On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.11 00:10. Заголовок: Восход 3м 75г.


Здравстуйте. Решил и я написать про свой мотоцикл.

Купил его в начале лета за 8! тысяч рублей. За эти деньжищи мне достался Восход 3М 75г. с документами и стоящий на учёте в ГАИ.



До этого мотоциклы я трогал лет 10 назад, у товарища был мопед Рига-11, пару раз прокатился на нём, и один раз прокатился на Юпитере.
А по весне мне что то уж очень захотелось заиметь своего зверька, поехал и купил. Поначалу дурно заводился, отчасти от того что я не знал тайны нескольких пинков кика, при выключенном зажигании. Потом отрегулировал карб(36 кстати) и стало всё просто шикарно, заводился с пол пинка.
Но не могло же всё так хорошо продолжаться вечно, дал товарищу попробовать закатнуться, он погазовал, помучал сцепление проехал 20 метров и сцепление пропало. C грехом пополам и человеком который, вроде как, разбирается в мотоциклах сняли левую крышку(что бы эту бестию снять пришлось двигатель откручивать и отжимать вверх) и сняли прижимной диск сцепления. Как выяснилось открутился болт с левой резьбой. Дальше действовал в гордом одиночестве, поехал в город прикупил диски, так как старые были уже почти беззубые, корзину(не знаю зачем) и приводную цепочку (тоже не знаю зачем). Всё настроил, грибок настройки вкрутил на полную, иначе он не доставал до выжимного грибка, но всё одно сцепление было паршивым.

В процессе.


Новые диски сцепления на металлической основе. На коробке было написано - для мотоциклов "Минск".



Поездил после ремонта недолго - стал плохо заводиться, глохнуть на ходу, даже после чистки и настройки карба, и опять померло сцепление.
И ещё упал маленько сломал ухо крепления фары(каюсь, позволяю себе пьяным рассекать по полю на задворках).



Плюнул я на него, поматерился и решил загнать его в гараж до лета, руки просто опустились. Зарекся покупать ещё что нибудь самоходное и сделанное в России. До этого я не сталкивался с отечественной техникой, но теперь я знаю что это только импортная техника либо работает либо нет, наша же балансирует между этими двумя гранями, и не работает и работает одновременно.
Поостыл немного, нашёл этот форум - почитал, поспрашивал и решил сделать мотик, да и время появилось.

Крышку опять снимал с грехом пополам, безумная водительская подножка, а точнее ухо крепления глушителя, решительно упиралось в край крышки, снял таки.



Как выяснилось отошёл болт регулировки потому что был до упора вкручен и фиксатор плохо держал. Убрал один диск сцепления, всё настроил и наладил.



Карбюратор в этот раз не трогал, заводится хорошо, видимо из за погоды. Вот только на холодную, при резком открытии газа есть провал, а когда прогреется на холостых начинает набирать обороты и орать как потерпевший. На этих выходных буду шаманить карбюратор.

Спасибо за внимание.

И на последок.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 10:07. Заголовок: Стоит ли лезть в дви..


Стоит ли лезть в двигатель если он, в принципе, нормально функционирует, лишь немного позвякивая иногда? Хотя бы узнать в каком состоянии поршневая и что там пониже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Украина,г.Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 10:23. Заголовок: quatech , есть хорош..


quatech , есть хорошая поговорка "не мешай машине работать", впринцыпе если всё работает, нормально функцыонирует то я думаю не стоит лезть в двигатель, а позвякивать может что угодно: палец,коленвал,поршень если в цылиндре болтается

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 18.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 11:03. Заголовок: Спасибо :) Головку ц..


Спасибо :) Головку цилиндра можно безболезненно снять-поставить? Одним глазочком на цилиндр хоть взглянуть, мотоцикл старый, а я в него ещё не заглядывал.
И ещё вопрос, может ли атмосферное давление и влажность влиять на настройки карбюратора? Сегодня, положим, жарко, я настроил карб, покатался, завтра дождь и что бы мотоцикл нормально работал приходится опять настраивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Украина,г.Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 13:46. Заголовок: Головку цилиндра мо..



 цитата:
Головку цилиндра можно безболезненно снять-поставить? Одним глазочком на цилиндр хоть взглянуть, мотоцикл старый, а я в него ещё не заглядывал.


ну впринцыпе если есть основания что там что-то не то, то нужно глянуть, а если просто посмотреть- то не надо, в книге даже так и написано что "без надобности не следует разбирать мотоцыкл или его узлы ,потому как ненужная разборка может нарушить правильное взаимодействие деталей, вызвать их преждевременный износ
"

 цитата:

И ещё вопрос, может ли атмосферное давление и влажность влиять на настройки карбюратора? Сегодня, положим, жарко, я настроил карб, покатался, завтра дождь и что бы мотоцикл нормально работал приходится опять настраивать.

[url=http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000156-000-60-0-1345190592#msgid_t][/url]


может влиять но не до такой степени, например в летнее время переставляешь иглу карба на деление ниже, а зимой на деление выше, хотя я такого не делал, один раз настроил и катаюсь, и даже зимой заводил нормально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 64 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет