On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Россия, Самара
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 21:41. Заголовок: Карбюраторы


Удивительная штука произошла с моим мотоциклом после замены поршневой, да есть свои плюсы и минусы новой и старой(обкатанной и уже езженной) поршневой оказывается. Значит вот что было: на старой поршневой и в мороз и в жару заводился хреново, но все таки заводился и настройки иглы я не менял (карб был К36) зимой тянул так же как и летом- на 3+. Поменял поршневую в ноябре 2005 года, карб новый К65В поставил, завел и обрадовался, тяга на низах появилась, ХХ стабильный и довольно таки низкие обороты держал,2-3 дня отлично ездил, на этом хорошее для меня и кончилось. Значит завел, прогрел (радуешься легкому пуску с новой-то поршневой! ) и хочешь тронуться, но не тут то было, к мотоциклу как якорь будто привязан, ручку газа все больше и больше, а он глохнет, только в самом конце как рванул, аж страшно стало. Узнал я потом, что это есть обеднение смеси, да и погода холодная была(воздух плотнее=соотношение смеси больше не 12,5:1, а 14:1 где-то), ладно сейчас вроде бы и успокоится, но пришла весна, ура думаю я, щас все пуком будет, завожу, грею 5 мин, и.... не развивает максимальных оборотов... обогащенная смесь, свечку выкрутил, она черная. На ходу тоже самое, наполовину ручку газа выкрутил, а дальше всё, обогащении беспредельное, обороты падают. Мучался я мучался, поставил жиклер на 190 главный, на третью рисочку иголочку, сейчас так и езжу, но со времене толи обкатка прошла уже, то Х.З., всё нормализовалось, и трогается отлично и макс обороты дает, чудеса!!! Что вот это было? Почему со старой поршневой такого не было??

"Восход-2", "Муравей", 2101, 21061. Сергей Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


Саня




Сообщение: 923
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 22:28. Заголовок: Ну приврал чутка, но..


Ну приврал чутка, но смысл тот-же. На траве и на песке не заглушишь. А холостые - чуть выше чем у остальных, но сосчитать можно.

Восход 3, 82г.в. 65W/12V, К36 + кляйне тюнинг. Минск 105 1967г.в., Ковровец 1962 г.в. Москва 2140, Hyundai Accent GSI 3-х дверка
Хочу DeLorean...
Лучше не летать быстрее, чем летает твой Ангел-Хранитель...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 513
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 13:33. Заголовок: на выходных попробую..


на выходных попробую может быть

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 277
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 21:48. Заголовок: 142 пост фомича это ..


142 пост фомича это про настройку карба к 65?народ у меня одна шпилька на карбе короче другой и держит только половина гайки,следствие мокрый карб(подсос восдуха)как думаете можно вывернуть немного шпильку двумя гайками?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новгородец




Сообщение: 515
Зарегистрирован: 08.11.07
Откуда: Русь, Великий Новгород
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 15:24. Заголовок: выверни её полностью..


выверни её полностью погляди на сколько она там вкручина в картер,если нормально,то можеш вкручивать не до конца,но когда будеш карб прикручивать думаю шпилька будет крутиться в картере и сорвёш резьбу вдруг.
лучше сделай новую или купи если нет возможности сделать:)

ICQ 434811552 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 290
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 15:38. Заголовок: благодарю..


благодарю

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 230
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 17:36. Заголовок: SidSpears нет 62-ого..


SidSpears нет 62-ого из мануала, но пойдет и для 65 принцип тот же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 291
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 19:00. Заголовок: fomich ,а ты сам по ..


fomich ,а ты сам по этому мануалу пробывал настраивать?просто я со старой поршневой пробывал так-не получилось но старый поршень конечно оставлял желать лучшего

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 231
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 20:09. Заголовок: конечно пробовал, а ..


конечно пробовал, а как ещё иначе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 09:20. Заголовок: Вообщем возникла про..


Вообщем возникла проблема с новым к-65в, после простоя мотоцикла с зимы, решил покататься по пляжу, вообщем выкатил мотц, подкачал, кикнул раза три, включил зажигу мот завелся, как прогрелся выкатываю из ограды, думаю ну ща отожгу... Ну вообщем поехал.. Минут 15-20 катался было норм, потом началось самое интересное.. На низах тяги нет.. глохнет.. троит... кое как доехал до дома.. снял сразу карб, смотрю жиклер ослаб, подтянул.. дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?! нашел другой жиклер Ижевский, на 255, вкрутил, все собрал, поехал... Низы есть, но какието дохлые, подтраивает на них... Толком не едет.. нет того ускорения что было в том сезоне... смотрю свечу, черная.. все понятно.. снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились, на самых низких троит... Со старым к-65 можно было крутить от самых низких и до визга.. при этом переднее колесо отрывалось от земли с газа.... а сейчас... Что делать??? Куда копать??
Так же есть еще к-36, но я хз в каком он состоянии.. и йиков..

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 91
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 12:31. Заголовок: Mixodooff пишет: д..


Mixodooff пишет:

 цитата:
дальше смотрю, нету жиклера обагадителя, и в нижней крышке его нет... значит его тут не было?!


На К-65в не ставят жиклер обогатителя.Mixodooff пишет:

 цитата:
снимаю опять карб, меняю жиклер стоял на 190 поставил хз какой на 175, низы чуть чуть добавились


Жиклеры не причем: просто нарушина настройка карбюратора.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 133
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 13:19. Заголовок: SlavaR пишет: На К-..


SlavaR пишет:

 цитата:
На К-65в не ставят жиклер обогатителя


То есть там просто дырка?!

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.07.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 18:13. Заголовок: SERG-reg63 SERG-reg6..


SERG-reg63 SERG-reg63 кинь-ка свою асю помош нужна (423423105)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 92
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.08 23:16. Заголовок: Mixodooff пишет: То..


Mixodooff пишет:

 цитата:
То есть там просто дырка?!


Там просто резба под него, а его нет. Сам искал долго, пока не объяснили...

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.08 05:26. Заголовок: SlavaR пишет: Там п..


SlavaR пишет:

 цитата:
Там просто резба под него, а его нет. Сам искал долго, пока не объяснили...


Ух спасибо а то я с пол часа наверно его вокруг верстака искал...

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Миходовец




Сообщение: 140
Зарегистрирован: 03.11.07
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 13:07. Заголовок: Вообщем, в четвертый..


Вообщем, в четвертый раз залез в карб, померял уровень топлива, а он почему то 2 см, ведь по мануалу 2.6 см +-1 мм, поставил все по мануалу, убрал жиклер с обогадителя, и все мот заработал как надо!

Минск+Восход=Миход Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Alex D




Сообщение: 312
Зарегистрирован: 25.05.08
Откуда: Россия, Владимир
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 18:02. Заголовок: Это ты про иглу?2.6 ..


Это ты про иглу?2.6 см это откуда?

Вбитый шуруп,лучше вкрученного гвоздя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 26
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.08 22:31. Заголовок: уровень топлива в по..


уровень топлива в поплавковой камере регулируется перемещением поплавка. 26мм должно быть от корпуса карба до кромки поплавка в перевернутом вверхногами положении и снятой крышке. выразился может и не понятно, извините...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 236
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.08 19:15. Заголовок: я много раз пытался ..


я много раз пытался выставить это растояние на разных карбах(но одной модели- к 62 в), но все равно всегда уходил в большоую сторону , те пока не прекращался переливать бензин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.08 21:14. Заголовок: друзья. кто мне объя..


друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 507
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 15:41. Заголовок: filrock пишет: друз..


filrock пишет:

 цитата:
друзья. кто мне объяснит такую вещь. регулирую ХОЛОСТОЙ ХОД по инструкции. удается получить вполне низкие обороты. мотор работает четко и хорошо. но стоит заглушить - и уже не заводится. и это горячий! в чем может быть дело? может быть вовсе и не в карбюраторе, а например, в зажигании? хочется услышать мнения по данному поводу


Даже затрудняюсь сказать ,с чем конкретно это связано...Может быть все таки состав смеси слишком богатый для пуска горячего двигателя,а конкретнее надо проверить уровень топлива в поплавковой камере.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 19:07. Заголовок: у меня поплавок необ..


у меня поплавок необычный. нет латунного хвостика, который можно было бы подгибать, как на других карбюраторах. а просто пластмассовая площадка отлитая заодно с поплавком. уровень проверю, спасибо, что напомнил, Serega!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 511
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 19:45. Заголовок: У моего товарища на ..


У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую.

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 09.02.08
Откуда: Россия, г.Гуково
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 20:21. Заголовок: Serega пишет: У мое..


Serega пишет:

 цитата:
У моего товарища на "Планете-5" та же фигня. Холодная заводится с полтычка.Горячую не завести вообще ,пока не остынет. Только чихает,но не заводится. Что мы с ней только не делали,все в пустую.


Это повышенный уровень бензина а карбе-точно! Сколько я натаскался свою Сову, пока это не понял.

Сова175, Восход-3М, Минск-3.115
Дай мне инструменты и я переверну мир.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 35
Зарегистрирован: 29.06.08
Откуда: Россия, Екатеринбург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.08 20:22. Заголовок: у меня тоже! дергаю ..


у меня тоже! дергаю - вспышки есть, а не схватывает. постоит пол часа, без открытия краника и обогащения, заводится с первой попытки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 00:02. Заголовок: а я обоими руками з..


а я обоими руками за пакко оч хороший карбюратор или его аналог из белорусии а потом уже к 65

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 622
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.08 13:56. Заголовок: вован пишет: а я об..


вован пишет:

 цитата:
а я обоими руками за пакко оч хороший карбюратор или его аналог из белорусии а потом уже к 65


Пакко и его аналогов из Белорусси для "Восходов" не бывает,они идут только на "Мински",т.е 125 куб.см

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 366
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 12:30. Заголовок: Ну если я не ошибаюс..


Ну если я не ошибаюсь,то диффузор у нас с Пакко одинаковый.Можно с жиклёрами поиграться!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 630
Зарегистрирован: 10.09.07
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 13:02. Заголовок: Даже если диффузор о..


Даже если диффузор одинаковый(а мне сдается что нет,он меньше на Пакко чем на К62В,к-65В) то насколько меньше пропускная способность пары -"дозирующая игла-кольцевой распылитель"?
И где брать жиклеры большей производительности,их ведь отдельно не продают?

ЗиД-200 "Курьер" 2000г. ,"Ковровец-175В" 1964 г. ,"Восход-3М" 1990 г.продан Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дуст




Сообщение: 269
Зарегистрирован: 15.10.07
Откуда: г. Дзержинск Ниж.обл.
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.08 18:27. Заголовок: продают отдельно и р..


продают отдельно и рем комплекты для авто карбов можно что то подобрать, главное это резьба.
и над иголкой пошаманить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 367
Зарегистрирован: 13.09.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.08 09:58. Заголовок: Ну в принципе,если н..


Ну в принципе,если нужна экономия бензина и не большая скорость,то этот карб в самый раз!
Судя по отзывам нормально работает с ним Восход.До 90км.ч я думаю он разгонится с ним...Всё это ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 288 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет