Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Вот при последней переборке решил поменять подшипники колена (лев. и прав.) Побегал по магазинам и не нашёл Вологодских (ГПЗ - 23). Купил непоятно какие. Маркировка - только номер, и то еле видно. Ну тоесь кетайцкие. Кто сталкивался с этими издельями брацкого народа? И если да, то долго ли проходили они?
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 22.02.08 08:13. Заголовок: Ко мне мужик приходи..
Ко мне мужик приходил за подшипниками,когда летом работал,говорит 5000км проедет и на колена опять подшипники загудят! Если мне не изменяет память,в каком-то из "Мото" было статья про подшипнки и там как раз говорили что ГПЗ-23 хорошие,из наших! Ты посмотри люфты,если в приделах,то ставь!
Отправлено: 22.02.08 13:59. Заголовок: а я всегда подшипник..
а я всегда подшипники покупаю не в авто магазинах а в электро товарах от всяких стираньных машин и электро двигателей, на последних была маркировка СПЗ. качество мне понравилось отъездил на них все лето щас движок разобрал все норм. Еще в Ростове на дону езть завод по подшипникам у меня там друг подрабытывал так что в магазинах можно ростовские поспрашивать правдо врятли они везде есть.
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация:
2
Отправлено: 23.02.08 20:25. Заголовок: На задней звездочке ..
На задней звездочке (Восход2) менял подшипник года три назад из-за того что люфт был ужасный, видно родной советский !! 20 тыс км откатал он ну и респект ему! поменял на магазинный не помню была на нем маркировка или нет, но факт был на лицо, через 2-3 тыс.км сепаратор на нем разлетелся! вот вам и китай! Поменял, но купил в другом магазине, пока без нареканий... тьфу-тьфу!
Сообщение: 208
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.02.08 19:13. Заголовок: Китай не ставить ни ..
Китай не ставить ни в коем случае!!!!!!!!!!!!!!!!!!! После пробега в 1000км люфт будет как после пробега в 10000км.Это без комментариев. Я когда делал свой движок чудом нашел и поставил старые советского еще производства подшипники,так как в магазинах был один китай.
Отправлено: 05.06.10 10:54. Заголовок: В колёса ставил года..
В колёса ставил года два назад какие то левые (в старых тогда даже сепараторы разлетелись). На днях провёл ревизию - как новые. (смазки при замене много заложил)
Сообщение: 759
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 16:40. Заголовок: Расскажите стоит ли ..
Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него
Сообщение: 762
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 21.09.10 17:46. Заголовок: И еще.у меня стояло ..
И еще.у меня стояло два двухрядных 8ГПЗ 1204 Л -ДЕРЬМИЩЕ ПРОСТО!люфт ужасный.а третий в левой половинке изнутри стоял однорядный на нем маркировка не сбоку на обойме а сверху.напечатано RUSSIA 620 ZZ SPZ 3 Вот этот был как новый! Без люфтов.
Расскажите стоит ли ставить импортные подшипники например SKF или TOYO.один стоит 300.денег не жалко.лишь бы хорошо ходили. На южке в москве 100 рублей за вологодский 204 просили.шо то дорого для него
стОит. все "самарские" и "вологодские" счас Китай лепит. и не надо только покупать подшипники в автозапчастях - там ценник заряжен в разы. есть фирмы которые занимаются исключительно подшипниками и сальниками(не авто). там все это стоит недорого
Сообщение: 766
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 23.09.10 22:54. Заголовок: всем спасибо,ошибся ..
всем спасибо,ошибся не TOYO а KOYO, купил сегодня в подшипник.ру, 960 рублёв за три подшипника,за то какие красавцы, не шумят,не люфтят,и обоймы толще(заметно на втором фото) SKF-тоже самое тока за брэнд переплачиваешь 40 руб, есть ещё SNR,тоже норма. покупайте размером 47х20х14 (Dxdxh) завтра прикуплю и сальники немецкие (синие)
Сообщение: 799
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 01.10.10 23:41. Заголовок: зохотел купить и под..
захотел купить и подшипники на коробку новые!гулять так на все деньги! размеры подшипников.или просто скажите на зиде 200 они такие же??и сальники и подшипники?
Отправлено: 11.10.10 21:11. Заголовок: У каждого подшипника..
У каждого подшипника есть своя маркировка и применение, так что если разлетелись не вините китайцев, может просто поставили подшипники с увеличенной точностью вращения а они могут сделаны из других металлов, и к тому же не каленные... у меня мои подшипники на КВ уже некоторое время проработали, думаю менять на роликовые закрытые, кто что думает на счет них?
Отправлено: 12.10.10 07:10. Заголовок: пацаны, что может из..
пацаны, что может измениться, если я на коленвал поставлю все три подшипника закрытые? По идеи сальникам легче будет. Да и смазки там на весь срок службы.
Сообщение: 811
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 12.10.10 08:22. Заголовок: Двухрядные я бы не с..
Двухрядные я бы не советовал.стоял у меня один такой..и у него был самый большой люфт.хоть он и несет больше нагрузок и самоустанавливающийся.нагрузки КВ слишком велики для него.лучше ставить все три радиальных однорядных.не изобретайте велосипед я уже написал какие надо.а закрытые превращаются в открытые одним движение отвертки.открытые лучше.смазка лучше
Отправлено: 12.10.10 13:46. Заголовок: Я не имел ввиду как ..
Я не имел ввиду как из закрытых сделать открытые. Просто такая идея, набить их хорошей смазкой, а закрытая конструкция поможет ей сохраниться на весь ресурс подшипника. Так что масло из смеси это будет дополнительной системой смазки. Неговоря о том что закрытия подшипников будут играть роль дополнительных сальников.
ну это не факт, с права же не смазывается и живет! убьется просто напросто сам подшипник, так как обороты не малые да и нагрузки ПРОСТО АФИГЕТЬ КАКИЕ БОЛЬШИЕ)) смазка из закрытого повылетает через день, а так как он закрытый по новой смазываться он должным образом не будет, и ему конец. да и вообще сколько можно одно и тоже обсуждать? вот: SidSpears пишет:
цитата:
не изобретайте велосипед
подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!))
подшипники нужны не китайские а какие нибудь крутяцкие или старые совдеповские или как у SidSpears и обязательно открытые. всего 2 вещи! не китай и открытые, все!))
вот вот,не замарачивайтесь фигнёй.делайте как надо!
Отправлено: 13.10.10 16:36. Заголовок: не нужно забывать ещ..
не нужно забывать ещё и то, что в картере созданы специальные каналы, через которые поступает топливо-масляная смесь (они выходят как раз между сальником и подшипником). Ставя закрытые подшипники, мы перекрываем эти каналы...
Отправлено: 13.10.10 21:07. Заголовок: Я все таки рискну по..
Я все таки рискну поставить роликовые, у нас в городе нету таких каких надо, да и цены у нас а**еть какие, даже еси мне их хватит на сезон, зато хоть будут
Отправлено: 14.10.10 23:36. Заголовок: Я нашел 204, но он ..
Я нашел 204, но он РОЛИКОВЫЙ, такие как на восходах нету, ну шариковые короче, а в мото запчастях вообще нету подшипников на восход, не веришь, приедь, посмотри....еслиб были какие и должны были я бы не стал обращаться сюда
Сообщение: 819
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 15.10.10 06:48. Заголовок: Не спецом 80 км не п..
Не спецом 80 км не поеду на подшипники смотреть:)но совет дам.у тебя же есть друзья?у друзей же есть отцы?я бы попросил :) даж бы денег дал.у отцов такие подшипники обязательно найдутся.у моего я нашел 4 штуки.роликовый не ставь!
Отправлено: 15.10.10 14:06. Заголовок: У отцов друзей нету ..
У отцов друзей нету их давно, спрашивал, да и если ехать куда то нужно время, и тем более ехать на чем то, в конце месяца думаю сходить еще раз спросить подшипники в магазе, заодно присмотрю сепаратор на шатун, ну а если подшипников не будет, поставлю те которые больше выдерживают нагрузку
парни,есть вопрос.нашел советские подшибники (закрытые)подходят на минск.не крутились.открыл(снял крышку) закрутились как новые(солидола там было до фига)так вот,вопрос.если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками?просто бывший хозяин думал так:поставлю все новое,будет работать как новое.поставил новый кв,подшибники,всю цилиндро поршневую группу,шестерни,моторку.а подшибники то китай!!! уже шумят двигатель располовинил(в коробке подшибники тоже шумят(СССР,с 1960 где то года работают)буду менять на импорт ,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму.
Отправлено: 08.06.11 07:29. Заголовок: колян пишет: если я..
колян пишет:
цитата:
если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками
а что с ними должно стать? Вообще нужно открыть подшипник с обоих сторон. Потому что там в картере есть отверстие, через которое смазывается подшипник смесью топливной, если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 09.06.11 07:02. Заголовок: Уж не знаю поднималс..
Уж не знаю поднимался ли этот вопрос, али нет, но: Кое-где вместо открытых подшипников стали применяться закрытые (набитые смазкой и с резиновыми пыльниками). Да и вообще на рынке подшипников сейчас много нового. Короче хз. Чем аргументировано использование именно открытых?
Отправлено: 09.06.11 09:33. Заголовок: открытые там, где см..
открытые там, где смазка лучше осуществляется извне и работают они в чистоте (КПП, КВ - применительно к мотоциклу). Закрытые там где смазки нет и в округе пыль да грязь (звёздочка, колёсья). Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 09.06.11 14:21. Заголовок: Связано это с продле..
цитата:
Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем
Вот и я об этом. Например: раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница??
раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница??
как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого? Или смесь топливная с маслом? - нет, вот поэтому закрытые живут дольше в таких условиях...
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 10.06.11 06:35. Заголовок: как ты думаешь, в эл..
цитата:
как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого?
А чё тут думать? Если закрытые без дополнительной смазки работают дольше, чем открытые со смазкой, то нафиг эта смазка нужна - глушить смазочные каналы, чтоб смазку не вымывало и пущай работает ))))
Отправлено: 05.09.11 12:53. Заголовок: Вот недавно продал с..
Вот недавно продал свой восход, но перед этим отъездил на нем примерно 650 км, подшипники стояли закрытые на коленвале все и к тому же роликовые, и никакого люфта или подтека сальников не увидел, не почуствовал, просто вы не учитываете то что может быть несоосность цапф или посадочных мест, не отбалансированный коленвал(90% мотоциклистов не задумываеться об этом), и еще, при больших оборотах существует центробежная сила, может вы забыли, то что нагрузки на них не фиговые, и ВСЯ смазка может быть вытеснена из беговых дорожек подшипников, и получаеться они работают на сухую, происхоит нагрев и раскол подшипников или повышенный износ, у каждого подшипника свои предназначения, шариковый например хорошо держит все нагрузки но изнашиваеться быстрее чем роликовый, а если роликовые у вас выкидываються кажый год это выноваты вы сами, откуда у вас могут быть осевые нагрузки настолько сильными чтоб ролики изнашивались так быстро? у вас коленвал не должен так ходить, как будто болтаеться в воздухе
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет