Рады видеть Вас на нашем форуме. Здесь можно задать вопросы по ремонту и обслуживанию мотоциклов, оставить свои комментарии и рассказы о своих мото, поделится опытом эксплуатации, продать и купить или обменять мотоцикл, запчасти. Сетевой этикет приветствуется. Писать могут только зарегистрированные пользователи! Внизу форума работает ЧАТ!
Долго я ждал своего коня и наконец дождался.Друг тянул с продажей около месяца,и перед уездом в город продал!Выложил я за него 2 000 руб. 1991 г.в.Судя по маркировкам на ручках(англ.наименования) переключения света модель выпущена на экспорт.До этого мот был у бабуськи,затем перешел мужику (летающий дьявол на капендосе) который его 1 раз завел и плюнул,а потом мой друган купил его за 500р но еще в обмен за урал. Катался друган мой на нем зверски быстро,не обращая на ямы,порой я сзади сидел еле держась улетая в облака на каждой кочке . Пробег на нем застыл на отметке 8500км.Был карб чехословацкий но поменяли из-за непонятности конструкции,к 62в рулит.Руль поставлен от ижа,старый не пережил перевозки на вилах трактора. .
Отправлено: 21.10.13 17:23. Заголовок: с белозерского район..
с белозерского района ,но в нижнетобольном еще, Саня то что в кургане?Да если пивко то он тут одним будет таким,у нас никто не курит и не пьет из мотоциклистов PS зарегался - илюха
Отправлено: 26.10.13 16:32. Заголовок: Так с мотоциклом все..
Так с мотоциклом все не просто оказывается .Тут на днях поменял рабочий 62в карб на Иков(проверен,работает),ну думаю покатаюсь на славу.Топнул раз..два..три...пятнадцать ну и х*р незавел.Смотрю искра есть ,подсосал карб- текёт ,пох позвал друзей в 4-ом укатали его до упаду - Даже НЕ чихнул(на старом карбе также). Пришел короче к выводу что бензин не втягивается в в цилиндр(свеча всегда сухая) До этого заливал бенз в ПЕЧКУ ,на этом он завелся ,а топливо карба не стал сосать .Короче железка достала конкретно!А покататься охото
Отправлено: 30.11.13 11:59. Заголовок: Ну что ж,поделитесь ..
Ну что ж,поделитесь советом форумчане.Как вы заводите мотаки(Восходы без акумов) на морозе.Для меня это огромная проблема.Пробовал заливать под свечку 6-8 раз бывало и больше чтобы его завести,он заводился не всегда,но такой способ отлетает.Свечку жарил над комфоркой- быстро остывает(вкрученная),обогатилки нет.Есть способ горелкой нагреть,нно это затратно.У меня нет вариантов Предлагайте свои!
Отправлено: 30.11.13 15:47. Заголовок: мороз, это сколько? ..
мороз, это сколько?
у меня до -10 точно отлично заводится, без обогатилки. А больше можно феном погреть, например. Причём греть именно карбюратор и впуск надо. А самый простой способ такой: сними патрубок карб/воздухан, закрой его рукой или пакетом целофановым и пиннай раз 5 при выключенном зажигании, потом включи зажигание, освободи впуск и пробуй заводить, если нет, то повтори процедуру, только заводи уже при закрытом впуске (рука или пакет). Как только заведётся - открывай впуск. Должно получиться
Отправлено: 30.11.13 17:03. Заголовок: Спасибо за идейку! ..
Спасибо за идейку!
Мороз ну это 15 и менее когда техника на пределе.А так я пытался завести при -3.Но еще тут фактор наверное влияет это куча налитого масла в бак(друган на это натолкнул,мол лучше перелить) вродебы на 3 литра 3.5 крышечки масла(из под канистр. М8). Попробую как появится бензин.
Отправлено: 03.12.13 14:50. Заголовок: Охох как дешевенько ..
Охох как дешевенько я свою 4 литровую за 300 руб. ,а да на бензине в котором много масла туже заводится ,все никак не могу дождаться когда долг мне отдодут((
Отправлено: 30.12.13 14:18. Заголовок: ну что ж завел я сво..
ну что ж завел я своего упрямого осла таким чудесным образом.9 раз я заливал в горшок и тыркал- это было очень нудно и мучительно,зато научился быстро выворачивать свечу.затем после заливаний и тырканий выключал зажигло и тыркал без газа,и тут же включал и опять тыркал он тут схватывать даже стал.итого 30 минут и он завелся смешивая такие способы: заливания и топания без газа.Кстати на икове едет отлично,но вот покрышка с маленькими протекторами не позволяет кататься(((
Отправлено: 31.12.13 17:55. Заголовок: снегу везде по разно..
снегу везде по разному,можно увязнуть в сугробе ,можно с дороги соскользнуть(т.к. все дороги зализали кировцы с плитами)- похоже на каток,думаю вот покрышку вооружить 4 см болтами в 3 ряда (| | |) как друг сделал,на такой просто ужас как прет,лишь бы кубов хватало.
Отправлено: 13.01.14 11:22. Заголовок: я его еле как завел ..
я его еле как завел прокатился метров 200,заглушил,осмотрелся,начал заводить и хер там.3 минуты постоял и ни в какую не хотел ,только хрюкал после залива в котел,хз че с ним.Нашел генер 65 ватный,но коммутатора нет к нему (в наличии только 90W) думаю настроить искру под себя,а 90 ватный генер в топку.КТО ПРОВЕРЯЛ 90W коммутатор с 65W генератором?.Да и еще порше новый с кольцами.
Сообщение: 757
Зарегистрирован: 24.05.11
Откуда: рф, Ковров
Репутация:
3
Отправлено: 13.01.14 14:15. Заголовок: Я проверял. Всё рабо..
Я проверял. Всё работает, а вот наоборот хрен. 90Вт генераторы фигня, особенно первых выпусков, дохли как мухи. Катушка зажигания родная тож говно, лучше от ижа поставить.
Подтверждено.90W коммутатор и 65W генератор -совместимы.Все упирается в болт крепления ротора ,искра ох**ительная .В магазинах нет таких болтов,а токари много возьмут(хотя я сам не знаю т.к. не в городе живу) Сам еще хотел нарезать,но нет нарезалки на 7 ресьбу
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет