On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
администратор




Сообщение: 211
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 19:30. Заголовок: Ну что парни,поломаем голову?


Мой ЗиД наотрез отказывается заводится зимой.Я решил дать этому последний и решительный бой! Что я только не пробовал,но ничего не помогает.Создал даже тему на форуме владельцев ЗиД-200. Вот можете почитать ,что мне советуют: http://www.zid200.ru/forum/index.php?showtopic=1435
Генератор по совету Алаша поменял на 65 ваттный. Эффекту увы ноль((( как не заводился.так и не заводиться.У кого какие мысли?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]


Саня




Сообщение: 604
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:01. Заголовок: Давайте размышлять л..


Давайте размышлять логически. Летом всё хорошо. Движок отлично работает, нет пропусков и перебоев на всех режимах + уверенный отменный запуск. А вот зимой - проблема.

Сугубо моё мнение, то, что стоит попробовать. Свечку всё же потеплее, зазор на 0.1 меньше и УБРАТЬ ПОМЕХОПОДАВЛЯЮЩИЙ СВЕЧНОЙ КОЛПАЧОК! А вот конденсирование топлива и как результат - переобогощённая смесь, которая вмиг закидывает свечу - это плохо. Либо нарушена где-то продувка, либо карб готовит не "спрей", а "струйку", которая летом нормально испатяется, а зимой - нихрена!

Попробовать с закрытым краном дёргать, пшикая в воздушник всякие фенолы с формальдегидами и ацетонами...так называемая жидкость "ЛЁГКИЙ СТАРТ".

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:05. Заголовок: ты там писал про сил..


ты там писал про сильное лягание в ногу и мокрую свечу, у меня такое было, но у меня мотоцик наооборот летом не заводился вообще(тоесть я дергаю киком а мне тут в ногу бац! и не заводится, движок крутнется раза два и глохнет) а зимой он заводился но при полном открытии газа мотор работал на хлостых!!!! тогда я снял свечу положел ее на горшок подцепил бронепровод и начал дергать киком и при этом наблюдал за искрой, и назыркал: при слабых спокойных пинках искра хорошая равномерная, но стоит пнуть очень сильно происходило следущее: за тот отрезок времени когда двигатель крутится секунды 1.5 вначале искра есть в середине ее нет в конце фазы опять есть тоесть вывод: как начинает раскручиваться двигатель искра проподает, и причем температура на все это влияет
неисправность дыла либо в бабине либо в БКС я поменял и то и то! двиг исправно заводился без отдачи! но в сентябре все повторилось опять щас такая шняга!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 605
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:30. Заголовок: 65 ваттный БКС(как и..


65 ваттный БКС(как и 90 Ваттный) должен давать примерно 3 искры за один такт. Сомневаюсь, что теристор меняет свои характеристики от температуры, хотя такое тоже не исключено. Помнится, Серёга говорил, что искра ярко-голубая...так?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 20:56. Заголовок: да очень ЯРКО голуба..


да очень ЯРКО голубая!

Вопрос был адресован Serega. Drivemoto.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 213
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.08 21:20. Заголовок: Да,искра что с 90,чт..


Да,искра что с 90,что с 65 ваттым генератором одинаковая - ярко голубая. Защитного колпачка на колпаке свечи давно нет... Без колпачка искра легко пробивает зазор в 5-6 мм между массой и вв проводом.
Но при первой же попытке пуска двигатель делает несколько тактов и сразу глохнет. Свеча оказывается залитой напрочь. С нее аж течет..
Начинаю думать что все-таки что то с карбюратором... Но вчерашнее вскрытие его и возня при свете лампочки во дворе до часу ночи результатов не дали

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 79
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 12:31. Заголовок: Скорее всего дело в ..


Скорее всего дело в карбе, я бы сменил на Jikov

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 253
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 12:55. Заголовок: Если верить слухам,т..


Если верить слухам,то с Иковым пуск в холодное время ещё хуже!
Можно попробывать,как говорил Drivemoto,прыснуть быстрый старт и зимой пользываться только им...
Тут типа загадки!Если Серёга говорит что уже кучу раз крутил и перебирал карб,то надо просто снять карб с какого-нить рабочего моца и поменять!Если это делу поможет,то решили загадку!
Зимой на мопеде так:утопил попловок,заводиться 5 сек работает и глохнит,потом опять утапливаешь поплавлк..и так много раз пока двигло не негареется!Но это в очень сильный мороз.
Возможно бензин полное Г...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 16:46. Заголовок: А по моему, все дело..


А по моему, все дело в карбе и не правильной заводке. Подкачиваешь бенз утопилем, потом подымаешь обогатитель, и при выключенном зажигании прокачиваешь 2-3! раза. Опускаешь обогатитель, включаешь зажигание и заводишь. При первом разе следует отдача, осторожнее :-). При прокачке 5-6 раз, свечу сразу заливает. И заливает, когда газуешь при поднятом обогатителе. И если летом из за высокой температуры это не так заметно, то зимой очень. Кстати, зидов, из-за верхнего расположения глушителя трудно "прокачать" при заливе.
Таким методом успешно заводил Сову в 20 градусный мороз, при свече А23.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:16. Заголовок: То,что дело в карбе,..


То,что дело в карбе,я уже практически уверен. Дождаться выходных,и попробовать сменить его на заведомо рабочий...
А вот заводить я пробовал по разному,в том числе,и как ты советуешь.Итог - никаких результатов,вот незадача...

Но все же интересно,что могло случится с карбом?
Кстати найти сейчас Jikov практически невозможно. Был сегодня в магазинах,нет ни К65К,ни его.Говорят были,когда-то,по цене 1500руб. в принципе,зимний пуск с Jikov действительно не радует владельцев.
К65к стоил 780 руб. Тоже не мало.
Есть правда еще ремкомплект,но только К65В ,от восхода.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:17. Заголовок: Ну Серёга опытный мо..


Ну Серёга опытный мотоциклист со стажем,поэтому думаю заводить он умеет
При прочтении последнего паоста,родилась идея,может и глупая,но всё же...Если просто тупо открутить выпускной патрубок от цилиндра и попытаться завести? Излишки бензина выкидывает в выпускную систему,но глушак к верху и это бензин не вылетает в глушак при попытки завестись,а идёт обратно в цилиндр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 169
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:30. Заголовок: Осмелюсь скромно пре..


Осмелюсь скромно предположить, на холоде дубеют сальники колена, поэтому несколько теряют герметичность. Отсюда проблемы с пуском.. Может для чистоты эксперимента погреть картер?
Моё предположение вытекает из опыта... когда я не смог завести движок при наличии искры и бензина и нормального карба, только лишь из за несправности сальников...
Ну тоесть сначала подхватывает, через пару секунд глохнет, потом только редкие вспышки слегка напоминающие вялые выстрелы в глушак, и битьё киком, и дымок из глушителей, мокрая, маслянистая свеча..
Но это при положительных температурах.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 110
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:40. Заголовок: Serega как у тебя Лк..


Serega как у тебя Лк поживает?
а перед как зимой перестал заводится в теплое время не гативного ни чего не наблюдалось: густой дым, увеличенный расход?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:42. Заголовок: Вот очень похожая ка..


Вот очень похожая картина.... Но сальники поменяны год назад(оба),когда делал движок.Да и негерметичные сальники себя как правило выдают замасливанием генератора(правый) и попаданием бензина в КПП(левый),или подсосом масла из КПП(левый). У меня ничего похожего нет... Была у меня неисправность связанная с негерметичностью сальника(левого),так мотоцикл действительно даже летом было трудно завести.Свечу сразу маслом закидывало.А сколько нагара было на поршне и в кривошипной камере - мама не горюй! Масло в КПП воняло бензином и горело на ура. Сейчас ничего подобного нет...
Теперь если смена карба не поможет,придется произвести ревизию левого сальника,просто больше ничего не остается.

Фомич,не понял немного,что есть Лк?
Ничего негативного впрочем осенью не наблюдалось. Движок нормально запускался,не дымил вовсе(масло 2Т Тотал.1:50)

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:49. Заголовок: А,понял ЛК-лепестков..


А,понял ЛК-лепестковый клапан? Да вроде ничего поживает... По крайней мере поживал. Его в принципе может вообще не быть,он на заводку вроде никак не влияет.а лишь предотрвращает обратный выброс смеси.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 170
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:53. Заголовок: Я ведь последний раз..


Я ведь последний раз вапще никаких признаков не заметил. Приехал, через пару часов вышел из дома... И всё... не заводицца..

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 17:57. Заголовок: Dozi пишет: Я ведь ..


Dozi пишет:

 цитата:
Я ведь последний раз вапще никаких признаков не заметил. Приехал, через пару часов вышел из дома... И всё... не заводицца..


А как ты понял,что виноват левый сальник?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 171
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:01. Заголовок: Ну потому что полуто..


Ну потому что полутора сезонами ранее я его неправильно поставил. А самое главное - то, что в карбе и искре я был уверен!

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:12. Заголовок: А неправильно,это ка..


А неправильно,это как? Не той стороной вовнутрь?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 172
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:15. Заголовок: А первый раз, когда ..


А первый раз, когда пришлось менять сальники... Дымил, пока не прогреецца, не нравилось, как разгонялся при разгоне...
Но тоже.. проехал много километров накануне безпроблем. Утром тыркал-тыркал... Завёл. Дымыщща! И не тянет абсолютно!

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 173
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:28. Заголовок: Serega пишет: А неп..


Serega пишет:

 цитата:
А неправильно,это как? Не той стороной вовнутрь?


Именно так!
И вообще.. чето я торможу.... точнее инет у меня глючит...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 112
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 18:42. Заголовок: ну короче моя истори..


ну короче моя история:
Весной 2006 г. подрезал юбку поршня на 3 мм (хотел на 5, не рискнул). поездив не многа стал замечать что стал сильно каптить и увеличелся расход, подумал что нибудь с карбом, поставил новый 65В, стало не лучше. и вот однажды он вообще перестал заводится. снял свечу, а с неё аж течет. протер , почистил поставил, завелся на проработал секунды 3, снимаю свечу опять сырая, менял свечи- один хрен такая же история. меняю кар на старый 62 (а внем жиклер на 200 стоиял, лет 5 и нормально), меняю жиклер на 195, иглу вверх, вниз, все без результатно.
Ну все думаю писец левому сальнику. зимой 06-07г двиг разполовинел,заменил сальники, коленвал, подшипники. Собрал, завел нормально работает, радости полные штаны, но не долго через 100-150 км история повторияется- свеча сырая, пртираю заводится и глохнет. Опять карбы туда сюда патрубок между карбом и воздуханом лень одевать. и Батя замечает. что когда завожу из карба вылетает бензин каплями, а когда заводится так почти струёй, да выброс должен. но не втаких количествах.
я снял поршневую, посветил в кривошипную камеру и ужаснулся- она на половину была заполнина бензином. заменив поршень на номальный все стало на свои места.
мои размышления. подрезав юбку я увеличел фазу впуска, тем самым увеличил количество смеси поступаемую в крывошипную камеру, а следователь и в камеру сгорания, но не намного, так как фазу продувки не изменилась. Так же увеличив фазу впуска уменьшилось давление создаваемое в кривошипной камере (вот как раз ЛК увеличивает по спавнению без него).
Из всего следует что увеличив количество смеси и уменьшив давление ухуджилась очистка камеры сгорания(раз),так как фаза продувки не изменилась все же не вся смесь успевала дойти до камеры сгорания и оставшияся часть либо вы лечала обратно, а другая осождалась в крывошипной камере ввиде бензина, котрый в свою очередь потом увеличивал долю бензина в смеси и не хватка воздуха ухудшала сгорание, отсюда и засирание свечи.
Так вот Serega я че думаю ЛК не плотно закрывается, давление упало, бензин копится в Кривошипной камере , обогащяется смесь, вся не сгорает, свеча сырая, искра не пробивает налет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 19:26. Заголовок: Спасибо,очень может ..


Спасибо,очень может быть и такой вариант... Помню,когда последний раз снимал лепестковый клапан,его лепестки прижимались очень не плотно. Пришлось их перевернуть .Стало более-менее... Но вот никогда не думал,что из-за клапана может быть такая хрень. В восходе -3М его ведь вообще не было.
Мне вообще казалось,что поршень при такте сжатия и движении вниз перекрывает впускное окно циллиндра,или это не так?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 607
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 20:56. Заголовок: Serega , всё так, но..


Serega , всё так, но fomich прав. Я тоже резал юбку и выкидывал в итоге поршень.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:06. Заголовок: Но я то юбок не реза..


Но я то юбок не резал Так перекрывает поршень впускное окно или нет при сжатии?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 608
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:26. Заголовок: Когда идёт сжатие - ..


Когда идёт сжатие - окно уже открыто. СМОТРИ ТУТ.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 22:34. Заголовок: Serega , не забывай ..


Serega , не забывай у тебя в поршне дыра есть, которая совподает с впускным окном когда поршень с нмт и через которое цилиндр до заряжается, те продолжается фаза впуска, но не из самого карба, а из пространства между поршнем и клапоном, при этом лк должны быть плотно закрыто.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 255
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.08 23:06. Заголовок: Dozi,а разницы нет к..


Dozi,а разницы нет какой стороной сальники ставить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 18:53. Заголовок: а так ЛКclick here р..


а так ЛКclick here
рисунок из ж МОТО 07-2005 ст 49

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 223
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 19:11. Заголовок: Ладно, чего гадать.н..


Ладно, чего гадать.надо подождать выходных.А там я уж устрою ревизию и клапану и всему остальному

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 610
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 21:26. Заголовок: fomich , мож смастер..


fomich , мож смастеришь статейку по ЛК? А то на рисунке видно плохо, да и с ЛК я дело ни разу не имел(может оно и к лучшему? ).

А писать лучше самому(как я делал), а то бывает лазишь по инету, по сайтам мотоциклетным и видишь - одна статья 100 раз обмусолена повсюду, а своими словами мало кто силён..Просто вставить - плагиат, указать ссылку на оригинал - клонирование.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 17:36. Заголовок: Drivemoto. не обещаю..


Drivemoto. не обещаю, но попробую.
надо для начала набраться знаний в этом вопросе, а уж потом другим рассказывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:04. Заголовок: Свечу новую! 14ю, на..


Свечу новую! 14ю, наконечник тоже, остается коммутатор...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 228
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:11. Заголовок: MikeF,спасибо за сов..


MikeF,спасибо за совет,но кажется ты невнимательно читал ветку. все уже пробовали. Это НЕ зажигание.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 26.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:28. Заголовок: Сори, если что :sm22..


Сори, если что
Прочитал.
У меня такой трабл был с абсолютно новым таким двигом.
Свечку поменял. И нате
Ведь она мокрая не от воды а от бензина!
Значит он не горит, почему? Нет искры?
Может колпачек...
Хорошо на этом моте нет компа
Можешь описать способ пуска? Манипуляции?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 611
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 09:55. Заголовок: Если б были траблы с..


Если б были траблы с зажиганием при +1 он бы тоже не заводился, а проблемы появляются ИМЕННО при отрицательных температурах! Искра ярко-голубая и колпачок у Serega снят. MikeF , читай внимательнее!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 234
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 17:34. Заголовок: Ну вот тока приехал ..


Ну вот тока приехал с деревни. Короче чистоты эксперимента не получилось.т.к. было тепло,+3 градуса.
Мот завелся. Снял я для ревизии лепестковый клапан,он наверное подлежит замене,так как плотно уже не закрывается,остаются щели где-то в 1 мм. Еще раз покопался в карбюраторе. Заменил корпус,на всякий случай,и некоторую внутреннюю шелуху. К сожалению,проверить пуск при морозе не удалось,т.к. не было такового.
Квстати вопрос : генератор,который я поставил вместо 90 ваттного,представляет собой Г427 переделанный в 12 вольтовый по какой-то статье. Суть заключалась в том,что 3 катушки освещения,обслуживающие указатели поворота,и торм. сигнал удаляются,и вместо них ставятся еще 3 катушки освещения от головного света.В результате генратор начинает выдавать 12 в вместо 6. Я проверил вольметром напряжение на клемме "О" генератора,оно было 26 вольт на холостом ходу. Не многовато ли? Или я чего-то неправильно спаял?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 183
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:04. Заголовок: А может померял непр..


А может померял неправильно? При 26 вольтах перегорели бы все лампочки...
Вот у меня китайский тестер на постоянке, например прибл. в 3 раза занижает показания...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 09.02.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:10. Заголовок: А ты до или после ко..


А ты до или после коммутатора мерил? Если до, то все нормально. Если после, то проблема в бкс.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 620
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:19. Заголовок: Мерил он до коммутат..


Мерил он до коммутатора. Извини, Серж, что твечаю за тебя.

Опять двадцать пять! С генератора имеем 26 вольт, а на выходе БКС - 12, т.к. всё лишнее - НАКОРОТКО НА ЗЕМЛЮ. Вот это выход по-Русски!

Dozi , Хороший тестр - Китайский в виде книжки с прозрачной крышкой. Маленький такой. Закупали партию, сравнивали с осциллографом - так эти сволочи дают погрешность чуть ли не в 1%!!!! Зато по переменке начинают подвирать, но не сильно.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 239
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:30. Заголовок: Короче,привез генера..


Короче,привез генератор 65ватт в город,внимательно рассмотрел. Я соединил обмотки освещения (6шт) последовательно. Может надо в параллель,по 3 шт? Тогда может будет 12в?
Мерял прямо на клемме "О" генератора,не подключенной к БКС.
Еще вопрос к Дози и Сане. Если все-таки оставлять генератор 90ватт(2мк208 который называется) ,как спаять антипинатель? Т.е. устройство предотвращающее отдачу кикиом в ногу?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 21:39. Заголовок: Ты сначала поставь, ..


Ты сначала поставь, убедись, что всё работает, а линию задержки без процессора мы тебе придумаем.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:15. Заголовок: Во! 90вт. генер. htt..


Во! 90вт. генер.


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 244
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 22:26. Заголовок: Да похоже,надо было ..


Да похоже,надо было катушки соединять параллельно,по 3 штуки.Спасибо,Дози!


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.08 23:44. Заголовок: да, катушки надо сое..


да, катушки надо соединить параллельно, но и выводы катушек надо учитывать кажись, т.к. можно противофазно их соединить в итоге получится перегрев их.

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 248
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 17:22. Заголовок: Был сегодня в магази..


Был сегодня в магазинах запчастей. Лепестковый клапан стоит 200-250р. Изготовление такое,что лучше уж оставить старый. Потом вдруг нашел альтернативу. Есть в продаже отдельно лепестки этого клапана! Цена вопроса 10 руб!!!! Ест-но купил. Жду выходных,чтоб внедрить

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 254
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.08 20:25. Заголовок: Ну вот.Вроде доканал..


Ну вот.Вроде доканал эту неисправность.
Мотоцикл стал заводится( хотя бы при минус 3 град) .Что сделал:
1. Поменял корпус карбюратора,поплавки и клапан.
2.Поменял лепестки в лепестковом клапане.
3. Поменял генератор на такой же 90 ваттный.
В чем было дело,затрудняюсь сказать....но помогло. Теперь движок уверенно заводится с второго-третьего нажатия на кик.
Правда с 65 ваттным генератором он не лягается,но свет слабый. Поэтому поставил все же 90 ваттный. Надо теперь решить проблему лягания,которая никуда не ушла.
Всем,кто отзвался и дал дельные советы - спасибо


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 376
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 10:42. Заголовок: Когда завожу мот утр..


Когда завожу мот утром работает 3 сек.и глохнет,прогреть можно только так:поднимаю обогатитель..прокачиваю.включаю зажигание.завожу..и работает на обогатителе..поднимаю..как начинает глохнуть..опускаю..и так секунд.30.пока не нагреется.Дози у тебя вроде такое было..ты на сальники думал.правый у меня точно хороший.да и левый вроде не пробивает.может кольца?поршень шатается в цилиндре.

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 474
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 16:53. Заголовок: Проблемы с пуском бы..


Проблемы с пуском были тогда, когда сальники становились плохими. Причём процесс перехода состояния от "хорошего" к "недопустимому" происходил практически мгновенно. Тоесть, если я не смог запустить движок, или он дымил и не тянул, я менял сальники. И больше НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ, у меня проблем с пуском не было....
Проблемы со свечёй или карбом устраняю быстро.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 54
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:00. Заголовок: серега, может катушк..


серега, может катушку попробовать поставить временно ижевскую? там искра посильнее. или хотябы просто другую подставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 588
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.08 18:25. Заголовок: :sm66: Да победил ..


Да победил я эту неисправность,весной еще. Я ж вроде отписался. тем не менее всем спасибо!

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 55
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.08 18:21. Заголовок: а я че та как то не ..


а я че та как то не по русски вчера прочитал! сори...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 51 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 166
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет