Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Здравстуйте. Решил и я написать про свой мотоцикл.
Купил его в начале лета за 8! тысяч рублей. За эти деньжищи мне достался Восход 3М 75г. с документами и стоящий на учёте в ГАИ.
До этого мотоциклы я трогал лет 10 назад, у товарища был мопед Рига-11, пару раз прокатился на нём, и один раз прокатился на Юпитере. А по весне мне что то уж очень захотелось заиметь своего зверька, поехал и купил. Поначалу дурно заводился, отчасти от того что я не знал тайны нескольких пинков кика, при выключенном зажигании. Потом отрегулировал карб(36 кстати) и стало всё просто шикарно, заводился с пол пинка. Но не могло же всё так хорошо продолжаться вечно, дал товарищу попробовать закатнуться, он погазовал, помучал сцепление проехал 20 метров и сцепление пропало. C грехом пополам и человеком который, вроде как, разбирается в мотоциклах сняли левую крышку(что бы эту бестию снять пришлось двигатель откручивать и отжимать вверх) и сняли прижимной диск сцепления. Как выяснилось открутился болт с левой резьбой. Дальше действовал в гордом одиночестве, поехал в город прикупил диски, так как старые были уже почти беззубые, корзину(не знаю зачем) и приводную цепочку (тоже не знаю зачем). Всё настроил, грибок настройки вкрутил на полную, иначе он не доставал до выжимного грибка, но всё одно сцепление было паршивым.
В процессе.
Новые диски сцепления на металлической основе. На коробке было написано - для мотоциклов "Минск".
Поездил после ремонта недолго - стал плохо заводиться, глохнуть на ходу, даже после чистки и настройки карба, и опять померло сцепление. И ещё упал маленько сломал ухо крепления фары(каюсь, позволяю себе пьяным рассекать по полю на задворках).
Плюнул я на него, поматерился и решил загнать его в гараж до лета, руки просто опустились. Зарекся покупать ещё что нибудь самоходное и сделанное в России. До этого я не сталкивался с отечественной техникой, но теперь я знаю что это только импортная техника либо работает либо нет, наша же балансирует между этими двумя гранями, и не работает и работает одновременно. Поостыл немного, нашёл этот форум - почитал, поспрашивал и решил сделать мотик, да и время появилось.
Крышку опять снимал с грехом пополам, безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки.
Как выяснилось отошёл болт регулировки потому что был до упора вкручен и фиксатор плохо держал. Убрал один диск сцепления, всё настроил и наладил.
Карбюратор в этот раз не трогал, заводится хорошо, видимо из за погоды. Вот только на холодную, при резком открытии газа есть провал, а когда прогреется на холостых начинает набирать обороты и орать как потерпевший. На этих выходных буду шаманить карбюратор.
Сообщение: 1692
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 03.11.11 10:03. Заголовок: Udjin пишет: ТУ не ..
Udjin пишет:
цитата:
ТУ не может быть того же года, что и год выпуска - это же Советский Союз! У меня на Восходе 2 ТУ - 69г., а выпуск - 75г.
верно. а еще разглядывая фото ,подумал что табличка попросту перебита,конкретно цифра года выпуска. Сделать это несложно,сам делал не раз,по просьбам трудящихся.
Сообщение: 1693
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 03.11.11 12:07. Заголовок: ну откуда ж я знаю.М..
ну откуда ж я знаю.Может ты просто не знаешь настоящей истории мотоцикла? Может был был бит,потом собирался из нескольких,табличка подгонялась под документы. Если ты мне покажешь скан техпаспорта,такой книжечки образца 70-х годов,выданного именно на этот мотоцикл,именно в 1975 году при покупке его нового,и там будет написано "Восход-3". то нам останется признать,что "Восход-3" на самом деле существовал не с 1980 го года,а на пять лет раньше.
Serega смысл??там только 5 выделяется и остальные выбитые цифры!мотоцикл был куплен с магазина моим близким родственником в 19"5 году дедушка ездил потом скоропостижно скончался в 2000 году мой дед купил его себе за 600 рублей документы не отдали близкие люди того дедушки(((на спидометре кстати было 2500 км но зоводскую поршневую убило выпавшее стопорное кольцо!
Сообщение: 1695
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
11
Отправлено: 03.11.11 12:43. Заголовок: смысл есть - я посмо..
смысл есть - я посмотрю внимательно на подлинность этой таблички.пока она мне уверенности не вселяет. Имхо - перебита,как я писал выше. Что там делал этот дедушка с этим мотоциклом - ты знать не можешь.И документы наверняка не отдали неспроста- скорее всего собран из разных и номера движка и рамы не соответсвовали документам или еще чего-нибудь
Отправлено: 07.11.11 14:36. Заголовок: табличка есть, на не..
табличка есть, на ней выбито восход 3м 75 год. Мотоцикл обретался в городе Ковров, так почему бы не сделать на заводе из старенького второго, новенький третий.
Чтоб прибавить тяги, легче переднюю ведущую звезду поменьше поставить. Со звездой 13z трогается легко на первых 3х передачах. Куда уж больше тяги. Чтоб продлить жизнь валу кик стартера надо лапку пропилить вверх ножовкой по металлу и поставить второй болт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет