобрал, то уидел в жиклёрах кучу какого то непонятного зелёного осадка(от зелёного масла). Сначала подержали в ацетоне, а потом продули компрессором. Уже с довольной рожей начал собирать, НО сорвал жиклёр и другая его половина осталась в карбе . Но ещё противней, когда мы звонили знакомому, он сказал что карб японский и ремкомпелектов для него несущестует. Теперь буду думать как аккуратно вывернуть оставшийся кусок. Да кстате, все ли жиклёры взаимозаменяемые?
Отправлено: 17.12.10 18:44. Заголовок: рас***чил только оди..
рас***чил только один карб или оба???)) посмотри там номер жиклера, пройдись по магазинам, возможно от чего нибудь другого подойдет, барыги подскажут на рынке, думаю что взаимозаминяемы, ну на крайняк в инете по форумам пройтись что нибудь бэушное купить на запчасти, вон может у нашего Сереги в питере в гараже от микуни чего нибудь завалялось, или еще у кого. у меня кстати есть жиклер от микуни но он в татарстане, а я сейчас на урале))
Сообщение: 1800
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 17.12.10 20:58. Заголовок: Мда аккуратнее надо ..
Мда аккуратнее надо быть... Не думаю что наши жиклеры подойдутк нему... Тут надо искать по мастерским, благо в москве мона отыскать. Какие точно карбы напиши. И какой жиклер. А лучше фото!
Сообщение: 635
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 18.12.10 16:29. Заголовок: Только 1 карб, во вт..
Только 1 карб, во второй небыло смысла лазить. Я помню что размер 012, а номера непомню, я когда в москву приеду фотки выложу, а то тут инет платный 3г.
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 23.12.10 18:58. Заголовок: SNIKer ну он же там ..
SNIKer ну он же там сломался, а так ключом на 6.
Значит обьездил я несколько мастерских и магазинов по снегоходу, нигде жиклёров нет!!!! Или покупать навый карб, а он 6000 стоит. Так что нужна помошь форума. У кого есть карбюратор микуни? И кто готов продать жиклёр?
Сообщение: 1825
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 24.12.10 22:39. Заголовок: Тайгу то у нас рыбин..
Тайгу то у нас рыбинский завод делает??? неужели в москве нет их представительства?? запчасти хоть заказать можно... ремкомплекты должны быть. Узнавай модель карба, лезь в инет, смотри комплекты
Поплавок металлический?? Посмотри лучше чтобы протечек в нем не было а то пипец будет... А так хороший карб. И еще смотря где он стоял. А то переливать будет и пипец
Сообщение: 1954
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
4
Отправлено: 11.01.11 03:00. Заголовок: ха.... Не спеши брат..
ха.... Не спеши братуха... Ну начнешь ты паять, и утяжелишь его нах... Потом уже регулировать будет геморно. Там суть в том чтобы тем же припоем что уже есть на поплавке паять дырку.... Смогешь??? Берешь вообщем аккум автошный обычный... И грифель от карандаша. Плюс на грифель, минус на поплавок и таким схематичным сварочным аппаратом создаешь дугу, которой расплавляешь припой и заделываешь им дыру. Если конечно там не пробойна. А вообще в ремкомплектах на них вроде есть пластиковые поплавки, проще купить будет и лучше даже. Аркаш, посмотри личку.
Отправлено: 11.01.11 04:18. Заголовок: да он тебе на восход..
да он тебе на восходе никчему я считаю, чем тебе старый карб не нравится? если только поэксперементировать, для общего ознакомления так сказать. Он ну поплавок вмят сильно? дело наверное даже не в том что он дырявый, это ерунда запаяется, и в том что он утяжелится думаю тоже ничего страшного, регулируется как все поплавки сгибанием язычка который на клапан давит. А вот если он вмят существенно тоесть там воздуха намного меньше чем нужно, то это уже на помойку этот поплавок
Отправлено: 13.01.11 15:13. Заголовок: Я хз какой у них ном..
Я хз какой у них номер,но такие карбюраторы раньше на планеты вторые ставили и на третья ,на меё уже к65И стоит! И в книжке по эксплуатации написано что карб эксперементальная модель!
Отправлено: 14.01.11 14:16. Заголовок: Щас уже не помню точ..
Щас уже не помню точно какие симптомы были но помню были хлопки в глушитель регулировали зажигание не помогало! Потом пробовали настроить карбюратор он начал вроде как на завод уже более мение идти с кика ну типо стоиш на двиг стопе пару раз дёрниш потом он бррр ,с талкоча что интересно вообще не заводился его толкаеш он тупо даже не подхватывает потом уже почти остановились и он вроде как начинает схватывать и опять бррр и всё и так каждый раз!Потом искра пропала хозяин щас вроде хочет 6вольт зажигание ставить!
Указывает на позднее зажигание, ещё можно попробовать поставить другой рабочий карб(К-36 обычно ставят на Иж наверняка ижевские жиклёры) или поменять жиклёры
Ну жиклер меняй. Хотя расскажу свой случай. Как у меня появился к36. Вообщем был я на практике на кране. поехали мы один дом строить... Смотрю, а под забором на безхозной территории стоит самопальный снегоход и мотор от мотоколяски П3. И гляжу карб К36! А я его везде уже обыскался! Эврика... Немного походив и изучив обстановку, пришел в выводу что снегоход уже года 3 4 никто не использовал. Думаю, че технике пропадать, пущай у меня поработает. Не долго думая за 30 секунд полностью скрутил карб, отсоединил тросики. Дома почистил все как надо. Но не было иглы... Не проблема! Спросил тут на форуме, спасибо Bild9nу за предоставленные данные по игле, обрезал иглу от 65го карба и сунул в 36й. Но еще косяк... Жиклер то на 400!!!!!!! единиц! ну нихрена себе. купил ремкомплект от минска с жиклером на 130. но! Я ставил к 36 с 400м жиклером на восход! До этого хреново заводившийся на к65м он завелся с 1! раза!!! Хрена думаю... Но самое смешное бензин с маслом в прямом смысле слова вылетали из глушака)))) При малейшем газе захлеб шел. Но плааавно поднимая заслонку мона увеличить обороты. Снял фильтр. Стало лучше) но за мотоциклом на земле были шлейфы как от аэрозоля! Поджеч, было бы как из паяльной лампы. Я даже ездил на нем. Иглу вниз до упора, смесь бедную максимально и спуть. рвал он на 1 хорошо конечно! Тока главное плавно круть газ. На 2й до половины разгон хороший а все что выше уже не ехал. Поставил 130й жиклер, регулировку полностью и вон она мечта восходиста! Уверенный запуск! хорошая динамика, хоть и хуже по сравнению с 200м жиклером, но расход!! в 3 литра убирался спокойно, если не крутить мотор. Вообщем однозначно ставить. Карб хороший. И кстати расход с ним должен быть меньше.
ну не знаю...у меня расход не хилый,просто по дороге не так заметно...но стоит выехать на бездорожье мы один раз ездили с другом по грязи покататься да по полям...у друга юпитер 5...дак у меня бензину съел раза в два больше чем у него
Отправлено: 15.01.11 16:38. Заголовок: Я вот думаю, лежит у..
Я вот думаю, лежит у меня К-2401 с Минска. Ставил когда то на Сову. Теперь вот стало интересовать, у него диаметр диффузора 24мм вместо 26мм на К-65В -чем это грозит?И еще хотелось узнать пропускную способность его главного жиклёра. С К-65 туда вкручивается как родной. Может поставить?
Отправлено: 27.01.11 23:56. Заголовок: у меня такая же фигн..
у меня такая же фигня когда катался с друзьями, ехал по времени 20 минут максимум, постаял постыл, а вот потом не хотел заводиться, после пробежки в 40 м схватывал но моментально глох, попытался еще раз тока как он схвотил сразу газ дал, так он набрал обороты и заглох, с другом сняли верхнюю крышку карба поставили иглу на деление выше (опустили) и потом он уже завелся, у меня кстати к-65 В но ситуация чем то похожа
здравствуйте!ребята подскажите пожалуйста,двигатель заводится с пол оборота!работает на холостых,давишь на газ,глохнет!какая причина может быть?учитывая то что на другом мотоцикле(планета3)карбюратор работает хорошо!
Карбюратор вообще никак не реагирует на закручивание откручивание регулир винтов.и на четвертой не тянет,работает как то не стабильно...можно ли в этом случае грешить на зажигание или это полюбому карб? я его чистил вроде всё норм
понимаешь обороты не прибавляются не уменьшаются даже когда крутишь винты.в книге даже сказано-обороты сначала будут повышаться потом уменьшаться что говорит о оптимальном положении винта для данного положения дросселя...
Отправлено: 24.05.11 20:18. Заголовок: да в том то и дело ч..
да в том то и дело что винт колличества должен повышать или уменьшать когда крутишь.у меня ведь был до этого восход так и было а щас нет.вот я и спрашиваю что может быть? на что думать?может уровень в поплавковой камере регулировать надо?он не чихает ни в карб ни в глушак
Отправлено: 24.05.11 20:39. Заголовок: Ты не путаешь его с ..
Ты не путаешь его с винтом качества (количества там, где тросик выходит)? если нет, то уровень топлива тут не при делах. Мото работает то нормально? Холостых просто нет что ли? А на ручку газа реагирует? Если во всех вопросах "да", кроме первого, то может просто шток винта количества не зацеплен за заслонку карба? - сними крышку карба и посмотри.
Отправлено: 25.05.11 20:30. Заголовок: я ничего не путаю,эт..
я ничего не путаю,это ты путаешь:не винт качества зацеплен за заслонку а винт колличества как раз,который сверху карба..на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал(((
Отправлено: 25.05.11 22:08. Заголовок: да не не путаю,вот и..
да не не путаю,вот именно что всё так как я описал.почему он не реагирует??? с заслонкой зацеплён,всё почистил в карбе,подсоса воздуха нет..что ещё может быть??
Нет, у меня регирует, только еле заметно П@шКА пишет:
цитата:
на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал(((
жиклёр-дозатор ХХ не забит? Хотя в любом случае, если намного выкрутить винт количества (который сверху на крышке заслонки), то он наберёт обороты, заслонка же поднимется...
Отправлено: 26.05.11 08:44. Заголовок: нет не забит- всё по..
нет не забит- всё почистил.а вот у меня не набирает.я вот и думаю может что из поплавковой камеры подаётся недостаточно или наоборот слишком много смеси!?
Отправлено: 29.05.11 17:42. Заголовок: просто крутить надо ..
просто крутить надо было оч много))тяги блин нет совсем(перед горой на колени встаёт,еле еле на второй забирается,зажигание электронное,его на середину поставил и всё норм.4то то с карбом всё таки не так но вот что?куда внимание обратить?и ещё вопрос такой:как определить что перегреваешь мот?если головка шипит когда плюнешь?
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.11 12:17. Заголовок: Каждый раз когда зав..
Каждый раз когда заводишь мотик надо подсасывать. Например :я завел ,прокатился , и через пол минуты завести хочу ,но не получается, надо подсасывать. Раньше такого не было. Мог по пять часов стоять и заводился без подсоса.
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 06.07.11 12:57. Заголовок: ну у меня на восходе..
ну у меня на восходе так же,и ни чего не переживаю... тоже раньше выкатываешь с гаража трыньк и поехал,потом карб поменял,началось так.....ну я один раз снял разобрал немного уровня прибавил,всё равно маловато, я больше и снимать не стал, запариваться по таким мелочам......две секунды на подсос подержать не сложно... зато 100% заведётся)
У меня тоже так было, но у меня жиклёр от Миска стоял...но ещё можно на поплавке отогнуть "железочку" клапана, через который топливо поступает в карб. (другими словами, повысить уровень)
Отправлено: 17.11.11 13:03. Заголовок: Brat za brata пишет:..
Brat za brata пишет:
цитата:
Пацаны
на форум заходят не только "пацаны" - это так, на будущее...
Brat za brata пишет:
цитата:
А еще как пользоваться подсосом на карбе?
всё очень просто: на холодную, если уровень в карбе выставлен хорошо, то открываем краник (я, например, никогда его не закрываю), дёргаем подсос (зажигание выкл.), пиннаем 3 раза кик, подсос убираем, включаем зажигание и пытаемся запустить двигатель. Если после 3-5 раз не запустился, махинации с подсосом повторяем.
Отправлено: 11.07.12 21:31. Заголовок: У меня Восход 3М. По..
У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?
У меня Восход 3М. После зимы перестал заводится и из с карбюратора(к-62в) потек бензин(с подсоса). Я снял и промыл его. После промывки он стал заводится, но сразу глох, а потом опять начал пропускать бензин из подсоса, я ему краник закрываю и он заводится, краник открываю он глохнет, короче работает на закрытом кранике, после того как завелся и заглох, игла больше не пропускает, потом подсос опять понажимаешь она опять пропускает((. Подскажите, в чем проблема?
Надо по любому снимать и чистить карбюратор. Вывернуть и продуть жиклеры,осмотреть иглу и шайбу на ней. Выставить уровень топлива. (хотя были варианты К-62,в которых уровень топлива не высталялся- он был постоянный,так как на поплавках не было медной скобки,которая входила в зацепление с иглой,а вместо нее был прилив из пластмассы)
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 05.08.12
Откуда: Россия, Кировская Область Опаринский район пгт Опарино
Репутация:
0
Отправлено: 26.08.12 14:38. Заголовок: Всем доброго времени..
Всем доброго времени суток. Хотел бы спросить как правильно настроить карбюратор к 65в, чтобы на свечке не было черного нагара и чтобы бензина много не кушал.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 31.07.16
Репутация:
0
Отправлено: 31.07.16 22:45. Заголовок: Ребята, а подскажите..
Ребята, а подскажите на к62в восходящий 2м соединительный патрубок между карбом и фоздуханом должен быть герметично закреплен с обеих сторон, ну, т.е. на карбе зажат хомутом и на фоздухане ???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет