On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 18.04.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 16:15. Заголовок: Не заводится Восход


Почему не заводится Восход??? искра есть, бензин тоже поступает в камеру сгорания

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]







Сообщение: 41
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.10 19:09. Заголовок: Не нашел в сообщения..


Не нашел в сообщениях ни слова о масле - пропорции с бензином правильные? мало масла - слаба компрессия, много - тоже не хорошо.
Скорее всего характер мотоцикла не знаешь, поэтому:
С толкача заводишь - ручку газа надо крутить плааавно, от 0 до полного газа, при этом пройти надо не менее 100м, так что лучше чтоб друг помогал толкать. В какойто момент мотоцикл (движок) должен "схватить" и завестись. Не поленись бензином свежим заправить, и свечу опробованную на другом мотоцикле поставить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 12:01. Заголовок: здарова пацаны помог..


здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 12:01. Заголовок: а он на сколько обор..


а он на сколько оборотав закручен

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1363
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 20:35. Заголовок: ss пишет: здарова п..


ss пишет:

 цитата:
здарова пацаны помогите не заводится зажигание нстроил но корб переливает заведу а он сам гозует


Если переоливает - надо регулировать уровень в поплавковой камере,или смотреть как поживает иголка клапана,точнее прозрачная пластиковая шайбочка на ней.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 654
Зарегистрирован: 19.11.09
Откуда: Россия, Ульяновская обл., п.г.т. Мулловка
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.10 21:23. Заголовок: ss пишет: здарова п..


ss пишет:

 цитата:
здарова пацаны

здорова пацан
Исходя изчего ты решил что переливает? Дело в том что такие симптомы ss пишет:

 цитата:
заведу а он сам гозует

бывают когда сосёт воздух между карбом и цилиндром

Bild9n Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 77
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 12:28. Заголовок: Как можно выкрутить ..


Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера???????? у меня просто нету на ней резьбы и незатянуть голову

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 12:59. Заголовок: Илюха пишет: Как мо..


Илюха пишет:

 цитата:
Как можно выкрутить шпильку головы цилиндра из картера??

ну можно две гайки между сабой на шпильке затянуть,должна выкрутится) а я и обычным газовым ключом выкручивал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.10 17:41. Заголовок: у меня нету резьбы н..


у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся, хорошо попробую газовым

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 538
Зарегистрирован: 06.01.08
Откуда: Россия, татарстан, Черемшан
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 12:38. Заголовок: че пробывать то, бер..


че пробывать то, берешь газовый ключ и выкручиваешь, если силы много то можно даже плоскогубцами

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 297
Зарегистрирован: 23.01.10
Откуда: Russia, Воронежская обл
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 17:10. Заголовок: я крутил пассатижами..


я крутил пассатижами, но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес

мотоцикл Восход 3м-01 1994 г.в. - продан(( Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1395
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 22:38. Заголовок: ДИМА пишет: но луч..


ДИМА пишет:

 цитата:
но лучше всего накрутить 2 гайки как уже сказал Ванес


Илюха пишет:

 цитата:
у меня нету резьбы на шпильки и гайки недержутся


резьбы то нету. Я тоже за газовый

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 42
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.10 22:59. Заголовок: Проще простого - заг..


Проще простого - загибаешь шпильку буквой Г и пасатижами крутишь. Опробовано в дороге (была запасная шпилька с собой).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 414
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 05:36. Заголовок: Руслан пишет: Проще..


Руслан пишет:

 цитата:
Проще простого - загибаешь шпильку буквой Г


Пытался таким способом выкрутить шпильки (на Восход-3М) - , при загибании они ломались, по крайней мере на моём Восходе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский




Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.10 22:15. Заголовок: Такое дело... Есть 2..


Такое дело... Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче. Парни подскажите как проверить их элементы на предмет неисправности??? Тестером? И можно ли повысить мощность искры?

Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 418
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 07:12. Заголовок: SNIKer пишет: Есть ..


SNIKer пишет:

 цитата:
Есть 2 КЭТ-1А. Искры не выдают они. Выбрасить жалко тк дефицит они нынче.


Имхо, такие вещи выбрасывать не стоит, так как корпуса у них очень хорошие - можно начинить своей "начинкой".

SNIKer пишет:

 цитата:
И можно ли повысить мощность искры?


Можно.
По крайней мере, мне так объясняли картингисты, но как именно - не помню .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 45
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 10:30. Заголовок: сенсей Шпильку заги..


сенсей
Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 420
Зарегистрирован: 05.10.09
Откуда: Алтайский край в нашей стране.
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.06.10 10:46. Заголовок: Руслан пишет: Шпиль..


Руслан пишет:

 цитата:
Шпильку загибать по всей длине - дугой, тогда не сламается.


Понятно, только вот опробовать такой метод уже не на чём :
Можете кинуть в меня чем-нибудь тяжёлым - пару недель назад пришлось продать свой Восход, и теперь я - "тишеход".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 11:32. Заголовок: Приветствую, товарищ..


Приветствую, товарищи.
Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М.
Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю.
От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 13:24. Заголовок: Если заливает, попро..


Если заливает, попробуй уровень в попловковой камере правильо выставить, и с иглой поиграйся, и потом винт смеси покрути

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1371
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.10 22:43. Заголовок: J_rockiN пишет: При..


J_rockiN пишет:

 цитата:
Приветствую, товарищи.
Есть Ковровец-175Б (наверное). Пару недель я катался на нем по гаражам. Все было нормально. Заводился всегда с первого раза, ХХ держал. Но недавно проехал километров 30 на нем, сам заглушил и все. Как отрезало. Пинаю, пинаю, никак. Свеча сейчас А11. Но и на старой свече не заводился. Даже с толкача. Ни одной вспышки. Сейчас искра есть, бело-синяя, нормальная. Бенз тоже есть, но: когда свеча сухая, он заводится, кое-как несколько секунд работает и глохнет. Выкручиваю свечу, она сырая в хлам. Просушу, заверну, опять немного работает и глохнет. Зазоры в зажигании как в книге, карб прочистил, продул. Зажигание проверял, УОЗ тоже в норме. Компрессия 8 на холодном. Карб - К 36М.
Мот у меня недавно, поэтому тонкостей пока не знаю.
От чего же его так резко обрубило?... Подскажите пожалуйста....



Для установления причин,надо бы залить бензинчику под свечку,и попробовать завести с толкача.Если сразу заведеться и попрет - дело скорее всего в карбюраторе. Если нет- в зажигании.Оно у ковровцев своенравное очень,так как контактное. В нем перво-наперво надо смотреть конденсатор - его могло пробить. Проще всего конечно диагностировать,ставя заведомо годные детали.


ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 11:02. Заголовок: А иглу заслонки надо..


А иглу заслонки надо ниже опустить, как я понял, да?
Просто проблема в том, что надо хоть как-то его завести, потом то карб настроить намного легче.
И еще: как выставить уровень в поплавковой камере? Иглу из поплавка немного вытащить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 80
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 15:12. Заголовок: Да иглу заслонки над..


Да иглу заслонки надо ниже опустить,чтобы проверить уровень топлива в карбюраторе необходимо снять его с мотоцикла, и снять крышку попловковой камеры, и перевернуть карбюратор попловком вверх, замерить расстояние от плоскости разьема до верхней точки попловка.Это расстояние должно быть равным 26 мм.Если оно превышает или меньше указанного размера, то подгибанием язычка попловка это расстояние необходимо отрегулировать.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 24.06.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 15:22. Заголовок: Не, не... У меня поп..


Не, не... У меня поплавок, как юла. Там нет язычка, только поплавок и игла, которая через него проходит.
Хотел добавить: мот работал нормально, когда в баке было литра 3 топлива. Сейчас литров 10. Хотя с другой стороны 30 км он как-то проехал....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 81
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.10 15:26. Заголовок: Че у тебя за карбюра..


Че у тебя за карбюратор??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 49
Зарегистрирован: 04.12.09
Откуда: Россия, Городец, Нижегородская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 00:47. Заголовок: Вчера друг приезжал ..


Вчера друг приезжал ко мне на Восходе-2, а обратно - не заводится, поставил новую свечу APS 11, проверил искру - мощная, а заводится только на высоких оборотах, при сбросе газа - глохнет. Взяли ту, на которой приехал, выставили зазор, попробовали на искру - чуть слабее НО всегда в одном месте пробивает, а APS гуляет по всему электроду. Поставили старую, завёлся и уехал.
Вывод: не все свечи, на которых есть искра будут работать в цилиндре, т.е. наличие искры не показатель что свеча рабочая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 09:02. Заголовок: Илюха пишет: Че у т..


Илюха пишет:

 цитата:
Че у тебя за карбюратор??


К-36 у него. там вроде тоже можно уровень регулировать перестановкой иглы в поплавке. снизу есть защелка иглы. Ну и важно,чтобы клапан был герметичен. т.е. игла не пропускала . Иначе постоянно будет переливать.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 82
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 11:39. Заголовок: Я просто думал чтона..


Я просто думал чтона всех карбюраторах одинаковый поплавок, а они оказывается разные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ВоОоОоМ 7




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 25.04.10
Откуда: Российская Федерация, Великий новгород
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.10 12:01. Заголовок: Илюха пишет: а они ..


Илюха пишет:

 цитата:
а они оказывается разные

на одинаковых карбюраторах и поплавки одинаковые,ну а на разных конечно немного отличаются

теперь пью только несквик и езжу на квикомобиле....... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.06.10
Откуда: Химки, МО.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 21:53. Заголовок: В общем, товарищи, р..


В общем, товарищи, результат есть. Я переставил иглу максимально вниз. Поплавок в норме, топливо перекрывает. Переть стал намного лучше, даже стал козлить и пробуксовывать. Спасибо!
Но всрылась другая проблема: хрен его заведешь. Может, отчасти из-за того, что на карбе не установлен воздушный фильтр... И с регулировочными иглами тоже не совсем ясно: он работает, когда игла количества закручена до упора. На иглу качества не особо реагирует. В каком положении (приблизительно) они должны быть на нормально настроенном карбе?
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 18.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.10 16:03. Заголовок: Когда я пытаюсь заве..


Когда я пытаюсь завести с толкача он начинает стрелять и не заводится, почему так?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 298 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет