Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Отправлено: 30.07.10 11:59. Заголовок: Я недавно собрал вос..
Я недавно собрал восход, карб там к-36 и во время работы он бензин выплевывает через дифузор где воздушный фильтр крепиться, там хоть канистру подставляй чтоб бензин не терять на ходу, чем это вызвано???
Скорей неправильной работой обогатителя. Посмотри стоит ли у тя игла его. Возможно ее тупо нет и через его отверстие выбивает топливо. Если не это пиши... Будем думать. У меня такой ж карб
Сообщение: 1509
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 31.07.10 21:53. Заголовок: Хм у меня тоже выпле..
Хм у меня тоже выплевывало сначала. Когда тока к 36 появился у меня. Но жиклер был огромный на 400. Поменял на 130 все стало супер. У тебя это всегда было или недавно стало? Попробуй сменить жиклер на меньший. Даже на 200 у меня плевался. 130 норма. 150 был бы было б идеально. Я так то сначала искал на 180 но не нашел. Ищи такой если будешь и можешь как сравнение 130 взять. Но у меня игла поднята полностью. Иначе бедная.
Спасибо Bild9n,в следующий раз буду знать для чего конкретно нужен болт . Выплевывает бензин как только я его поставил, может SNIKer прав, завтра же попробую найти другой жиклер
Отправлено: 04.08.10 18:45. Заголовок: жиклер я так и не на..
жиклер я так и не нашел, но два дня назад заводил мотоцикл, завелся с первого раза но сразу набирал большие обороты, я глушил и заводил его заново несколько раз, на удивление с одного нажатия на кик, выяснилось что игла дроселя вылезла из своего крепления и полностью упала, а крепление не давало заслонке упасть полностью, так что если бы можно было опустить иглу еще на одно деление я так думаю работал бы карб как надо
Отправлено: 11.12.10 02:17. Заголовок: У меня двигатель на ..
У меня двигатель на нейтрали работал хорошо, набирал обороты махом, но стоит включить первую передачу на выжатом сцеплении(чуток вело) провал стоя на месте мог быть в 2 секунды, даёшь газу- а наберёт потом и заглохнет, свеча вся сырая, убавил подачу иглой, закрутил топливник всё равно заливает, поставил жиклёр не 255 который был, а 100 та же хрень, долго ломал голову, оказалось наоборот не доливал! Уровень в поплавковой камере был нормальный.
Но вот такое чудо - свеча сырая, а карбюратор не доливает. Тупо иголку на максимум с мыслей "захлебнись скотина" и топливник на полтора оборота, завёл и помчался, отрегулировал топливный и холостой и всё нормально.
Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так?
Внимание вопрос: Двигателю не хватало бензина, а свеча сырая. Почему так?
мало воздуха? - хотя его и сейчас мало; плохая искра? - сейчас же работает сейчас жиклёр какой стоит? Может там сидел барабашка и пил бензин, потом в начале немного выпьет, его стошнит нафик на свечу - свеча залита. А сейчас ты топлива добавил, он захлебнулся и подох . Всё таки мене кажется, что дело в зажигании - позднее оно у тебя, а иглу вернуть на место.
Отправлено: 12.12.10 22:34. Заголовок: ну вроде как бэ он з..
ну вроде как бэ он захлебывается, так сказать трудно надо видеть, разбери карб, тот что бенз переливает, все практически так же как и на восходе, чинится все также.
Сообщение: 611
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 12.12.10 23:22. Заголовок: gold bear Если ты мн..
gold bear Если ты мне, то вот ещё кое что: свечи все как *опа негра)))) Жиклёр может забится? Я боюсь если карб разберу, то потом никогда балансировку правильно не сделаю.
Сообщение: 612
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 13.12.10 21:45. Заголовок: Обе, а может быть та..
Обе, а может быть так что свеча через раз сробатывает? gold bear А ты знаешь для чего на карбюраторе эти сливные трубочки? Я на форуме тайги полазил там говорят, что возможно уровень топлива в попловковой камере велик.
Отправлено: 13.12.10 23:27. Заголовок: я тоже про поплавков..
я тоже про поплавковые камеры кстати думал) а снегоход все лето просто стоял не заводился? может просто клапан в поплавковой камере который бензу переполнятся не дает залип да и все. Сливные трубочки, ну для слива лишнего бенза, на восходе нет трубочек просто дырка и все, ну а у тебя этот узел выполнен через трубочку чтобы не по всему карбу текло, а через трубку в потдон. Хотя я ошибаться могу я же не вижу чего там у тебя так в слепую говорю. разбирать карбы всеравно придется, ты винтики регулировки не трогай аккуратненько сними карбы разбери глянь поплавковые камеры, ты на восходе эту процедуру делал? в микуни нет ничего сложного, все тоже самое
Отправлено: 16.12.10 00:30. Заголовок: в поплвковой камере ..
в поплвковой камере есть поплавок на поплвке есть что то вроде рычажка, когда камера наполняется бензом поплавок поднимается и этим самым рычажком давит на штырек который затыкает дырку через которую поступает бензин, ну вот это я очень примитивно описал клапан)) ну ты вроде парень умный, ты разбери карб, а дальше думаю разберешься! ты напиши в чате пускай сюда ребята заходят, пускай тоже советуют) но карбы надо разобрать это однозначно, потому что все лето аппарат твой стоял, а за время в карбе обычно образовывается налет, так что надо в любом случае все прочистить, жиклеры там и тд...
Разобрал нормально, собрал хуже некуда. Значит ели ели снял его, потом начал разбирать, когда разобрал, то уидел в жиклёрах кучу какого то непонятного зелёного осадка(от зелёного масла). Сначала подержали в ацетоне, а потом продули компрессором. Уже с довольной рожей начал собирать, НО сорвал жиклёр и другая его половина осталась в карбе . Но ещё противней, когда мы звонили знакомому, он сказал что карб японский и ремкомпелектов для него несущестует. Теперь буду думать как аккуратно вывернуть оставшийся кусок. Да кстате, все ли жиклёры взаимозаменяемые?
Отправлено: 17.12.10 18:44. Заголовок: рас***чил только оди..
рас***чил только один карб или оба???)) посмотри там номер жиклера, пройдись по магазинам, возможно от чего нибудь другого подойдет, барыги подскажут на рынке, думаю что взаимозаминяемы, ну на крайняк в инете по форумам пройтись что нибудь бэушное купить на запчасти, вон может у нашего Сереги в питере в гараже от микуни чего нибудь завалялось, или еще у кого. у меня кстати есть жиклер от микуни но он в татарстане, а я сейчас на урале))
Сообщение: 1800
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 17.12.10 20:58. Заголовок: Мда аккуратнее надо ..
Мда аккуратнее надо быть... Не думаю что наши жиклеры подойдутк нему... Тут надо искать по мастерским, благо в москве мона отыскать. Какие точно карбы напиши. И какой жиклер. А лучше фото!
Сообщение: 635
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 18.12.10 16:29. Заголовок: Только 1 карб, во вт..
Только 1 карб, во второй небыло смысла лазить. Я помню что размер 012, а номера непомню, я когда в москву приеду фотки выложу, а то тут инет платный 3г.
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 29.03.10
Откуда: Россия, МОСКВА
Репутация:
2
Отправлено: 23.12.10 18:58. Заголовок: SNIKer ну он же там ..
SNIKer ну он же там сломался, а так ключом на 6.
Значит обьездил я несколько мастерских и магазинов по снегоходу, нигде жиклёров нет!!!! Или покупать навый карб, а он 6000 стоит. Так что нужна помошь форума. У кого есть карбюратор микуни? И кто готов продать жиклёр?
Сообщение: 1825
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
3
Отправлено: 24.12.10 22:39. Заголовок: Тайгу то у нас рыбин..
Тайгу то у нас рыбинский завод делает??? неужели в москве нет их представительства?? запчасти хоть заказать можно... ремкомплекты должны быть. Узнавай модель карба, лезь в инет, смотри комплекты
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет