Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 211
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 25.02.08 19:30. Заголовок: Ну что парни,поломаем голову?
Мой ЗиД наотрез отказывается заводится зимой.Я решил дать этому последний и решительный бой! Что я только не пробовал,но ничего не помогает.Создал даже тему на форуме владельцев ЗиД-200. Вот можете почитать ,что мне советуют: http://www.zid200.ru/forum/index.php?showtopic=1435 Генератор по совету Алаша поменял на 65 ваттный. Эффекту увы ноль((( как не заводился.так и не заводиться.У кого какие мысли?
Отправлено: 28.02.08 23:28. Заголовок: Сори, если что :sm22..
Сори, если что Прочитал. У меня такой трабл был с абсолютно новым таким двигом. Свечку поменял. И нате Ведь она мокрая не от воды а от бензина! Значит он не горит, почему? Нет искры? Может колпачек... Хорошо на этом моте нет компа Можешь описать способ пуска? Манипуляции?
Сообщение: 611
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 29.02.08 09:55. Заголовок: Если б были траблы с..
Если б были траблы с зажиганием при +1 он бы тоже не заводился, а проблемы появляются ИМЕННО при отрицательных температурах! Искра ярко-голубая и колпачок у Serega снят. MikeF , читай внимательнее!
Сообщение: 234
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 02.03.08 17:34. Заголовок: Ну вот тока приехал ..
Ну вот тока приехал с деревни. Короче чистоты эксперимента не получилось.т.к. было тепло,+3 градуса. Мот завелся. Снял я для ревизии лепестковый клапан,он наверное подлежит замене,так как плотно уже не закрывается,остаются щели где-то в 1 мм. Еще раз покопался в карбюраторе. Заменил корпус,на всякий случай,и некоторую внутреннюю шелуху. К сожалению,проверить пуск при морозе не удалось,т.к. не было такового. Квстати вопрос : генератор,который я поставил вместо 90 ваттного,представляет собой Г427 переделанный в 12 вольтовый по какой-то статье. Суть заключалась в том,что 3 катушки освещения,обслуживающие указатели поворота,и торм. сигнал удаляются,и вместо них ставятся еще 3 катушки освещения от головного света.В результате генратор начинает выдавать 12 в вместо 6. Я проверил вольметром напряжение на клемме "О" генератора,оно было 26 вольт на холостом ходу. Не многовато ли? Или я чего-то неправильно спаял?
Отправлено: 02.03.08 21:04. Заголовок: А может померял непр..
А может померял неправильно? При 26 вольтах перегорели бы все лампочки... Вот у меня китайский тестер на постоянке, например прибл. в 3 раза занижает показания...
Сообщение: 620
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 02.03.08 21:19. Заголовок: Мерил он до коммутат..
Мерил он до коммутатора. Извини, Серж, что твечаю за тебя.
Опять двадцать пять! С генератора имеем 26 вольт, а на выходе БКС - 12, т.к. всё лишнее - НАКОРОТКО НА ЗЕМЛЮ. Вот это выход по-Русски!
Dozi , Хороший тестр - Китайский в виде книжки с прозрачной крышкой. Маленький такой. Закупали партию, сравнивали с осциллографом - так эти сволочи дают погрешность чуть ли не в 1%!!!! Зато по переменке начинают подвирать, но не сильно.
Короче,привез генератор 65ватт в город,внимательно рассмотрел. Я соединил обмотки освещения (6шт) последовательно. Может надо в параллель,по 3 шт? Тогда может будет 12в? Мерял прямо на клемме "О" генератора,не подключенной к БКС. Еще вопрос к Дози и Сане. Если все-таки оставлять генератор 90ватт(2мк208 который называется) ,как спаять антипинатель? Т.е. устройство предотвращающее отдачу кикиом в ногу?
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
3
Отправлено: 04.03.08 17:22. Заголовок: Был сегодня в магази..
Был сегодня в магазинах запчастей. Лепестковый клапан стоит 200-250р. Изготовление такое,что лучше уж оставить старый. Потом вдруг нашел альтернативу. Есть в продаже отдельно лепестки этого клапана! Цена вопроса 10 руб!!!! Ест-но купил. Жду выходных,чтоб внедрить
Ну вот.Вроде доканал эту неисправность. Мотоцикл стал заводится( хотя бы при минус 3 град) .Что сделал: 1. Поменял корпус карбюратора,поплавки и клапан. 2.Поменял лепестки в лепестковом клапане. 3. Поменял генератор на такой же 90 ваттный. В чем было дело,затрудняюсь сказать....но помогло. Теперь движок уверенно заводится с второго-третьего нажатия на кик. Правда с 65 ваттным генератором он не лягается,но свет слабый. Поэтому поставил все же 90 ваттный. Надо теперь решить проблему лягания,которая никуда не ушла. Всем,кто отзвался и дал дельные советы - спасибо
Сообщение: 376
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация:
0
Отправлено: 22.09.08 10:42. Заголовок: Когда завожу мот утр..
Когда завожу мот утром работает 3 сек.и глохнет,прогреть можно только так:поднимаю обогатитель..прокачиваю.включаю зажигание.завожу..и работает на обогатителе..поднимаю..как начинает глохнуть..опускаю..и так секунд.30.пока не нагреется.Дози у тебя вроде такое было..ты на сальники думал.правый у меня точно хороший.да и левый вроде не пробивает.может кольца?поршень шатается в цилиндре.
Отправлено: 22.09.08 16:53. Заголовок: Проблемы с пуском бы..
Проблемы с пуском были тогда, когда сальники становились плохими. Причём процесс перехода состояния от "хорошего" к "недопустимому" происходил практически мгновенно. Тоесть, если я не смог запустить движок, или он дымил и не тянул, я менял сальники. И больше НИ В КАКИХ СИТУАЦИЯХ, у меня проблем с пуском не было.... Проблемы со свечёй или карбом устраняю быстро.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет