Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??
Нет, у меня регирует, только еле заметно П@шКА пишет:
цитата:
на холостых работал но не стабильно,щас вообще перестал(((
жиклёр-дозатор ХХ не забит? Хотя в любом случае, если намного выкрутить винт количества (который сверху на крышке заслонки), то он наберёт обороты, заслонка же поднимется...
Отправлено: 26.05.11 08:44. Заголовок: нет не забит- всё по..
нет не забит- всё почистил.а вот у меня не набирает.я вот и думаю может что из поплавковой камеры подаётся недостаточно или наоборот слишком много смеси!?
Отправлено: 29.05.11 17:42. Заголовок: просто крутить надо ..
просто крутить надо было оч много))тяги блин нет совсем(перед горой на колени встаёт,еле еле на второй забирается,зажигание электронное,его на середину поставил и всё норм.4то то с карбом всё таки не так но вот что?куда внимание обратить?и ещё вопрос такой:как определить что перегреваешь мот?если головка шипит когда плюнешь?
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 12.02.10
Откуда: Россия, уфа
Репутация:
0
Отправлено: 06.07.11 12:17. Заголовок: Каждый раз когда зав..
Каждый раз когда заводишь мотик надо подсасывать. Например :я завел ,прокатился , и через пол минуты завести хочу ,но не получается, надо подсасывать. Раньше такого не было. Мог по пять часов стоять и заводился без подсоса.
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация:
3
Отправлено: 06.07.11 12:57. Заголовок: ну у меня на восходе..
ну у меня на восходе так же,и ни чего не переживаю... тоже раньше выкатываешь с гаража трыньк и поехал,потом карб поменял,началось так.....ну я один раз снял разобрал немного уровня прибавил,всё равно маловато, я больше и снимать не стал, запариваться по таким мелочам......две секунды на подсос подержать не сложно... зато 100% заведётся)
У меня тоже так было, но у меня жиклёр от Миска стоял...но ещё можно на поплавке отогнуть "железочку" клапана, через который топливо поступает в карб. (другими словами, повысить уровень)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет