On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 163
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.08 23:04. Заголовок: Подшипники


Вот при последней переборке решил поменять подшипники колена (лев. и прав.) Побегал по магазинам и не нашёл Вологодских (ГПЗ - 23). Купил непоятно какие. Маркировка - только номер, и то еле видно. Ну тоесь кетайцкие. Кто сталкивался с этими издельями брацкого народа? И если да, то долго ли проходили они?

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 928
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 16:36. Заголовок: не нужно забывать ещ..


не нужно забывать ещё и то, что в картере созданы специальные каналы, через которые поступает топливо-масляная смесь (они выходят как раз между сальником и подшипником). Ставя закрытые подшипники, мы перекрываем эти каналы...

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 39
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 21:07. Заголовок: Я все таки рискну по..


Я все таки рискну поставить роликовые, у нас в городе нету таких каких надо, да и цены у нас а**еть какие, даже еси мне их хватит на сезон, зато хоть будут

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 817
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 22:35. Заголовок: 204 подшипник можно ..


204 подшипник можно найти в любых авто запчастях

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 48
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:36. Заголовок: Я нашел 204, но он ..


Я нашел 204, но он РОЛИКОВЫЙ, такие как на восходах нету, ну шариковые короче, а в мото запчастях вообще нету подшипников на восход, не веришь, приедь, посмотри....еслиб были какие и должны были я бы не стал обращаться сюда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 819
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 06:48. Заголовок: Не спецом 80 км не п..


Не спецом 80 км не поеду на подшипники смотреть:)но совет дам.у тебя же есть друзья?у друзей же есть отцы?я бы попросил :) даж бы денег дал.у отцов такие подшипники обязательно найдутся.у моего я нашел 4 штуки.роликовый не ставь!

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 327
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 08:17. Заголовок: У нас есть специальн..


У нас есть специальные магазины по подшипникам. Там ,если хочешь, можно место наших хоть японские или германские поставить.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
"Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
анимэ "Моя богиня"
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 14:06. Заголовок: У отцов друзей нету ..


У отцов друзей нету их давно, спрашивал, да и если ехать куда то нужно время, и тем более ехать на чем то, в конце месяца думаю сходить еще раз спросить подшипники в магазе, заодно присмотрю сепаратор на шатун, ну а если подшипников не будет, поставлю те которые больше выдерживают нагрузку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 820
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 18:38. Заголовок: Архангел пишет: пос..


Архангел пишет:

 цитата:
поставлю те которые больше выдерживают нагрузку

эт какие?роликовые??они только осевую несут нагрузку,радиальную не переваривают,боюсь загремят они у тебя через километров 500

Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 103
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0

Замечания: нельзя на форуме оставлять сообщения подобные "круть", "муть", "зачёт" - перечитай правила! Написал бы уж побольше что ли, если так хочется прокоментировать
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 06:35. Заголовок: парни,есть вопрос.на..


парни,есть вопрос.нашел советские подшибники (закрытые)подходят на минск.не крутились.открыл(снял крышку) закрутились как новые(солидола там было до фига)так вот,вопрос.если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками?просто бывший хозяин думал так:поставлю все новое,будет работать как новое.поставил новый кв,подшибники,всю цилиндро поршневую группу,шестерни,моторку.а подшибники то китай!!! уже шумят двигатель располовинил(в коробке подшибники тоже шумят(СССР,с 1960 где то года работают)буду менять на импорт
,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму.

((((ТАБУРЕТКА ВРАГ МОПЕДКИ!!! - так сказали карпаты после того как их обогнала хонда дио)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1811
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 07:29. Заголовок: колян пишет: если я..


колян пишет:

 цитата:
если я со стороны сальника,подшибник оставлю закрытым,а со стороны кривошипной камеры открою,что станется с сальниками

а что с ними должно стать? Вообще нужно открыть подшипник с обоих сторон. Потому что там в картере есть отверстие, через которое смазывается подшипник смесью топливной, если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 25.02.11
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 0

Замечания: нельзя на форуме оставлять сообщения подобные "круть", "муть", "зачёт" - перечитай правила! Написал бы уж побольше что ли, если так хочется прокоментировать
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 07:54. Заголовок: ааа.понял,так и сдел..


ааа.понял,так и сделаю.спс)

((((ТАБУРЕТКА ВРАГ МОПЕДКИ!!! - так сказали карпаты после того как их обогнала хонда дио)))) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 743
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 08:25. Заголовок: колян пишет: буду м..


колян пишет:

 цитата:
буду менять на импорт
,у нас есть просто магазин подшибников,там возьму.


г.Красноярск...
Что за импорт, случайно не "china"??

Тяжко без двухколёсного друга :(

Куплю цилиндр, в хорошем техническом состоянии, от кроссового CZ-250 typ.980.
Любой степени расточки.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 408
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.06.11 10:54. Заголовок: Bild9n пишет: если ..


Bild9n пишет:

 цитата:
если оставишь с одной стороны подшип закрытым, то смесь для смазки будет как раз попадать между сальником и закрытой стороной подшипника

Во, блин...я то думал, почему у меня прошлый раз так быстро сальник потёк...больше не буду закрытыми оставлять. Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 156
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 07:02. Заголовок: Уж не знаю поднималс..


Уж не знаю поднимался ли этот вопрос, али нет, но:
Кое-где вместо открытых подшипников стали применяться закрытые (набитые смазкой и с резиновыми
пыльниками). Да и вообще на рынке подшипников сейчас много нового.
Короче хз. Чем аргументировано использование именно открытых?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1815
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 09:33. Заголовок: открытые там, где см..


открытые там, где смазка лучше осуществляется извне и работают они в чистоте (КПП, КВ - применительно к мотоциклу). Закрытые там где смазки нет и в округе пыль да грязь (звёздочка, колёсья). Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 14:21. Заголовок: Связано это с продле..



 цитата:
Связано это с продлением жизни подшипов, если в общем


Вот и я об этом. Например: раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1816
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 20:59. Заголовок: Udjin пишет: раньше..


Udjin пишет:

 цитата:
раньше в электродвигатели ставили открытые и шприцевали каждые 200 м/ч, а теперь ставят закрытые - по 10 000 м/ч ходят и хоть бы что. Есть разница??

как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого? Или смесь топливная с маслом? - нет, вот поэтому закрытые живут дольше в таких условиях...



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 2401
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.11 21:26. Заголовок: Закрытые все равно р..


Закрытые все равно рекомендовано аккуратно вскрыть, добавить смазки пластичной и снова закрыть. Но лучше не литола, а что нить типа Кастрол LMX

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

нарушителями ПДД не становятся, ими умирают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
***Гв. ст. л-т***




Сообщение: 413
Зарегистрирован: 02.11.10
Откуда: Россия, Петрозаводск, гарнизон Бесовец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 00:18. Заголовок: SNIKer пишет: Но лу..


SNIKer пишет:

 цитата:
Но лучше не литола, а что нить типа Кастрол LMX

Или ЦИАТИМ-221 (навеки считай)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 158
Зарегистрирован: 15.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 06:35. Заголовок: как ты думаешь, в эл..



 цитата:
как ты думаешь, в электродвигателе есть масло для смазки открытого?


А чё тут думать? Если закрытые без дополнительной смазки работают дольше, чем открытые со смазкой, то нафиг эта смазка нужна - глушить смазочные каналы, чтоб смазку не вымывало и пущай работает ))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1818
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.11 12:32. Заголовок: так ты вот к чему кл..


так ты вот к чему клонишь! тогда понятно, но тут дело значит не в том закрытые они или открытые, а качестве подшипника и смазки



я зла не помню... Я его записываю.

на дороге все равны. да умоется кровью тот, кто в этом усомниться.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 105
Зарегистрирован: 11.07.10
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.11 12:53. Заголовок: Вот недавно продал с..


Вот недавно продал свой восход, но перед этим отъездил на нем примерно 650 км, подшипники стояли закрытые на коленвале все и к тому же роликовые, и никакого люфта или подтека сальников не увидел, не почуствовал, просто вы не учитываете то что может быть несоосность цапф или посадочных мест, не отбалансированный коленвал(90% мотоциклистов не задумываеться об этом), и еще, при больших оборотах существует центробежная сила, может вы забыли, то что нагрузки на них не фиговые, и ВСЯ смазка может быть вытеснена из беговых дорожек подшипников, и получаеться они работают на сухую, происхоит нагрев и раскол подшипников или повышенный износ, у каждого подшипника свои предназначения, шариковый например хорошо держит все нагрузки но изнашиваеться быстрее чем роликовый, а если роликовые у вас выкидываються кажый год это выноваты вы сами, откуда у вас могут быть осевые нагрузки настолько сильными чтоб ролики изнашивались так быстро? у вас коленвал не должен так ходить, как будто болтаеться в воздухе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 130
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет