Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Отправлено: 24.07.09 11:26. Заголовок: Наверное я неправиль..
Наверное я неправильно выразился. Тот болт про который ты говоришь работает, там внизу есть еще один тоже на пружинке. По идее он регулирует обогащение смеси(или я ошибаюсь) на него не реагирует
Сообщение: 458
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
2
Отправлено: 26.07.09 18:30. Заголовок: serejka , на нем дол..
serejka , на нем должно быть поидее выбито, внешне твой похож на 2928CE, на боюсь тебя огорчить это китай,если надо определить под какой двигатель, ява или восход, то по главному жиклеру 88, хотя для явы 90-92, разница не большая
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
1
Отправлено: 12.09.09 09:12. Заголовок: опа..ни я один такой..
опа..ни я один такой мне кажетс жиклёр должен быть,так как мот должен работать на поднятом обогатителе,у меня если через секунду после заводки не опустить его,то мот заглохнет((
Сообщение: 868
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация:
3
Отправлено: 13.09.09 12:31. Заголовок: у меня на юпитере ст..
у меня на юпитере стоял на обогатителе жиклёр 260...сним двиг никак неработал.завёли сразу убрал... поставил жиклёр 50 или 70...на месте с ним тоже неработает...только если газу давать...или находу....когда оборотов побольше...
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 13:53. Заголовок: РЕбят а у меня такая..
РЕбят а у меня такая проблема. мот восход3 карб к62в, работает тока на богатой смеси, с кика почти не возможно холодный завести, я с начала пробегусь с ним) пока не чихнет пару раз и тогда уже дрочу кик ему, кое как заводица, но работает если тока винт как тут говорили маленький закручен совсем, то есть на богатой смеси, и когда заглохнет без подсоса не заведешь, утапливаешь полсос до упора и ждешь пока выливаца не начнет вот тока тогда поедет а так никак. В чем проблема? и еще сорри за оффтоп сегодня нашел катушку зажигания, написано Б50М, сверху на крышке выбито ИЖ, а на фигне куда провод высоковольтный вешаеца 47, еще по краю крышки ее идет типа обжим ал. на нем написано 05 78, думаю год ее. От каких ижей эта катушка и мона ли ее поставить на 3 восхонд?
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
0
Отправлено: 14.09.09 14:51. Заголовок: восход 2 пишет: у т..
восход 2 пишет:
цитата:
у тебя низкий уровень топлива в карбюраторе
Дак перед заводкой холодного подсос тоже делаю... И хрен с кика его раскочегаришь... Если бы дело было бы тока в уровне, холодный должен был бы завестись Но я еще заметил бензина жрать много начал... Может где подсос воздуха идет?
здарова ребят!!!!!!!!!! у меня такая проблема пришел в гараж прочистить жиклеры!!!!!!!значит чищу ставлю обратно и там у меня заводится но глохнет а работает тока тогда когда выжимаешь полный газ и полных оборотов не набирает!!!!! прокатился так и вообще на свече и на генере искра пропала!!! в чем дело иче делать???? погите плиззз!!!
Отправлено: 03.02.10 14:40. Заголовок: решил сегодня провес..
решил сегодня провести ревизию доставшегося мне с одним из мотоциклов карбюратора к36ж. С ним я его не заводил, поэтому в его работоспособности есть сомнения. Значит, кроме того, что он набит песком, я был сильно не приятно удивлён его потрахами: игла закреплена не как положено, а проволокой .
Посетила мысль о покупке нового карба. Куплю наверное к65 с флажком утопителем (просто букву не помню) - он единственный на восход, что есть в нашем магазине. Может кто посоветует что другое?
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.10 06:19. Заголовок: Как думаете, стоит п..
Как думаете, стоит поменять К-36 на К-65? Восход 2 с башкой от 3-эма. Спрашиваю на случай если таки заведется! офф: здесь где то можно ыложить впечатления от пользования другим пепелацем? (не Восход)
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 09.05.10
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 10.05.10 16:02. Заголовок: Bild9n пишет: если ..
Bild9n пишет:
цитата:
если мото, то в общалке или расскажи в своей теме про Восход. Если про машину, то в разделе "автомобили"
Про мопед Рига 13.
Bild9n пишет:
цитата:
если 36ой рабочий, то зачем менять то.... А так, если деньги не жалко, то я б купил (я и так, правда, купил, как раз осуществив такую замену )
У меня их в общем два... из двух один собирал. Там такая штука забавная, манетка зовется (по итальянски манеттино ) так вот моц работает (точнее работал пока был жив) только в закрытом положении! Стоит открыть - глохнет, даже на ходу. Это как бы не нормально, или я положения манеттино путаю? Нормальное положение с опущенной или с поднятой иглой? У меня только с поднятой работает.
Манетка-это же обогатитель? По-моему мот и должен глохнуть, если её открывать при работающем двигателе.
Положение "полностью от себя" - работает (игла опущена) положение "к себе" - глохнет (игла поднята). Так и должно быть? Блин, с 89 годя езжу, и всегда думал что что-то не так, а оказалось все ништяк! Спасибо!
Отправлено: 23.07.10 10:26. Заголовок: у меня карб К-62В не..
у меня карб К-62В неподскажите когда сильно длительное време жмешь на подсос когда уже бензин с него льеться и так сек.5 держишь толжна быть свеча мокрая?? нето у меня она всегда сухая это хорошо или плохо?подскажите пожалуйста!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет