Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Отправлено: 04.05.09 12:26. Заголовок: Восход 1 и Jawa 634-7
Это мой мотоцикл, купил его 1.5 года назад, сначала был такой какой должен быть настоящий ковровец, но под мои вкусы это не очень подходило, и вобще я люблю любую технику делать лучше для себя, и вот что получилось из стандарта, есть ещё мысли к дальнейшим переменам
Здарова народ;) Месяц назад вернулся на родину со службы. Понадобились фото которые ранее выкладывал, вот зашел. Хочу сказать насчет высказываний выше- диски которые якобы я испортил краской наверное не просто так были испорчены, а в следствие плачевного состояния хромового покрытия. За время службы многие взгляды на вещи изменились конечно, но если кто то считает что такой способ самовыражения "детский" и в 20 лет это позор, то мне как то пох, если мне нравиться я буду это делать и в 30лет, с машиной и т.д. если захочу.
Отправлено: 15.05.14 18:15. Заголовок: Привет всем участник..
Привет всем участникам форума! Честно - не надеялся что найду свою давнюю писанину, да еще и про первый мотоцикл! Что могу сказать, прошли годы, многое поменялось, судьба моего самого запомнившегося мотоцикла, оставившего после себя гору теплых воспоминаний и ничего более, не самая лучшая, но и не самая плачевная. Вобщем после армии в Марте 2011 нашел работу, потом весна, гулянки пошли, друзья, девки, природа.... Восход в этом помогал просто отлично, пару тройку раз только мозг попарил в самый ответственный момент резким спусканием заднего колеса, потом разобрался. В конце Мая узнал, что у моего одноклассника и однокурсника бывшего с одного города, ушел из жизни батя, который с ними в последнее время почти не жил. Дом остался пустовать, причем в очень неспокойном районе. За зиму бомжи и все кому не лень разворотили и перевернули внутри все кверху дном, гараж открыли изнутри с пристройки, а там стоял как потом получилось, мой будущий мотоцикл - Ява 634-7. Вобщем минуя подробности, перегнал ее в село и началась новая страница жизни...Восход большую часть времени стоял в гараже, пока я изучал и привыкал к новому мотоциклу. Почему говорю новая страница жизни? Нет, не из-за смены мотоцикла. Лето пролетело очень быстро, осенью этого же года познакомился с девушкой в том же селе, она так же как и я приезжала на выходные, через пару месяцев уехал с ней в областной центр, сняли квартиру. В деревне появляться редко стал, т.к. дальше ездить в два раза стало. На следующее лето Восход еще послужил, когда сломал поводковый вал на Яве, и прошлой весной в связи с очень снежной зимой в селе на доме провалилась крыша и повело основные бревна.... Бабке пришлось переезжать в другой, без гаража, только гнилые сарайки. Восход отдали без меня родне, правда очень хорошей и близкой. Теперь он у них сохнет стоит в гараже, в том же состоянии как и на фото. Возможно обратно заберу, т.к. очень дорог стал мне за все наши годы. Насчет "тюненха" моего и колхоза, осознаю как никогда, что натворил тогда. Сейчас мне 25, живу с той же девушкой, точнее женой и дочкой, которой уже 1 год! Вот такая история.
Отправлено: 15.05.14 19:26. Заголовок: А теперь можно и поп..
А теперь можно и поподробнее о моей Яве. Мотоциклом владею 3 года. Выше вкратце описано как он у меня появился, не сказал только то, что не уволокли его из того гаража только по причине сугробов, которыми завалило ворота и все вокруг. Надо поблагодарить прошлого хозяина, мотоцикл стоял на центральной подножке, зад за багажник приподнят к потолку веревкой, бак почти полный моторного масла. Стоял он по прикидкам приятеля лет 10 минимум. Пробег на тот момент составлял чуть более 12 тыс.км. Решение о покупке пришлось принимать довольно быстро, т.к. был апрель месяц на дворе, снег стремительно таял, и участок с домом уже выставлен на продажу со всем что там было+гараж. Работали мы с ним в одном месте и в одни и те же смены, на выходных уговаривал его сходить покопаться с явой, т.к. неизвестно что с ней сделало время, а ему мотоциклы были не интересны. Так и ходили, понемногу копался, проверял. Накачал колеса, разобрал и починил заклиненый левый задний аммортизатор, промыл бак и.т.д. Причем делалось это в целях сохранности мотоцикла почти в темноте, основные ворота открыли только когда перегонял. Потом нашелся покупатель на дом, и время совсем вышло, плюс ко всему был риск попасть в разные смены, поэтому в срочном порядке был куплен аккумулятор, и за ночь! до перегона первый раз запущен двигатель и проверена электроника. Надо сказать был в шоке когда после первого кика ява лягнулась, после стольких лет простоя! Вобщем ночь хреново спал, проснулся ранним утром и сразу забирать мот. Переложили дрова от входных ворот, я выкатил мотоцикл, завел, и вот первая поездка пробная!!! До 4-й передачи пошла с перебоями, не хотела как следует обороты набирать, но разогнавшись все стало на места! Вернулся, захватил с собой канистру масла из запасов в гараже, ключи, шлем и в путь... Добросил до дома моего очкующего ехать на мотоцикле товарища, последнее фото явы на память, и я уехал...Сейчас редко видимся, очень редко, т.к. живем в разных городах. В гараже еще была родная коляска в отличном состоянии, за которую он просил 500 рублей, но я сказал позже приеду если что за ней. Потом дом ушел...Коляска накрылась. Теперь о достоинствах и недостатках. После Восхода - да она шикарно смотриться, прет и летает в разы лучше, подвеска шикарная, управляемость отличная. НО! Мой мат начался уже первой же ночью после перегона - свет никудышный, электрика тоже 6В, но хуже фонарика, Восход шикарно светил белым далеко и широко. Потом оказалось генератор не выдает нужный ток для заряда аккумулятора если обороты ниже 2000, приходилось заряжать днем в гараже. После первого сезона аккум выдохся и был отправлен пылиться в угол. Второй держится второй сезон. Из переделок - перекрасил крылья из серого в белый, ввиду потертостей и незначительной коррозии, заменил карбюратор на восходовский - динамика лучше, прет лучше, заводится на холодную хуже. Приделал зеркала с Восхода чтобы не валялись, одно разбил в ночь когда будущую жену домой отвозил и своего двоюродного брата (у которого восход стоит сейчас). Остальное как было при покупке, так и сейчас, был колхоз до меня - самопальные глушители (из 90-х) и руль-рога. Глушители напрягали и сейчас часто думаю когда же родные достану, но денег пока нет на них. Руль как то не раздражает, удобный, рулишь как пушинкой. Вот она утром после перегона в селе Вид сзади, было много вопросов по крышкам на глушителях, я сам чуть не упал когда увидел первый раз, потом успокоился, отверстия внизу оказались, позже снял их и убрал на дальнюю полку
Отправлено: 15.05.14 19:33. Заголовок: Не, дом большой был ..
Не, дом большой был относительно, на 4 квартиры, если сверху смотреть "Г"-образной формы. С течением лет в нем только бабка моя осталась жить, соседи кто-куда. Поэтому и отсырело все по-ходу. Там не только крыша, там бревна поехали под потолком боковые. Вот уже второй год в другом доме, а никак не привыкнуть вообще, правда приезжаю редко... С тем все детство связано и все школьные каникулы и выходные, вообще город не особо любил и щас не люблю, только что работа держит. Кстати забыл упомянуть - в связи с окончанием моего терпения, которого на 3 года хватило с натяжкой, жду заказ комплекта ФУОЗа с Украины, буду ставить БСЗ, генератор с ИЖа уже год валяется для этого. Планшайба одна готова, сейчас отдал чертежи для второй - чуть другой, более подогнанной под всю конструкцию генератора.
Отправлено: 15.05.14 20:35. Заголовок: Вот одно из последни..
Вот одно из последних фото Восхода, и то на ремонте, когда выяснял непонятки с задним колесом. Самое удивительное - камера которая стоит как накачанная, это с переднего колеса, покрышку вообще пока бортировал 20 потов сошло Пришлось поменять местами камеры и покрышки, т.к. сзади спускало несколько раз в самый неподходящий момент, когда человека отвозить надо было, газу даешь и через метров 5-10 зад колбасит - полностью спускало. На следующее утро накачиваю, и как ни в чем не бывало ездил до следующей ночи, когда нужно было отвозить человека домой Оказалось под нагрузкой и динамичном разгоне проворачивало диск и пипка выгибалась сильно, а там повреждение которое открывалось сильно.
piroman нет! Отлично все держало. Я просто на утро после конфуза вывозил Восход из гаража, смотрел, ага - пипка уехала наполовину под диск, выправлял, накачивал и пару матерных о том почему все нормально вдруг и ничего не спускает Я то был уверен что пипка уезжала во время возвращения домой, когда колесо уже спущено было. Оказалось не тут то было))
Отправлено: 23.05.14 18:58. Заголовок: Ха, нашел еще пару ф..
Ха, нашел еще пару фоток с участием Восхода. Обидно что не сохранилось очень много фотографий, особенно ранних и самых первых. Все было на телефоне, который в учебке скомуниздили Вот еще одна, переломный 2011 год. Смотрю на нее и понимаю, какое же тогда время было прекрасное... Вот ремонт колес, только с другого ракурса Гулянки.... Просто фото
Отправлено: 23.05.14 20:46. Заголовок: Не вкурил, от чего с..
Не вкурил, от чего спинка?) И зачем тряпка между баком и седушкой? Я первые фото восхода оставил, но на форум не выкладывал. Если интересно кому - кину
Отправлено: 23.05.14 21:11. Заголовок: piroman , спинка с 4..
piroman , спинка с 41-го москвича. Между баком и сиденьем не тряпка Это пленка, всегда возил с собой, на случай дождя, укрыть мотоцикл (на рыбалке, в гостях и т.д.), заботился)))) А насчет первых фоток, да и вообще любых с видимыми изменениями как раз таки и нужно выкладывать!
Отправлено: 16.06.14 10:23. Заголовок: Не знаю писал нет, о..
Не знаю писал нет, о том что получил свой заказ, две недели назад пришла посылка с комплектом для БСЗ+ФУОЗ. На прошлых выходных ездил устанавливать. Мудрил дня 3, точнее ночи. Были нестыковки, в основном из-за того что генератор на Яву ставил Ижевский. Комплект тоже брал под ижевский генератор, но блок ФУОЗ с кривыми опережения под свою Яву. А проблемы все из-за очень малого места под правой крышкой в генераторном отсеке... Пришлось мудрить самому некоторые крепления. Но в общем счете привел мотоцикл в полную боевую готовность, из мелочей осталось правильно подключить контрольную лампу заряда и решить вопрос с неполностью закрывающейся крышкой (сейчас стоит проставка из толстой резины). А решения два - либо заменять отлично работающий реле-регулятор со щеточным узлом от ВАЗ 2110, и ставить родные ижевские щетки, плюс покупать отдельный выносной реле-регулятор (этот союз мне пока доверия не внушает), либо оставить все как есть, и купить за 500р вторую крышку двигателя, и спилив с нее кромку нужной ширины, сделать проставку взамен резиновой, попутно чуть изменив положениме тормозной лапки. Уже какой день голову ломаю... Так все отлично, двигатель запел, синхронность и стабильность работы очень радуют, зарядка отличная, свет - сказка (галоген 55/60Ватт+стекло и отражатель ВАЗ 2102)
Ну, кромка наверное лучше, чем кусок резины, но как ты ее ровно поставишь (ну, крышки явы я не видел, но на восходе ведь не прокатит) Зато теперь я знаю, к кому обращаться с помощью, если буду брать ФУОЗ для Планеты (когда таковая появится ) ))
Отправлено: 19.06.14 21:45. Заголовок: UdarNIK пишет: Вот ..
UdarNIK пишет:
цитата:
Вот так делают из второй крышки проставку
А что, в целом неплохо, только небольшая не состыковка спереди. Только я не понял, как крепится крышка? На сколько я понял - с другой стороны винтами крепятся обе крышки?
i90r , спасибо, жаль не оригинальный вид, но слежу как могу Кстати пообщавшись с людьми на явском форуме, пришла в голову гениальная идея как закрыть крышку без всяческих изменений, причем способ простейший, как раньше не додумался не пойму. Так что завтра еду в село, доделывать все мелочи, после выходных постараюсь выложить фото-видеоотчет
Отправлено: 19.06.14 22:43. Заголовок: Попутно еще идею под..
Попутно еще идею подкинули такого типа, знакомую мне, но не особо нравилась она мне, конкретная порча раритета. А присмотревшись подумал вроде норм, тем более на второй крышке можно попробовать, если ничего не прокатит. Использована крышка с Юпитера.
Отправлено: 22.06.14 22:57. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток всем! Прошли выходные, очередные. В мечтах было доделать все мелочи по электрике, и спокойно насладиться прогулками с женой и дочкой на Яве. Но как обычно пошло все не так... Точнее сделать сделал, но погода на второй день испоганилась, и субботу и сегодня лил не переставая мерзкий мелкий дождь
Bild9n , генератор ИЖ 12В 8А (110Ватт), обычный. Но с целью закрытия крышки и установки БСЗ обрезан по щеточный узел. Вместо родных щеток использован Реле-регулятор со щеточным узлом ВАЗ 2110, крепление фирменное от человека у которого заказывал ФУОЗ. Вместо датчика холла стоит оптический датчик, что устраняет все наводки и боязнь магнитного поля, чего не выносит датчик холла. Вот подробное описание зажигания и электрики (было контактное 6В): - БСЗ на оптическом датчике - Генератор Иж 12В 8А (110Ватт) - Блок ФУОЗ (2 функции: противоугон и прогрев свечей, 3 режима езды: тяговый, обычный, спортивный) - Катушка ГАЗель/Волга/Ока с 406-го двигателя 2-х выводная (искра в обоих цилиндрах одновременно) - Коммутатор ВАЗ 2108/2109/21099 - Диодный мост 'Саруман' фирменный - Реле-регулятор со щетками ВАЗ 2110 - Реле-поворотов ВАЗ 2108/2109/21099 - Реле контрольной лампы 5-ти контактное автомобильное - Бронепровода ГАЗ 3110 силикон - Аккумулятор гелиевый 12В 12А/ч
Выходные позади, есть новости касаемые восхода. Напомню он был отогнан к родне после провала крыши в доме в селе, я бывал там редко и был не против, но ностальгия берет свое с каждым годом больше. Были мысли предложить забрать его обратно, но как то неудобно вышло бы, брат и дядька вроде хотели карб новый к нему, но времени у них тоже не было, и восход с момента пригона так и простоял в гараже под пленкой больше года. А на выходных заезжал к ним, и неожиданно мне поступило предложение забрать его к себе, якобы у меня быстрее сделать получиться и нужнее он мне и тестю. Сегодня позвонил, спросил уверены ли они в своем решении, и пошел забирать. Точнее поехали...с женой...на велосипеде
Отправлено: 03.08.14 10:39. Заголовок: круто иногда с таким..
круто иногда с такими старичками повозиться, когда знаешь, что рядом стоит что-то более мощное и приспособленное к езде прям как в прошлое возвращаешься)
Отправлено: 03.08.14 17:11. Заголовок: Bild9n , ну это в ка..
Bild9n , ну это в какой то степени да, но в основном радость от того, что у тебя снова тот самый мотоцикл, которому обязан своими умениями сейчас, и отлично проведенным временем когда-то))) Еще то, что теперь есть в случае чего запасной мотоцикл, на нем и в лес и в поле, куда угодно, аккума нет, плеснул 80-го и поехал))) А так непередаваемые ощущения после того как на восходе покатался, и снова сесть на яву, может и грубое сравнение, но будто с запорожца в лимузин пересел, все мягко, плавно и мощно)))
Bild9n , насчет этого скажу немного противоположное, насчет габаритов согласен, но после езды на более мощном мотоцикле в течение длительного срока, удивляет резвость восхода. Раньше когда постоянно ездил на нем как то иногда не хватало его скорости и мощности, казался слабоватым, а как сел на него снова, газа поддал хорошенько и рвется как злой пес , только дымища сзади Ему бы четвертую нормальную, слабовато на ней тянет, только если скорость большую держать, хотя когда-то любил прохладной летней ночью катиться по дороге километров 40 на 4-й, обороты низкие, звук выхлопа ровный, четкий, кайфовал
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 80
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет