Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. .
Отправлено: 18.09.13 13:47. Заголовок: При закрытой ходит н..
При закрытой ходит но не значительно на 0.5см уходит вглубь когда одеваю ножку ,на секторе зубья в порядке на корзине не знаю,там не видно.А когда без крышки вал вообще сильно ходит.
Отправлено: 22.09.13 16:57. Заголовок: сегодня половинили д..
сегодня половинили двигло,одно разочарование .Поршень с ямками,кольца стертые и нету бронзовой штучки для первого кольца(стрелась).КПП проблема с коробой такая:собачки которые должны сцепляться с диском ПП не полностью вылазят из под железной пластинки которая находится НАД ними.По фиксатору видно что передача не полность переключается(не попадает в пазы)
Отправлено: 29.09.13 06:20. Заголовок: Поставил вместе с др..
Поставил вместе с друзьями цилиндр 2-ки и голову 3-ки пытались заводить с толкача,он схватывал и после 5 минут толканий он малость поимал и поехал,но с трудом,ездили без глушителей на не притертом поршне,хорошо прилегаемом.Думаю что зажигание не в порядке.Кстати если сдвоить колена и поставить планки ,туго ему не будет.?
Сообщение: 1595
Зарегистрирован: 30.12.10
Откуда: Россия, Кировская Область Омутнинский район пЧерная Холуница
Репутация:
5
Отправлено: 29.09.13 08:11. Заголовок: Lamer_ep что постави..
Lamer_ep что поставить? а то что плохо работает это из за поршня,надо покататься часок(только в меру чтобы не заклинил)и потом будет лучше и глушители лучше поставить
Отправлено: 30.09.13 14:57. Заголовок: Вид нисколечко не ис..
Вид нисколечко не испортится,а сдваивать приходится что бы не использовать пробитый глушак,(после заварки неопытными руками плюсом)Потом фото выложу.А да кстати неопасно но ли менять зажигание при работающем двигле?В руководстве написано что можно.Но я не понимаю как на звук можно определить качественную настройку.
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 30.09.13 18:06. Заголовок: Легко. Вы завели его..
Легко. Вы завели его хоть? Пока работает- немного поворачиваешь статор- и характер работы меняется. Не трогая карб, добиваешься максимальных оборотов на холостых, а затем корректируешь их карбом- всё!
Отправлено: 01.10.13 13:54. Заголовок: Говорят на работающе..
Говорят на работающем двиге зажигание самое хорошее,подходящее можно настроить.По звуку у меня друг на муравье зажигание устанавливает,говорит должно стрелять а не пукать
понял А вот смотри прошлый раз я его заводил с толкача на родном карбе ,он тяжело заводился ,и при низких оборотах лягался(как будто его толкали и останавливали),но при повышенных оборотах он стабильно работал.После этого поменял на этот карб-мутант дела такие-же, также лягается ,не могу понять зажигание менял от и до все равно не получается.Подскажите советом
Отправлено: 13.10.13 07:45. Заголовок: Я карб сляпал для то..
Я карб сляпал для того что бы обогатителем пользоваться(на родном нет), попробую насадок увеличенный поставить и все.а 65в нету,а ремкомплект стоит 300р.
Сообщение: 685
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 13.10.13 09:03. Заголовок: Обогатитель и не нуж..
Обогатитель и не нужен, 30 лет моему восходу-2 и никогда дед не жаловался на отсутствие У тебя подсос либо воздуха, либо масла, колец скорее всего нет уже, попробую Саню уломать тебе подмоч А то не видя в живую проблемы сложно что-то советовать.
ладно поставлю 62в ,да и кстати я сегодня перетянул все гайки головки ,под цилиндр вложил прокладку,под головку тоже на,карбе и так 3 прокладки стоит.Поршень слабо-слабо шатается,кольца почти новые(ими не пользовались).Заводить еще не пробовал
Отправлено: 20.10.13 17:33. Заголовок: Все окай.Поставил но..
Все окай.Поставил новый порш с кольцами ,пербрал карбюратор ,сменил свечу.А заводится он у меня только после залива бензина в "печку",заводится при таком раскладе нормально и работает нормально.Если заглушить, то потом его не завести без залива(не хлопает даже).У моего друга на спорте также было,и говорит это нормально потом пройдет. Скажите это пройдет или что-то еще менять надо?
Отправлено: 21.10.13 17:01. Заголовок: так сегодня у меня о..
так сегодня у меня он завелся но после казуса.Сначала я убрал флейты пытался заводить- не завелся.Снял колена- не завелся.Пошли с друганом толкать,на мот не стал залазить,толкал сбоку(чтобы по легче было) ну включил скорость ,, он прокатился на скорости метр,и потом наконец завелся(газ был в полике) я не успел на него запрыгнуть и тут он вылетел из под рук поехал САМ удерживая равновесие.ну вот проехал он так на полном газу 8 метров,потом налетел на трамплин(кучка глины) и полетел прямо в садик соседу собрал половину забора и еще работал(тросик туго ходит),ну мы бегом его унесли .Потом пошли соседу с извенениями заколотили забор маломальски и все.И вот после этого вечером топнул его и вуаля завелся!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет