Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. .
встречал я уже такую исправно долбящую искру (на вид) В 1-м случае помогла замена БКС, во 2-м - замена катушки (поставил с китайского мопеда). OLIGATAR пишет:
цитата:
Дык поди компресси нет,вот он и не запускаеться
думаю, если кольца более-менее нормальные - то, хоть вяло, но должен запускаться. P.S. давно ещё у знакомого на скутере приёмистость вообще плохая была, и это без нагрузки. Когда разобрали: верхнее кольцо настолько стёрлось, что практически проваливалось в цилиндр И запускался, блин
Отправлено: 11.03.14 12:09. Заголовок: У меня щас гена 65в ..
У меня щас гена 65в и комут на 90ват,поставлю 90ватный ген посмотрю че будет,но я не об этом...Скажите ,если поршень с кольцами не притертый он хреново заводится,а притертый с полпинка(при условии что остальные узлы байка в норме)? На счет компрессии,есть такая и вполне нормальная,ранее на дохлом полу рабочем поршне была и похуже и ведь заводился. Кстати на счет БКС ,покупать другой денег нет,вот и пытаюсь заводить на том что есть.Но если что, то у друга на спорте есть.А че остается то
Выручайте!Мотак упал на левую сторону, и ножка коробки замерла на нейтрале,чувствуется что она ходит но на 1 и на 2 не переключается просто верх вниз,не переключаясь что такое
Дрынь продан.Собственно Андрюха был прав,в механизме кпп пластинка вылезла так ,что кулачки в зацеп не выходили.После этого еле как завели с толкателя,но затем оторвался провод обмотки света и закоротил на массу(здорово сверкало однако) в таком состоянии мотак ехал и со временем стал сдаваться,на след день мы ,протолкали его наверно 4 часа и даже не схватил.А главное то ,что бензин поступает(если долго катать-заливает свечу)и искра также заметна.НО воспламенение смеси просто НЕТ.Такое ощущение что коммутатор сгорел
ушатан прилично,теперь надо найти коммутатор,проводку и катушку Оки.Пробовал тыркать на том что друг дал,легался дико(т.к. зажигание сбилось).Кто в танке:снял штатную зажигалку,устанавливаю БСЗ на Холле
Думал разобрать выпрямить и приварить ребра какие нибудь чтоб не сгибался больше,посмотрел у друзей у них тоже вилки такие же согнутые,ну и плюнул "так оно с завода шло"
Отправлено: 27.04.14 16:45. Заголовок: при установке модуля..
при установке модулятора кулачок лучше выбросить, а вместо него поставить гайки подходящего размера. Ну или накрайняк от кулачка около 4-5мм отрезать и выбросить - проще будет ставить ДХ
Отправлено: 27.04.14 16:48. Заголовок: А я все.Уже поставил..
А я все.Уже поставил ДХ правда на 1 болт,но все равно крепко,потом сделаю специальную шнягу-крепление под него.А так денег не густо надо где то батрачить
Отправлено: 06.05.14 16:22. Заголовок: Вот только вопрос ос..
Вот только вопрос остался.Катушки двухвыводной ненашел.Думаю поставить 1-вывод вазовский.Искра при оковской и при вазовской 2 раза проскакивает на 1 цилиндре.Кто может сказать,может пробовали на практике так делать? т.е. раздвоить провод на 1 выводной катушке.ААА кстати схему смотрел там у оки КЗ тоже с 2 обмотками как и на КЗ 8-ки
Отправлено: 11.05.14 09:04. Заголовок: Обычные нельзя сопро..
Обычные нельзя сопротивление отличается,они по сути сжигают комут.На данный момент перегорел ДХ,в понедельник поеду куплю другой. искры нету при открытии шторки бабочки,а при отсоединении папы-мамы от ДХ проскакивает
Отправлено: 30.07.14 19:47. Заголовок: Я снова вернулся! :s..
Я снова вернулся! После 3 переустановленных Виндушек. На счет бывшего восхода:следующий обладатель продал дрынь местной школоте,те в свою очередь ушатали шлицы кика и ножки кпп,проломили молотком картер снизу и сверху,оторвали всю проводку кроме зажигания,ездили на неразбавленном бензине ,что его и убило.Вообщем труп,но его купил мой друган с целью отреставрировать,это возможно но частично.жаль конечно... На счет ИЖа завтра темку создам.По сути поменял поршневую,новые втулки ВГШ,пальцы,БСЗ сейчас работает и всяка ерунда подремана.Счас вот думаю поставить РР жигулей под зарядку(2 печеньки десятошных спалил уже),т.к. 25-40 вольт мне не надо.БПВ на хрен разобрал ,поставил подкову. PS:Тут пипец как неудобно фотки выкладывать
Имеешь ввиду таблетки со щеточным узлом? У тебя тогда что-то не в порядке, у меня стоит такая, работает отлично, пробовал РР с классики, мотоцикл еле завел, и работал как будто в мороз непрогретый. Так что ищи проблему в другом. Про 25-40 вольт тоже не понял, если вся электрика в порядке, то как ни газуй больше 14-14.5В никак не выдаст. А высокие напряжения любой генератор способен выдавать, если напрямую замерять.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 139
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет