Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.02.08 19:30. Заголовок: Ну что парни,поломаем голову?
Мой ЗиД наотрез отказывается заводится зимой.Я решил дать этому последний и решительный бой! Что я только не пробовал,но ничего не помогает.Создал даже тему на форуме владельцев ЗиД-200. Вот можете почитать ,что мне советуют: http://www.zid200.ru/forum/index.php?showtopic=1435 Генератор по совету Алаша поменял на 65 ваттный. Эффекту увы ноль((( как не заводился.так и не заводиться.У кого какие мысли?
Давайте размышлять логически. Летом всё хорошо. Движок отлично работает, нет пропусков и перебоев на всех режимах + уверенный отменный запуск. А вот зимой - проблема.
Сугубо моё мнение, то, что стоит попробовать. Свечку всё же потеплее, зазор на 0.1 меньше и УБРАТЬ ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ СВЕЧНОЙ КОЛПАЧОК! А вот конденсирование топлива и как результат - переобогощённая смесь, которая вмиг закидывает свечу - это плохо. Либо нарушена где-то продувка, либо карб готовит не "спрей", а "струйку", которая летом нормально испатяется, а зимой - нихрена!
Попробовать с закрытым краном дёргать, пшикая в воздушник всякие фенолы с формальдегидами и ацетонами...так называемая жидкость "ЛЁГКИЙ СТАРТ".
Отправлено: 25.02.08 20:05. Заголовок: ты там писал про сил..
ты там писал про сильное лягание в ногу и мокрую свечу, у меня такое было, но у меня мотоцик наооборот летом не заводился вообще(тоесть я дергаю киком а мне тут в ногу бац! и не заводится, движок крутнется раза два и глохнет) а зимой он заводился но при полном открытии газа мотор работал на хлостых!!!! тогда я снял свечу положел ее на горшок подцепил бронепровод и начал дергать киком и при этом наблюдал за искрой, и назыркал: при слабых спокойных пинках искра хорошая равномерная, но стоит пнуть очень сильно происходило следущее: за тот отрезок времени когда двигатель крутится секунды 1.5 вначале искра есть в середине ее нет в конце фазы опять есть тоесть вывод: как начинает раскручиваться двигатель искра проподает, и причем температура на все это влияет неисправность дыла либо в бабине либо в БКС я поменял и то и то! двиг исправно заводился без отдачи! но в сентябре все повторилось опять щас такая шняга!
65 ваттный БКС(как и 90 Ваттный) должен давать примерно 3 искры за один такт. Сомневаюсь, что теристор меняет свои характеристики от температуры, хотя такое тоже не исключено. Помнится, Серёга говорил, что искра ярко-голубая...так?
Сообщение: 213
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.02.08 21:20. Заголовок: Да,искра что с 90,чт..
Да,искра что с 90,что с 65 ваттым генератором одинаковая - ярко голубая. Защитного колпачка на колпаке свечи давно нет... Без колпачка искра легко пробивает зазор в 5-6 мм между массой и вв проводом. Но при первой же попытке пуска двигатель делает несколько тактов и сразу глохнет. Свеча оказывается залитой напрочь. С нее аж течет.. Начинаю думать что все-таки что то с карбюратором... Но вчерашнее вскрытие его и возня при свете лампочки во дворе до часу ночи результатов не дали
Сообщение: 253
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.08 12:55. Заголовок: Если верить слухам,т..
Если верить слухам,то с Иковым пуск в холодное время ещё хуже! Можно попробывать,как говорил Drivemoto,прыснуть быстрый старт и зимой пользываться только им... Тут типа загадки!Если Серёга говорит что уже кучу раз крутил и перебирал карб,то надо просто снять карб с какого-нить рабочего моца и поменять!Если это делу поможет,то решили загадку! Зимой на мопеде так:утопил попловок,заводиться 5 сек работает и глохнит,потом опять утапливаешь поплавлк..и так много раз пока двигло не негареется!Но это в очень сильный мороз. Возможно бензин полное Г...
Отправлено: 26.02.08 16:46. Заголовок: А по моему, все дело..
А по моему, все дело в карбе и не правильной заводке. Подкачиваешь бенз утопилем, потом подымаешь обогатитель, и при выключенном зажигании прокачиваешь 2-3! раза. Опускаешь обогатитель, включаешь зажигание и заводишь. При первом разе следует отдача, осторожнее :-). При прокачке 5-6 раз, свечу сразу заливает. И заливает, когда газуешь при поднятом обогатителе. И если летом из за высокой температуры это не так заметно, то зимой очень. Кстати, зидов, из-за верхнего расположения глушителя трудно "прокачать" при заливе. Таким методом успешно заводил Сову в 20 градусный мороз, при свече А23.
Сообщение: 214
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.08 17:16. Заголовок: То,что дело в карбе,..
То,что дело в карбе,я уже практически уверен. Дождаться выходных,и попробовать сменить его на заведомо рабочий... А вот заводить я пробовал по разному,в том числе,и как ты советуешь.Итог - никаких результатов,вот незадача...
Но все же интересно,что могло случится с карбом? Кстати найти сейчас Jikov практически невозможно. Был сегодня в магазинах,нет ни К65К,ни его.Говорят были,когда-то,по цене 1500руб. в принципе,зимний пуск с Jikov действительно не радует владельцев. К65к стоил 780 руб. Тоже не мало. Есть правда еще ремкомплект,но только К65В ,от восхода.
Ну Серёга опытный мотоциклист со стажем,поэтому думаю заводить он умеет При прочтении последнего паоста,родилась идея,может и глупая,но всё же...Если просто тупо открутить выпускной патрубок от цилиндра и попытаться завести? Излишки бензина выкидывает в выпускную систему,но глушак к верху и это бензин не вылетает в глушак при попытки завестись,а идёт обратно в цилиндр!
Осмелюсь скромно предположить, на холоде дубеют сальники колена, поэтому несколько теряют герметичность. Отсюда проблемы с пуском.. Может для чистоты эксперимента погреть картер? Моё предположение вытекает из опыта... когда я не смог завести движок при наличии искры и бензина и нормального карба, только лишь из за несправности сальников... Ну тоесть сначала подхватывает, через пару секунд глохнет, потом только редкие вспышки слегка напоминающие вялые выстрелы в глушак, и битьё киком, и дымок из глушителей, мокрая, маслянистая свеча.. Но это при положительных температурах.
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
1
Отправлено: 26.02.08 17:40. Заголовок: Serega как у тебя Лк..
Serega как у тебя Лк поживает? а перед как зимой перестал заводится в теплое время не гативного ни чего не наблюдалось: густой дым, увеличенный расход?
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.08 17:42. Заголовок: Вот очень похожая ка..
Вот очень похожая картина.... Но сальники поменяны год назад(оба),когда делал движок.Да и негерметичные сальники себя как правило выдают замасливанием генератора(правый) и попаданием бензина в КПП(левый),или подсосом масла из КПП(левый). У меня ничего похожего нет... Была у меня неисправность связанная с негерметичностью сальника(левого),так мотоцикл действительно даже летом было трудно завести.Свечу сразу маслом закидывало.А сколько нагара было на поршне и в кривошипной камере - мама не горюй! Масло в КПП воняло бензином и горело на ура. Сейчас ничего подобного нет... Теперь если смена карба не поможет,придется произвести ревизию левого сальника,просто больше ничего не остается.
Фомич,не понял немного,что есть Лк? Ничего негативного впрочем осенью не наблюдалось. Движок нормально запускался,не дымил вовсе(масло 2Т Тотал.1:50)
А,понял ЛК-лепестковый клапан? Да вроде ничего поживает... По крайней мере поживал. Его в принципе может вообще не быть,он на заводку вроде никак не влияет.а лишь предотрвращает обратный выброс смеси.
Отправлено: 26.02.08 18:15. Заголовок: А первый раз, когда ..
А первый раз, когда пришлось менять сальники... Дымил, пока не прогреецца, не нравилось, как разгонялся при разгоне... Но тоже.. проехал много километров накануне безпроблем. Утром тыркал-тыркал... Завёл. Дымыщща! И не тянет абсолютно!
ну короче моя история: Весной 2006 г. подрезал юбку поршня на 3 мм (хотел на 5, не рискнул). поездив не многа стал замечать что стал сильно каптить и увеличелся расход, подумал что нибудь с карбом, поставил новый 65В, стало не лучше. и вот однажды он вообще перестал заводится. снял свечу, а с неё аж течет. протер , почистил поставил, завелся на проработал секунды 3, снимаю свечу опять сырая, менял свечи- один хрен такая же история. меняю кар на старый 62 (а внем жиклер на 200 стоиял, лет 5 и нормально), меняю жиклер на 195, иглу вверх, вниз, все без результатно. Ну все думаю писец левому сальнику. зимой 06-07г двиг разполовинел,заменил сальники, коленвал, подшипники. Собрал, завел нормально работает, радости полные штаны, но не долго через 100-150 км история повторияется- свеча сырая, пртираю заводится и глохнет. Опять карбы туда сюда патрубок между карбом и воздуханом лень одевать. и Батя замечает. что когда завожу из карба вылетает бензин каплями, а когда заводится так почти струёй, да выброс должен. но не втаких количествах. я снял поршневую, посветил в кривошипную камеру и ужаснулся- она на половину была заполнина бензином. заменив поршень на номальный все стало на свои места. мои размышления. подрезав юбку я увеличел фазу впуска, тем самым увеличил количество смеси поступаемую в крывошипную камеру, а следователь и в камеру сгорания, но не намного, так как фазу продувки не изменилась. Так же увеличив фазу впуска уменьшилось давление создаваемое в кривошипной камере (вот как раз ЛК увеличивает по спавнению без него). Из всего следует что увеличив количество смеси и уменьшив давление ухуджилась очистка камеры сгорания(раз),так как фаза продувки не изменилась все же не вся смесь успевала дойти до камеры сгорания и оставшияся часть либо вы лечала обратно, а другая осождалась в крывошипной камере ввиде бензина, котрый в свою очередь потом увеличивал долю бензина в смеси и не хватка воздуха ухудшала сгорание, отсюда и засирание свечи. Так вот Serega я че думаю ЛК не плотно закрывается, давление упало, бензин копится в Кривошипной камере , обогащяется смесь, вся не сгорает, свеча сырая, искра не пробивает налет.
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 26.02.08 19:26. Заголовок: Спасибо,очень может ..
Спасибо,очень может быть и такой вариант... Помню,когда последний раз снимал лепестковый клапан,его лепестки прижимались очень не плотно. Пришлось их перевернуть .Стало более-менее... Но вот никогда не думал,что из-за клапана может быть такая хрень. В восходе -3М его ведь вообще не было. Мне вообще казалось,что поршень при такте сжатия и движении вниз перекрывает впускное окно циллиндра,или это не так?
Сообщение: 114
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация:
1
Отправлено: 26.02.08 22:34. Заголовок: Serega , не забывай ..
Serega , не забывай у тебя в поршне дыра есть, которая совподает с впускным окном когда поршень с нмт и через которое цилиндр до заряжается, те продолжается фаза впуска, но не из самого карба, а из пространства между поршнем и клапоном, при этом лк должны быть плотно закрыто.
fomich , мож смастеришь статейку по ЛК? А то на рисунке видно плохо, да и с ЛК я дело ни разу не имел(может оно и к лучшему? ).
А писать лучше самому(как я делал), а то бывает лазишь по инету, по сайтам мотоциклетным и видишь - одна статья 100 раз обмусолена повсюду, а своими словами мало кто силён..Просто вставить - плагиат, указать ссылку на оригинал - клонирование.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет