Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. .
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 29.08.13 09:11. Заголовок: Видавший виды аппара..
Видавший виды аппарат, но при должных руках, вполне можно в сток вывести. В значек с горами нужно скопировать URL картинки, в данном случае это http://f3.s.qip.ru/YtZ2dhXV.jpg
Отправлено: 29.08.13 09:35. Заголовок: Вот теперь о проблем..
Вот теперь о проблемах с ним:1. 3 передачу тяжело найти приходится спускаться на 1 пер. раза 2 2. Плохо заводится с кика при простое(неделю постоял перестал заводиться) 3. Кикстартер может застопориться при топании в начальном положении,но это быстро проходит + ножка может проскочить сразу вниз без нагрузки 4. Вполне слабенькая искра(почти не видно) 5. На первой скорости возможно хрустение коробки если дать газ в полик и отпустить сцепуху.Бывает но не всегда. 6. Сцепление ведет,но после простоя длительного.+Когда начинаешь трогаться медленно отпускаешь ручку сцепухи и В САМЫЙ конец хода оно сцепляет диски, бывает и глохнет двиг из-за этого т.к. газ надо выжимать 3/4 поворота ручки.
Lamer_ep Какой-такой радиатор? Ребра цилиндра и головки? Их можно поварить в растворе стирального порошка и чистить ручками, или насадками на дрель. "Пипочка с дырочкой" это сапун картера. Дырочку прочистить, и соединить шлангом с пимпочкой на воздушном фильтре (видна на фото).
Отправлено: 31.08.13 18:37. Заголовок: ничего тяжёлого в ра..
ничего тяжёлого в разборке амортизаторов нет. на фото сапун. Нужен для спускания избыточного давления из двигателя, чтобы масло не сочилось с сальников. Видишь, на фото из воздушного фильтра выходит тоже "пипочка", вот соелини эти 2 "пипочки" шлангиком))) Только сначала прочисть в них отверстия, чтобы воздух проходил. http://motovoshod.forum24.ru/?1-5-0-00000194-000-0-0-1377947719 - тут у меня в фотках посмотри как сделано, сегодня выкладывал
Отправлено: 01.09.13 09:33. Заголовок: Загрузил новые фотки..
Загрузил новые фотки с цифровика.Вот в первой фотке проблема видна,гайку я закрутил по полной но дым все равно валит оттуда,РЕБРА загаживаются быстро .Может туда прокладку или еще чего-то запихнуть?
Поменяв жиклёр 265-ой на 190(еле как нашел) мотак стал заводиться охотнее.Но опять же когда нажимаю на утопитель в карбе,бенз текет рекой,приходится закрывать краник
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 10:55. Заголовок: Если сечет из-под га..
Если сечет из-под гаек патрубков - самое лучшее средство: покупаешь в хозмагазине асбестовый шнур (часто продается сплетенным из маленьких шнуров - расплетаешь), берешь красный герметик Abro, смазываешь асбестовый шнурок, и аккуратно наворачиваешь несколько витков на патрубок, потом затягиваешь это дело гайкой. Через 20-50 км. пробега, гайки надо будет еще хорошенько подтянуть. А что за трубка на рычаге сцепления? Туго выжимается? Сними тросик и смажь его проникающей смазкой или маслом.
Спасиб попробую. Ответ:Трубка обычная алюминиевая,но кстати удобно с ней как не крути Хозяин первый сделал такую штуку.А тросик я сегодня поменял масло обычное залил теперь все в норме.Вот встретил проблему завел двиг,20 сек поработал,вырубил,а потом заводится но очччень туго.Выключаю зажигание топаю минуту,и вуаля заводится.Это проблема двухтактников но у меня чето очень она проявляется,декомпрессора нет
Отправлено: 01.09.13 18:10. Заголовок: у тебя слишком больш..
у тебя слишком большой уровень топлива, скорее всего. Попробуй его подкорретировать. Как - посмотри в теме в ФАКе. Скорее всего поэтому заводится паршиво. И поэтому течёт, после того, как подкачаешь топливо в карбюратор. Также посмотри в каком состоянии резиновая шайбочка на игле поплавка.
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 31.01.13
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.09.13 18:50. Заголовок: Lamer_ep Похоже на с..
Lamer_ep Похоже на слишком высокий уровень топлива, отрегулировать и проверить герметичеость запорной иглы. Кстати метод с прокладками в гайки, который подсказал Bild9n, тоже хорош.
Отправлено: 01.09.13 19:26. Заголовок: Ну если от 8-ки подо..
Ну если от 8-ки подойдет то поставлю,а нет,то буду герметиком и асбестовыми "шнурками". А вот резиновая шайбочка на клапане как деревяшка(почти не гнется) другой нет.
Сообщение: 1560
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
4
Отправлено: 01.09.13 20:44. Заголовок: Lamer_ep от восьмерк..
Lamer_ep от восьмерки пойдет,но на сколько помню из него надо вынимать внутренние кольца,иначе не влезет и лучше покупать паранитовые прокладки обжимаются лучше,и это считай что одноразовая система после нескольких открычиваний-закручиваний начинает сечь и еще лучше ложить по два кольца под одну гайку,или даже три))Кстати бывает трудно закрутить гайки с установленным глушителем,так что лучше глушак снять и закручивать колено)
Отправлено: 02.09.13 15:24. Заголовок: Еще раз проехался чт..
Так и еще Х***я какая-то с коробкой щелчка не раздается а переключается+она сама может переключиться как на высшую так и на низшую.Так вот ехали на 2-ой пытаюсь на 3ю перейти но ее нет,затем через 20 сек сама переключилась 3я без нажатий.Правка сообщения
Отправлено: 08.09.13 18:54. Заголовок: __1__Так я начал раз..
__1__Так я начал разбирать задние аморты.С маслом напряг.Полностью снял их с рамы,затем крокодильчиком(газовым ключом) начал зажимать пружину,ну и не снимается.Да и в аморты 125мл трансмиссионки наливать? циферка 14 вот что у меня не снимается просто крутится __2__Это одно а второе.Коробка барахлит 3-я не включается и на ходу если я пытался ее включить спустя время сама врубается(20-30 сек).Распишите что да как делать я ж не шарю в этих делах
Коробка барахлит 3-я не включается и на ходу если я пытался ее включить спустя время сама врубается(20-30 сек).
тут только разбирать двигатель. Скорее всего, механизм переключения глючит. Разбирай двигатель, потом поможем
пружину для снятия сухаря можно сжать так: в нижнее ухо амморта ставишь отвёртку здоровую и наступаешь на неё ногами, коленками придерживая амморт вертикально. Ручками газового ключа зажимаешь пружину вверху с обоих сторон и надавливаешь вниз, освобождая сухарь. А там надо изловчиться и его достать, ну или попросить кого.
масла туда надо 75 мл, трансмиссионку нельзя - густое слишком. М8 в самый раз будет
Отправлено: 09.09.13 11:56. Заголовок: Спасибо за ответ,поп..
Спасибо за ответ,попробую.... OLIGATAR пишет:
цитата:
сухарь(деталь №14) вынимается только после сжатия пружины и его надо сдавить вниз,и потом снять
Да да он то и мешал ...я их разобрал,там почистил малость, с одного при нажатии масло вылазит из под резьбы цилиндра это нормально?Да и еще там 2 цилиндра(внутренний то что с поршнем и внешний) заливать надо во внутренний 75 мл,а внешний пустой оставить?Да и еще пружины тем же образом "впехивать"? ЗЫ: Двигло разбирать буду зимой,как время будет,экзамены на носу как ни как.
заливать надо во внутренний 75 мл,а внешний пустой оставить?
если я правильно понял о чём речь, то лаливать надо и туда и сюда, пополам. А после сборки прокачать его и только потом ставить пружину. Lamer_ep пишет:
цитата:
с одного при нажатии масло вылазит из под резьбы цилиндра это нормально
не нормально в любом случае. Я не понял о какой резьбе речь, но если просто соединение деталей, то смажь резьбу герметиком, а потом затяни.
Отправлено: 11.09.13 13:57. Заголовок: Залил как было сказа..
Залил как было сказано,течь устранил,снова установил аморты.При прыгании на месте на сидушке,аморты стучат когда полностью восстанавливаются. Жесткость пружин регулировал,не помогает. ААА Да кстати где-то читал после залития масла нужно на поршень надавить а потом вытянуть,и при вытягивании будет туго идти.Дак вот у меня туго идет.Думаю все нормально теперь.
Отправлено: 18.09.13 13:47. Заголовок: При закрытой ходит н..
При закрытой ходит но не значительно на 0.5см уходит вглубь когда одеваю ножку ,на секторе зубья в порядке на корзине не знаю,там не видно.А когда без крышки вал вообще сильно ходит.
Отправлено: 22.09.13 16:57. Заголовок: сегодня половинили д..
сегодня половинили двигло,одно разочарование .Поршень с ямками,кольца стертые и нету бронзовой штучки для первого кольца(стрелась).КПП проблема с коробой такая:собачки которые должны сцепляться с диском ПП не полностью вылазят из под железной пластинки которая находится НАД ними.По фиксатору видно что передача не полность переключается(не попадает в пазы)
Отправлено: 29.09.13 06:20. Заголовок: Поставил вместе с др..
Поставил вместе с друзьями цилиндр 2-ки и голову 3-ки пытались заводить с толкача,он схватывал и после 5 минут толканий он малость поимал и поехал,но с трудом,ездили без глушителей на не притертом поршне,хорошо прилегаемом.Думаю что зажигание не в порядке.Кстати если сдвоить колена и поставить планки ,туго ему не будет.?
Сообщение: 1595
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 29.09.13 08:11. Заголовок: Lamer_ep что постави..
Lamer_ep что поставить? а то что плохо работает это из за поршня,надо покататься часок(только в меру чтобы не заклинил)и потом будет лучше и глушители лучше поставить
Отправлено: 30.09.13 14:57. Заголовок: Вид нисколечко не ис..
Вид нисколечко не испортится,а сдваивать приходится что бы не использовать пробитый глушак,(после заварки неопытными руками плюсом)Потом фото выложу.А да кстати неопасно но ли менять зажигание при работающем двигле?В руководстве написано что можно.Но я не понимаю как на звук можно определить качественную настройку.
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 30.09.13 18:06. Заголовок: Легко. Вы завели его..
Легко. Вы завели его хоть? Пока работает- немного поворачиваешь статор- и характер работы меняется. Не трогая карб, добиваешься максимальных оборотов на холостых, а затем корректируешь их карбом- всё!
Отправлено: 01.10.13 13:54. Заголовок: Говорят на работающе..
Говорят на работающем двиге зажигание самое хорошее,подходящее можно настроить.По звуку у меня друг на муравье зажигание устанавливает,говорит должно стрелять а не пукать
понял А вот смотри прошлый раз я его заводил с толкача на родном карбе ,он тяжело заводился ,и при низких оборотах лягался(как будто его толкали и останавливали),но при повышенных оборотах он стабильно работал.После этого поменял на этот карб-мутант дела такие-же, также лягается ,не могу понять зажигание менял от и до все равно не получается.Подскажите советом
Отправлено: 13.10.13 07:45. Заголовок: Я карб сляпал для то..
Я карб сляпал для того что бы обогатителем пользоваться(на родном нет), попробую насадок увеличенный поставить и все.а 65в нету,а ремкомплект стоит 300р.
Сообщение: 685
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.13 09:03. Заголовок: Обогатитель и не нуж..
Обогатитель и не нужен, 30 лет моему восходу-2 и никогда дед не жаловался на отсутствие У тебя подсос либо воздуха, либо масла, колец скорее всего нет уже, попробую Саню уломать тебе подмоч А то не видя в живую проблемы сложно что-то советовать.
ладно поставлю 62в ,да и кстати я сегодня перетянул все гайки головки ,под цилиндр вложил прокладку,под головку тоже на,карбе и так 3 прокладки стоит.Поршень слабо-слабо шатается,кольца почти новые(ими не пользовались).Заводить еще не пробовал
Отправлено: 20.10.13 17:33. Заголовок: Все окай.Поставил но..
Все окай.Поставил новый порш с кольцами ,пербрал карбюратор ,сменил свечу.А заводится он у меня только после залива бензина в "печку",заводится при таком раскладе нормально и работает нормально.Если заглушить, то потом его не завести без залива(не хлопает даже).У моего друга на спорте также было,и говорит это нормально потом пройдет. Скажите это пройдет или что-то еще менять надо?
Отправлено: 21.10.13 17:01. Заголовок: так сегодня у меня о..
так сегодня у меня он завелся но после казуса.Сначала я убрал флейты пытался заводить- не завелся.Снял колена- не завелся.Пошли с друганом толкать,на мот не стал залазить,толкал сбоку(чтобы по легче было) ну включил скорость ,, он прокатился на скорости метр,и потом наконец завелся(газ был в полике) я не успел на него запрыгнуть и тут он вылетел из под рук поехал САМ удерживая равновесие.ну вот проехал он так на полном газу 8 метров,потом налетел на трамплин(кучка глины) и полетел прямо в садик соседу собрал половину забора и еще работал(тросик туго ходит),ну мы бегом его унесли .Потом пошли соседу с извенениями заколотили забор маломальски и все.И вот после этого вечером топнул его и вуаля завелся!
Отправлено: 21.10.13 17:23. Заголовок: с белозерского район..
с белозерского района ,но в нижнетобольном еще, Саня то что в кургане?Да если пивко то он тут одним будет таким,у нас никто не курит и не пьет из мотоциклистов PS зарегался - илюха
Отправлено: 26.10.13 16:32. Заголовок: Так с мотоциклом все..
Так с мотоциклом все не просто оказывается .Тут на днях поменял рабочий 62в карб на Иков(проверен,работает),ну думаю покатаюсь на славу.Топнул раз..два..три...пятнадцать ну и х*р незавел.Смотрю искра есть ,подсосал карб- текёт ,пох позвал друзей в 4-ом укатали его до упаду - Даже НЕ чихнул(на старом карбе также). Пришел короче к выводу что бензин не втягивается в в цилиндр(свеча всегда сухая) До этого заливал бенз в ПЕЧКУ ,на этом он завелся ,а топливо карба не стал сосать .Короче железка достала конкретно!А покататься охото
Отправлено: 30.11.13 11:59. Заголовок: Ну что ж,поделитесь ..
Ну что ж,поделитесь советом форумчане.Как вы заводите мотаки(Восходы без акумов) на морозе.Для меня это огромная проблема.Пробовал заливать под свечку 6-8 раз бывало и больше чтобы его завести,он заводился не всегда,но такой способ отлетает.Свечку жарил над комфоркой- быстро остывает(вкрученная),обогатилки нет.Есть способ горелкой нагреть,нно это затратно.У меня нет вариантов Предлагайте свои!
Отправлено: 30.11.13 15:47. Заголовок: мороз, это сколько? ..
мороз, это сколько?
у меня до -10 точно отлично заводится, без обогатилки. А больше можно феном погреть, например. Причём греть именно карбюратор и впуск надо. А самый простой способ такой: сними патрубок карб/воздухан, закрой его рукой или пакетом целофановым и пиннай раз 5 при выключенном зажигании, потом включи зажигание, освободи впуск и пробуй заводить, если нет, то повтори процедуру, только заводи уже при закрытом впуске (рука или пакет). Как только заведётся - открывай впуск. Должно получиться
Отправлено: 30.11.13 17:03. Заголовок: Спасибо за идейку! ..
Спасибо за идейку!
Мороз ну это 15 и менее когда техника на пределе.А так я пытался завести при -3.Но еще тут фактор наверное влияет это куча налитого масла в бак(друган на это натолкнул,мол лучше перелить) вродебы на 3 литра 3.5 крышечки масла(из под канистр. М8). Попробую как появится бензин.
Отправлено: 03.12.13 14:50. Заголовок: Охох как дешевенько ..
Охох как дешевенько я свою 4 литровую за 300 руб. ,а да на бензине в котором много масла туже заводится ,все никак не могу дождаться когда долг мне отдодут((
Отправлено: 30.12.13 14:18. Заголовок: ну что ж завел я сво..
ну что ж завел я своего упрямого осла таким чудесным образом.9 раз я заливал в горшок и тыркал- это было очень нудно и мучительно,зато научился быстро выворачивать свечу.затем после заливаний и тырканий выключал зажигло и тыркал без газа,и тут же включал и опять тыркал он тут схватывать даже стал.итого 30 минут и он завелся смешивая такие способы: заливания и топания без газа.Кстати на икове едет отлично,но вот покрышка с маленькими протекторами не позволяет кататься(((
Отправлено: 31.12.13 17:55. Заголовок: снегу везде по разно..
снегу везде по разному,можно увязнуть в сугробе ,можно с дороги соскользнуть(т.к. все дороги зализали кировцы с плитами)- похоже на каток,думаю вот покрышку вооружить 4 см болтами в 3 ряда (| | |) как друг сделал,на такой просто ужас как прет,лишь бы кубов хватало.
Отправлено: 13.01.14 11:22. Заголовок: я его еле как завел ..
я его еле как завел прокатился метров 200,заглушил,осмотрелся,начал заводить и хер там.3 минуты постоял и ни в какую не хотел ,только хрюкал после залива в котел,хз че с ним.Нашел генер 65 ватный,но коммутатора нет к нему (в наличии только 90W) думаю настроить искру под себя,а 90 ватный генер в топку.КТО ПРОВЕРЯЛ 90W коммутатор с 65W генератором?.Да и еще порше новый с кольцами.
Сообщение: 757
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 13.01.14 14:15. Заголовок: Я проверял. Всё рабо..
Я проверял. Всё работает, а вот наоборот хрен. 90Вт генераторы фигня, особенно первых выпусков, дохли как мухи. Катушка зажигания родная тож говно, лучше от ижа поставить.
Подтверждено.90W коммутатор и 65W генератор -совместимы.Все упирается в болт крепления ротора ,искра ох**ительная .В магазинах нет таких болтов,а токари много возьмут(хотя я сам не знаю т.к. не в городе живу) Сам еще хотел нарезать,но нет нарезалки на 7 ресьбу
Отправлено: 20.01.14 15:18. Заголовок: Все дасыст гуд!Болт ..
Все дасыст гуд!Болт установлен кое как,который у друга взял(пришлось спиливать 5 раз дабы не ошибиться). Остается проблема - когда нажимаю на кик он бывает проскакивает,даже слышно как корзину полумесяц боком шоркает.То есть полумесяц уходит в сторону коробки и так вот проскакивает.Скажите знатоки ,на валу кика должна быть пружинка какая нибудь или шайбы(1 у меня стоит). И все это надо разобрать на не прогретом двигле при -25 градусах.
вот на 2-ом фото гайка крепления,со стопорной шайбой мешают.Шайбу распрямил,а гайка как ввареная(хотя сам закручивал).Ставил на скорость и пропихивал в спицы молоток,крутил, и ни как.Вообще не понимаю что за нах!Есть предложения
Спасибо открутил.Теперь надо думать почему проскакивает.Тут есть 2 варианта:Из-за не затянутой пружины,или из за дополнительных шайб на валу кика(кстати после пружины с сектором стоит шайба большого диаметра).Зубья на корзинке и секторе целы.
Отправлено: 29.01.14 16:41. Заголовок: Все отремил.Теперь н..
Все отремил.Теперь не проскакивает.И кстати я тут повсюду видел что восходовские катушки-плохие,не пойму почему.У меня вот после смены генера искра стала сравнима с планетовской(жирная и голубая),такая же и на катухе восьмерки,и та и та работают отлично.Остается только ждать прихода хоть какого то тепла ,а то 27-37С все 2 недели.
Отправлено: 08.02.14 12:00. Заголовок: Движка лежит дома).С..
Движка лежит дома).Собственно все настроил,но есть проблема неразрешимая, Цилиндр-Поршень-Кольца,зазоры сравнительно с идеалом большие,как между кольцами так и между поршнем и цилиндром(если его опустить без колец в цилиндр -свободно упадет),все упирается в деньгу. Вот мне кстати друг отдал спидометр от урала м63 вроде,но как новый,тросик подойдет для него?у меня нет этого тросика вот и не знаю
Отправлено: 04.03.14 14:21. Заголовок: Тут я поставил движк..
Тут я поставил движку,все настроил,залил в печку топнул и тут он мне в ногу хрякнул(ну думаю хорошо) топаю без залива -нифига.Ну опять залил - и опять отдача.После я менял зажигалку ОТ и ДО к удивлению он даже на позднем легался .Ну дак вот я и не понял что это было (искра есть,катуха вазовская) примечательно то,что он легается и только даже схватывать не начинает.Может кто встречался с этой чтукой??
Отправлено: 04.03.14 20:03. Заголовок: После толкача думаеш..
После толкача думаешь будет лучше.хех ждать долго еще пока лед сойдет ,а заводить с кика нереально всегда отдача недает обороты набрать,сразу останавливает .Но за совет спасибо .ОФФТОП у меня 8-ка стоит дохлая батя говорит что зимой заводил(вследствии поехал) не разогретую,ну и движка встала-стартер прокрутить не может.Скажите навскидку ,дел дофига?Кажись порш ,кольца все менять надо и растачивать цилик.
Сообщение: 816
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 04.03.14 20:25. Заголовок: Не факт. У меня осен..
Не факт. У меня осенью болт генератора набекрень свернуло и ремнём шкивы зажало- стартер вообще дёрнуться не мог. Так что скинь ремень, выкрути свечи, и попробуй крутнуть.
Отправлено: 05.03.14 14:56. Заголовок: А я голову ломал чей..
А я голову ломал чей то за шняга с пружинкой .Перейду к делу:сменил катуху на восходовскую,залил топнул- ничего,и так на протяжении получаса лишь 2 раза легнулся.Интересность в том что,когда выкрутил свечу я увидел дымок КАК,если воспламенение смеси не было.Че за нах ,ерунда какая то
Сообщение: 818
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 05.03.14 17:17. Заголовок: Ну раз лягнул- воспл..
Ну раз лягнул- воспламенилась эта вода слегка . искра то в каком виде проскакивает (и проскакивает ли?). Выступ ротора в каком положении поршня совпадает с датчиком?
Искра отличная голубая жирная,а вот когда проскакивает,я полностью положился на инструкцию по настройке зажигания,как надо.На глаз когда проскакивает не смогу определить
Ну берёшь отвёртку в правую руку пихаешь её в горшок вместо выкрученной свечи. Берёшь в левую руку ключик на 10 и вращаешь якорь потихоньку вперёд. Найдя мёртвую точку верхнюю, вращаешь слегонца назад, чтоб отвёртка провалилась миллиметра на 3 примерно.В этот момент выступ якоря должен быть напротив датчика на генераторе. Ну и зазор между выступом и датчиком должен быть вроде 0.7мм, точно не помню, но небольшой. Затягиваешь это дело, и дрыгаешь нежно кик.
Отправлено: 07.03.14 06:22. Заголовок: Собственно ты повтор..
Собственно ты повторил писменно то что я делал.Повторюсь зажигалку я ставил от раннего до позднего(на вазовской катухе) он лягается независимо где зажигание стоит.Второе:с восходовской все иначе-заливаю топаю ,по звуку все тихо,но отрутив свечку дымок,не лягается. Какую ставить катушку:ВАЗа или Восхода
встречал я уже такую исправно долбящую искру (на вид) В 1-м случае помогла замена БКС, во 2-м - замена катушки (поставил с китайского мопеда). OLIGATAR пишет:
цитата:
Дык поди компресси нет,вот он и не запускаеться
думаю, если кольца более-менее нормальные - то, хоть вяло, но должен запускаться. P.S. давно ещё у знакомого на скутере приёмистость вообще плохая была, и это без нагрузки. Когда разобрали: верхнее кольцо настолько стёрлось, что практически проваливалось в цилиндр И запускался, блин
Отправлено: 11.03.14 12:09. Заголовок: У меня щас гена 65в ..
У меня щас гена 65в и комут на 90ват,поставлю 90ватный ген посмотрю че будет,но я не об этом...Скажите ,если поршень с кольцами не притертый он хреново заводится,а притертый с полпинка(при условии что остальные узлы байка в норме)? На счет компрессии,есть такая и вполне нормальная,ранее на дохлом полу рабочем поршне была и похуже и ведь заводился. Кстати на счет БКС ,покупать другой денег нет,вот и пытаюсь заводить на том что есть.Но если что, то у друга на спорте есть.А че остается то
Выручайте!Мотак упал на левую сторону, и ножка коробки замерла на нейтрале,чувствуется что она ходит но на 1 и на 2 не переключается просто верх вниз,не переключаясь что такое
Дрынь продан.Собственно Андрюха был прав,в механизме кпп пластинка вылезла так ,что кулачки в зацеп не выходили.После этого еле как завели с толкателя,но затем оторвался провод обмотки света и закоротил на массу(здорово сверкало однако) в таком состоянии мотак ехал и со временем стал сдаваться,на след день мы ,протолкали его наверно 4 часа и даже не схватил.А главное то ,что бензин поступает(если долго катать-заливает свечу)и искра также заметна.НО воспламенение смеси просто НЕТ.Такое ощущение что коммутатор сгорел
ушатан прилично,теперь надо найти коммутатор,проводку и катушку Оки.Пробовал тыркать на том что друг дал,легался дико(т.к. зажигание сбилось).Кто в танке:снял штатную зажигалку,устанавливаю БСЗ на Холле
Думал разобрать выпрямить и приварить ребра какие нибудь чтоб не сгибался больше,посмотрел у друзей у них тоже вилки такие же согнутые,ну и плюнул "так оно с завода шло"
Отправлено: 27.04.14 16:45. Заголовок: при установке модуля..
при установке модулятора кулачок лучше выбросить, а вместо него поставить гайки подходящего размера. Ну или накрайняк от кулачка около 4-5мм отрезать и выбросить - проще будет ставить ДХ
Отправлено: 27.04.14 16:48. Заголовок: А я все.Уже поставил..
А я все.Уже поставил ДХ правда на 1 болт,но все равно крепко,потом сделаю специальную шнягу-крепление под него.А так денег не густо надо где то батрачить
Отправлено: 06.05.14 16:22. Заголовок: Вот только вопрос ос..
Вот только вопрос остался.Катушки двухвыводной ненашел.Думаю поставить 1-вывод вазовский.Искра при оковской и при вазовской 2 раза проскакивает на 1 цилиндре.Кто может сказать,может пробовали на практике так делать? т.е. раздвоить провод на 1 выводной катушке.ААА кстати схему смотрел там у оки КЗ тоже с 2 обмотками как и на КЗ 8-ки
Отправлено: 11.05.14 09:04. Заголовок: Обычные нельзя сопро..
Обычные нельзя сопротивление отличается,они по сути сжигают комут.На данный момент перегорел ДХ,в понедельник поеду куплю другой. искры нету при открытии шторки бабочки,а при отсоединении папы-мамы от ДХ проскакивает
Отправлено: 30.07.14 19:47. Заголовок: Я снова вернулся! :s..
Я снова вернулся! После 3 переустановленных Виндушек. На счет бывшего восхода:следующий обладатель продал дрынь местной школоте,те в свою очередь ушатали шлицы кика и ножки кпп,проломили молотком картер снизу и сверху,оторвали всю проводку кроме зажигания,ездили на неразбавленном бензине ,что его и убило.Вообщем труп,но его купил мой друган с целью отреставрировать,это возможно но частично.жаль конечно... На счет ИЖа завтра темку создам.По сути поменял поршневую,новые втулки ВГШ,пальцы,БСЗ сейчас работает и всяка ерунда подремана.Счас вот думаю поставить РР жигулей под зарядку(2 печеньки десятошных спалил уже),т.к. 25-40 вольт мне не надо.БПВ на хрен разобрал ,поставил подкову. PS:Тут пипец как неудобно фотки выкладывать
Имеешь ввиду таблетки со щеточным узлом? У тебя тогда что-то не в порядке, у меня стоит такая, работает отлично, пробовал РР с классики, мотоцикл еле завел, и работал как будто в мороз непрогретый. Так что ищи проблему в другом. Про 25-40 вольт тоже не понял, если вся электрика в порядке, то как ни газуй больше 14-14.5В никак не выдаст. А высокие напряжения любой генератор способен выдавать, если напрямую замерять.
Отправлено: 31.07.14 09:22. Заголовок: Да таблетки.Ну я и н..
Да таблетки.Ну я и напрямую втыкал.генер-щетки-подкова и ВСЕ.Там то оно и зашкаливало.Схемка по которой делал . Такая чтука была:подключаю,прохожусь по проводам сравнивая со схемой 2 раза,подаю питание-искрануло тихонько на акуме, значит на якорь ток пошел,топаю нету зарядки,отсоединяю провод не искрит .ВСЕ мертвыя РР проверил так
Отправлено: 31.07.14 19:57. Заголовок: UdarNIK,Спасибо за с..
UdarNIK,Спасибо за схему,впервые вижу.Ясно теперь,я подключал к мосту, чтобы лампочка зарядки горела(хотя мне на нее похрен) и там то косяки. На схеме по сути все понятно,буду так делать.Кстати если у тебя РР стоит на генераторе скинь фотку как крепление сделал для него.
Отправлено: 03.08.14 20:20. Заголовок: фотку сверху бы жела..
фотку сверху бы желательно ,с лицевой стороны я понял,нарезать можно.А так я рр поставил,похожую на щеткодержатель панельку выпили,и клеем нахерачил.Правда я такой штуке не доверяю.Вообще бы лучше чертеж бы где достать.Он кстати не был в комплекте?вряд ли конечно... Буду гуглить крч..
Отправлено: 03.08.14 22:35. Заголовок: Lamer_ep , затею с к..
Lamer_ep , затею с клеем отбрось лучше, у нас вот щас жара выше 30, на выходных снимал крышку генераторную после езды, удивляюсь как провода не расплавились еще, и как там оптодатчик работает вообще, к генератору не притронуться. Клей просто потечет. Вот несколько фото, но только вместе с РР, отдельно нет.
Отправлено: 04.08.14 16:44. Заголовок: Lamer_ep , да нет, н..
Lamer_ep , да нет, не напряжешь))) Если предлагаю, значит самому интересно Но будет ли польза от чертежа без размеров? Их я не знаю, а мерять только через недели полторы смогу, так что если нужно выложу, если на своем проездишь тоже отлично)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет