Здравстуйте. Решил и я написать про свой мотоцикл.
Купил его в начале лета за 8! тысяч рублей. За эти деньжищи мне достался Восход 3М 75г. с документами и стоящий на учёте в ГАИ.
До этого мотоциклы я трогал лет 10 назад, у товарища был мопед Рига-11, пару раз прокатился на нём, и один раз прокатился на Юпитере.
А по весне мне что то уж очень захотелось заиметь своего зверька, поехал и купил. Поначалу дурно заводился, отчасти от того что я не знал тайны нескольких пинков кика, при выключенном зажигании. Потом отрегулировал карб(36 кстати) и стало всё просто шикарно, заводился с пол пинка.
Но не могло же всё так хорошо продолжаться вечно, дал товарищу попробовать закатнуться, он погазовал, помучал сцепление проехал 20 метров и сцепление пропало. C грехом пополам и человеком который, вроде как, разбирается в мотоциклах сняли левую крышку(что бы эту бестию снять пришлось двигатель откручивать и отжимать вверх) и сняли прижимной диск сцепления. Как выяснилось открутился болт с левой резьбой. Дальше действовал в гордом одиночестве, поехал в город прикупил диски, так как старые были уже почти беззубые, корзину(не знаю зачем) и приводную цепочку (тоже не знаю зачем). Всё настроил, грибок настройки вкрутил на полную, иначе он не доставал до выжимного грибка, но всё одно сцепление было паршивым.
В процессе.
Новые диски сцепления на металлической основе. На коробке было написано - для мотоциклов "Минск".
Поездил после ремонта недолго - стал плохо заводиться, глохнуть на ходу, даже после чистки и настройки карба, и опять померло сцепление.
И ещё упал маленько сломал ухо крепления фары(каюсь, позволяю себе пьяным рассекать по полю на задворках).
Плюнул я на него, поматерился и решил загнать его в гараж до лета, руки просто опустились. Зарекся покупать ещё что нибудь самоходное и сделанное в России. До этого я не сталкивался с отечественной техникой, но теперь я знаю что это только импортная техника либо работает либо нет, наша же балансирует между этими двумя гранями, и не работает и работает одновременно.
Поостыл немного, нашёл этот форум - почитал, поспрашивал и решил сделать мотик, да и время появилось.
Крышку опять снимал с грехом пополам, безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки.
Как выяснилось отошёл болт регулировки потому что был до упора вкручен и фиксатор плохо держал. Убрал один диск сцепления, всё настроил и наладил.
Карбюратор в этот раз не трогал, заводится хорошо, видимо из за погоды. Вот только на холодную, при резком открытии газа есть провал, а когда прогреется на холостых начинает набирать обороты и орать как потерпевший. На этих выходных буду шаманить карбюратор.
Спасибо за внимание.
И на последок.