Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 04.05.09 12:26. Заголовок: Восход 1 и Jawa 634-7
Это мой мотоцикл, купил его 1.5 года назад, сначала был такой какой должен быть настоящий ковровец, но под мои вкусы это не очень подходило, и вобще я люблю любую технику делать лучше для себя, и вот что получилось из стандарта, есть ещё мысли к дальнейшим переменам
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.09 09:57. Заголовок: я бы зеркала поменял..
я бы зеркала поменял на хром, и аморты в поядок бы привел. Но тут все зависит от того, в каком стиле работаешь. У самого подобная техника, только поновее - Восход-1
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 19.05.09
Откуда: Россия, Великий Новгород
Репутация:
0
Отправлено: 06.06.09 21:23. Заголовок: +1 к раскраске. Не п..
+1 к раскраске. Не представляю Восхода этого в каком-либо другом цвете. А про лишние детали - имхо если "мера и красота" позволяют - почему бы и нет? Только для этого надо вкус иметь хороший.
Отправлено: 29.09.09 23:54. Заголовок: Привет всем ;) На дв..
Привет всем ;) На дворе осень блин, третий день дожди, на выходные хочу в деревню съездить, закатнутся хоть :) Там и до компа доберусь фото выложу ещё. Из задуманного на момент создания этой темы вроде всё осуществил, а именно установка спинки и музыки, да, именно музыки, как бы это дико не звучало :) И именно вид одних только динамиков, которые установленны в заводской защите по бокам, вызывает всеобщее внимание.
Отправлено: 30.09.09 00:01. Заголовок: ...до сих пор я удив..
...до сих пор я удивляюсь тому что это так привлекает людей, обратить внимание застравляет не очень «обычный вид» ковровца, а заканчивается всё на распросах про музыку. Я конечно не хвастаю, ненавижу это, делал для себя, потому что хотел. Но если например рядом с моим стоят мотоциклы то обращают внимание больше на него, доходило даже до фотографирования на нем желающих :) Особо приятно что среди них была и девушка незнакомая один раз :) Пусть даже она ничего не понимает в мотоциклах.
Отправлено: 30.09.09 00:11. Заголовок: Жаль только спинку п..
Жаль только спинку пришлось снять, остались только снимки с ней. Просто она не моя была, брал на время, но думал что останется у меня, но этого не случилось. В результате пришлось привыкать к виду мотоцикла без нее, а он с непривычки казался намного хуже.:( Вернул багажник. Ещё необходима покраска местами, небольшая совсем, переднее крыло начало цвести немного и концы глушителей из-за протираний в сухую, они в черный цвет покрашены т.к. хром начал облезать снизу.
Отправлено: 11.10.09 21:49. Заголовок: Это не обман, это пр..
Это не обман, это правда динамики :) Я выше говорил про то что музыка установлена. Но вернуть бы назад время наверное эти динамики не стал врезать и портить защиту, т.к. ими почти не пользуюсь, подключаю две колонки по 8 ватт, в правом бардачке стоит усилитель от магнитофона с караоке, может работать автономно от двух элементов питания, общим напряжением 9 вольт, и от сети, чаще всего так и использую в гараже. Источник сигнала - телефон, который подкл. с помощью кабеля, вечером и ночью если играет в гараже слыхать за 100 метров вокруг, а может и больше.
Отправлено: 18.01.10 19:05. Заголовок: Ну как бы сразу скаж..
Ну как бы сразу скажу на этом форуме, чтобы люди не путали модели, это не ковровец а восход первой модели, кавровец выглядет чуть по другому у него бак совсем другой.
Отправлено: 18.01.10 23:11. Заголовок: UdarNIK пишет: то н..
UdarNIK пишет:
цитата:
то не обман, это правда динамики :) Я выше говорил про то что музыка установлена. Но вернуть бы назад время наверное эти динамики не стал врезать и портить защиту, т.к. ими почти не пользуюсь, подключаю две колонки по 8 ватт, в правом бардачке стоит усилитель от магнитофона с караоке, может работать автономно от двух элементов питания, общим напряжением 9 вольт, и от сети, чаще всего так и использую в гараже. Источник сигнала - телефон, который подкл. с помощью кабеля, вечером и ночью если играет в гараже слыхать за 100 метров вокруг, а может и больше.
кто что скажет про такое???? это же не колхоз???? я бы таое замутил.))
Ребята,это колхоз,хоть в условиях завода ты присри динамики на мотоцыкл-это КОЛХОЗ! Хозяину нравить колхозить,пусть колхозит и дальше закрашивает хром из балончика и наматывает что то не понятное на руль! Короче я не одобряю такое! Хотя парню уже 20 лет,я таким лет в 14 наверно занимался..Все через этонаверно проходят.. Прошу прощения,если кого обидел!
Отправлено: 19.01.10 11:10. Заголовок: SERGx пишет: это же..
SERGx пишет:
цитата:
это же не колхоз????
а что так смущает? ну колхоз и колхоз, чё боятся то. Ездить то тебе. И никто тебе ничего за это не сделает, и не обидит. А уж если, не дай боххх кто что ляпнет обидное в твою сторону....... думаю сам знаешь как решать такие вопросы
Отправлено: 20.01.10 09:37. Заголовок: Согласен со SNIKer, ..
Согласен со SNIKer, если динамики прикрыть решетками будет норма, я на слётах и по 8 штук на импортном видел, и на наших вместо заднего багажника - сабвуфер...
Согласен со SNIKer, если динамики прикрыть решетками будет норма, я на слётах и по 8 штук на импортном видел, и на наших вместо заднего багажника - сабвуфер...
Одно дело когда динамики устаавливаются в кофре,который аккуратно закрпелён к багажнику,но прикручивать динамики на бордочки.. Легче плеер в уши воткнуть и ехать!
Одно дело когда динамики устаавливаются в кофре,который аккуратно закрпелён к багажнику,но прикручивать динамики на бордочки.. Легче плеер в уши воткнуть и ехать!
Проще всего динамики прикреплять на дуги в верхний угол, но на 1 восходелучше вобще ничего не делать, надо пытаться вернуть все в стокове состояние.
не я впринцыпе хочу чтобы не ехать и слушать, а остановится где нить на озере врубил музончик и купаешься и заоодно слушаешь илил ончью где нить на природе....... класно же.....))))) З.Ы. мелодия робочего мотора это лучше всякой музыки
Здарова народ;) Месяц назад вернулся на родину со службы. Понадобились фото которые ранее выкладывал, вот зашел. Хочу сказать насчет высказываний выше- диски которые якобы я испортил краской наверное не просто так были испорчены, а в следствие плачевного состояния хромового покрытия. За время службы многие взгляды на вещи изменились конечно, но если кто то считает что такой способ самовыражения "детский" и в 20 лет это позор, то мне как то пох, если мне нравиться я буду это делать и в 30лет, с машиной и т.д. если захочу.
Отправлено: 15.05.14 18:15. Заголовок: Привет всем участник..
Привет всем участникам форума! Честно - не надеялся что найду свою давнюю писанину, да еще и про первый мотоцикл! Что могу сказать, прошли годы, многое поменялось, судьба моего самого запомнившегося мотоцикла, оставившего после себя гору теплых воспоминаний и ничего более, не самая лучшая, но и не самая плачевная. Вобщем после армии в Марте 2011 нашел работу, потом весна, гулянки пошли, друзья, девки, природа.... Восход в этом помогал просто отлично, пару тройку раз только мозг попарил в самый ответственный момент резким спусканием заднего колеса, потом разобрался. В конце Мая узнал, что у моего одноклассника и однокурсника бывшего с одного города, ушел из жизни батя, который с ними в последнее время почти не жил. Дом остался пустовать, причем в очень неспокойном районе. За зиму бомжи и все кому не лень разворотили и перевернули внутри все кверху дном, гараж открыли изнутри с пристройки, а там стоял как потом получилось, мой будущий мотоцикл - Ява 634-7. Вобщем минуя подробности, перегнал ее в село и началась новая страница жизни...Восход большую часть времени стоял в гараже, пока я изучал и привыкал к новому мотоциклу. Почему говорю новая страница жизни? Нет, не из-за смены мотоцикла. Лето пролетело очень быстро, осенью этого же года познакомился с девушкой в том же селе, она так же как и я приезжала на выходные, через пару месяцев уехал с ней в областной центр, сняли квартиру. В деревне появляться редко стал, т.к. дальше ездить в два раза стало. На следующее лето Восход еще послужил, когда сломал поводковый вал на Яве, и прошлой весной в связи с очень снежной зимой в селе на доме провалилась крыша и повело основные бревна.... Бабке пришлось переезжать в другой, без гаража, только гнилые сарайки. Восход отдали без меня родне, правда очень хорошей и близкой. Теперь он у них сохнет стоит в гараже, в том же состоянии как и на фото. Возможно обратно заберу, т.к. очень дорог стал мне за все наши годы. Насчет "тюненха" моего и колхоза, осознаю как никогда, что натворил тогда. Сейчас мне 25, живу с той же девушкой, точнее женой и дочкой, которой уже 1 год! Вот такая история.
Отправлено: 15.05.14 19:26. Заголовок: А теперь можно и поп..
А теперь можно и поподробнее о моей Яве. Мотоциклом владею 3 года. Выше вкратце описано как он у меня появился, не сказал только то, что не уволокли его из того гаража только по причине сугробов, которыми завалило ворота и все вокруг. Надо поблагодарить прошлого хозяина, мотоцикл стоял на центральной подножке, зад за багажник приподнят к потолку веревкой, бак почти полный моторного масла. Стоял он по прикидкам приятеля лет 10 минимум. Пробег на тот момент составлял чуть более 12 тыс.км. Решение о покупке пришлось принимать довольно быстро, т.к. был апрель месяц на дворе, снег стремительно таял, и участок с домом уже выставлен на продажу со всем что там было+гараж. Работали мы с ним в одном месте и в одни и те же смены, на выходных уговаривал его сходить покопаться с явой, т.к. неизвестно что с ней сделало время, а ему мотоциклы были не интересны. Так и ходили, понемногу копался, проверял. Накачал колеса, разобрал и починил заклиненый левый задний аммортизатор, промыл бак и.т.д. Причем делалось это в целях сохранности мотоцикла почти в темноте, основные ворота открыли только когда перегонял. Потом нашелся покупатель на дом, и время совсем вышло, плюс ко всему был риск попасть в разные смены, поэтому в срочном порядке был куплен аккумулятор, и за ночь! до перегона первый раз запущен двигатель и проверена электроника. Надо сказать был в шоке когда после первого кика ява лягнулась, после стольких лет простоя! Вобщем ночь хреново спал, проснулся ранним утром и сразу забирать мот. Переложили дрова от входных ворот, я выкатил мотоцикл, завел, и вот первая поездка пробная!!! До 4-й передачи пошла с перебоями, не хотела как следует обороты набирать, но разогнавшись все стало на места! Вернулся, захватил с собой канистру масла из запасов в гараже, ключи, шлем и в путь... Добросил до дома моего очкующего ехать на мотоцикле товарища, последнее фото явы на память, и я уехал...Сейчас редко видимся, очень редко, т.к. живем в разных городах. В гараже еще была родная коляска в отличном состоянии, за которую он просил 500 рублей, но я сказал позже приеду если что за ней. Потом дом ушел...Коляска накрылась. Теперь о достоинствах и недостатках. После Восхода - да она шикарно смотриться, прет и летает в разы лучше, подвеска шикарная, управляемость отличная. НО! Мой мат начался уже первой же ночью после перегона - свет никудышный, электрика тоже 6В, но хуже фонарика, Восход шикарно светил белым далеко и широко. Потом оказалось генератор не выдает нужный ток для заряда аккумулятора если обороты ниже 2000, приходилось заряжать днем в гараже. После первого сезона аккум выдохся и был отправлен пылиться в угол. Второй держится второй сезон. Из переделок - перекрасил крылья из серого в белый, ввиду потертостей и незначительной коррозии, заменил карбюратор на восходовский - динамика лучше, прет лучше, заводится на холодную хуже. Приделал зеркала с Восхода чтобы не валялись, одно разбил в ночь когда будущую жену домой отвозил и своего двоюродного брата (у которого восход стоит сейчас). Остальное как было при покупке, так и сейчас, был колхоз до меня - самопальные глушители (из 90-х) и руль-рога. Глушители напрягали и сейчас часто думаю когда же родные достану, но денег пока нет на них. Руль как то не раздражает, удобный, рулишь как пушинкой. Вот она утром после перегона в селе Вид сзади, было много вопросов по крышкам на глушителях, я сам чуть не упал когда увидел первый раз, потом успокоился, отверстия внизу оказались, позже снял их и убрал на дальнюю полку
Отправлено: 15.05.14 19:33. Заголовок: Не, дом большой был ..
Не, дом большой был относительно, на 4 квартиры, если сверху смотреть "Г"-образной формы. С течением лет в нем только бабка моя осталась жить, соседи кто-куда. Поэтому и отсырело все по-ходу. Там не только крыша, там бревна поехали под потолком боковые. Вот уже второй год в другом доме, а никак не привыкнуть вообще, правда приезжаю редко... С тем все детство связано и все школьные каникулы и выходные, вообще город не особо любил и щас не люблю, только что работа держит. Кстати забыл упомянуть - в связи с окончанием моего терпения, которого на 3 года хватило с натяжкой, жду заказ комплекта ФУОЗа с Украины, буду ставить БСЗ, генератор с ИЖа уже год валяется для этого. Планшайба одна готова, сейчас отдал чертежи для второй - чуть другой, более подогнанной под всю конструкцию генератора.
Отправлено: 15.05.14 20:35. Заголовок: Вот одно из последни..
Вот одно из последних фото Восхода, и то на ремонте, когда выяснял непонятки с задним колесом. Самое удивительное - камера которая стоит как накачанная, это с переднего колеса, покрышку вообще пока бортировал 20 потов сошло Пришлось поменять местами камеры и покрышки, т.к. сзади спускало несколько раз в самый неподходящий момент, когда человека отвозить надо было, газу даешь и через метров 5-10 зад колбасит - полностью спускало. На следующее утро накачиваю, и как ни в чем не бывало ездил до следующей ночи, когда нужно было отвозить человека домой Оказалось под нагрузкой и динамичном разгоне проворачивало диск и пипка выгибалась сильно, а там повреждение которое открывалось сильно.
piroman нет! Отлично все держало. Я просто на утро после конфуза вывозил Восход из гаража, смотрел, ага - пипка уехала наполовину под диск, выправлял, накачивал и пару матерных о том почему все нормально вдруг и ничего не спускает Я то был уверен что пипка уезжала во время возвращения домой, когда колесо уже спущено было. Оказалось не тут то было))
Отправлено: 23.05.14 18:58. Заголовок: Ха, нашел еще пару ф..
Ха, нашел еще пару фоток с участием Восхода. Обидно что не сохранилось очень много фотографий, особенно ранних и самых первых. Все было на телефоне, который в учебке скомуниздили Вот еще одна, переломный 2011 год. Смотрю на нее и понимаю, какое же тогда время было прекрасное... Вот ремонт колес, только с другого ракурса Гулянки.... Просто фото
Отправлено: 23.05.14 20:46. Заголовок: Не вкурил, от чего с..
Не вкурил, от чего спинка?) И зачем тряпка между баком и седушкой? Я первые фото восхода оставил, но на форум не выкладывал. Если интересно кому - кину
Отправлено: 23.05.14 21:11. Заголовок: piroman , спинка с 4..
piroman , спинка с 41-го москвича. Между баком и сиденьем не тряпка Это пленка, всегда возил с собой, на случай дождя, укрыть мотоцикл (на рыбалке, в гостях и т.д.), заботился)))) А насчет первых фоток, да и вообще любых с видимыми изменениями как раз таки и нужно выкладывать!
Отправлено: 16.06.14 10:23. Заголовок: Не знаю писал нет, о..
Не знаю писал нет, о том что получил свой заказ, две недели назад пришла посылка с комплектом для БСЗ+ФУОЗ. На прошлых выходных ездил устанавливать. Мудрил дня 3, точнее ночи. Были нестыковки, в основном из-за того что генератор на Яву ставил Ижевский. Комплект тоже брал под ижевский генератор, но блок ФУОЗ с кривыми опережения под свою Яву. А проблемы все из-за очень малого места под правой крышкой в генераторном отсеке... Пришлось мудрить самому некоторые крепления. Но в общем счете привел мотоцикл в полную боевую готовность, из мелочей осталось правильно подключить контрольную лампу заряда и решить вопрос с неполностью закрывающейся крышкой (сейчас стоит проставка из толстой резины). А решения два - либо заменять отлично работающий реле-регулятор со щеточным узлом от ВАЗ 2110, и ставить родные ижевские щетки, плюс покупать отдельный выносной реле-регулятор (этот союз мне пока доверия не внушает), либо оставить все как есть, и купить за 500р вторую крышку двигателя, и спилив с нее кромку нужной ширины, сделать проставку взамен резиновой, попутно чуть изменив положениме тормозной лапки. Уже какой день голову ломаю... Так все отлично, двигатель запел, синхронность и стабильность работы очень радуют, зарядка отличная, свет - сказка (галоген 55/60Ватт+стекло и отражатель ВАЗ 2102)
Ну, кромка наверное лучше, чем кусок резины, но как ты ее ровно поставишь (ну, крышки явы я не видел, но на восходе ведь не прокатит) Зато теперь я знаю, к кому обращаться с помощью, если буду брать ФУОЗ для Планеты (когда таковая появится ) ))
Отправлено: 19.06.14 21:45. Заголовок: UdarNIK пишет: Вот ..
UdarNIK пишет:
цитата:
Вот так делают из второй крышки проставку
А что, в целом неплохо, только небольшая не состыковка спереди. Только я не понял, как крепится крышка? На сколько я понял - с другой стороны винтами крепятся обе крышки?
i90r , спасибо, жаль не оригинальный вид, но слежу как могу Кстати пообщавшись с людьми на явском форуме, пришла в голову гениальная идея как закрыть крышку без всяческих изменений, причем способ простейший, как раньше не додумался не пойму. Так что завтра еду в село, доделывать все мелочи, после выходных постараюсь выложить фото-видеоотчет
Отправлено: 19.06.14 22:43. Заголовок: Попутно еще идею под..
Попутно еще идею подкинули такого типа, знакомую мне, но не особо нравилась она мне, конкретная порча раритета. А присмотревшись подумал вроде норм, тем более на второй крышке можно попробовать, если ничего не прокатит. Использована крышка с Юпитера.
Отправлено: 22.06.14 22:57. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток всем! Прошли выходные, очередные. В мечтах было доделать все мелочи по электрике, и спокойно насладиться прогулками с женой и дочкой на Яве. Но как обычно пошло все не так... Точнее сделать сделал, но погода на второй день испоганилась, и субботу и сегодня лил не переставая мерзкий мелкий дождь
Bild9n , генератор ИЖ 12В 8А (110Ватт), обычный. Но с целью закрытия крышки и установки БСЗ обрезан по щеточный узел. Вместо родных щеток использован Реле-регулятор со щеточным узлом ВАЗ 2110, крепление фирменное от человека у которого заказывал ФУОЗ. Вместо датчика холла стоит оптический датчик, что устраняет все наводки и боязнь магнитного поля, чего не выносит датчик холла. Вот подробное описание зажигания и электрики (было контактное 6В): - БСЗ на оптическом датчике - Генератор Иж 12В 8А (110Ватт) - Блок ФУОЗ (2 функции: противоугон и прогрев свечей, 3 режима езды: тяговый, обычный, спортивный) - Катушка ГАЗель/Волга/Ока с 406-го двигателя 2-х выводная (искра в обоих цилиндрах одновременно) - Коммутатор ВАЗ 2108/2109/21099 - Диодный мост 'Саруман' фирменный - Реле-регулятор со щетками ВАЗ 2110 - Реле-поворотов ВАЗ 2108/2109/21099 - Реле контрольной лампы 5-ти контактное автомобильное - Бронепровода ГАЗ 3110 силикон - Аккумулятор гелиевый 12В 12А/ч
Выходные позади, есть новости касаемые восхода. Напомню он был отогнан к родне после провала крыши в доме в селе, я бывал там редко и был не против, но ностальгия берет свое с каждым годом больше. Были мысли предложить забрать его обратно, но как то неудобно вышло бы, брат и дядька вроде хотели карб новый к нему, но времени у них тоже не было, и восход с момента пригона так и простоял в гараже под пленкой больше года. А на выходных заезжал к ним, и неожиданно мне поступило предложение забрать его к себе, якобы у меня быстрее сделать получиться и нужнее он мне и тестю. Сегодня позвонил, спросил уверены ли они в своем решении, и пошел забирать. Точнее поехали...с женой...на велосипеде
Отправлено: 03.08.14 10:39. Заголовок: круто иногда с таким..
круто иногда с такими старичками повозиться, когда знаешь, что рядом стоит что-то более мощное и приспособленное к езде прям как в прошлое возвращаешься)
Отправлено: 03.08.14 17:11. Заголовок: Bild9n , ну это в ка..
Bild9n , ну это в какой то степени да, но в основном радость от того, что у тебя снова тот самый мотоцикл, которому обязан своими умениями сейчас, и отлично проведенным временем когда-то))) Еще то, что теперь есть в случае чего запасной мотоцикл, на нем и в лес и в поле, куда угодно, аккума нет, плеснул 80-го и поехал))) А так непередаваемые ощущения после того как на восходе покатался, и снова сесть на яву, может и грубое сравнение, но будто с запорожца в лимузин пересел, все мягко, плавно и мощно)))
Bild9n , насчет этого скажу немного противоположное, насчет габаритов согласен, но после езды на более мощном мотоцикле в течение длительного срока, удивляет резвость восхода. Раньше когда постоянно ездил на нем как то иногда не хватало его скорости и мощности, казался слабоватым, а как сел на него снова, газа поддал хорошенько и рвется как злой пес , только дымища сзади Ему бы четвертую нормальную, слабовато на ней тянет, только если скорость большую держать, хотя когда-то любил прохладной летней ночью катиться по дороге километров 40 на 4-й, обороты низкие, звук выхлопа ровный, четкий, кайфовал
Отправлено: 04.08.14 07:14. Заголовок: Ага четвертая у него..
Ага четвертая у него неахти работает.Если зажигание менять,на ней появляются заметные изменения(разгон,тяга с пассажирами).Можно и бензин 95 залить, тут друг заливал его в спорт,правда,мот повез уже веселее.Залил 80-ый стал тугой,и пукал на верхах.Так вот его и можно разогнать
Отправлено: 04.08.14 16:52. Заголовок: Lamer_ep , не понял,..
Lamer_ep , не понял, 80-й в спорт-байк? Как он вообще у него поехал? У меня ява болеть начинает от 80-го. А насчет 95-го неуверен, перегреется восход от таких испытаний, он итак вечно греется сильно, я один раз всего ездил на 92-м на восходе, когда у газельки в поселке одолжили ночью по молодости, и то что-то он по-моему не особо ездил.
Привет всем! Еще одни выходные позади, и наконец то удалось поездить на восходе Ездили в лес, за орехами/грибами, восход радует! Правда по таким буреломам и болотам он ездил впервые Но даже не испачкался))) Один недостаток - греется очень быстро! Пару километров от силы по полевой/лесной дороге и слюна аж трещит на цилиндре. Зато по асфальтовой дороге идет отлично, правда огорчила обнаруженная восьмерка на заднем колесе, из-за чего мотоцикл болтает на трассе, даже не знаю где словил, а может и не я вовсе...
Та еще проблема, у меня на двух восходах постоянна она была, в идеал так и не смог выпрямить. На спицах уже резьба кончилась, да и шляпки уже круглой формы, ключ просскакивает
Отправлено: 24.08.14 17:46. Заголовок: Arkadiy , я ездил ле..
Arkadiy , я ездил лет 5 не зная такой проблемы, все было в порядке. Возможно пока брат перегонял его к себе влетел куда нибудь, или еще чего, тупо не знаю. Но на ходу если смотреть восьмеряк довольно сильный, тесть пару раз ездил, говорил что-то с передним колесом не то, я говорю не может быть с передом ничего, и оказалось действительно, виноват зад... Надо было распорки ставить, у нас очень многие с ними ездят.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 73
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет