Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 19.04.10 23:27. Заголовок: Ну тогда сымай карб...
Ну тогда сымай карб... Разбери, аккуратно все промой, прочисти жиклеры(ТОЛЬКО НЕ ПРОВОЛОКОЙ, зубочисткой аккуратно или нитью какой нить). Зажигание выстави как положено. Не поможет, пиши, будем еще думать.
Отправлено: 20.04.10 21:12. Заголовок: 1. Ну если он тебя п..
1. Ну если он тебя пиннул, пробуй генератор повернуть по часовой стрелке на 2-3мм, лучше по индикатору выставить угол зажигания. Если такового нет, значит: ослабляешь 3 болта крепления генератора, ставишь его так, чтобы болты в прорезях были посередине и пинаешь (толкаешь). Далее по милиметру смещаешь по часовой. На позднем угле должен завестись, а там выставишь как понравиться. 2. Свечи: Бывает искра есть а не работает. Пробуй другую. На А11 на скорости мотор работает ровнее, А14 - средние, А17 - заводится лучше, но на скорости не очень тянет. Родные А23 - универсальные, в прошлом году 5 тыщь на ней отмотал, не жалуюсь. 3. Что за генератор 14V 65Вт? Датчик (катушка) снаружи или внутри статора? если внутри, а у тебя КЭТ или 262 стабилизатор - не заведёшь, подробнее читай в /модернизация-тюнинг/ БКС.
Отправлено: 20.04.10 21:21. Заголовок: Тогда пробуй другую ..
Тогда пробуй другую свечу и ставь позднее зажигание (как писал) кстате... новая поршневая - а кольца притёрлись, компрессия есть? ( вывертываешь свечу, вставляешь в дыру большой палец, другой рукой поворачиваешь кикстартер - воздух с силой должен свиснуть под пальцем). обычно новую поршневую "притирают" - вывернул свечу, налил 20 грамм масла и в таком виде на 2 передаче таскаешь мот 500 метров, потом заводишь.
Отправлено: 20.04.10 21:31. Заголовок: в теме про регулиров..
в теме про регулировку зажигания, ссылку на которую тебе выложили, всё описано и показано ясно и понятно. Если нечем отмерить миллиметры, на которые отводить поршень назад, то вставь отвёртку в отверстие для свечи,когда поршень в самом верху стоит (ВМТ), нарисуй метку фломастером на отвёртке в том месте, где она выходит из головки. Отмерь линейкой на отвёртке нужное кол-во миллиметров и сделай ещё одну метку. Вставляй отвёртку в головку и отводи поршень назад на сколько нужно, вращая ротор генератора против часовой стрелки...
Сообщение: 1072
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 20.04.10 23:40. Заголовок: Руслан пишет: Что з..
Руслан пишет:
цитата:
Что за генератор 14V 65Вт
43 3701. Восход 3М генер. Мой совет: свечи ниже А23 не ставь... Заплескает и все. Лучше импорт конечно, но не всегда можно достать. А23 рулит! Читай форум, тут многое те пригодица. И отпишись, как все прошло.
Сообщение: 1077
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 21.04.10 23:28. Заголовок: В принципе первую по..
В принципе первую поставь если уж так охота бош. У мя лежат несколько трехконтактых. Хорошие свечки. Правда автошные. Но искра зверская бьет. Щас купил какое то дерьмо поддельное с названием Хенкель по англ. 3 контактная. Во преки ожиданию, работает неплохо на ней. Заплескать подобные свечи не просто.
Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 22.04.10 00:38. Заголовок: Илюха пишет: а как..
Илюха пишет:
цитата:
а как называются эти свечи трехконтактные, которые автошные???
У меня как раз бош. Есть и 2 контактные бошевские. Ставил тока 3. Преимущество у них тока что их не заплескивает и искра хорошая. Ну за такие деньги еще бы... Кста НГК чет слишком дорого по сравнению с бошем. Я б не брал. Смысла нет. Бош такие ж.
Сообщение: 1087
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Российская империя, Кострома
Репутация:
1
Отправлено: 22.04.10 23:54. Заголовок: Я на подделке неплох..
Я на подделке неплохо езжу... Правда недолго совсем... Может повезло. НАчала правда искра пропадать, может из за нее. Ну не факт что все трешки левые. Надо правильно выбирать. А так, если финансы есть возьми однушку и трешку, хуже не будет. Только выбери получше их! НГК тогда не бери. Дороговато будет.
Отправлено: 24.04.10 17:35. Заголовок: Илюха ну ты напряги..
Илюха ну ты напряги фонтазию то, тут же все просто как 3 рубля, кольцо под номером один да сделай ты его из чего нибудь, например проволки стальной, или из пружины какой нибудь виток откуси, вот тебе и кольцо, колпачек под номером 2 тоже не проблема его роль в том чтобы держать пружину, ну и что можно туда поставить???? ну шайбу какую нибудь я не знаю, или из жестянки туда чего нибудь вырежи, вобщем вариантов море импровезируй а про пружинки вкрути их чтобы они на миллиметрик торчали сзади, можно на пару миллиметриков, по возможности чтобы все одинакого торчали, с линейкой только там не сиди)) на глаз все))
Отправлено: 24.04.10 19:21. Заголовок: ну а ты прикинь как ..
ну а ты прикинь как оно будет работать без кольца??? смоделируй в голове ситуацию! зачем кольцо вообще нужно???? без него нельзя..... это же стопор который не дает пружине и так называемому колпачку под номером 2 вылететь и упереться в потшипник!!!! изготовление этого кольца займет у тебя минут 5 от силы, так что ты даже не думай чего то там придумывать, есле оно там есть значит оно там нужно, возьми и сделай, делов то...
покажите пожалуйста на фотографии колпачок и кольцо сцепления, я просто не видил не разу не этот колпачок не кольцо, мне уже достался мотоцикл без этих деталей
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет