On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
Саня




Сообщение: 423
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 17:33. Заголовок: БКС




Итак, давайте кое что рассмотрим и пообсуждаем.

Сначала хочу извиниться перед Mixodoof - БКС даёт переменное стабилизированное напряжение, амплитудой 12 вольт, т.е в его случае с тахометром придётся спаять диодный двухполупериодный мостик с конденсатором.

Рассмотрим возможности системы зажигания на предмет тюнинга. Быстродействие будет определяться характеристиками тиристора КУ201И, для которого время срабатывания равняется 40мкс(микросекунд). Это значит, что штатная система зажигания, а точнее БКС, способна устойчиво работать более чем при 10000об/мин. Единственным слабым местом здесь будет являться индуктивный датчик зажигания, которы просто-напросто "поплывёт". Использование кулачкового прерывателя также не является возможным, ибо будет так называемое "зависание кулачка". Выходом может послужить Датчик Холла, однако тут возникает другой вопрос - возможно ли раскрутить Восходовский двигатель до 10000об/мин? Лично мне в это не верится.
Давайте посмотрим на саму систему зажигания.
Имея в системе зажигания колебательный контур, на деле получаем 2-3 искры за один оборот коленвала. Плохо это или хорошо? Нормально. Этим обеспечивается неплохие пусковые характеристики + наилучший поджиг топливо-воздушной смеси. Что же будет с опережением? Ровным счётом ничего! Т.к. реальное воспламенение будет происходить от первой, наиболее мощной искры.

Ещё интересным решением стала стабилизация напряжения в БКС. "Излишек" напряжения просто коротко падает на массу, тем самым излишне напрягая генератор и занижая его реальную мощность.

Выводом считаю следующее. Необходимо разработать собственный БКС в корпусе, но это уже далеко вперёд идущие планы....

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Женёк




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 14.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:30. Заголовок: Я так понимаю что со..


Я так понимаю что собственный БКС стоит разработать для того, чтобы применить другой метод стабилизации напряжения? И "новый" БКС наверное надо будет испытывать с Датчиком Холла. Я надеюсь, что Drivemoto займётся разработкой БКС, уверен он в этом хорошо шарит! На счёт оборотов: я думаю не обязательно 10000, хотя бы 8000об/мин. Я думаю Совиный двигатель точно выдержит такие обороты, да и Восходовский тож должен справиться.
К сожалению, я ещё только учусь, и поэтому могу только мечтать и говорить всякий бред. Если бы имел возможность то обязательно что-нибудь дельное подсказал бы...(вот вьелось мне в голову это БКС... не знаю почему, такой вот странный приход).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 425
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 18:58. Заголовок: Ребята, будет время ..


Ребята, будет время - после ФУОЗа займусь БКСом. Ещё не знаю, сколько времени уйдёт на доработку первой вещи.
Использование оборотов свыше 6000 потребует отдельной тщательной балансировки колена, облегчение шатуна, пальца и т.д... Да, неплохо было б применить другой метод стабилизации, выровнять на постоянку выход БКС(что упростит подключение аккумулятора) и смонтировать в стандартном заводском корпусе.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 91
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 19:55. Заголовок: Вытащил из кладоФки ..


Вытащил из кладоФки свой осцилограф. Почистил пылесосом...
Сижу выковыриваю пенопласт из БКСа..
Пенопласт какой-то хитрый.... Ацетон его не берёт...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 428
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:10. Заголовок: Так их же обычно мак..


Так их же обычно макрофлексом заливают! Сволочи! Мол, сгорел - выбрасывай.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:24. Заголовок: Если переработать сх..


Если переработать схему БКС, то, мне кажецца, можно затолкать и фуоз и БКС в один корпус..



Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 29
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:34. Заголовок: используя в место да..


используя в место датчика холла оптический датчик и коммутатор и катушку от ваз2108 удалось раскрутить движок до 7200 об/мин( по показаниям электронного тахометра с возможность изменять число цилиндров, с 2 до 8).
и вот один из простых вариантов самодельных коммутаторов
[url=]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 30
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 21:35. Заголовок: есть ещё пару вариан..


есть ещё пару вариантов найду выложу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 429
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:09. Заголовок: fomich пишет: 7200 ..


fomich пишет:

 цитата:
7200 об/мин



Хм...Интересно какой звук издаёт двигатель при этих оборотах. Пробовал на них ездить?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:20. Заголовок: эти обороты достик р..


эти обороты достик разгазовывая , а потом датчик накрылся, сгорел транзистор, надо выносить его наружу.
а звук солидный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 94
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:24. Заголовок: Насчет датчика холла..


Насчет датчика холла тема интересная.. Освободившееся место (обмотка катушки искрообразования) на статоре можно использовать для дополнительной обмотки общей цепи. Тогда можно повысить мощность генератора.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 34
Зарегистрирован: 15.10.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.07 22:37. Заголовок: использование датчик..


использование датчика холла не лучший вариант, близость к магниту не лучшим образом скажится на его работе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 121
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.07 22:07. Заголовок: А вот такой стабилиз..


А вот такой стабилизатор хочу замутить, только без АКБ.


Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.12.07
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.07 00:33. Заголовок: а не прощели сооруди..


а не прощели соорудить оптику и поставить комутатор от машины?! например от восьмерки?! я давно уже на этом всем езжу!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.07 22:57. Заголовок: Вот такой стабилизат..


Вот такой стабилизатор на транзисторе у меня получился. (версия МОЙ БКС 0.0.1 )



Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 488
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 10:44. Заголовок: Непонял! А где цепь ..


Непонял! А где цепь зажигания??? Или она пойдёт отдельно? С оптикой?

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 17:40. Заголовок: Отдельно, прямо в ко..


Отдельно, прямо в восьмёрочный комутатор.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.07 20:10. Заголовок: Dozi пишет: Вот так..


Dozi пишет:

 цитата:
Вот такой стабилизатор на транзисторе у меня получился. (версия МОЙ БКС 0.0.1 )



Нарисуй пож. схему этого комутатора или схема выше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.07 18:59. Заголовок: схема над фотой..


схема над фотой

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 199
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.07 11:45. Заголовок: на вид всё красиво :..


на вид всё красиво результаты о проделанной работе,я так понимаю,будут ближе к лету,т.к. у вас мото разобран ...
жаль что я не дружу с электротехникой,а так бы тоже что-нить подобное сидел и делал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 89
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 18:47. Заголовок: Dozi а нафиг такая ..


Dozi а нафиг такая большая емкость(9400мкФ)?
Да и стабилизировать напряжения закорачивая генератор, не замый лучший способ. надо подумать над другим вариантом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 153
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:25. Заголовок: Кондюки просто случа..


Кондюки просто случайно под руку попались.
А насчет схемы.... Где-то прчитал, что если собрать стабилизатор по стандартной схеме (забыл её название), транзистор греется очень сильно, даже если поставить большой радиатор.
Да и тема с увеличением мощности генератора до 120 ватт мне понравилась.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 90
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 23:46. Заголовок: Я тоже хочу сделать ..


Я тоже хочу сделать стаб но под аккум.
Данная схема конечно простая,возьму конечно ее на заметку ,но ещё что нибудь поскать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 164
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.08 21:24. Заголовок: Dozi , ты свой стаби..


Dozi , ты свой стабилизатор испытал7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 216
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 20:02. Заголовок: В общем.. запорхался..


В общем.. запорхался я с всякими домашнебытовыми делами... Отложил это дело до луччших времён.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 47
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:35. Заголовок: Попробую вот такую с..


Попробую вот такую схему зажигания

В журнале моделист-конструктор давным давно была схема зажигания, которая увеличивала угол опережения в зависимосьти от оборотов, я делал её лет 20 назад работала супер "Ковровец"пер как танк может кто знает, схема со временем утеряна

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.08 21:58. Заголовок: Ни эта случаемclick ..


Ни эта случаемclick here

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 51
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 19:21. Заголовок: fomich Не это всё н..


fomich
Не это всё не то, там всё или 2108 что подразумевает наличие аккумулятора илина PICах для них прошивка нужна.
Ту схема что делал была на дискретных элементах и трансформатор(самая гиморная деталь) принцип работы такой, напряжение на катушках генератора пропорционально оборотам двигателя схема отслеживает напряжение и чем меньше напряжение тем больше задержка искрообразования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 166
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.08 22:59. Заголовок: Смотри ниже, середин..


Смотри ниже, середина 1 страницы, схема как раз с тр-ром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 08:49. Заголовок: fomich Ага она сама..


fomich Ага она самая РЕСПЕКТ
Но моё мнение такое поэтому вопросу одно из достоинств "Восхода" его простота и наворачивать на него микроконтролёры и аккумуляторы невижу смысла!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 168
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 16:44. Заголовок: Согласен : простота ..


Согласен : простота - залог надежности, но griggs пишет:

 цитата:
наворачивать на него микроконтролёры и аккумуляторы

это чисто спортивный интерес:,, а смогули я это сделать".
в моём случае установка аккум. требуется из-за установки зажигания от восьмерки, а следовательно разгрузка по потребителям, за счет стоп-сигнала и заднего фаноря на светодиодах, а заодно и поворотниковна на светодиодах, что потребовало установки другой релюхи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 53
Зарегистрирован: 09.04.08
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.08 17:46. Заголовок: fomich пишет: а см..


fomich пишет:

 цитата:
а смогули я это сделать


Да тут не поспоришь это стимул для мужика сильный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.08 20:59. Заголовок: Господа, тут на фору..


Господа, тут на форуме опять всплыл вопрос об установки аккумулятоа, так возникло предложение, а не воспользоватся готовым регулятором напряжения от скутеров,вот общая схема подключения регулятораclick here, там же можно найти схему для конкретного скутера.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 16:47. Заголовок: fomich пишет: а не..


fomich пишет:

 цитата:
а не воспользоватся готовым регулятором напряжения от скутеров


это конечно можно,но 300 рэ за Кетайский выпрямитель..хм..нет уж...аккум легче установить и больше плюсов..

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 195
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 16:59. Заголовок: SidSpears А как ты с..


SidSpears А как ты собераешься аккум заряжать?
я вот и предлогаю воспользоватся готовым регулятором, а не сочинять самим.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 19:51. Заголовок: fomich,как я понял э..


fomich,как я понял это регулятор нужно подцепить после бкс..и в общей сложности ток получится постоянным?..тоесть и на автосигнал хватит..и фара будет равномерно светить?так?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 198
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.08 18:49. Заголовок: Зачем огород лепить,..


Зачем огород лепить, просто заместо БКС, т.е заместо той его части что отвечает за напряжение в сети, зажигание остается. Если рег подцепить после Бкс напряжение больше 12 в не получить ,а этого мало для зарядки аккум. и работы др потребителей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 441
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.08 22:55. Заголовок: Ну, в общем, закончи..


Ну, в общем, закончились белые ночи. Наконец-то испытал блок-фару от ваз 21011 с галогенкой. Если сказать, что стало лучче, то не намного. Туфтит БКС. Ярче всего светит на малых оборотах. Чем больше оборотов, тем тусклее свет. И если включить стопарь, свет тоже ярче становится. Кроме того, не работают поворотники при дальнеи-ближнем свете... Релюшку, наверно. поменять нада...
А в БКС, возможно, нужно заняться подбором резистора R4, что не хочецца делать, поскольку БКС залит компаундом.

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 387
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 01:35. Заголовок: Парни,хотел купить н..


Парни,хотел купить новый БКС.пришел в магазин.на лежат два.на одном написано..минск..на другом восход/минск..на обоих надпись..сделано в беларусии..но на одном все контакты есть(по 6 с каждой стороны)..на другом..меньше..какой брать?мотоцикл далеко от меня

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 368
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 10:01. Заголовок: Что-то странное..Мож..


Что-то странное..Может от от какого нить 4-х тактного миннска с меньшим кол-вом контактов...
Ну бери который восход\минск.
Ещё всё зависит от того какой у тебя генератор,если 65 Ватт,то этот точно подойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 985
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 12:59. Заголовок: Я себе покупал БКС б..


Я себе покупал БКС белорусский, пластиковый цельный корпус и аллюминиевая подложка для охлаждения. На корпусе есть какая-то галограмма. Работает замечательно. Никаких притензий. По размерам - более плоский, чем цельно аллюминиевый.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Hyundai Accent GSI 3-х дверка
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 274
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 16:49. Заголовок: Эх а я не успел тако..


Эх а я не успел такой купить, уже забрали, пришлось брать х.з. чего производства, похожий на родной.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 388
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 22:29. Заголовок: У меня 65 ватт.всем ..


У меня 65 ватт.всем спасибо.думаю подойдет.как поставлю-отпишусь

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 390
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 12:33. Заголовок: Поставил новый бкс-с..


Поставил новый бкс-сделан в белорусии,на старом справа,было 4 разъёма,на новом с каждой стороны по 6,работает замечательно!фара светит очень ярко,вчера ездил с опущеным стеклом шлема(оно у меня тонированое-раньше не мог опустить,ездил с опущенным только днём-ночью вообще ничего не видно,не то что сейчас)
вывод:если у кого-либо плохо светит фара-не надо бежать в магазин и выбирать самые дорогущие лампочки-которые всё равно ярко светить будут только несколько дней или ещё того хуже,будут светитть так же-купите новый БКС

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дозиметрист-Модератор




Сообщение: 506
Зарегистрирован: 12.09.07
Откуда: Расея, Северодвинск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.08 17:47. Заголовок: Пожалуй, куплю тоже...


Пожалуй, куплю тоже...

Одну из двух вечных российских проблем можно решить при помощи асфальтоукладчика.
А вот с дорогами придётся повозиться!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 19:45. Заголовок: на родном бкс есть к..


на родном бкс есть какойто винт , вкручен под углом что это скажите плиз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 162
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 19:59. Заголовок: на БКС с впрыском им..


на БКС с впрыском им регулируется холостой ход

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 163
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 20:00. Заголовок: ой! щас модеры забан..


ой! щас модеры забанят))))))))))))

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 10.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 20:22. Заголовок: что за впрыск поточн..


что за впрыск поточнее плиз

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 333
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.09 20:54. Заголовок: zuxel04 пишет: что ..


zuxel04 пишет:

 цитата:
что за впрыск

- топлива, про восход 3М-03, слыхал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1188
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 00:05. Заголовок: Кончайте глумиться! ..


Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 164
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 05:08. Заголовок: вот есть же люди))))..


вот есть же люди))))))))))
все испортят;)

-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 337
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 07:04. Заголовок: :sm20: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1190
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 10:54. Заголовок: Ой, флудеры... Найду..


Ой, флудеры... Найду на вас управу!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 101
Зарегистрирован: 03.02.09
Откуда: Украина, Луганск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 13:58. Заголовок: Drivemoto пишет: Ко..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика.


Ну тепло она конечно не за счет болтика отдает, а за счет прижима к радиатору, в качестве которого используется корпус, а винтик служит крепежным элементом. А за одно и качество смеси регулирует.

Человек искусственно создает себе трудности, что бы их героически преодолевать. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 85
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Украина, с.Гандрабуры Одесская обл
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.09 23:57. Заголовок: а я думал что ктото ..


а я думал что ктото там крепежный болт в отверстии поломал

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 136
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 00:20. Заголовок: Кончайте глумиться! ..



 цитата:
Кончайте глумиться! Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика


Это не винтик. Это сам тиристор! Его нижняя часть предназначена для крепления к радиатора, посредством прижима закручиваемой гайки. Кстати такую-же часть имеет и стабилетрон в БКС, только потоньше, и шаг резбы другой. А наклонный, так-как в вертикальном положении тиристор очень высокий, вот его и наклонили.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 306
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 10:21. Заголовок: SlavaR +1, а то нач..


SlavaR +1, а то начали про инжектор приплели тут...

мы космическо-ядерно-ракетная держава? Да, сделать ракету круто,сложно и почетно. НО! Гораздо сложнее и круче обеспечить повторяемость качества и стабильность свойств продукции при массовом производстве. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1201
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 12:18. Заголовок: Drivemoto пишет: Пр..


Drivemoto пишет:

 цитата:
Просто винтик притягивает детальку с другой стороны. Эта деталька(тиристор) отдаёт своё тепло корпусу за счёт этого болтика.



Андрюха пишет:

 цитата:
Ну тепло она конечно не за счет болтика отдает, а за счет прижима к радиатору, в качестве которого используется корпус, а винтик служит крепежным элементом. А за одно и качество смеси регулирует.


SlavaR пишет:

 цитата:
Это не винтик. Это сам тиристор! Его нижняя часть предназначена для крепления к радиатора, посредством прижима закручиваемой гайки. Кстати такую-же часть имеет и стабилетрон в БКС, только потоньше, и шаг резбы другой. А наклонный, так-как в вертикальном положении тиристор очень высокий, вот его и наклонили.



Ещё бы сказали, что не винтик, а болтик! Чё цепляемся? Смысл верно передан? Теплообмен с радиатором? Ох уж флудеры...Лучше бы писали по делу, а не блистали своими знаниями по тиристорам.
SlavaR пишет:

 цитата:
стабилетрон


Ааааааа!!!! Лошара!!!!!!!

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
Хочу DeLorean...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 26.02.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 14:07. Заголовок: :sm54: :sm64: ..




-=охлаждение потоком набегающего воздуха=- Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 137
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 14:26. Заголовок: Ещё бы сказали, что ..



 цитата:
Ещё бы сказали, что не винтик, а болтик! Чё цепляемся? Смысл верно передан? Теплообмен с радиатором?


Нет там никакого не винта не болта. А это вкручивается сам тиристор!

 цитата:
SlavaR пишет:
цитата:
стабилетрон
Ааааааа!!!! Лошара!!!!!!!


О, тебя удивило что в БКС есть стабилетрон?! Или что он, подобно тиристору-своим корпусом, вкручивается в корпус БКС?!

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Саня




Сообщение: 1202
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 15:04. Заголовок: Нет, просто стабилИт..


  • Нет, просто стабилИтрон пишется через букву "И"(2 раза пишешь - значит не случайно ошибся...). А ты занимаешься позёрством. Ну болт выполнен единым целым с корпусом тиристора. Я это признаю. Устраивает тебя теперь такой ответ? Не все тиристоры имеют резьбовую часть.

  • А у меня соит не СССР-овский тиристор, а современный, маленький, плоский. Термопаста+болтик.

  • А если писать, чтоб только поспорить дёшево, то тогда тебя надо ЗАБАНИТЬ ЗАРУ-МОТИТЬ или ЗАВКОНТАКТИТЬ....

  • Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
    Хочу DeLorean...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 138
    Зарегистрирован: 09.02.08
    Откуда: Россия, г.Гуково
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:06. Заголовок: Ну с русским у меня ..


    Ну с русским у меня плохо, это я признаю , а вот обзываться не надо. Кстати у меня стоит БКС где тиристир тоже целиндрический и плоский и запрессован в корпус БКС.

    Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
    Дай мне инструменты и я переверну мир.
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Саня




    Сообщение: 1203
    Зарегистрирован: 10.09.07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.09 16:13. Заголовок: SlavaR , извини. Я н..


    SlavaR , извини. Я не хотел тебя обидеть. Просто считаю неуместной полемику по пустому делу, не отражающему сути. Ещё раз извиняюсь, если обидел.

    Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К65В + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Chevrolet Aveo 5D
    Хочу DeLorean...
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 24
    Зарегистрирован: 11.06.09
    Откуда: Новокузнецк
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.09 20:38. Заголовок: Сор если не там пишу..


    Сор если не там пишу. Но тема про БКС. Собственно интересует следующий вопрос, Если БКС подключить только на зажигание, но так что, корпус БКС не касается корпуса мотоцикла. БКС может умереть от этого? Просто менял генератор на 12 вольт и чтобы проверить правильность подключения, подключил провода только на катушку зажигания. Завел и заметил что при увеличении оборотов, между БКС и мотоциклом проскакивала искра. А после того как собрал все полностью, измерил напряжение. И выяснилось, что БКС выдает не 12 вольт, а 6 вольт. Пока думаю что убил БКС из-за неправильного подключения.

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Русский




    Сообщение: 273
    Зарегистрирован: 22.06.09
    Откуда: Российская империя, Кострома
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 20:23. Заголовок: РЕбят БКС 261.37.34 ..


    РЕбят БКС 261.37.34 от 3М?

    Заботьтесь о теле - душа бессмертна!

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    администратор




    Сообщение: 1152
    Зарегистрирован: 10.09.07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Репутация: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 13:59. Заголовок: SNIKer пишет: РЕбят..


    SNIKer пишет:

     цитата:
    РЕбят БКС 261.37.34 от 3М?


    да

    ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить





    Сообщение: 17
    Зарегистрирован: 04.12.09
    Откуда: россия, Городец, Нижегородсая обл.
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.10 11:33. Заголовок: The_Lich_King С труд..


    The_Lich_King
    С трудом верится что корпус БКС физически можно не подключить к массе мото - контакты Д1, М, катушка - все на массе, у меня БКС и не прикручен на винты, всё работает. Причём их 2 - один держит напряжение на линии генератор-поворотники, другой генератор-освещение+зажигание. Генератор Г-427.
    Кстате об опыте, схема в начале темы - БКС 70.3734, работает с генератором 14В, у которого катушки датчика внутри, БКС 261.3734 (262.3734) - работают с генераторами у которых датчик (катушка) снаружи сверху. Кто собирается менять напряжение с 6в на 14, меняйте не только генератор, иначе не заведёте.
    или -
    Разница у БКС 261: в цепочке на управляющем электроде тиристора (по схеме в начале темы)
    от анода V6 до верхней пайки R2 в разрыв цепи стоят паралельно: электролит конденсатор 25мкх100в (+ на V6) и резистор 1 Вт 10 кОм. т.е. если не менять БКС, то нужно припаять перемычку вместо них. (всё опробовано).

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Не зарегистрирован
    Зарегистрирован: 01.01.70
    ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 10:26. Заголовок: нужна очень схема на БКС 262.3734 с маркировкой элементов !!!!!!!!!!!!


    нужна очень схема на БКС 262.3734 с маркировкой элементов !!!!!!!!!!!! 33552@list.ru

    Спасибо: 0 
    Цитата Ответить
    Alex D




    Сообщение: 752
    Зарегистрирован: 25.05.08
    Откуда: Россия, Владимир
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 12:00. Заголовок: Руслан пишет: Разни..


    Руслан пишет:

     цитата:
    Разница у БКС 261: в цепочке на управляющем электроде тиристора (по схеме в начале темы)
    от анода V6 до верхней пайки R2 в разрыв цепи стоят паралельно: электролит конденсатор 25мкх100в (+ на V6) и резистор 1 Вт 10 кОм. т.е. если не менять БКС, то нужно припаять перемычку вместо них. (всё опробовано).

    тоесть бкс от 65 вт генера можно приколхозить к 90 вт?? а то мой 70.3734 видно погорел где-то обороты максимальные не развивает..пропуски ужасные,

    Вбитый шуруп лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 296
    Зарегистрирован: 09.02.08
    Откуда: Россия, г.Гуково
    Репутация: 1
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 18:00. Заголовок: можно. На 70.3734 в ..


    можно. На 70.3734 в цепи стабилизации стоит один мощный стабилитрон(на 261.3734 два стабилитрона). И колебательным контуром на входе зажигания, без которого будет дикая отдача в могу. Я переделывал.

    Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
    "Я хочу делать мотоциклы не для победы, а для удовольствия."
    анимэ "Моя богиня"
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить



    Сообщение: 62
    Зарегистрирован: 18.07.13
    Откуда: Русь, Курган
    Репутация: 0
    ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.13 18:15. Заголовок: {тема умирает}Я вот ..


    {тема умирает}Я вот у себя посмотрел искру дак вообще не понравилась.В тоже время посмотрел искру на магнете.ни там ни там нет акума, а искра разная.Вот я думаю в комуте поставить новый кондер,чтоб искру поболее выдавал.Поправте меня че-то думаю что там не только кондер менять надо,а еще что-то.

    Не проехаться на советском мотоцикле ни разу,значит прожить жизнь впустую. Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 71 , стр: 1 2 3 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

    показывать это сообщение только модераторам
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 56
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет